Netflix не подвел. Год еще не закончился, но этот фильм, определенно, самый тупой из просмотренных в 2019-м. Доктор-Куин женщина врач, паркурщик, убийца, агент ЦРУ в юбке, военный и водитель. Просто водитель. Всех этих заурядных личностей собрал по миру миллиардер, сколотивший состояние на изобретении неодимового магнита! Т.е. придумать уникальное для фильма изобретение сценаристы не смогли, так что втулили в сценарий уже существующее. Сценаристы хоть понимают, что такое неодимовый магнит? Это не кусок вибраниума, который мелкий шкет может найти на стройплощадке или сплав, который можно сварганить в домашних условиях с набором юного химика.
Половина команды бесполезна чуть больше, чем полностью. Врач пригодилась для наложения швов в машине и броска гранаты с веселящим газом на ресепшне охраняемого небоскреба. А еще она выполняет важнейшую роль женского персонажа в любом фильме Майкла Бэя – хорошо выглядит в кадре. Паркурщик нужен был во второй половине фильма, когда как в первой он тупо скакал через препятствия. Убийца пригодился в тех местах, где нужен был стреляющий отморозок, готовый каждую минуту запороть все дело. Американский солдат – квинтэссенция режиссерского стиля… принципиальный, своих не бросает, разве что американский флаг не воткнут ему в голову. Агент ЦРУ, которая весь фильм светит морщинами, один раз валяется в нижнем белье и по неизвестной причиной тусуется со всеми этими людьми.
Миллиардер – песня отдельная. Сколотивший гигантское состояние на громком изобретении, который инсценирует свою смерть и носится после этого по всему свету без маски с адскими пострелушками. Он в одиночку планирует все операции отряда, вплоть до свержения диктатора страны ТурГистан. Государства, в котором национальная валюта Манат (по курсу сильно похожа на турКменский) и в которой государственный язык турКменский. Но государство, разумеется, вымышленное. Диктатор в фильме представляет собой того самого мерзавца, образ которого должен возникать у рядового американца, когда правительство Соединенных Штатов называет так лидера какого-либо государства. Генералы его не любят, но боятся, т.е. сами не могут его свергнуть, потому что слишком страшный. Еще он ставленник американцев, но оружие, почему-то, покупает у русских. Жирует в сказочных интерьерах в то самое время, когда его авиация выполняет приказ о безжалостной бомбардировке набитых полуживыми гражданскими госпиталей под открытым небом на своей территории, исключительно запрещенными боеприпасами и лишь по той причине, которую сценаристы сформулировали как «Патамуштаонжзлодей».
В скрипте нет ничего. Ощущение такое, будто фильм снимали по наброскам и не без импровизации прямо во время съемок. Причинно-следственная связь отсутствует, сюжет исключительно для галочки, диалоги никакие, а логика в происходящем даже не подразумевается. Шутки тупые и не смешные, потому что пошлить нельзя, а по-другому сценаристы не умеют. Режиссер показал все то, за что уже давно надоел. Куча слоу-мо по поводу и без, месево из автомобилей в процессе погони и, конечно, куча петард, вместо настоящих взрывов, словно зритель не экшн смотрит, а китайский праздник.
Переворот в стране может распланировать один человек, а осуществить шесть. Но фильм представляет собой определенную ценность. Можно лишний раз посмотреть на то, как в Штатах на обывательском уровне представляют диктаторов и их свержение. Можно просто выпустить в эфир человека, которого народ много лет уже в стране не видел, тот за минуту скажет парочку пафосных предложений, и народ, радостно вскинув руки вверх, весь выльется на улицы лишь потому, что мужик из ящика разрешил им стать свободными. Ну, а дальше нужно в излюбленной гуманистической манере сбросить диктатора с вертолета толпе, что его линчует. Что будет со страной после настоящим героям плевать! Затем достаточно всего лишь гордо улететь в закат с фразой «Screw you, i'm going home»