Для того, чтобы гарантировать отечественному фильму коммерческий успех, необходимо обеспечить выполнение следующих условий:
1.Машков, либо Козловский, либо Петров в главной роли.
2.Рекламная кампания, выливающаяся на потенциального зрителя непрерывным потоком, в том числе из новостных выпусков.
Невозможно было не обратить внимания на слова восхищенных зрителей о том, что Т-34, во-первых, семейное кино, а, во-вторых, это кино о самом романтичном периоде жизни нашей страны!
А дальше будут спойлеры, ибо не могу про такое «шикарное кино» и без подробностей.
Фильм начинается с того, что главный герой везет горючку бойцам, а по пути останавливается и ломает указатели, чтобы глупые немцы заблудились на равнине. Обнаруживший молодцев немецкий панцер, пытаясь загасить наших, пускает в «хороший немецкий молоко» несколько танковых снарядов, задавая тем самым золотой стандарт меткости своего брата на весь фильм, равно как задает платиновый стандарт немецкой рассудительности, даже не попытавшись быстренько срубить советский грузовичок пулеметом.
Отличник танкового училища пребывает в одинокую избушку, населению которой злым советским командованием дано задание удерживать фашистов силами одного танка и полутора человек личного состава. Вот только жестокости советского командования ни сколько не уступает тупость и непрофессионализм немецких вояк, ведь они, имея существенное превосходство в технике и живой силе, почти сливают бой. Почти…
Проходит время… в лагерь для военнопленных прибывает тот самый Саша Петров, который бежал от клятых фашистов аж семь раз! По чистой случайности в тот же лагерь прибывает офицер, который командовал провальной операцией немецких панцеров, и, по счастливой случайности, до сих пор не разжалованный. В поисках «хороший русский танкист, который хочет жить», немец наталкивается на дело того самого… из Чертаново! После чего офицеру приходит в голову гениальная мысль – поручить семикратному беглецу собрать экипаж для захваченного на фронте Т-34 и выставить его в качестве мишени на полигоне для перспективных гитлерюгендов. И вроде звучит не так тупо как могло бы, если бы глупые наивные бундес-простачки не забыли предварительно вытащить из трофейного танка боезапас.
В общем, для советских воинов создают более чем условия для починки заряженного снарядами танка, и детального планирования побега. Помогает в этом нашим танкистам заключенная переводчица Старшенбаум, которая в лагерной робе спокойно ходит без сопровождения по административным помещениям лагеря, взламывает двери и ворует документацию.
Короче, неожиданно для немцев, наши проводят существенный удар по «немецкий яйцо» на подконтрольной ему территории, после чего пускаются в увлекательное путешествие в сторону советской границы. По дороге не забывают сделать парочку привалов на вражеской территории, пополнить запасы провизии и покупаться в речке. Не разжалованный в очередной раз офицер организует операцию перехват более чем сомнительного качества. Ожидая того мгновения, когда снова сможет встретиться один на один с танком советского кудесника гусениц и дула…
Советская сторона в очередной раз показана через призму отношений героических парней на земле и жестоких тупиц в штабах, когда как немцы тоже тупы, но как-то по-детски, а еще до идиотизма «честны» в бою. Немецкий офицер, лучше спустит штаны перед «русский Иван», чем ПОДЛО застрелит того в ЧЕСТНОМ бою. «Сталинградские» традиции Феди (он тут, кстати, звучит под немецкую речь) и Никиты Сергеевича Первого во всей красе.
Ну, хотя бы не показали наших танкистов дебилами. Просто их по жизни и в бою везде сопровождает тупость и недальновидность противника. В таких условиях только и остается, что не тупить и не промахиваться там, где тупит и промахивается немец.
Это, определенно, кино о самом романтичном периоде жизни нашей страны. Как можно не желать возвращения в те славные деньки, когда страна потеряла десятки миллионов жизней? Это, определенно, семейное кино, ведь Анна Старшенбаум так и не показала зрителю все, что имеет умеет. Это семейное кино, потому что сюжет и действия персонажей писали под аудиторию возрастной группы детского сада. А еще это кино про ценности, ведь советский танкист будет переть на врага, обняв икону.
Танковые бои получились динамичными и насыщенными. Впечатление от этих боев портило вездесущее слоу-мо (совсем необязательно показывать зрителю траекторию каждого снаряда), а также разного рода художественные придумки на грани фантастики, вроде рикошетящих от земли в днище танка снарядов и попаданий встречных снарядов друг в друга. Однако, поколению World of Tanks придется по душе.