Фильм какой-то серый и вялый и по художественным, и по сценарным находкам.
Два часа молотят ерунду, как-то корявенько двигаются куда-то...
честно, ощущение болота от всего, словно вообще ничего не идёт вперёд, рутина и множество мелких сцен, которые никак не хотели у меня составлять красивое мозаичное полотно истории.
Главное, ведь и не скажу, что всё - лишнее.
Наверняка автор продумал и отношения с сыном у копа и нужные слова озвучил, про защиту детей. И секс этот трёхсекундный с барышней-мамашей влепил, как оплату за чувство вины.
Всё можно и объяснить и привязать к основной идее...
Но скучно и серо.
и словно уж видено это сто миллионов раз в более интересных ракурсах.
Кстати, о ракурсах.
Иногда всё-таки надобно остановиться.
вот зачем мне лежащий Кассель в ракурсе "от мошонки", с захватом этой самой мошонки? Ну вот с чего мне это?
То, что человек лежит на кровати можно как-то и по-другому показать.
но нет, у нас Люсьен Фрейд прям. Вот щас в Пушкинский привезли картины. Любуйся, думай о вечном. Расслабился человек.
Картина очень сурово 18+
Ну, раздражает, понимаете, невольно, а раздражает.
И все эти пьяницы следаки... Ну блин. Надоело. Вискарь хлёщут на работе, дома, даже на дознании... Не было ещё на дознании - а вот теперь будет. Грустно уже не от жизни такой, а вот от таких персонажей, которые стройным рядом из фильма в фильм.
Надо отдать должное, Кассель реально похож уже мордой на хроника-алкаша. Творческий успех прям.
А вот телом - нет. Зачем мне показывать эти подтянутые мышцы - а это видно, что мышцы подтянуты - а потом изображать одышку после пробежки на десяток метров. Ерунда, ей-богу!
Геи опять же...
Признаться, писатель, хоть и создавал интригу и единственный, кто уводил внимание на себя в этом якобы детективном деле, был здесь как... ну не знаю, как из другой оперы.
Кстати, что-то прям есть у этого фильма перекличка с "Девушка в тумане". писатели, злодеи и тыпы...
Не то, что б из другой оперы даже, но его персонаж вышел таким ярким, одержимым, таким фонтанирующим энергией, энтузиазмом и самопожертвованием (один отсос в лесу чего стоит), что просто даже обидно, что его сделали второстепенной и вообще - ВООБЩЕ!!! - ничего не значащей линией. Он просто создавал движуху и отводил взгляд. а можно ж целый фильм снять именно про это!
А не про то, про что в итоге сняли.
Концовка блёклая и скомканная, может и как в жизни, но ясно же, что не так в жизни. Поэтому и ощущение ни рыбы ни мяса...
Вот уж с чём реж был прыток, так это с двумя сценами секса. Прям скорострелы атакуют.
Но, что самое смешное - обе эти сцены ничего нам не дали, как зрителям, а истории - как драме. Они вообще ни для чего. Ведь писатель и его "жертвы" так и не пригодился. А уж прыжок Касселя на девицу вообще привёл меня в, мягко скажем, недоумение. И если со стороны девицы мне ещё может быть понятна реакция, то со стороны героя - что-то нет.
вообще, признаюсь, скучный какой-то шаблонный и вообще ничего мне в нём было не интересно.
Вот бухает и фотки лижет. А дальше - по нулям.
В общем, на этом закончу, пожалуй. А то о хороших фильмах два слова, а о ерунде - простыня
Отредактировано taiklot (2019-03-17 13:54:21)