Во второй части зритель наблюдал за противостоянием Джона Уика и мерзкого бандита Сантино Д`Антонио, который выклянчил у героя ответную услугу, которую тот ему вообще-то задолжал.
В третьей части Джон, который в финале предыдущего фильма откровенно подставил своего друга – главу городского отделения отеля «Континенталь», бегает по городу в попытках выжить и придумать план дальнейших действий. Так вот, ведет себя главный герой также по-скотски как и Д`Антонио. Всех умоляет об услуге, пытается встретиться с лицами, принимающими решение, а после шагов ему навстречу, едет в более-менее безопасное место, да подкладывает свинью тем, кто сделал ему одолжение.
Поехал в другую страну, попросил у знакомой (Х.Берри), которая теперь глава отделения, организовать встречу с важным человеком. И не послала она его только потому, что сама ничуть не лучше. Ее сделали управляющим и согласились выслушать, а взамен нужно было отдать собаку. В ответ истерика и разгром монетного двора организации. И эти люди рассуждают о следовании правилам и принципах.
По-хорошему, таких кадров надо валить! Но все киллеры города не способны ликвидировать даже одного Уика. Все потому, что лезут со своими пистолетами и автоматами в ближний бой. Азиатам огнестрел не положен (они ведь азиаты), а если у кого из них есть пистолет, так тот пытается от него поскорее избавиться и схватиться за что-то острое и холодное. Все стараются подойти к легендарному убийце на расстояние поцелуя, причем в строгом соответствии с местом в очереди. Как бы ни была хороша постановка экшна, сам экшн должен иметь под собой фундамент из здравого смысла.
Зато здравый смысл проявляет руководство организации, делегируя полномочия судье, чтобы последний напомнил о субординации и наказал виновных. Но зритель обязан болеть за Уика и остальных возмутителей спокойствия. Так все это выглядит. Организация плохая, а Уик и Ко, злоупотребляющие правами, отказывающиеся жить по правилам и позабывшие об обязанностях, значит, хорошие?!
Судья подряжает приводить приговоры в исполнение банду наемников-сушистов, с Дакаскасом во главе (которого в дубляже зачем-то наделили «азиаским аксентом»). Ниндзи-заготовщики роллов песня отдельная. Я понимаю, что эффектно, когда персонаж появляется в кадре неожиданно для зрителя, но у нас тут разрушение четвертой стены не подразумевается, а на тех местах, где они скрываются, герой должен их прекрасно видеть.
Джон Уик оказывается еще и Белорусом с типичным именем Петя Куропаткин Джордани Йованович. Белорусы, по мнению авторов, тоже любят балерин, борьбу, тюремные татуировки (а может просто все они хоть раз в жизни сидели) и не умеют разговаривать на родном языке. В общем, как кофе, только пишется по-другому. Как это связано с сюжетом – не ясно.
В определенный момент, Уик возвращается в отель к своему другу, отель переходит на осадное положение, а персонал вынужден отбивать атаки множества полоумных убийц, которые даже закованные в броню по самые помидоры, обладающие подавляющим преимуществом в количестве стволов и огневой мощи не способны справиться с Уиком в бронежилете.
И вместо того, чтобы перекрыть доступ отелю к ресурсам на неопределенный срок, после парочки неудачных попыток штурма начинаются переговоры. Кино насквозь пропитано тупостью на микроуровне. Если в первых фильмах на это еще можно постараться закрыть глаза, то в третьей части тупость льется безостановочно. Даже экшн переполнен идиотизмом.
Да и странная вселенная создана авторами. Можно в любых количествах убивать людей на улице, но прохожие даже не оборачиваются. В этом городе все убийцы или им просто наплевать? А за порядком на улицах кто-нибудь следит?
Ну, и с погонялом ГГ создатели отожгли. Чем славяне пугают детей? Бабой-Ягой?! Значит, будет Баба-Яга! Легендарный убийца, названный в честь старухи, поедающей в своей лесной избушке маленьких детей! Товарисч Баба-Яга!