2-ая серия.
Вместо эпиграфа:
Такого количества застенчивых, робких и тормознутых личностей одновременно в кадре я никогда не видела ни в жизни, ни в кино (собственные мысли).
Какой-то праздник. Развлечения в парке. Сахарная вата. Забрасывание мячей. Все прилично и чинно.
Остались вдвоем. О чем говорить - непонятно.
Дикое развлечение. "Стрела Купидона". Я сначала подумала - "Выбей глаз Одри Хепберн". Но все обошлось. Цель - яблоко с вырезанным сердцем.
А в Корее со скольки лет пьют рисовое вино? Гадость, наверное?
Игра в вопросы.
"Музыка нас связаааллааа..." Их связала "летка енька". Только корейского розлива. В России ее по-другому танцуют.
Как и любое приличное развлечение, все закончилось травмой. Хорошо еще не черепно-мозговой (вспоминая "Каина и Авеля").
Опять родители, погибшие в катастрофе.
Ин Ха, ничего не хочешь рассказать другу?
Этапы романтического пути: узелок с роллами, совместная игра на гитаре.
А потом она увидела, кого он рисовал...
Картины ничего не значат. Ты - часть пейзажа.
Что? На полу? Какие картины?
Напившийся с горя Пьявка на примере из элементарной математики пытается объяснить, как все плохо.
Ты похожа на мою умершую (!) много лет назад маму. Мда.... Корея - страна сирот.
Прибытие корейского поезда.
Пейзажные съемки в рамках выделенной сметы.
Мальчишки оторвались на природе.
Главгерой эпатирует публику. Сочинил песню "Дождь любви".
И обещанное. Моя любимица.
Резюме: Мне две просмотренные серии стали напоминать одновременно две вещи.
"Пылкое сердце" с Такеши Канеширо. Точно такая же романтически-повествовательная манера изложения. (Инди, помнишь, ты не смогла продвинуться дальше 15 минут)
Фантастический роман Джека Финнея "Меж двух времен". То же самое погружение в эпоху, созерцательно-медитируещее проникновение во времени.
Очень оживляет видеоряд парочка Пьявка+Шаманка. Они мои любимцы.
Главного героя хочется уколоть булавкой или накрайняк шваркнуть разрядом статического электричества и отправить копать картошку к корейской бабушке.