В ролях: Санджай Лила Бхансали, Гаутми Бхатт, Кулдип Рато
Описание: История представляет некий план судьбы, которому следует молодой, наделенный божественным очарованием юноша — Радж. Желаюший подарить свое сердце мистическому ангелу, юный мечтатель неожиданно встречает девушку Сакину и лишается своего сердца без промедления. Внезапная встреча, вспыхнувшее пламя страсти, бушующее четыре дня и ночи, полностью меняют все его существо. Их импровизированный роман разворачивается на фоне живописных холмов маленького городка с его, озерами, туманами, снежными вершинами, дождями и раскачивающимися сливовыми деревьями; среди ярких, наполненных весельем улиц и клубов из которых звучат любовные баллады; на фоне песнопений древнего монастыря. И все это служит контрастом, когда юный мечтатель обнаруживает, что потерял себя в себе самом… Сакина давно любит и любима другим.
История представляет собой не "некий план судьбы", а вольную интерпретацию повести Ф. Достоевского "Белые ночи", но об этом чуть позже. А в целом - романтическая сентиментальность в кубе. сразу бросается в глаза стилизация. Похоже на такого раннего Бёртона, когда тот в декорациях сказки снимал. А еще на некий оммаж "Мулен ружу". Тут тебе и куртизанки, и огоньки, и даже крутящиеся крылья мельницы, которые нет-нет - да и мелькнут в окнах. Вообще всё эти вывески, баннеры, огоньки - прям прямой отсыл к муленружевским декорациям. Ну, от Достоевского есть, а то как же. Фабула, безусловно. Все в истории следует ей. Только вот проститутки приплетены для хронометражу. Но не лишние. Наверное, даже могу похвалить за находку. по крайней мере подобный притчевый рассказ вполне оправдывает некоторую сказочность и лубочность происходящего, не вдаваясь в то "о чём там думал Катаев", то есть Достоевский, когда писал о романтиках. Внутренние переживания здешних героев зациклены на ялюблютебя-таклюблютебя-ивоттаклюблютебятоже, у Достоевского же там еще о стихах и прочей возвышенной шняге, которую точно нельзя втюхивать вечерами девицам, которые хотят смотать удочки от бабушек. Скукота это всё и непонятная русская душа. Поэтому - выкинули. Ну и бог с ним. Зато у Достоевского был эпизод с булавками. И как его здесь хорошо обыграли, аааащ! В повести-то бабка ггероиню ими к себе прикалывала - ну и кому это интересно? - а тут такая прям мега-романтишная офигенность в квадрате с этим Имамом и его булавками. Пожалуй, это самый крутой эпизод, вот прям ащ! Мужик, да-с! К тому же эти дожди, каналы, голубая, северная палитра в цветовой гамме. Котелок опять же и пальтишко. Все с зонтами. Ну чё... типа аллюзия на северград?)
Ну а про ггероя... Ггерой наш - тело порхающее, юное, на лице - сладость неимоверная. И если бы он периодически не сверкал дельтовидной мышцей и кубиками пресса, то попа бы у меня точно слиплась от передоза сахара во взглядах. А эта песня у окна с полотенцем. Он там поёт с выходом от печки из ванной. Полотенце типа вокруг бёдер намотано. А потом встал к нам спиной, лицом в огромное окно и кааааак... распахнуууул... Я ржалЪ ваще. Вот так и ржаль, представив, что смотрю из окна напротив. А ггерой еще оборачивается к нам, зрителям, и подмигивает. Оооох... Ну низя так, низя, Аполлоны причиндалами не сверкают так настойчиво, хотя индийским можно, наверное. Раньше в движениях воплощали, а теперь так - нагляднее, а вдруг кто еще чего не понял?
В целом, кто знает повесть - откровений не дождётся - всё так и будет. Хоть и с индийским колоритом и некоторыми смещёнными акцентами. Все-таки здесь любовь скорее - для взросления личности, чем для чего-то ещё. Поэтому грустненько немного, ну что ж. Светлой такой грустью, потому что раз все живы - то всё ещё впереди) Ну и история с бабусей - трогательная. За неё ггерою и зачтётся. А все эти любови за четыре дня - пусть их!)
Я вот поэтому не смотрю этого режа)) сильно много визуальной стилизации. Если ничего не путаю, то для актера это был дебют. Я кста, не люблю эту повесть у Достоевского. И актера долго ненавидела... так что уино так и не посмотрела. Но читвть отзыв зело интересно))