◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Моя кузина Рэйчел / My Cousin Rachel


Моя кузина Рэйчел / My Cousin Rachel

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Моя кузина Рэйчел / My Cousin Rachel

https://b.radikal.ru/b25/1806/12/512946aedae7.jpg

Страна: США, Великобритания
Год выпуска: 2017
Жанр: мелодрамы, детектив
Продолжительность: 01:46:00

Режиссер: Роджер Мичелл / Roger Michell

Cценарист: Роджер Мичелл / Roger Michell по одноименному роману Дафны дю Морье

В ролях:
Рэйчел Вайс — Рэйчел Эшли
Сэм Клафлин — Филип
Холлидей Грейнджер — Луиз Кендалл
Иэн Глен — Ник Кендалл
Эндрю Нотт — Джошуа
Пьерфранческо Фавино — Энрико Райнальди

Описание: Филипп очень привязан к своему приемному отцу Эмброузу. Однако во время поездки по Италии Эмброуз знакомится с Рэйчел, своей дальней родственницей, женится на ней и вскоре умирает. Филипп уверен, что коварная красотка Рэйчел убила его опекуна, чтобы заполучить состояние супруга. Оттачивая план мести, он не замечает, как сам влюбляется в Рэйчел.

Теги: фильм,совместник,США,мелодрама,Великобритания,мелодрама,детектив

0

2

Я посмотрела.
Господа хорошие, если кто-то возьмёт на себя труд пояснить мне, что это было, то в благодарность - моё изумлённое лицо.
Потому что я нихрена не поняла.
Начало понятное и даже такое заманушное, приятное и декоративное.
Но далее...
Две трети фильма вообще оставили у меня чёткое ощущение, что монтажёр был пьян и склеивал куски плёнки наощупь.
Чё происходит, почему происходит, как так быстро, чего хотят все эти люди и почему вдруг ведут себя так резко, внезапно и кИдаются друг на друга - всё это осталось странным и непонятым. Иногда я думала, что засыпала на несколько секунд, просыпалась и пыталась понять, что, наверное, пропустила каких-то пару поворотных фраз. Но нет.
В целом-то как-то двигалось - и понятно куда. Но словно вспышками. Было так - стало эдак. А между было и стало я тщетно ищу хоть намёк, как такое могло произойти, и почему случилось так скоропостижно.

Это всё вина Рэйчел! (с)

+5

3

Ничего нового не добавлю, потому как осталась в полнейшем недоумении.  Что это было и зачем все так запутывали? Действия героев нелогичны и абсолютно не жизненны. Их кидает из стороны в сторону. Нам по сто раз говорят о чае, об отраве и потом убеждают в том, что на самом деле все не так и нам только кажется. И на самом деле,  шторы в дом стоят прорву денег. И вдовы приезжают в дом умерших мужей погостить, потому что остались теплые воспоминания о том, как умирающий муж ее  душил-душил, душил-душил... А главный герой напрочь забыл о своей ненависти к кузине за пять минут. И такого в фильме воз и маленькая тележка, все перечислять - утомлять себя и других.
После просмотра осталось глухое чувство раздражения, так и не поняла: в чем суть?

+6

4

Как хорошо, что это не я непонятливая, а фильм такой.  Досмотрев до конца фильм и зависнув в недоумении на титрах, промотала назад и ещё раз посмотрела финал, но мне это не помогло. У меня даже мысль промелькнула, а не почитать ли мне роман, может тогда я пойму, что конкретно автор имел в виду.
Самое обидное, что до половины фильма мне всё нравилось, я была абсолютно уверена в том кто злодей, подозрительно косилась на чай, мне очень хотелось узнать развязку и посмотреть на то, как  всё станет на свои места. А в результате, остались одни вопросы и полное непонимание происходящего.

  Хорошие актёры, невероятно прекрасные виды, наличие неплохой интриги и такое невнятное развитие сюжета.

+5

5

taiklot написал(а):

монтажёр был пьян и склеивал куски плёнки наощупь

Nightis написал(а):

Действия героев нелогичны и абсолютно не жизненны. Их кидает из стороны в сторону.

Крокотуся написал(а):

остались одни вопросы и полное непонимание происходящего

Все так и все не совсем так или совсем не так.  8-)

Судя по вашим отзывам, да и других посмотревших тоже, лучше фильм зашел тем, кто успел прочитать книжку до. Тогда все ясно и понятно.

Мне показалось, что это достаточно добротная экранизация, снятая человеком, обожающим Дафну дю Морье.

Экранизировано близко к тексту, последовательно, а отдельные диалоги перенесены слово в слово.

Другое дело, что Рэйчел Вайс не потянула эту роль или не поняла роман. Какая-то плохонькая из нее роковая женщина получилась.

В романе автор не дает расслабиться ни на минуту - голову ломаешь, она или не она манипулятор и убийца. Каждые несколько страниц мнение менялось как флюгер.

И концовка в романе эффектнее получилась. В фильме все смазалось.

Мне показалось, что перевес в сторону "мелодрамы" не пошел сценарию на пользу. Все-таки мадам Дафна признанный триллерный гений, не надо было ее приглушать.

В целом, вполне неплохо. Симпатичная картинка, да и саспенс местами сохранился)

* Есть экранизация 1952 г. с дебютным Ричардом Бертоном смотреть8-)

+5

6

julz_nsk написал(а):

* Есть экранизация 1952 г. с дебютным Ричардом Бертоном смотреть.

Посмотрела. Вроде герои говорят и делают всё тоже самое, а восприятие немного другое, мне стало понятнее что к чему.
Интересно, дело в подаче или до меня с третьего раза дошло. :D  Фух, но хоть книгу читать не придётся.

финал

В старом фильме Рэйчел погибает сорвавшись с прогнившего подвесного моста, Филипп успевает обнять и услышать её последние слова перед смертью. Мне такой финал больше пришёлся по душе, чем с лошадкой в новой версии. Интересно как всё закончилось в книге. А вообще, мастерски водят за нос, вот точно уверен как оно на самом деле, но одна капля зарождает сомнения, вот и думай теперь виновна она или он виновен.

+1

7

Крокотуся
Так кто виновен-то?! И в чём? Что за последние слова?
Скажите толком, люди дорогие!)
Не очень понимаю, зачем снимать такой фильм, если обязательно надо до него прочесть книгу  :D

0

8

Крокотуся написал(а):

Интересно как всё закончилось в книге

+

Вариант фильма 1952 г. Она упала со строящегося моста.

taiklot написал(а):

Так кто виновен-то?! И в чём? Что за последние слова?

В книге такой же открытый финал, как и в фильме. На откуп читателю. Каждый сам должен для себя решить - жертва она или расчетливая преступница.

Последние предложения в романе:

+

Я бросился вниз по лестнице, пробежал через лужайку и взлетел на тропу, ведущую к дорожке с террасами. Рейчел нигде не было.

Над нижним садом, радом с грудой камней, извести и штабелем бревен, стояли две собаки. Одна, та, что помоложе, пошла мне навстречу. Вторая осталась на месте, около кучи извести. На песке, на строительном растворе я увидел ее следы, увидел раскрытый зонтик, опрокинутый на одну сторону. Вдруг со стороны дома донесся удар колокола. Удар следовал за ударом. День был тих и безветрен, колокольный звон летел через поля, спускался к морю, и люди, удившие в бухте рыбу, наверное, услышали его.

Я подошел к краю стены над нижним садом и увидел то место, где рабочие начали строить мост. Часть моста еще висела над обрывом, напоминая жуткую, фантастическую винтовую лестницу. Остальное обрушилось в бездну.

Я спустился туда, где среди камней и досок лежала она. Я взял в руки ее ладони. Они были холодными.

– Рейчел, – позвал я, и еще раз:

– Рейчел…

Наверху залаяли собаки, еще громче ударил колокол. Она открыла глаза и посмотрела на меня. С болью. Потом с замешательством, и наконец, как мне показалось, она узнала меня. Но и тогда я ошибся. Она назвала меня Эмброзом.

Я не выпускал ее ладони, пока она не умерла.

0

9

Агааааа... Яяяясно, то есть замут в том, чтобы читатель/зритель сам для себя решил, исходя из собственных мыслей и отношения к людям, то есть посмотрел не на героев, а на себя.
Оки. Спасибо.))
Но я решаю, что фильм снят недостаточно хорошо, чтобы оставить зрителя именно с этим послевкусием загадки и возможностью подумать именно в вышеобозначенном ключе.

0

10

Не поняла, чего вы не поняли))
Все более-менее понятно. Я сразу начала смотреть это комедию о мужских нравах.
Все проблема тут в том, что есть заурядный мужчина и незаурядная женщина. Тоже заглянула в версию 1952-го года, там эта мысль выражена четче и грубее)

Начало фильма понравилось. Такая неряшливость и приземленность главного героя. Связь с братом им удалось передать. Я по крайней мере, сразу ощутила единство мужчин.
Согласна, что Рейчел Вайс тут не по делу. Она красивая женщина и талантливая актриса. Была. И хоть в реале она часто говорит о том, что надо с достоинством принимать старость, но в лице у нее явно последствия уколов красоты. Мимика минимальна.
В кадре она смотрится каким-то гипсом, а не живой плотью. Так что пришлось включить воображение, чтобы придумать , какой ее задумала автор))

Неожиданно понравился главный актер. Ему удалось передать и глупость,и внушаемость, и амбиции в желании быть героем и господином.

Свернутый текст

Для меня героиня не была злодейкой. Есть такие женщины, которые знают, как покорять мужчин. Им это дается легко и просто. И в этом не их вина)) И не вина мужчин, что они ведутся) Просто такая женщина не может быть сразу со всеми влюбленными в нее. И неизменно такие дамы будут оставлять после себя горы разбитых сердец и бессильные проклятия.
Героиня искала любви. Она верила и мечтала и о свободе, и о мужчине, который понял и принял бы ее. Но для героя все свелось к деньгам. Он верил ей, пока она манила его как женщина. Неопытный юнец, для которого постель казалась доказательством любви)) Она не просила, он сам дал. Но, как оказалось небескорыстно)
Если бы ему хватило любви и щедрости, все могло бы сложиться иначе. Ну или хотя бы ума и приземленности)Вот уж точно - простота хуже воровства)

Все же фильм мне показался слишком растянутым. Покороче бы.
Плюс за вторую героиню, за шикарного слугу... и других,почти всех, кроме Вайс)

+6

11

Фильм не понравился с самого начала, вот прям с главного героя. И с устного повествования.
Мне не показали, а рассказали, как братья любили друг друга. Только все так оформили, что я не поверила.
Главный герой какой-то весь как открытая книга, любая эмоция считывалась со 100% осознанием ее значения. Весь резкий, глупый (кстати, кажется это единственное что у него хорошо получилось показать), нервный.
Почитала отзывы на кинопоиске: да, мне не показалось, что все в фильме произошло достаточно резко по сравнению с книгой. Фильм не заложил основу. Слишком быстрый был переход от якобы ненависти к незнакомой женщине, до любви. Здесь получилось чисто "с первого взгляда".
Героиня пресная. На ее фоне Луиза смотрелась более живой и запоминающейся.
Не понравились также сцены секса - пошло как-то, хоть и без голых задниц. Особенно сцена на полянке. Н-да у парнишки спермотоксикоз, ему б срочно бабу завалить, и не важно понравится ли ей такое.
Женщина тоже, блин, додумалась благодарить незрелого парнишку своим телом. От того у него в финале и возникали различные подозрения на счет нее, что слишком часто она проявляла телесную инициативу по отношению к нему.

Что понравилось, так это финал. Слова Ггероя возвращают нас в начало фильма и заставляются снова задуматься о Рэйчел. Была ли она коварной соблазнительницей-отравительницей или всего лишь жертва стечения обстоятельств.

+5

12

мне очень понравились виды природы, колокольчики, рассеянный свет в кронах деревьев, лошади на лугу, костюмы, и ... мебель.
когда разглядывала изогнутую ножку консоли, и букет из хризантем цвета ржавчины, сочетающихся с обивкой дивана, поняла, что прослушала, о чем говорят герои.
пришлось отмотать назад.
Мне понравилась первая треть фильма.
Тонкие чувства братьев как-то нарисовались сами собой.
Старший брат - все, что было у младшего.
Забота, внимание, улыбки, прикосновения, искренность и любовь бескорыстная - все от старшего брата.
Оттого резкая ревность к жене, перетянувшей вдруг внимание единственного родного человека со всем перечисленным.
И понятно желание младшего увидеть жену старшего.
Быть может, в ее глазах запечатан взгляд старшего, ее тело помнят его прикосновения, а губы - дыхание?
Она для деревенского глупыша скорее святыня, а не роковая женщина.
И ее очарование - часть очарования сташим братом.
Так я решила.
Потом мне пришлось подозевать крестного.
Не он ли отослал старшего, чтобы очистить площадку для своей дочери Луизы.
Луиза была хороша. Мила, нежна, но с характером.
Все мужские персонажи тоже понравились, от дворецкого до хозяев и крестного.
Против Рэчел говорит ее поведение.
Когда-то кто-то говорил, что дамам негоже смеяться с открытым ртом, размахивать руками, раскачивать корпусом при ходьбе, и много-много всяких мелочей нельзя из тех, которые мы совсем не замечаем.
Оттого перечисленное в исполнении Рэчел читалась практически как разнузданность, что играло на руку обвинению.
Что касается сюжета, то он выглядит противоречивым.
Не нравится, если додумывать зрителю приходится то, что не додумал сам автор.
Я согласна додумывать, если у автора есть четкая позиция по героям и их действиям.
А если мне нагнали туману, чтобы я за автора решила сама - нет, не нравится играть в такую игру.
Недосказаность - одно, отсутствие - другое.
Против фильма сильно не возражаю, смотрела с интересом на консоли, колокольчики, камин и увитые плющом стены.
Актриса тут могла быть, наверное, любая, потому этой женщине нужно было просто услышать последний вздох старшего брата и всё.
В этом ее прелесть, в том, что старший обратил на нее внимание.
Остальное - не так важно в этой истории.
Младший привык полагаться на старшего, следовать за ним, поэтому и чувствовал себя хорошо с Рэйчел.
Но не хватает чего-то в фильме.
Образ женщины вышел каким-то мрачным, черным и непривлекательным, и понять героя сложно.

Отредактировано Anna Bernall (2018-06-18 23:18:51)

+6


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Моя кузина Рэйчел / My Cousin Rachel


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно