Такая вот добротная крепкая жанровая вещь, к которой бы ну вообще не придраться, если бы не одна слабость,от ЭТОЙ истории ваще не зависящая...
Увы, все зрители знают интригу, то есть все знают, что причина всех страхов, бу-моментов, параноидальных закидонов и якобы расщепления сознания - это реальный человек-невидимка... Он есть - и все знают, что он есть. Не бука из под кровати, не призраки, не чудовище из параллельной вселенной, не просто шизоидная нестабильность главгероини, а именно человек-невидимка)
Оттого градус саспенса несколько снижается, хотя авторы ну ОЧЕНЬ стараются. И если бы никто не знал замута, то откладывал бы каждый раз кучи кирпичей)) Преувеличиваю, конечно, но реально, все эти саспенсные моменты - хоть и не прорыв в киноиндустрии - но очень годные, прям вот такие, ууууу..... УУУУУУУУУУ.... Завывание, подвывание, грохочущая музыка, шарх - бах... а разговоры с зияющим пустотой дверным проёмом... Честно, это было очень хорошо сделано, нагнетающе. И затемяли,как надо.
Но то, что я знала, кто это всё делает, отнимал у меня всё-таки львиную долю интереса. Но авторы и тут извернулись. Они сделали не просто страшилку и боевик, как прошлый фильм "Человек-невидимка", они сделали ещё и психологическую драму. О подавление личности.
И вот здесь мне стало интересно. Как можно человека отрезать от окружающих, как превратить кого-то в параноика, лишить его друзей и близких, сделать игрушкой...
Героине попались просто золотые друзья, но всё равно влепили пару неловких моментов, когда хотелось немного отхлестать всех по щекам. (Да, это всё-таки моя претензия к сценарию. Ну вот кто ударил эту девочку? сразу такие6 всё нормально, а ты иди ВООООН!! И свалили куда-то. А тут прям война и весь дом - в клочья! ХД))
Но в целом - годнота получилась.
Героиня страшна здесь, как ядерная война ХД Кажется, ну что в ней мог найти слащавый психопат-миллиардер. Авторы вроде как озвучили причину, но на самом деле она ясна и в более глубоком понимании: героиня - жертва. Нет, не обстоятельств. Она по натуре - жертва. Вот что он в ней нашёл. Именно это и стало понятным, хотя в начале фильма меня прям ну очень возмущало: ты что, думаю, идиотка, с ним, как клуша, сидеть? Ведь не сразу же он на цепь посадил, видно же по человеку, что и как. Но видимо её границы, за которые она может пустить манипулятора, так узки, что она всё терпела-терпела-терпела, а потом - бац - оказалось, что ей указывают какие мысли надо думать. И кажется - ну как можно было докатиться до такого? А именно жертве - можно. Для неё вроде как нормально.
потом-то уж конечно, ненормально, но поезд ушёл.
Так вот, что же хорошо в истории?
а то, что героиня меняется.
Эта история её всё-таки преображает. Да, это не ново. Но для этой истории, где не просто БУУУУУ и бегалки-стрелялки - это важно. Хотя и побегают, и постреляют, и ножами повжикают, и в психушках полежат.
Финальные кадры можно расценивать по-разному.
Освобождение или чересчур? Тут каждый для себя решит сам. И это интересно.
Отредактировано taiklot (2020-05-11 11:39:11)