◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Материковый Китай и Гонконг » Балет в пламени войны / Ballet in the Flames of War


Балет в пламени войны / Ballet in the Flames of War

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Балет в пламени войны / Ballet in the Flames of War / Zhan Huo Zhong De Ba Lei

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0512/05/08ce957d98442c9256fb23e382f4e205.jpg

Страна: Китай, Россия
Год выхода: 2015
Жанр: мелодрама, военный, исторический
Продолжительность: 01:39:43

Режиссер: Дун Ячунь / Dung Yachun

Сценарист: Хун Тянь / Hong Tian

Художественный руководитель: Никита Михалков

В ролях: Егор Корешков, Цао Шуци / Cao Shuci, Наталья Суркова, Ду Юань / Du Yuan, Чэнь Цзинь / Chen Jin, Лю Чжибин / Liu Zhibing, Кобаяси Сигэо / Kobayashi Shigeo

Описание: Фильм о событиях, произошедших на северо-востоке Китая во время Второй мировой войны. Пока Красная армия вела борьбу с Квантунской (Императорской) армией Японии, главная героиня картины страстно мечтала о балете.

Подробное описание

В фильме раскрыт вопрос о вечном противостоянии любви и смерти, японцев и русских, искусства и пошлости. Действие фильма разворачивается в 1945 году. Суровая зима. В центре сюжета очаровательная, стройная и милая китаянка по имени Э Эр. Она живет в суровой реальности. Ее родной маленький городок, расположенный на северо-востоке Китая, захвачен японской армией. Девушка воспитывается в приёмной семье, а работает в пекарня. Однако в мечтах у нее совсем другое. Она грезит балетом и мечтает о большой сцене. Балетному мастерству Э Эр обучается у женщины по имени Любовь. Она владелица пекарни, бывшая балерина русского происхождения. Долгое время, балет был единственной любовью в жизни девушки. Однако очень скоро она знакомится с Андреем – офицером советской армии. Их знакомство произошло совершенно случайно. Раненый офицер нашел приют в доме родителей Э Эр. Кроме убежища, он встретил там и свою любовь. Как распорядится судьба? Суждено ли русскому офицеру и китайской девушке быть в месте? Их жизни совершенно разные: его зовет долго, ее манит балет, а вокруг бушует война. Влюбленным придется пройти через множество преград и препятствий, чтобы в итоге быть вместе навсегда.

Теги: Китай,Россия,военный,фильм,совместник,мелодрама,исторический

0

2

Обалдела от обилия "красивостей" в кадре. Сложилось впечатление, что хотели переплюнуть Чжана Имоу.

Жутко вторичный, вязкий, выхолощено-иллюстративный плод "дружбы народов". Но это часто преследует подобные совместные работы.

События и эмоции поверхностны: как жизнь китаянки, так и подвиг русского офицера.

Сценарий - странная каша, где невозможно разобраться - зачем главгерой попал в эту местность, с каким заданием, почему она его полюбила, они и не общались по-человечески и т.д.

Общий посыл ясен - все люди братья. Нет войне! Это абсолютно правильно)

* Опять картавая озвучка. Неужели у нее это единственный источник дохода??? Или из любви к искусству?

+6

3

Я смогла только до середины, извините) Чего свое жизненное время терять?
Я думала,это будет про балет)
Поразительное чувство, ты вроде смотришь в экран, а думаешь о совершенно посторонних вещах. Фильм не то, что не цепляет, он даже не раздражает. Абсолютно фоновый, плоский.
Вроде герои приятные, лица симпатичные, атмосфера какая-то есть, но при всем при этом отношение у меня к происходящему как просмотру видео вебкамеры, поставленной на перекрестке.

Авторы галочку поставили, молодцы

+6

4

Фильм, снятый по определённому шаблону, каждый шаг выверен с точностью до миллиметра, смотришь и видишь, как режиссёр говорит : вот тут сцена про японцев, побольше трагедии, мать на колени, а тут русская женщина, она сильная и настоящая, русского героя с печальной историей поставьте сюда, а девочку с косичками напротив, ...................., добавим классической музыки, вспомним о балете, напомним о ужасе войны и имеем шедевр цепляющий людские сердца проходящий продукт кинематографа, не вызывающий никаких эмоций.

Смотрела отстранено, просто отмечая некоторые моменты:

- танец во время битвы и танец в лесу, среди падающих листьев. Очень красиво, но воспринимались эти кусочки, как нечто отдельное, как будто вставили красивость ради красивости.

- мама и сын - это было нечто, подозрения у меня закрались раньше, но всё равно не верила, что это будет.

- любовные отношения, которые взялись из ничего, девочка же была ребенком на момент встречи, а Андрей уже давно не мальчиком. Как и каким образом вспыхнуло чувство я не поняла.

В какой то момент дрожь всё-таки прошла по телу, но у меня так каждый раз, когда я вспоминаю и думаю о Великой Отечественной войне, нет ни одной нашей семьи, которая не пострадала от этого ужаса,  генетическая память не даёт расслабиться и забыть о том насколько это были тяжёлые и трагические года для всех людей.

+6

5

Балет в названии нужен был только для того, чтобы вставить сцену с главной героиней, танцующей в красном платье. Красное платье на фоне остальной серости всегда отсылает меня к Матрице. Но ничто не ново под луной, так что красиво и ладно. Понравилось как перемежались кадры с танцем и кадры побоища.
Прилизали, приукрасили, упростили до черного и белого. Японцы агрессоры и убийцы детей, все остальные герои, бросающиеся на амбразуры. Главный герой, по-моему уже вполне здоровый и упитанный, подзадержался в уютном сарайчике у семьи, которая его спасла. Или это все любовь, а мне только кажется, что он привык есть мамины булочки.  Раздражал только березовый листик на глазах главного героя, лежащего в гамаке. Листик в книге - романтично, на закрытом глазу героя как-то некстати и совсем некрасиво. И потом опять этот листик, или я не поняла что символизировал листик. Ну и ладно, хоть за что-то зацепилась и поразмышляла. А так фильм прост и незамысловат. Сказка о стойком оловянном солдатике и балерине вызывает больше эмоций, чем фильм.

+6

6

По традиции в нашем маленьком коллективе должен найтись хоть один человек, которому фильм понравится) Кто же это будет?

0

7

Не знаю как описывать ощущения от просмотра - их практически нет.
Не имею к кино никакого отношения, не могу судить, но сложилось впечатление непрофессиональности - в сюжете, работе актеров, интонации голосов, в "... твою мать" (это художественный консультант Михалков насоветовал???? О__О глагол вполне можно было не употреблять, актриса произносит свою тираду таким тоном, будто на утреннике в детсаду стих читает) в странной локации места действия, где есть новенькие велосипеды, огромные пекарни, забитые свиньи, залежи дров, упитанные жители и всего навалом, даже балет за мытьем бокалов на ножке О_О.
На мой взгляд в кино истории интернациональной любви чаще получаются какими-то нелепыми и слабо эмоциональными, так и в "Балет в пламени войны".
Вообще никакой красоты не увидела - ни в красном платье, ни в пуантах посреди желтой листвы, ни в лебеде на морозе.
Можно предположить, что фильм понравится зрителю, который кино еще ни разу не видел.
У меня от просмотра шок, но в легкой форме, сопровождающийся вопросом: "Что это было?"))))
но ладно, пусть будет, может, оно кому-нибудь нужно.

Отредактировано Anna Bernall (2018-05-13 23:11:22)

+6

8

При тяжести поднятой темы, а также любви и смерти фильм получился пустой, проходной. Может действительно слишком выверенный, пытающийся надавливать на нужные места, но слишком очевидны эти манипуляции для искушенного зрителя и поэтому они не достигают заданного эффекта...
Мне русские Люба и Андрей показались совершенно инородными в кадре, они как будто постоянно фальшивили. Может уже привыкнув, что китайцы и японцы по другому (сдержанно) выражают эмоции, русские актеры выглядели сильно переигрывающими?
Матюки из уст Любы были совсем уж ни к чему. Может у меня стереотип, но жительница Ленинграда и балерина, просто не могла бы так выражаться.
Девочка китаянка имеет интересную внешность. У нее отталкивающая/привлекающая красота. Она напоминала мне Анну Ахматову и одновременно нашу Каркушу из "Спокойной ночи, малыши". Честно я иногда не могла удержаться и ловила себя на мысли, что там точно заезжий парень постарался, что у девушки такой шнобель.
Красивости в лесу воспринимались мной тоже через призму какого-то ехидства. Березы слишком белые, листья слишком желтые, платье слишком красное - такое воспоминание о прошлом преувеличенно раскрашенное яркими красками.
Тот же лес во время битвы был уже совершенно другим, приближенным к реальности.
Одна сцена меня сильно тронула  - это женское лицо войны: четыре женщины на поле брани. Вот она заставила задуматься и окунуться в прошлое. О доле женщин во время войны и после.
Любовь у ггероев здесь, на мой взгляд, просто даже и не случилась. Некогда было, либо это вырезали из финального монтажа фильма.
В общем не цепанул, в фильме нет души.

+5

9

Смотрела без отторжения.
Вполне себе история.
Раздражения не вызывала, ничего меня не конопатило, не царапало и не колдыбало.
Всё-таки здесь профи собрались, а не Васи Пупкины с дипломной работой. Дело своё знают.
Поэтому взяли знакомую тему, распихали по ней любовь и смерть, где надо - надавили, где не надо - отпустили.
И получился вполне себе выверенный продукт. За который надо нести ответственность аж перед тремя собравшимися странами. Никто не давит, никто не пытается соригинальничать и проявить инициативу.
Все, как в образцово-показательных представлениях о чём-то. Эти - такие-то, а вот эти - такие-то. Как бы никого не обидеть.
Ну а японцы, извините, вы сами виноваты. Да ещё и так, слегонца прошлись-то по ним, не сильно демонизировалали. Так что и тут - сплошь политкорректность.

Про любовь... вполне мне поверилось.
представила себя на месте девчонки. Появляется такой красивый мужчина, за которым надо ухаживать. К тому же русский. Необычно. А где интерес - там и симпатия. Известное дело-то. Плюс общение с русской до этого, увлечение культурой другой нации.
Вот положи кому из вас раненного красивого корейца/японца - уж я посмотрю, что будет. Тем более, если мужчина обаятельный, а она в деревне только и видит, что одного имбецила в кафейке.

В фильме нет индивидуальности, он слишком по проверенным шаблонам, срезали все шероховатости. Оттого и интереса у меня не возникло. Видено уж всё по сто мульёнов раз. Провокации никакой нет, где тут мозгу импульснуть-то...

Даже красивости - и те взяты из проверенных источников.
Листья на глазах - не понравились, хотя символика понятна. Но как романтический момент - не очень, потому что очень уж крепки ассоциации со смертью. Понятно, что нитку протянули, но смотреть было странновато.

Но вот четыре женщины на поле - да, тут чутка прям всколыхнулось у меня. Особенно когда вышла девочка. Это страшно, конечно. И враги и союзники - все в одном месиве. И страдают по ним сердца родных - одинаково. Но это тема такая... тут уж не от персонажей зависит. А от нашего общего сострадания.

И всё-таки замечу, что у наших актёров, хоть парень и деревянушко - лица всё-таки более выразительные. Мне они ближе по восприятию, я вижу в них эмоцию.

Отредактировано taiklot (2018-05-16 19:52:46)

+4

10

taiklot написал(а):

Листья на глазах - не понравились, хотя символика понятна.

Мне символика не понятна, либо неприятна. У меня только одна ассоциация с листьями на глазах - это монеты на глазах покойника. Жутко и противно было с этими листами, но китаянку можно простить, она ж не ведает русских традиций и суеверий.

taiklot написал(а):

И всё-таки замечу, что у наших актёров, хоть парень и деревянушко - лица всё-таки более выразительные. Мне они ближе по восприятию, я вижу в них эмоцию.

Я из-за нашего русского парня на фильм и обратила внимание, т.к. я где-то видела актера и он понравился, видно подлеца играл :D Но в этом фильме мне было не очень приятно на него смотреть, разве что в сцене в осеннем лесу, а так в основном не пошел.
Залезла в фильмографию. Я оказывается Егора Корешкова и в "Стилягах", и в "Восьмидесятых", и в "Отеле Элеон" видела. Во скока наших вещей смотрела))) Так-то у него интересное лицо, фактура, но здесь он для меня был инородным.

0


Вы здесь » Asiacinema » Материковый Китай и Гонконг » Балет в пламени войны / Ballet in the Flames of War


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно