◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Наедине с богами: Два мира / Along With the Gods: The Two Worlds


Наедине с богами: Два мира / Along With the Gods: The Two Worlds

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Наедине с богами: Два мира / Along With the Gods: The Two Worlds / Singwa hamgge

https://i116.fastpic.org/big/2022/0311/4a/81526422ccc842dbeff3e1a6abcb134a.jpg

Страна: Корея
Год выпуска: 2017
Жанр: драма, фэнтези
Продолжительность: 02:19:00

Режиссер: Ким Ён Хва / Kim Yong Hwa

Сценарист: Ким Ён Хва / Kim Yong Hwa

В ролях:
Ха Чжон У / Ha Jung Woo - Ган Рим
Чха Тхэ Хён / Cha Tae Hyun - Ким Чжа Хон
Чу Чжи Хун / Ju Ji Hoon - Хэ Вон
Ким Хян Ги / Kim Hyang Gi - Док Чхун
Ким Дон Ук / Kim Dong Wook - Су Хон
До Кён Су / Do Kyung Soo
Ли Чжун Хёк / Lee Joon Hyuk
Ли Чжон Чжэ / Lee Jung Jae
Е Су Чжон / Ye Soo Jung
О Даль Су / Oh Dal Su
Ким Хэ Сук / Kim Hae Sook (cameo)
Ким Ха Ныль / Kim Ha Neul (cameo)
Ким Су Ро / Kim Su Ro (cameo)
Ким Мин Чжон / Kim Min Jong (cameo)
Ма Дон Сок / Ma Dong Seok (cameo)

Описание: После смерти человека ангел смерти сопровождает его в загробный мир. Умерший участвует в семи судебных разбирательствах в течение 49 дней. В этом время ангел смерти, который не должен принимать участия в человеческих делах оказывается втянутым в них.
Ган Рим (Ха Чон У) - лидер ангелов смерти. У него есть привязанность к людям. Ким Чжа Хон (Ча Тэ Хён) проходит через суды в загробном мире.

На основе одноименной манхвы Чу Хо Мина (Joo Ho Min) "Жизнь после смерти".

Теги: Корея,фильм,драм,фэнтези,Ли Чжон Чжэ,Ха Чжон У,Ким Мин Чжон

0

2

Стремительное начало – несомненное достоинство фильма. Раз-два и вот они – жнецы – хранители ггероя. Троица ангелов смерти будет сопровождать его в загробном мире и защищать в суде, чтобы добиться его перерождения. Цель поставлена, а для ее осуществления все средства оправданы, даже вмешательство в земную жизнь. Но победителей не судят, тем более, что от победы зависит и их дальнейшая судьба…

Как это ни удивительно, но два женских образа затмили собой харизматичных мужских персонажей! Не выходят из головы, и все мысли крутятся вокруг них.

Мама двух братьев в исполнении Йе Су Чжон такая тихая, чистая, светлая, что в ее лицо хотелось смотреть и смотреть. Понимающая и прощающая. О встрече с ней была последняя просьба ггероя, слово "мама" постоянно срывалось с его уст. Последние 15 лет своей жизни он посвятил ей. Она – персонаж, без которого не было бы фильма. И именно финальная сцена с ней вызвала не только слезы, но и ком в горле. Очень сильно! Необычно. И красиво.

Ким Хян Ги увидела впервые. Она сыграла хранителя ггероя. Милая, робкая, застенчивая и в то же время решительная и смелая, настолько верящая в непогрешимость своего подзащитного, что поставила на карту не только свои надежды на будущее.

Был момент, когда я подумала, что будет скучно смотреть на похождения героев в загробном мире, да и графики компьютерной было очень много. Не тут-то было! Пышным цветом расцвела многослойность. Истории, как матрешки, раскрывались одна за другой, увлекая и заставляя переживать. Графика сменилась натурными съемками, а спецэффекты обыденностью. Происходящее на экране настолько заворожило, что я не помню, была ли музыка...

Можно, конечно, поспорить со сценаристом на тему "что такое хорошо и что такое плохо", но дочь осадила: "Мам! Это же суд. С обвинителями и защитниками. Кто сильнее, тот и выиграл". И возразить-то нечего)

Итого: зрелищный фильм-размышление, фильм-притча, в котором заняты маститые и знаменитые в главных ролях, эпизодах и камео. Такое кино надо смотреть и показывать на большом экране!

+4

3

Вчера попробовала посмотреть. Страшный винегрет. Я уже боюсь брать фильмы с этим актером. С Чха Тхэ Хёном.
Переслащенная дурь.

+1

4

Во время просмотра мысленно сказала себе: "Вот и всё. Всё, дождались."
Куча времени, денег, сил на создание чего-то нечеловеческого, объемных и масштабных компьютерных нереальностей, горящих зданий обязательно невменяемого размера, но все смотрится эмоционально плоско.
Красивые костюмы по мотивам народных одежд, красивый макияж и прически/парики, но похоже это больше не на иной мир, а на подиум или глянцевый журнал.
Было ощущение, что актеров и их игры, которая и должна цеплять зрителя, крайне мало присутствует, оттого какая-то пустота во мне, как в зрителе.
Несколько моментов, которые понравились:
- эпизоды с воспоминаниями героя Ха Чон У, и соотношение этих воспоминаний с настоящим;
- образ младшего брата после того как...
- ребенок, отбросивший мороженое (!!!), и кинувшийся к деду.
В этом ребенке эмоций больше, чем во всем фильме.
Армейский эпизод - вообще кошмар.
Не буду ставить диагнозов, но вопросов много.
История матери, которая

спойлер

дала свободу сыну стать убийцей... это как? если ее дети (как сказано в фильме) могли уйти к другой матери (что тоже крайне удивляет), то почему она возложила такую тяжесть на сына и просто ждала, почему не ушла сама?

Не хочу быть жестокой в суждениях, но если честно, для меня в фильме не было жизни, смотрела как стилизованное шоу об ином мире.

PS Из актерских работ отмечу для себя Ха Чон У.

Отредактировано Anna Bernall (2018-02-17 20:16:26)

+2

5

У меня - минут 30 просмотра.

Фильм показался каким-то старомодно-отсталым... дремучим что ли. И даже не за счет дешевых спецэффектов. Так снимали сами же корейцы лет двадцать назад.

Подача излюбленной азиатами тематики "смерть-перерождение" в загробном мире смотрелась как косплей "Властелина колец". Только Гэндальфа и дракона не хватало.

Веселенько о грустном. Отстранено о трагически глубоком. Приторно-сладко о вечном.

И тоже не переношу Чха Тхэ Хёна. Он уже много фильмов запорол. Почему он так рвется именно в актеры? Ведь столько раз порывался уйти)

+2

6

julz_nsk написал(а):

У меня - минут 30 просмотра.

Как раз на этой отметке у меня и возникла мысль о скушности фильма.

Anna Bernall написал(а):

Было ощущение, что актеров и их игры, которая и должна цеплять зрителя, крайне мало присутствует

Тоже было такое.

Anna Bernall написал(а):

Армейский эпизод - вообще кошмар.

Такое бывает. За это несет наказание не только виновный, но и офицерский состав. Тут я сержанта Пака, или кто он в звании, прекрасно понимаю. Не зря же нам его беременную жену показали. Вполне возможно, что по корейским законам ему несладко пришлось бы. Плюс еще мальчишку жалко - вся жизнь впереди, а тут такое! Вот и его пожалел, и себя прикрыл. Не зря же брат сказал позвонить Паку. Видимо, надеялся, что тот все разрулит.

Anna Bernall написал(а):

История матери, которая

А что она должна была сделать в ТОТ момент? Ну пошевелилась бы, воспротивилась. Дальше что? Смотрели бы друг на друга. И? Он бы прекрасно понимал, что она знает, что он хотел сделать. Как им вести себя после такого? Что бы он сделал? Жить бы рядом не смогли.
А так у нее надежда оставалась на то, что сын передумает. И наверняка именно в этот момент многое что она поняла и переосмыслила. Мне так кажется.

Anna Bernall написал(а):

почему не ушла сама?

Да просто не успела. Чтобы уйти, надо к этому решению прийти самой.
Это только в сказках "они жили долго и счастливо". В их жизни были и счастливые моменты, и печальные. Да, полоса черная наступила, но и она рано или поздно пройдет. Плюс еще подросток со своими мечтами, как ему казалось на тот момент, неосуществимыми.
Когда услышала, ЧТО герой хотел сделать с семьей, я в шоке была, в том плане, что "ну опяяяять!" В фэнтези-то?! По-моему, здесь все гораздо глубже. Тема-то для Кореи больная.

спойлер

Суицид солдата, попытка убийства семьи и себя.

И вся последующая жизнь героя - не что иное как расплата за ТОТ поступок. Неслучайный выбор профессии. Письма. Это еще похуже, чем в тюрьме сидеть. Когда ты сам себе судья.
Все-таки хорошие сыновья у нее получились.

Пару-тройку раз во время просмотра думала: "Ладно, спишу на корейский менталитет". Потому что некоторые вещи неправильны, на мой взгляд. Но в итоге-то фильм о прощении. А тут уже неважно, какой менталитет. Тот же самый

спойлер

дух брата

успокоился, когда простил.
Герой

спойлер

переродился, потому что был прощен. Как оказалось, изначально.

Об этом же жирнюще, прямым текстом (меня аж дернуло от такой прямоты) сказал король подземного мира.

Мы вот восторгались тем, как в зомби-апокалипсисе "Поезд в Пусан" были рассказаны истории о настоящих мужчинах. Так и тут. За фэнтези спряталась история о важности прощения не только себя, но и других.

+1

7

Светлана написал(а):

Такое бывает.

это я не возражаю ни в коем случае.
просто недоумеваю оттого, что на работе не новичок имеет профнавыки и "включенный тумблер".
я, как Жеглов, переворачиваю/убираю документы, никогда ем/не пью чай-кофе за столом, это уже в мозг въелось, потому что ТАК НАДО. отсюда рот открыла из-за обращения с оружием.
трагедия из-за глупости. да, всех их можно понять, и я сочувствую каждому в отдельности, просто убило отсутствие "включенного тумблера", когда четко знаешь, что можно, а чего нельзя.
***
в сравнении с Пусаном этот фильм проигрывает для меня, при масштабности компьютерных украшений и костюмов он проиграл в эмоциональности.
я люблю как в Пусанском поезде - элементарно, но и сердце, и кишки скрутили зрителю, а все теми же точками - семья, дети, родители, прощение, самопожертвование.
без всего этого (костюмы и навороты) Корея могла брать голыми руками, и эстетскую красоту могла дать ("Горечь и сладость"), а здесь - красота какая-то не та, не азиатская.
Вот я и расстроилась со словами: "Все, приехали".
Потому что если убрать мать и брата, то чем отличается этот фильм от сотен американских? Да ничем.

+1


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Наедине с богами: Два мира / Along With the Gods: The Two Worlds


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно