Как бы подступиться к отзыву...
С чего б начать?
В общем, авторы долго не запрягали. вот актёр на сцене, играет умирающую девицу, а в голове у него - для нас всплывающее облачко из картинок - лица ворогов, которым надо отомстить.
просто надо и всё. Они папу-маму загубили.
Никакой предыстории вообще.
Но есть ещё помощник и идейный генератор - руководитель театра. Он прям так впрягся в дело мести, как родной. Хотя его мотивы - тоже не ясны.
Актёр немного сопротивляется напору и прикидывается " я не такая", а идейный локомотив - гнёт свою дугу и говорит: давай, жми!
но Актёр уже и сам готов коварно улыбаться и хитровыдуманно изничтожать плохих дядек.
план готов.
И начат он с невинной девы - дочери одного из злодеев.
Дева под чарами Актёра. Всё идёт по маслу. Дядьки грызутся, Актёр коварно улыбается.
Ну и по ходу машет мечом, как Миямото Мусаси.
И всё это в женском образе, прошу заметить, взмахивая сильно начерниленными ресницами)
Параллельно ещё идёт линия воровки и вора, которая тоже причудливым образом переплетается с историей мести. Воровка тоже влюбляется в Актёра.
Кто-то из плохишей тоже влюбляется в Актёра.
В общем, все в влюбляются в Актёра...
А у меня вот как раз в этой связи наступает когнитивный диссонанс.
Актёр, признаюсь, в женском образе на мужчину-мачу-мучачу не похож ни разу, к тому же ещё жеманничает и говорит каким-то странным недофальцетом. но самое засадное, что и на женщину он не похож тоже! По крайней мере - на красивую. Он похож на старую, обрюзгшую тётку.
смотреть на это было, признаюсь, трудно.
Аааа, только не забрасывайте меня помидорами только потому, что я смотрю не туда, а надо отмечать актёрский талант.
Да, соглашусь, за талант можно любить, даже и более несимпатичных товарищей. Но чтоб вот так, повально, чтоб прям у всех в зобу дыханье спёрло?
В общем, я - О____________О
Ну и дальше всё довольно прямолинейно и не сильно замороченно.
Немного под финал прояснили смертельную вражду, так для отмазки скорее.
потому что больше здесь надо показать жизнь человека, который ради этой мести жил, а исполнив её - исчез, как фантом. А вернее - как Фатум.
Да, когда лес рубят - и щепки тоже летят, так стоит ли она того, чтобы её свершать и губить невинные жизни?
Тема не новая, обыграна по тысяче раз, поэтому не зацепила.
Ну, увы.
Видено и в более трагическом и волнительном исполнении.
Что понравилось. то, что весь фильм нам показывали локации - как театральную сцену.
Это очень здоровская задумка.
То есть персонаж бежит в темноту улицы, его шаги стучат по доскам подмостков сцены, а луч света изображает улицу, как тоннель.
Злодеи бросают верёвку в темноту, чтобы заарканить дертву - и тянут через темноту. и эта верёвка - словно висит в чернилах экрана, бледной, поблёскивающей нитью, она теряется в ночи.
Крыши, перекликающиеся узором с юката вора.
И стена, на фоне которой тенями изображают драматическую сцену.
Или пробежка по гладкому полу сцены, и вдруг остановка прямо на берегу бурлящей реки.
Да уж, что наша жизнь... И где грань между игрой и жизнью, реальными чувствами.
Умирающая девушка думает, что её любили, поэтому улыбается, но... ошибается. Умирает ли она при этом счастливой? или лучше знать правду?
Красиво и с выдумкой поданная мысль!
Нельзя не оценить.
В общем, годное японское старьё. Театральное. Мне такое по душе.
Кроме, простите... именно ОБРАЗА главного героя)
Хотя актёр играет аж двух персонажей, так что его можно оценить в разных амплуа.
Отредактировано taiklot (2019-04-13 19:11:00)