◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Класс коррекции


Класс коррекции

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Класс коррекции

https://i4.imageban.ru/out/2016/12/26/6e757242919c058e83e814756044e521.jpg

Страна: Россия
Год выпуска: 2014
Жанр: драма
Продолжительность: 01:28:35

Режиссер: Иван И. Твердовский

В ролях: Мария Поезжаева, Никита Кукушкин, Филипп Авдеев, Ольга Лапшина, Наталья Павленкова, Юлия Серина, Артем Маркарьян, Мария Урядова, Наталья Домерецкая, Ирина Вилкова

Описание: Девочка-инвалид Лена Чехова, много лет проучившаяся на дому, переводится в среднюю общеобразовательную школу. Ее определяют в класс коррекции, где учатся дети с различными отклонениями. По окончании полугодия ученики должны будут пройти комиссию, которая решит, допускать ли их в конце года до ЕГЭ или оставить в коррекционном классе, который поставит крест на высшем образовании и любых перспективах. Лена, планировавшая сосредоточиться только на учебе, ничего не может поделать с захлестнувшими ее чувствами к симпатичному однокласснику.

Теги: фильм,Россия,драма,совместник

0

2

Вау, клаааас!
Давненько не испытывала столько эмоций, противоречивых.
От брезгливости, ярости, до душевного подъёма.
Удивительно,смотришь иные фильмы с молодёжью - и словно деревья порубили - и вот они лежат, типа играют.
А здесь - ну просто чудо какое-то. Молодёжь отлично играет, голосовые модуляции верные, дикция внятная, не блёклая.
Оказалось - актёры театра. Яяяясно.
снято, конечно, на дёргающуюся камеру, но это не тот эффект, когда всё раздражает. Реж знает меру и движение камеры словно проникает вглубь картины, а не трясёт её постоянно.
Отсюда эффект и взгляда со стороны и прямо-таки участие в сутолоке или драке.
Очень пронзительная история, отлично подана, грамотно построена.
Блин, а всё ноем русское кино мертво.
Нет же!!
Умеем мы рассказывать глубокие истории, умеем их подавать как надо. Умное кино - вот это.

Нет,я реально сейчас под впечатлением. Хочется обсуждать, каждый кадр, каждую сцену.

Да. это какой-то периферийный город и есть там школа, в которой устроили "спецкласс для инвалидов". И всё это так знакомо, так отвратительно, так гнусно и так грустно. И это не манипуляция вовсе. Нет здесь перегибов.
Как говорится, прежде чем критиковать автора постарайся понять, что он сказать хотел. А потом уж можно соглашаться или нет.

Все эти люди - они живые, настоящие прописаны от и до. И я могу понять каждого! вот прям каждого. и задёрганную отчётами. комиссиями и проверками директрису. Потому что так и есть. Кто-то капнул - и дрючат мозг по-полной. И замученных учителей.
И этих несчастных, брошенных и уставших мам, растящих детей-инвалидов.
И самих детей. И всех вместе и каждого по отдельности.
Это не противостояние добра и зла в лице взрослых и молодёжи.
Это противостояние ограниченности, пошлости, скуки, пустоты внутренней, озлобленности и неудовлетворённости всем - и лучу жизни, чему-то светлому, что пытается через всё это пробиться.

но как вырасти духовно наполненный, правильным, настоящим человеком, когда вокруг вот такое?!
Когда никто никого не любит, не понимает.
Когда все раскатаны жизнью, как катком по асфальту, который вечно весь в ямах и лужах?!

Ребята "из спецкласса" сбиваются в кучу и защищаются от здоровых и правильных. Защищают и новенькую.
Но только до той минуты, когда новенькая - по их меркам такой же нищасный человек - вдруг оказывается выше, достойнее и счастливее.
Друзья познаются в беде?
О неееет.
Друзья как раз и в радости познаются особенно. Трудно перенести чужое счастье. Легче признать талант у врага, чем у друга, как говорится в одной поговорке.
Охо-хоооо...
Надо втоптать обратно, в грязь, в свою моральную недоношенность.

Но для меня этот фильм - не чернуха.
Для меня это фильм о ЛИЧНОСТИ. О самодостаточном, умном, свободном, смелом человеке. Который отряхнёт грязь унижения, непонимания, чужой мерзости и предательства, смоет всё это с себя и пойдёт дальше. Поднимется не только над инвалидной коляской, но и над всем этим убожеством.
Финал - вэ бэст!
Это не только фильм, который заставляет задуматься над нашими реалиями, над тонкостями и толстостями отношений, но он - я абсолютно не побоюсь этого слова - вдохновляющий.
Аплодирую стоя. Столько говна в фильме. и в итоге - такой лотос.
Пошедшему по коридору герою хочется верить и именно за ним хочется следовать.

+4

3

В фильме для меня всего бохаааато)
И плюсами побаловали, и минусами не обидели)
Плюсы- актеры, камера, какие-то верные тексты, уборщица эта дурацкая.
Минусы чисто потому что психолух во мне не дремлет) Ну не может девочка-инвалид, несколько лет сидящая на домашнем обучении, да с такой мамашей, да из неполной семьи, представлять такого зрелого, полностью социально адаптированного, с хорошими навыками разговора и вливания в общество индивидуума.
Я когда синопсис читала, так и думала, что нежная фиялка попадает в класс половозрелых уродов, и начнут они об нее ноги вытирать. И очень этого не хотелось. Потому что я НЕ люблю, когда про невинных и угнетенных. А тут,бац, и на тебе - девочка этакая Мэри Поппинс, которая знает как себя подать, сексуально раскрепощена и вооще.
Ну не верю. И финт в конце с поведением компашки. И окончательная реакция Ромео) Просто раз - и полный поворот на стовосемсят градусов)
Ну лаааадно. Представим. что это худ вымысел, чтоб заострить.
Тайклош, абсолютно согласна, что фильм ни разу не чернуха, а наоборот довольно оптимистичный по сути. И там просто готовые речевые связки, взятые прямиком из жизни. И образы живые, и даже не фарсовые, а вполне реальные характеры и типажи.
На самом деле, я рада, что у меня смогли выжать момент соучастия. И было много юмора, несмотря ни на что)
Но что мне реально понравилось больше всего. Ни эта конкретная девочка, ни все эти герои по отдельности. Ни сюжет, ни концовка.
Меня просто как-то встряхнули и заставили посмотреть на детство. На отрочество, когда у молодых людей в голове уже чтот-то есть, когда есть мозги, и почти готовая личность, а какая-то МарьИванна, нет, толпы МариИванных - ВЗРОСЛЫЕ - унижают, пренебрегют, презирают, игнорируют твое Я. И ты по инерции слушаешься, гнешься, терпишь всю эту узколобую ахинею. Потому что личность уже есть, а навыка ее защищать еще нет.
Оооо, мне показалось это очень близко к истине.Эта одна общая гребенка.
Прям захотелось побежать и побщаться со своими сынульками. Чтоб убедиться, что я не такая, не такая ужасная взрослая)Мне стало стыдно и срашно.
Значит фильм сработал)

+2

4

Инди написал(а):

И ты по инерции слушаешься, гнешься, терпишь всю эту узколобую ахинею.

Вот, я как бэ тоже об этом, только не в финале своего спитча, а в начале.
Так что оченнно даже соглашусь.

Да и вообще со всем соглашусь.
сразу хочется себя тоже на вшивость проверить  :D

А вот про маму девочкину. Я не знаю, возможно, в книге как-то более раскрыты, но мама у девочки по своему - человек свободный. И о её душевной свободе говорит как раз незлобливость, она словно не в рамках.
Для меня вот показательны: и, кстати, чулочки, ага-ага))) и её усмешка на фразу "совокуплялись" - "слово-то вы какое подобрали", она достаточно свободных взглядов женщина. и главное - честная. Вот какая-то открытая перед собой и дочерью. Она говорит о том, что думает, или вот про отца: просто и ясно - " не знаю, остался бы, может и не остался" никаких тебе моралите. Мне очень понравилось. В ней что-то есть особенное что ли...

Спасибо за компанию! Очень приятно!)

Отредактировано taiklot (2020-01-05 02:30:00)

0

5

Насчет мамани плюсую. Но маманя, то ли сломленная жизнью, то ли по сути своей слишком мягкая. Повторит ли дочка ее судьбу, сломают ли ее а конечном итоге?

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Класс коррекции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно