◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Подмена / Changeling


Подмена / Changeling

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Подмена / Changeling

https://b.radikal.ru/b14/1801/36/109667c315a0.jpg

Страна: США
Год выхода: 2008
Жанр: триллер, драма, детектив, исторический
Продолжительность: 02:21:46

Режиссер: Клинт Иствуд / Clint Eastwood

В ролях: Анджелина Джоли, Гэтлин Гриффит, Мишель Мартин, Жан Деверо, Эрика Грант, Антония Беннетт, Керри Рэндлс, Фрэнк Вуд, Морган Иствуд, Мэдисон Ходжес

Описание: Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…

Теги: фильм, США, триллер, исторический, совместник

0

2

Смотрю и прям хочется сказать: Господи, ужас, ужас...
Не о фильме, конечно, о ситуации.
У меня даже сердце заболело от всего этого.

0

3

В общем, посмотрела.
Не знаю, что сказать. Разбирать неохота, настолько меня эмоционально всё это выпотрошило.
Так-то зачастую чёрствый сухарь и дети меня не трогают.
Но, наверное, сейчас у меня период такой, мне тяжело и переживания сказались на эмоциональном фоне.
вот и выходит, что отзыв не о фильме, а обо мне)))
Красиво снято.
Хотя поначалу казалось как-то слегка неестественно что ли. Не видела я 20-х годов. Но потом так заволокло всё, так задавило несправедливостью, ужасом от всей ситуации.
понравилось, что не получилось как-то отстранённо. Вроде-то ведь и о коррупции, полиции, тру стори, а словно всё через мать...
Почитала заодно и в Википедии про всех. В фильме кое-что выкинули, немного изменили хронологию, но в целом придерживались правды.
Сколько безнадёжности в подобной утрате...
Ужас-ужас.
И фильм реально держит внимание от начала и до финала.

+4

4

Да, очень грустная история. Эмоционально жестко снятая, с четко расставленными акцентами, не позволяющими запутаться - где добро, а где зло.

Но хронометраж...

Прекрасно воссоздана историческая атмосфера 20-х, светлые умытые улицы, люди, дети.

И на этом идиллическом фоне грязные мысли и поступки людей, которые и через 100 лет совершенно не изменились.

Похищения, истязания, насилие над детьми процветают. Так что фильм еще долго не потеряет актуальности.

Но вместе с достоинствами просматривается переизбыток голливудщины, самое печальное - мискаст Анджелины в главной роли.

Не поняла выбор Иствуда: возьми он кого-нибудь менее известного, загламуренного и заштампованного на эту роль, можно было бы точно получить сердечный приступ.

В общем, добротная картина, как и все у Иствуда, но слишком назидательная и красиво снятая.

Хотя лучше бы никогда не было документальной основы и повода снимать такое кино.

+5

5

julz_nsk написал(а):

Не поняла выбор Иствуда

Может, из-за глаз? Они такие огромные, яркие и выразительные. Вся боль в них, как в двух колодцах.
Наверное, и правда, кто-то менее известный, был бы более к месту, но реж так акцентировал внимание на глазах, что мне сложно поверить, что при выборе актрисы они были ни при чём.
Хотя, согласна, именно актриса сначала долго "втиралась" для меня в 20-е годы.

0

6

Как утомительно.
Я не могу сопереживать Энджи. То есть вообще. Думаю, дело даже не в том, что она плохая актриса. Это не так.
Но она как ходячий тощий манекен. Такая благостная,сдержанная, с таким ужасным благопристойным голосом.
Бесполое существо.
Мне было все такое фанерное. Как только Малкович в речи о жалости к матери, потерявшей ребенка, соскочил на обличение городской полиции, я поняла, куда ветер дует. И куда пойдет фильм,в какую мысль угЛубится.
Смотреть фильм с таким хронометраж на очередную вариацию о том, как общество равнодушно к гражданам... а именно к милым дамам.
Вобщем, я по кочкам, по кочкам, и быстрее в конец.
Рада была Малковичу.
Это для меня единственный плюс.

Свернутый текст

я не готова смотреть фильмы,в которых детей в итоге не найдут.
Нафиг, нафиг....

+5

7

Инди

+
Инди написал(а):

в которых детей в итоге не найдут.Нафиг, нафиг....

Здесь дали матери надежду, типа светлый лучик, хоть так.
Хотя это жестоко, конечно.
На самом деле мальчика-то нашли, убитого, просто дело оказалось настолько запутанным, что мать отказалась в это поверить.
Так поняла из Вики.

0

8

Я тоже почитала Вики) Мне хватило. Есть темы, в которые я не ходок)

0

9

Фильм бы сократила минут на 30, всё-таки тяжело так долго смотреть, сочувствовать и переживать. Анжелина у меня стойко ассоциируется с определённым образом, поэтому некоторое время понадобилось на то,чтобы полностью проникнуться её переживаниями, но это и неплохо, потому что иначе я бы не выдержала столько времени в таком нервном напряжении.

Эмоционально меня дёргало от злости, несправедливости, возмущения и от осознания ужаса происходящего. 20 детей, 20!!! Кошмар какой, и если бы не случай, то количество пропавших деток только росло, а полиция думала бы только о сохранении своего лица. Как же всё это неприятно и мерзко.

Мать не может не тронуть, её сила и вера потрясает, но на то она и мать, что за ребёнка в огонь и в воду. Ей веришь, за неё болеешь, её понимаешь и сочувствуешь. Но больше всего меня тронула сцена возвращения ребёнка, через пять лет, его история и эмоции счастливых родителей. Я плакала.

+6

10

Вместо матери мальчика я видела только Анджелину Джоли: я рассматривала ее большие глаза, яркие губы, ее черты лица отвлекали меня от происходящего на экране. Либо я не смогла абстрагироваться, либо актрисе не удалось меня убедить. Образы пастора, маньяка, начальника отдела полиции оказались ярче и вызвали больше эмоций, будь то возмущение, негодование, омерзение или восхищение.

Смотрелось как три отдельные истории, связанные одной нитью. Может из-за раздробленности и смотрелось долго.

Грамотно надавили на нужные точки-  несправедливость, помноженная на абсурд - и меня плющило от зашкаливающих эмоций.

Историю о подмене сменила история в психушке.  Пропавший  мальчик отошел на второй план.  Герои боролись уже за освобождение невинно брошенных в больницу для умалишенных. Страшно было от понимания того, насколько субъективно понимание нормальности для психики человека, что  врач прав только потому, что он врач.

В фильмах, основанных на реальных событиях, не хочу неопределенности, это слишком жестоко.

Хотелось счастливого финала.

+5

11

Смотрела не так уж и давно (3-4-5 лет назад), но ничего не помню  :huh: Психушка? - белый лист. Хотя сцену на перроне с полицейским запомнила. И Джоли запомнила. По-моему, это ее лучшая роль.

+3

12

Светлана написал(а):

Смотрела не так уж и давно (3-4-5 лет назад), но ничего не помню  :huh: Психушка? - белый лист. Хотя сцену на перроне с полицейским запомнила. И Джоли запомнила. По-моему, это ее лучшая роль.

Вот прям под всем подписываюсь.) Ничего не помню - Джоли очень понравилась. :D

+2

13

Посмотрела наконец.
Фильм длинный и я собиралась разбить просмотр на несколько частей, но не смогла остановиться и не досмотреть историю до конца. Джоли меня не смущала, как актриса, а вот как изможденная женщина - очень. Довольно часто мне хочется накормить корейских или японских актрис, но с "европейками" такое впервые. Уж очень худой, иссохшей была женщина, и ее яркие глаза не казались мне таковыми, а лишь бледными, выцветшими осенними озерами.

Нюансы: либо я отвыкла от озвучки, но у меня не шел голос Энджи - он принадлежал явно другой - сильной женщине и это хорошо было видно в сцене в тюрьме с убийцей. Когда Джоли на него кричала. А вот с тонкой полупрозрачной фигуркой героини голос не сочетался.

Меня правда и остальные голоса слегка смущали. Зато очень приглянулся голос сэйю Адвоката - шикарный эм... не разбираюсь, но наверное баритон.

Так еще я вспомнила, беременную Энжи, такой скелетик с круглым пузом. Именно во время съемок этого фильма она узнала, что в положении.

Получается, что это Энжи не устроила меня в фильме? Нет, не могу такого сказать.
Сама история ужасающая. Хотя после просмотра полезла читать информацию и поняла, что фильм не про маньяка, а о силе материнской любви, наверное. Здесь три истории. Похищение/подмена, психбольница/коррупция и собственно сам маньяк.
Т.к. картина в первую очередь о женщине, то о маньяке сказано было очень мало, поверхностно, даже никто не попытался выяснить причину, толкнувшую его на злодеяния. И он получился оторванным ото всех. Эдакий лист на ветру, без связей и привязанностей.

Мне оказалась недоступна задумка режиссера: для чего он увеличил число жертв детей (доказано было 4 случая) и зачем был "вернувшийся мальчик".
Последнее возможно, только для того, чтобы не заканчивать на совсем уж грустной ноте и подарить зрителям немного надежды...

+5

14

Helavis написал(а):

для чего он увеличил число жертв детей (доказано было 4 случая)

Если ты читала, то в итоге речь ведётся именно о 20-ти жертвах. Просто четырёх приписали этому маньяку безаговорочно, остальные были на его матери или в мало доказуемой форме. Но количество "20 человек" всё-таки фигурирует в информации и официальных сведениях.
Так тут не только это подретушировано, всё-таки не совсем документалка, а подобное количество жертв без бумажных условностей с криминалистической волокиты впечатляет намного сильнее.
Да, согласна, история вышла больше о матери, сопротивляющейся разным видам зла, которое и в виде маньяка, и в виде полиции, и в виде хитрованского ребёнка, и системы...

А вот вспомню ли психушку в фильме через несколько лет - не уверена)))) Просто когда смотрела - получился очень тугой, нервотрёпный комок.

0

15

taiklot написал(а):

в итоге речь ведётся именно о 20-ти жертвах.

Где читала, там везде предположения и как-то вскользь об этом говорят. Про педофилию не однократно было сказано, но вначале он детей отпускал. Так что не знаю. Кинь ссылку, где ты читала. Я вроде вики прошерстила.
Маньяка осудили за три доказанных эпизода (братьев и неопознанного мексиканского мальчишку), а вот мать его взяла полностью вину на себя за убийство Уильяма Коллинза. Больше ей вроде ничего не вменялось.

Отличительные черты фильма - вся одежда была купленная в винтажных магазинах, ничего не шилось нового, всё тех времен. Вот это круть! Даже нашли 1 работающий трамвай и выкупили его. + машины тех лет. Наверное, так актерам значительно проще проникнуться эпохой и погрузиться в нее.
Даже пожалела, после просмотра, что не сильно присматривалась к костюмам.
Кроме пальто Джоли, ничего особенно не запомнила, ну может еще ролики и телефонное оборудование на актрисе) Забавное такое.
Также прочитала, что фильм приняли на "Ура", только российские зрители, в основном, остались недовольны выбором актрисы. Наверное в чем-то я с этим согласна. Т.к. эмоционально довольно спокойно фильм пережила,не выпотрошили душу, хотя могли. И может быть то, что я постоянно акцентировалась на болезненном состоянии актрисы, не дало полностью проникнуться происходящим.

P.S. Актера, игравшего маньяка, подобрали удивительно похожего на своего прототипа.

Отредактировано Helavis (2018-01-26 02:04:57)

+2

16

Мне нравится Анжелина Джоли.
Возможно, используя излишнюю стройность актрисы, режиссер хотел показать, как подобная ситуация убивает и человека, и его красоту.
По костюмам, предметам быта и не только - очень детальный фильм.
По впечатлению - очень ровный и какой-то отдаленный, чужой, но при этом снят с уважением (если уместно это слово).
Фильмами Клинта Иствуда у меня не получалось проникнуться, увлечься.
Когда смотрю кино по реальным событиям, всегда стараюсь отойти от самих событий и оценивать именно фильм.
Если отстраниться получится, конечно.
Экранизировать по реальным событиям сложно - с одной стороны вроде бы все есть, с другой стороны подобный кошмар не передать никаким фильмом, и всегда будет недостаточно тяжело, недостаточно драматично, каких бы актеров не пригласили.
Субъективно считаю, что нужно было снимать с малоизвестными личностями, тогда зрителю не мешал бы "шлейф" прежних образов известных актеров, они бы смотрели просто ИСТОРИЮ.
А тут получается, что алые губы актрисы - отдельная история, ее образ в шляпке или на роликах - еще одна отдельная история, и думать в этот момент о том, о чем положено, не всегда получается.
Вот и не знаю, режиссер хотел привлечь внимание к фильму или к истории?
Фильм=эмоциональное воздействие.
И мне всегда странно, когда это воздействие минимальное, если есть все необходимое: финансы, возможность использовать ретро-вещи, лучшие кадры и технику.
Фильм оценить не смогла.
Сама история - чудовищная.

PS "Подмена" для меня относится к фильмам, о которых думаю: "А надо ли было снимать?"

PPS отписывалась по фильму давно, но, как оказалось, сообщение не опубликовалось, а я не удосужилась проверить.

+5


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Подмена / Changeling


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно