◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Сериалы других стран » Разрабы / Devs


Разрабы / Devs

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Разрабы / Devs

https://i111.fastpic.ru/big/2020/0404/e9/c957ae461f0c817eed8219a86da13de9.jpg

Страна: США
Год выпуска: 2020
Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив
Продолжительность:  1 сезон: 6 серий ~ 00:50:00

Режиссер: Алекс Гарленд

В ролях: Соноя Мидзуно, Ник Офферман, Jin Ha, Зэк Гренье, Кэйли Спэни, Элисон Пилл, Стивен Хендерсон

Описание: Главная героиня — компьютерный инженер Лили Чан. Она работает в передовой технологической компании Amaya, расположенной в Сан-Франциско, и подозревает, что руководство фирмы виновно в смерти её парня. В попытке найти следы преступления она натыкается на секретное подразделение, которым заведует загадочный Форест.

Теги: фантастика, триллер, драма, детектив,сериал,США

0

2

Сатори,
Спасибо за тему!

Первая серия вызвала интерес. А потом пошла аннигиляция. Пока Гарленд писал для других режиссеров, у него получалось очень даже неплохо. Как только появилась возможность режиссировать самостоятельно, он быстро переключился на какую-то пустопорожнюю фигню с закосом под путешествие в бескрайнюю философскую глубину. Вот, как камера под красивую музыку плывет вокруг точащих из земли блестящих столбов и деревьев с нанизанными на них неоновыми кольцами, как персонажи под эту же музыку молчат, отстраненно глядя в никуда – это ему доставляет. Готов десятками минут жрать хронометраж своего фильма такими решениями.
По сути. Парень главной героини благодаря своему труду и таланту устраивается в таинственный отдел «DEVS», который занимается чем-то грандиозным. Стоит средь деревьев, питается автономно, а внутреннюю оболочку от внешней среды отделяет магнитное поле. Нехилый такой куб, наполненный комнатами с людьми и прочими предметами интерьера, парит в воздухе. Чтобы такую штуку держать на весу поле должно быть внушительным, мягко говоря. И это не Маглев, где пассажиры покидают область воздействия поля через пару часов. Программисты в этом ящике сутками находятся, причем находятся осознанно и насильно не удерживаются.
Черт с ними! У них свинцовый кожух в пару метров, допустим. Кстати, больше всего не повезло охранникам у выхода из короба, ведь от воздействия мощнейшего магнитного поля их отделяет автоматическая дверь из закаленного стекла в пару сантиметров. Теперь, вот, представим себе гипотетическую ситуацию: агент многие месяцы внедряется в сердце необычайно богатой и технически продвинутой организации с высочайшим уровнем секретности и серьезной системой защиты. Вся система защиты построена вокруг одного единственного объекта. Насколько разумно пытаться украсть этот объект в первый же день своего попадания в помещение? Это мне напоминает предыдущий фильм Гарленда «Аннигиляция». Персонажи раз за разом делают какую-нибудь абсурдную хрень просто потому, что у них сюжет встал поперек дверного проема и перекрыл выход из комнаты, горящей диким пламенем иррациональности.
Парень-программист, который необычайно талантлив в своем деле, получает возможность заглянуть за занавес. Узнать главный и самый дорогой секрет компании. И после беглого ознакомления с программным кодом выпадает в осадок, идет в туалет, начинает плакать, его тошнит… Что там за чертовщина? Программист пару минут почитал код и уже одной ногой не с нами. Я не программист, хотя оно у меня было, но никаких вселенских откровений после двухминутного ознакомления с любым кодом у понимающего в этом быть не должно. А должно это было выглядеть следующим образом. Парень идет к коллегам по бездетному будущему и спрашивает, серьезно ли они заняты решением «этой» задачи или просто подыгрывают начальнику, которому попросту некуда девать многомиллиардное состояние.
Даже не доходя до середины сериала, зритель узнает главный секрет компании. На мой взгляд, программист вполне мог вскрыть себе вены или утопиться в унитазе парящего куба. Такая излишне экспрессивная реакция на подобные «откровения» была бы вполне в духе персонажей «Аннигиляции». И куда, кстати, деваются отходы жизнедеятельности программистов? Может, под кубом выкопана выгребная яма?!
Помимо этого есть слабенькая детективная линия, сожранный пустотой хронометраж, скучные персонажи, промышленный шпионаж, русские, балерины, балалайки, и много неадеквата, с мелкими вкраплениями осознанных действий. Еще до выхода пятой серии я узнал достаточно, чтобы осознать всю бессмысленность своего дальнейшего ознакомления с произведением.

Но все же продолжил просмотр и дотянул до финальных титров.

И после просмотра второй половины наручные часы одного из персонажей кажутся чем-то волшебным. Наверное, именно такие носил на руке в одной из параллельных вселенных Эйнштейн, способный пыхнуть огнем в своих критиков, а затем взлететь в небо.
Гарленд тут у себя в парящем в воздухе кубе квантовый суперкомпьютер поставил. Никто не запрещает, конечно. Если можно гуглу и другим, то почему нельзя ему? Только вот та задача, которую решает, причем успешно, квантовый суперкомпьютер Гарленда, вернее, успешное решение такой задачи квантовым суперкомпьютером на временном отрезке фильма (очень похоже на первую половину 21-го века) – это что-то на уровне фэнтези из мира научной фантастики. Количество переменных стремится в бесконечность, а этот квантовый монстр еще и стоит в далеко не самых идеальных условиях (и это еще мягко сказано). Я тут об охранниках у дверей беспокоился, а ведь квантовому мозгу-то совсем худо должно быть. В таком случае процент ошибок, вернее, совокупная ошибка в итоговом результате будет чудовищной! Вера в истинность расчетов после каждого следующего наблюдения за результатом должна находится где-то на уровне нуля, но кучка гиков в лаборатории буквально молится на него. А ведь именно такого квантового суперкомпьютера и стоило ожидать от человека, экранизировавшего Аннигиляцию, повторяющего свой предыдущий фильм буквально во всем, кроме сюжетной канвы.
И ведь даже не это самое страшное, а то, что в последней серии этого эпика Гарленд даже свою собственную внутриигровую логику фильма посылает открытым текстом. Главная героиня, весь фильм воплощающая в себе шуточный стереотип об азиатке, которая наверняка сечет в математике, но в остальном тупая, вдруг поступает вполне себе логично. Только этот вот поступок автор подает как откровение, ради которого зритель эту канитель и смотрел. А ведь зритель смотрел сериал, в том числе и ради того, чтобы такую вот чушь в конце и не увидеть.

Отредактировано altauistas (2020-04-17 14:31:43)

+1

3

altauistas написал(а):

Сатори,
Спасибо за тему!

Спасибо за отзыв, было интересно почитать. Возможно вы правы по всем пунктам, я просто не заостряла внимание на этом.
Что мне понравилось.
Кинематографичность. Не знаю как это объяснить, это редкое явление сейчас, осталось, разве что, в восточных фильмах. Когда видишь кадр и понимаешь, что сейчас разворачивается какая-то ИСТОРИЯ.
Картинка. Очень красивые кадры, я жалею, что не скринила сразу и всё, кадры были великолепны, иногда ловила себя на мысли, что оператор использует золотое сечение и это похвально.
Передовые научные теории, а я страх как это люблю, ну мучает меня вопрос что такое жизнь, откуда всё появилось и вообще... Не многие решаются затрагивать эти темы.
Музыка. Вот это стоит обсудить, в этом фильме применили интересный ход, когда звуки или музыка не соответствуют происходящему и это более выразительно, чем если бы соответствовали. Я была очарована моментом, когда сцепились русский шпион и головорез. Во-первых, это было неожиданно, во-вторых музыкальное сопровождение.. Это нельзя передать словами, это надо видеть. Вообще, музыка мне понравилась, хочу скачать ост.

altauistas написал(а):

Парень-программист, который необычайно талантлив в своем деле, получает возможность заглянуть за занавес. Узнать главный и самый дорогой секрет компании. И после беглого ознакомления с программным кодом выпадает в осадок, идет в туалет, начинает плакать, его тошнит… Что там за чертовщина?

Он понял, что должен сделать то, к чему его готовили, несмотря на то хочет ли он этого так же, как раньше. Несмотря на то, что уже успел полюбить свою жизнь в новой стране. То, что вся прошлая жизнь после этого закончится. И закончилась она для него в прямом смысле. Такой смысл я увидела в этой немой сцене. Мне нравится, когда режиссёр передает смысл без единого слова, это мастерство. Это, как конспиративная встреча Штирлица с женой, там же тоже без слов, но так много можно понять..

altauistas написал(а):

И куда, кстати, деваются отходы жизнедеятельности программистов? Может, под кубом выкопана выгребная яма?!

Они построили чёртов куб, до био-туалетов, как-нибудь, тоже додумаются))

Может я предвзята, просто люблю такую хрень) Есть ещё один чумовой фантастический сериал, на которых планирую писать отзыв, "Истории из петли".

0

4

Посмотрела первую серию. Еле домучила. Я не так критична к логическим ляпам, всегда готова поиграть в сказку, и Аннигиляция мне понравилась. Но теееемп?! Но персонажи полусОнные? Маловразумительные научные Объяснения, какой-то набор слов просто от фонаря, изображение значимости на пустом месте. Не знаю, продолжать или бросить.

0


Вы здесь » Asiacinema » Сериалы других стран » Разрабы / Devs


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно