Пересмотрела в два захода фильм)
И думаю, процентов на 70, что не Тайклошин это фильм, нет. С одной стороны, хотелось сделать благородный жест и сказать: не смотри, Тайклош, не надо оно тебе. А с другой все же хочется послушать ее художественное бурчание)
Я всегда думаю, что в режисcерке Джейн Кэмпион столько всего понамешано. Во-первых она смахивает на феминистку, во-вторых на сексуально-озабоченную феминистку, в-третьих на визуальную перфекционистку, что наверное мешает, когда одновременно) За это я раньше ее любила.
В ее фильмах всегда главная героиня женщина, и ее много. Такая даже не героиня, а пчелиная матка, если сравнивать ее с мужским муравьиным участием.
Где-то прочла об этом фильме, что это шедевр городской тоски) Я бы назвала шедевром женской городской тоски)
В фильме главный персонаж - женщина-преподаватель словесности, одержимая своей работой, языком и надписями в метро. В ее жизни огромное место занимает младшая сестра, живущая в каком-то притоне. Случайные связи, сексуальная неудовлетворенность и большой город с кошками, огнями, машинами и насилием. Героиня- совершенно безбашенная и наивная красотка после сорока. Все, что с ней происходит, происходит как будто в каком-то из ее эротических снов.
Оператор уж постарался намешать такое варево из сцен и картинок города. Я б даже сравнила его работу (с оранжевым мельтешением,бликами) с карваевским оператором,только слегка подшофе.
И в этом оранжевом сне одинокой профессорши вдруг вырисовывается случайно подсмотренный чужой минет, убийство и симпатичный молодой полицейский с внешностью Марка Руффало в самом расцвете лет и сексуальности)
Наверное, наивные зрители могут решить, что тут ключевое слово"убийство", и фильм - триллер. Но те, кто на одной волне с Кэмпион, быстро просекут, что детектив тут не только для того, чтобы двое встретились, но чтоб в их интимной жизни было побольше огонька.)
Я б наверное вырезала сестру
Свернутый текст
раньше, чем ее по факту вырезали)) Прости, Дженнифер)
Мне фильм были интересен брачными танцами. Когда герои взрослые, к любви не стремятся, и их отношения больше похожи на борьбу.
Пысы. Я смотрела этот фильм трижды. И с каждый разом Мэг Райан кажется мне все моложе и симпатичнее)) Хотя я до сих пор не найду ответа на вопрос, почему у героини постоянно грязные волосы и зачем так много неэротичного топлеса)
Марка Руффало люблю нежно именно после этого фильма.
Любимая сцена -
Свернутый текст
поцелуй в лесу. Момент искренности, минутка без борьбы)