Слушай, Дрим, а это по мотивам же снята анимешка в "Классических историях". Там она прям до неузнаваемости как-то изменена, но суть - та же.
Фильм понравился.
Половина истории - съёмки в декорациях, даже на пленэре. Это даёт ощущение сказочности, как у А. Роу, но, если вот так показывают ужасы, то это словно сидишь в закрытом помещении, простора нет и никуда не деться от страшного рассказа, эффект усиливается.
Не очень понравилось, пожалуй, только одно - что художника сделали корейцем. Не то, чтобы я за корейцев хочу рубашку порвать, но это явно что-то из каких-то иных тёрок, а не из художественной надобности. А мне про эти тёрки и подтекст совсем думать не охота.
Экий злодей, посмотрите-ка! И прям перечит японскому хозяину и безумие в глазах, и вообще прям исчадие ада. По сравнению с ним японский упырь - прям ромашка на лугу.
Вообще основная идея пришлась мне по душе. Про полыхание. Про ад в себе, про невозможность остановиться и как далеко можно зайти в своём упорстве или слепоте.
Не знаю, было бы лучше, если бы девушка не озвучила всё это вслух прямым текстом... Может, и было бы. А, может, и нет.
Здесь всё достаточно показательно, по каким-то здоровенных амплитудам в понимании смысела зрители едва ли разойдутся.
Интересным показалось художесвенное противопоставление, которое не так ярко, как мораль: чтобы нарисовать - надо видеть. Чтобы довести дело до конца, надо быть ослёплённым желанием.
Финальная картина выглядит чёта так себе. Но даже если её стилизовали под старину, то в 10-ом веке так тоже не писали. Ну ладно, это всё условность.
Дрим, спасибо. Это было любопытно.