Возьму на себя ответственность и заявлю, что вижу в истории отменный потенциал.
То есть здесь для меня было много всего, что делает историю увлекательной: и интрига, и тайна детства, и убийство, и странная болезнь героя, и психологические проблемы, и любовь, и саспенс.
Ну тоисть, казалось бы, чего ж ещё надо?!
Вот сижу и думаю: смотрели де недавно "Никто не выжил". Ну ведь - положа руку на сердце - кровавая трэшатина. Тоисть как бэ художественная и интеллектуальная ценность подобного смотрилова сводится к нулю. И, тем не менее, в целом впечатления положительные, потому что, автор претендуя только на отменную кровавую трэшатину, и снял её мастерски. Ну чё тут можно предъявить? Сиди, наслаждайся результатом от профи, хоть и снял он ересь, канеш, бессмысленную и беспощадную.)
И вот другой пример: автор замахнулся на глубины, психологизм и прочее. И даже подозреваю, что на уровне сценария всё смотрелось вполне достойно.
что же пошло не так?
Инди написал(а):Но постоянно было ощущение, ч то каждую конкретную сцену надо не так снимать. Какие-то другие паузы,другие ракурсы, звук, игра.
Вот оно!
Хотя, конечно, с моей стороны очень самоуверенно заявлять, КАК надо снимать. И вообще, чем больше обсуждаю, тем больше страх закрадывается в голову и уважение к тем, кто вообще решился как-то визуализировать написанную историю. Потому как это реально - ну не знаю - что-то из области магии, наверное: показать только то, что нужно, и так, как нужно.
здесь так же.
Мне хотелось убрать эту дебильную музыку, которая сводила всю динамику сцены на нет
убивали статичные кадры
сцены подавались так медленно и не будоражили, что просто "спокойной ночи малыши", а не триллер
средние ракурсы просто достали
говорящие головы - тоже
Как-то читала в книге по сценарному мастерству: "вы не поверите КАК ЭТО МНОГО - 2 минуты диалога"
Вот здесь было как раз такое ощущение.
То есть снимать сцены диалогов, когда показываешь не только отдельно взятые бошки, - это сложно
Блин, а ведь можно было, можно, здесь клондайк для всяких саспенскных штук!
- И баба под покрывалом с мешковиной на лице
- кладбище
- следы крови
- мазок кровавый на спине (вот это, ктати, хорошо было сделано, то есть ненавязчиво, развернулся - и мы увидели. Но музыка, музыка... как не хватало правильного звукового сопровождения.)
- да и ваще, область снов - просто поле напаханное для всяких страхов, такого можно психодела наворотить
А мне Дарте Вейдера подсунули - "люк, я твой отец!" ну ёёёё-маёёёё!
А как старались мужики на кладбище, когда выясняли правду? Рыдали, тряслись, стока накала...
И что? Блин, все старания актёров просто замазались пасторальными видами кладбища-зелёной полянки, солнышком, которое светит, и птичками, которые поют, и средним планом, который ваще ничего не подчёркивал и ничего не акцентировал.
Вот как можно угробить саспенсную сцену с багажником, к которому привели следы крови?
А просто.
Герой подходит к багажнику... герой смотрит на багажник... герой открыва-а-ает багажник...
И мы вроде как должны подглядывать в багажник... что там, что? вот приоткрывается... вот!!
И что я вижу? почему-то я уже из багажника смотрю на физиономию героя.
ФСЁ. Момент утерян. Физиономия героя не нагоняет на меня страх, потому что я уже почему-то в багажнике, а не с героем, заглядываю в него.
вообще, непонимание того, где должна быть камера в ответственный момент, - прям бросалось в глаза.
А иногда эффективнее даже смотреть глазами одного героя.
в общем, умничаю и гундю) Ну уж вот так, прорвало.
В принципе, история понравилась же, но просто она ещё в слабых режиссёрских руках.
И вообще - это сложно, наверное... не порнушка вроде, а герой почти весь фильм проходил голым!