В общем, какое-то двойственное отношение, приближенное к мнению Альтаюстеса.
Вроде и идея неплоха, и всякие визуальные примочки круты - а вместе - просто байка какая-то.
Появилась у кого-то странная штуковина, вот и мочит всех, как бог на душу положит.
А почему именно так, с какого рожна, как всё это связано и какими ниточками аккуратно пришито к последовательному раскрытию - ничего этого нет.
почему одного повесили, а другому пилой бошку отпилило? А? Как это вообще связано хоть с чем-то в самих персонажах?
То есть я даже хочу пояснить нюанс, но понимаю, что наверное, не очень мне удаётся.
Для меня ладный ужастик, когда когда даже нескончаемое мочилово построено по какому-то принципу, модус операнди, если хотите.
А здесь словно: а, слушай, вот так будет круто выглядеть, давай сделаем?! Давааай! И делают. Выглядит круто. А я в недоумении: а почему именно у этого персонажа именно вот такая смерть?
Или вот к примеру ОЧЕНЬ ЗАГАДОЧНЫЙ эпизод про материалы, использованные для живописи. Так прям таинственно разговаривают критик и эксперт по краскам. Там - крооооовь. УУУУУ!!!!
И чё? Дальше-то - чё?
А в целом идея, хоть и не новая - убивающие картины - ПФФФФФ!! Это уже такой нафталин, что просто жесть! - понравилась, актёры тоже молодцы, стёбненько так, с огоньком.
вообще, и правда, люди-то шарили, знатоки-то. Какая к ним претензия? Всё они разглядели. Так за что ж их так негуманно?
Да и их - и одновременно в ряд - того пустого пацанчика, который мешки с мусором от арт-инсталляции отличить не мог. Где ж справедливость, где ж тогда грань проводить?
что этим хотели сказать?
Искусство ради наживы - капец? Глупенько как-то.
Или автор сам должен решить, что ценно в его произведениях, а что нет?
В общем, надо обдумать ещё, добавлю, если мысль придёт)