◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Любовь, сбивающая с ног / Punch-Drunk Love


Любовь, сбивающая с ног / Punch-Drunk Love

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Любовь, сбивающая с ног / Punch-Drunk Love

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0904/9b/470cfe4167748963f87e507f3537b59b.jpg

Страна: США
Год выпуска: 2002
Жанр: триллер, мелодрама
Продолжительность: 01:31:00

Режиссер: Пол Томас Андерсон / Paul Thomas Anderson

В ролях: Адам Сэндлер, Эмили Уотсон, Луис Гусман, Филип Сеймур Хоффман, Мэри Линн Райскаб, Роберт Шмигель, Лиза Спектор

Описание: Барри Игану крупно не повезло. Быть восьмым ребенком в семье, где все остальные дети девчонки — это судьба не для слабых духом. Неудивительно, что в тени своих семи явно склонных к тирании сестер, строго пресекавших все его попытки завести романтические отношения, парень вырос жутким невротиком с кучей комплексов. Барри уже глубоко за тридцать, но страдающий от внезапных вспышек ярости герой так и не научился нормально общаться с людьми. С женщинами — в особенности. Но фортуна еще не поставила на Барри крест — однажды он встречает странную девушку, которой суждено перевернуть всю его жизнь…

Теги: фильм,США,триллер,мелодрама,совместник

0

2

Смотрела это фильм много лет назад. Он остался в моей памяти милой историей о двух фриках.
А теперь я фриков не увидела) Обычные люди. Как, однако, меняется жизненное восприятие))
Фильм не то чтобы смешной, но иногда смешной. Довольно трогательный, порой нудный, но в целом хороший.
Главный герой - человек глубоко несчастный, привыкший к своему несчастью, но изо всех сил старающийся сохранить лицо. Он настолько старается контролировать себя, что даже в телефонном сексе не "снимает штанов".
Это меня в нем и умиляло. Зашуганный, неуверенный, доверчивый, желающий понимания и сочувствия мужик, снаружи одетый в костюм как в панцирь и жалкую брехню по любому ничтожному поводу. Вместе с тем не дурак, и довольно прагматичен.
Какафония звуков, которая долбит зрителя так же, как долбит героя реальность. И милая сентиментальная мелодия, когда рядом с ним оказывается его ангел, его женщина)
Героиня, существо малообъяснимое с обычной женской логики. Как новогодний подарок от Деда Мороза. Наверное в ней нет жизненной правды, но в стеклянных вантузах, которые герой продает, ее тоже нет.
Если сравнивать этот фильм с другими фильмами Пола Томаса Андерса, то есть в нем та же выверенность, та же занудная последовательность,но все же еще много цвета и света, и симпатии к героям. В более поздних фильмах это все посерело, стало более  проработанным и отточенным, но и более депрессивным.
Актеры прекрасно справились, картинка хороша. Этот "кабинет"героя, невозмутимая физиономия помощника, поцелуй темных фигур на белом просвете, придурошное пианино, как изюминка, как подсказка, что герой - большой мечтатель, и еще ждет и надеется.
И самое приятное - правда, которую он смог сказать. Его признание даже лучше, чем разговор с человеком-матрасом))
Отмечу еще маленькие вкусные моменты, которыми пестрит фильм.
Не разочарована.

Отредактировано Инди (2018-09-05 21:30:19)

+5

3

Из понравившегося в  фильме.

История с пудингами, вначале отнеслась скептически, как все "нормальные" герои фильма. Занудство героя и его манипуляции с различными акциями и купонами принесли результат. Что для многих странность - для него точный расчет.

Секс по телефону. Дама на другом конце провода никак не могла угадать, что же нужно герою. Ее стандартные фразы были невпопад, герой совершенно не вписывался в образ типичного любителя клубнички.
Его внезапная поездка к понравившейся женщине. Она позвала, обстоятельства так сложились  - и он просто взял и поехал. Ну и вид у него был по прилету на курорт, в костюме и без багажа. О костюме, он сидит на герое отлично. Не совсем шаблонно - не мешковатое странное нечто, а ладно сидящий костюм.

Понравилось, как вечно сдерживающий себя герой, привыкший контролировать каждое свое слово и действие, дал отпор обидчикам, когда они стали угрозой для его девушки. На это было любо-дорого смотреть. Ради ее безопасности, он не раздумывая понесся в другой город разобраться с человеком-матрасом.

Больше всего удивило бесконечное терпение главного героя по отношению к своим сестрам, только от их назойливой опеки уже можно сойти с ума, не то что прослыть странным.

Инди написал(а):

Актеры прекрасно справились, картинка хороша

Роль главного персонажа была весьма драматичной и Адам Сендлер не дал мне ни на минуту усомниться в его герое, всему верила. К концу фильма я, как и авторы, прониклась к нему симпатией.
Первую часть фильма смотрела скучая, после экватора действие оживилось, герой стал ближе и понятнее, так что вполне хорошо посмотрела.

+4

4

Nightis написал(а):

К концу фильма я, как и авторы, прониклась к нему симпатией.

Жалко,что только к концу)
Для меня вот этот его ранне-утренний одинокий променад из гаража на улицу, его испуг, когда машина разбилась,это странное пианино. Как он в ужасе и страшном волнении бегом его тащил к себе в норку. А когда там включили свет, такое смешное,перекошенное от ужаса лицо, как будто его поймали с поличным. Как он рыдал, признаваясь мужу одной из сестер. О, я прониклась к нему сразу))
И потом Адам Сэндлер просто симпатичный мужик))

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Любовь, сбивающая с ног / Punch-Drunk Love


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно