мне очень понравились виды природы, колокольчики, рассеянный свет в кронах деревьев, лошади на лугу, костюмы, и ... мебель.
когда разглядывала изогнутую ножку консоли, и букет из хризантем цвета ржавчины, сочетающихся с обивкой дивана, поняла, что прослушала, о чем говорят герои.
пришлось отмотать назад.
Мне понравилась первая треть фильма.
Тонкие чувства братьев как-то нарисовались сами собой.
Старший брат - все, что было у младшего.
Забота, внимание, улыбки, прикосновения, искренность и любовь бескорыстная - все от старшего брата.
Оттого резкая ревность к жене, перетянувшей вдруг внимание единственного родного человека со всем перечисленным.
И понятно желание младшего увидеть жену старшего.
Быть может, в ее глазах запечатан взгляд старшего, ее тело помнят его прикосновения, а губы - дыхание?
Она для деревенского глупыша скорее святыня, а не роковая женщина.
И ее очарование - часть очарования сташим братом.
Так я решила.
Потом мне пришлось подозевать крестного.
Не он ли отослал старшего, чтобы очистить площадку для своей дочери Луизы.
Луиза была хороша. Мила, нежна, но с характером.
Все мужские персонажи тоже понравились, от дворецкого до хозяев и крестного.
Против Рэчел говорит ее поведение.
Когда-то кто-то говорил, что дамам негоже смеяться с открытым ртом, размахивать руками, раскачивать корпусом при ходьбе, и много-много всяких мелочей нельзя из тех, которые мы совсем не замечаем.
Оттого перечисленное в исполнении Рэчел читалась практически как разнузданность, что играло на руку обвинению.
Что касается сюжета, то он выглядит противоречивым.
Не нравится, если додумывать зрителю приходится то, что не додумал сам автор.
Я согласна додумывать, если у автора есть четкая позиция по героям и их действиям.
А если мне нагнали туману, чтобы я за автора решила сама - нет, не нравится играть в такую игру.
Недосказаность - одно, отсутствие - другое.
Против фильма сильно не возражаю, смотрела с интересом на консоли, колокольчики, камин и увитые плющом стены.
Актриса тут могла быть, наверное, любая, потому этой женщине нужно было просто услышать последний вздох старшего брата и всё.
В этом ее прелесть, в том, что старший обратил на нее внимание.
Остальное - не так важно в этой истории.
Младший привык полагаться на старшего, следовать за ним, поэтому и чувствовал себя хорошо с Рэйчел.
Но не хватает чего-то в фильме.
Образ женщины вышел каким-то мрачным, черным и непривлекательным, и понять героя сложно.
Отредактировано Anna Bernall (2018-06-18 23:18:51)