◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Открытые сердца / Open Hearts / Elsker dig for evigt


Открытые сердца / Open Hearts / Elsker dig for evigt

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Открытые сердца / Open Hearts / Elsker dig for evigt

https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1946459/6d925476-6e3a-404d-a025-4f9c87353a05/360

Страна: Дания
Год выпуска: 2002
Жанр: мелодрама
Продолжительность: 01:53:00

Режиссер: Сюзанна Бир / Susanne Bier

В ролях: Мадс Миккельсен, Соня Рихтер, Николай Ли Каас, Паприка Стеэн, Стайн Бьеррегард, Бирте Нойманн, Нильс Ольсен

Описание: Сесиль и Йоахим любят друг друга и собираются пожениться. Но все их планы рушатся в одно мгновение: Йоахим попадает под машину и остается полностью парализованным. Сесиль пытается его утешить, но Йоахим пребывает в отчаянии.

Теги: фильм,Дания,мелодрама,совместник

0

2

аааааа, то-то я думаю, чего это тут всё вокруг женщины бегают кривулями и прям вот все её душевные терзания мягонько тряпочкой протирают, полируют и отпускают все грехи... режиссёр-то - женщина))

Это такое женское кино, оно не просто о женщине, оно и для женщин. Я не могу гарантировать на сто процентов, но такие мелодрамы мужики плохо переваривают, потому что всех этих заХадочных женских закидонов им и в жизни хватает, они не знают, куда их приспособить и не понимают их от слова СОВСЕМ.
Они как бэ думают, что они - пупы земли, а тут вродь и женщина чёта себе мнит со своей тонкой душевной организацией. но при этом женщины со всех сторон хороши, правильны, красивы, добры, и ваще им всё можно простить. Этот фильм словно всех заранее оправдывает из героинь. Ну да, что-то там у них может и не так, но всё это мило и незначительно, ваще можно затереть и не обращать внимания. Они внимательны, они мудры, они нравятся всем: докторша, жена, даже дочка-подросток, ну и тем более - героиня. Они все могут найти выход, они все могут найти общий язык, у них у всех просто титаническое терпение и обаяние, они вообще идеальные женщины идеального мира.
Возможно, вам сейчас покажется, что я прикалываюсь и преувеличиваю, но вглядитесь в этих героинь - они же невиноватые и идеальные. Они всегда красивы и даже истерии у них легки и вызывают только восхищение.

Женщина понимает женщину! - просто криком кричит режиссёр. - Я понимаю женщин, они хорошие.
ДА. я даже не буду против. Пусть так, пусть я чёрствая дубина. Я соглашусь с видением режа. Просто у меня это вызывает улыбку.

Вообще история хоть и простая, но психологически достаточно интересная. Здесь действительно можно пообсуждать, обдумать, поцокать языком или покивать, соглашаясь.
В общем, мне кажется, здесь каждый сможет найти что-то, с чем согласится или нет, и сможет это вполне аргументировать собственным опытом.

***

Мне вообще всё, что там делала героиня, показалось понятным, вполне оправданным. Просто уж очень режиссёр героине, пардон, подмахнула. Она дала ей возможность переступить, воспользоваться, поиметь, отпустить, нагадить - но быть при этом такой непосредственной и замечательно милой, почти несчастной, ровно настолько, чтобы все ей всё простили и отпустили.
А так не бывает  :nope:

Отсюда ощущение, что хочется только пожать плечами, хоть умом вроде всё и понимаешь.
Наверное, всё-таки хотелось бы не мягенького поглаживания и похлопывания по попке, а какой-то пронзительной ноты.

***

Или определённого выбора. в конце концов, именно это удерживало в основном моё внимание)

Но фильм не об этом. А о возможности. Реж, наверное,очень любит свою героиню. Нам дали понаблюдать, даже немного посопереживать, но...
Я ни о чём не жалею.
И в путь.
Да, жизнь продолжается. А то!)

ЗЫ: Ну и потом это про дядю-деву)

Отредактировано taiklot (2020-06-05 14:25:06)

+3

3

Я сразу не врубилась, что мне в фильме не понравилось, а потом поняла. Тайклоша мне напомнила, что фильм сняла Баба! Я очень редко могу нормально воспринимать женское кино.
И то как тот случай, когда не могу.
Во-первых, как я могла нарушить обещание, данное самой себе - никогдааааа не смотреть больше фильмы с Мадсом Миккельсеном :canthearyou: . Это мне наказание)).
Фильм начинается, да и в принципе и продолжается вполне себе бодренько. Нет этих растянутых по времени пауз, дутого философствования и налета зауми, - всего того, что отличает претенциозный арт-хаус. Но с другой стороны он совершенно поверхностен.
Линия с инвалидностью на все жизнь как-то сквозь пальцы, как версия из МакДональдса. Внезапно образовавшаяся связь домашнего жОниного сыночка доктора с вечно улыбающейся героиней - это что вообще? Ну как дети малые. Такое из ниоткуда взявшееся половое влечение)) Страдания невесты по потерянному жениху? Ну оч.своебразно. И именно с мужем виновницы. Они недоразвитые какие-то оба. Ей-богу.
Жених? То ли актер плохо играл. Но это вообще бревно.
И эта странная медсестра в больнице. И все такое, как будто адаптированное, гомогенизированное. Чтоб у зрителя желудочек потом не страдал, все легко усвоилось и переварилось.
Художественные методы Догмы-95 меня никогда не напрягали, и тут тоже. Но смысла не было снимать такое кино. О чем оно? И для кого?)
Да, так бывает. И что?)

+2

4

Инди написал(а):

никогдааааа не смотреть больше фильмы с Мадсом Миккельсеном

Инди, тебе же вроде Мадс нравился? Или я чего-то путаю? Чем актер провинился? Фигню сценарную выбирает?)

Инди написал(а):

Художественные методы Догмы-95

На Кинопоиске про Догму-95 в рецензии также читала, но не поняла, что это и о чем вообще речь? Какие косяки у Догмы?

0

5

Какой-то чупа-чупсный вариант "Рассекая волны" Ларса фон Триера.

Мыльная история, маскирующаяся под серьезную драму.

Вроде бы все "при фильме": актеры хорошие, оператор приличный, сюжет... ну и такое бывает. Но...

Но ничего не сработало. Потому что с режиссурой просто беда. А главной героине сочувствовать нет никакой возможности.

Кажется, что сценарий писался на коленке, а, может, его не было вообще.

Временами создавалось ощущение, что актеры отчаянно импровизировали, а режиссер монтировала куски и нарезки из ответов на задаваемые вопросы.

Рваные диалоги, перебиваемые сценами из жизни, взбесили уже к середине фильма.

И что-то странное творилось с художником по костюмам, да и был ли он заложен в смету.

Не удосужились проконсультироваться у докторов: не прозвучало ни одного внятного медтермина или диагноза, с чего это парализовало Йоахима.

Понятно, что денег было мало, но это не основание писать отвратные сценарии и беспомощно монтировать то "богатство", что с трудом наснимал.

+2

6

Helavis написал(а):

Инди, тебе же вроде Мадс нравился? Или я чего-то путаю? Чем актер провинился? Фигню сценарную выбирает?)

На Кинопоиске про Догму-95 в рецензии также читала, но не поняла, что это и о чем вообще речь? Какие косяки у Догмы?

Мадса терпеть не могу. По-моему, он Джулз нравился))))  мне он вечно все портит. Унылость в квадрате.
Про Догму-95 загугли. Это был союз режиссеров, снимавших фильмы с минимальным количеством техники и киношности. Как то звук только записанный в этот момент, никакого специального музыкального оформления, если только герой не включил магнитофон. Никакого специально поставленного света,  никаких полозьев для камеры, и проч
и проч. Просто тут это неважно, никакой значимости фильму все равно не придает ))

+1

7

Инди написал(а):

По-моему, он Джулз нравился

Относительно. Как бледнолицый злодей)

0

8

Инди написал(а):

Линия с инвалидностью на все жизнь как-то сквозь пальцы, как версия из МакДональдса.

Так в том-то и дело, что киношка не о страдающих мужиках. Хотя их выставили великими козлами и страдальцами по героине, кто б сомневался)
У меня в финале какое-то странное чувство, будто бы мне сказали прям на ухо: не парься, умей быть свободной от обязательств, всё там как-то наладится само по себе.

julz_nsk написал(а):

И что-то странное творилось с художником по костюмам, да и был ли он заложен в смету.

Даже интересно стало, а что не так? просто не обратила я внимания)

0

9

taiklot написал(а):

что не так? просто не обратила я внимания)

Волосы главгероини сливались со свитером, белые халаты врачей смотрелись как рубашки, а не как форменная одежда, одежда группы людей постоянно сливалась с фоном, а пижама выглядела как докторский халат и т.д.

0

10

julz_nsk
о, интересно! спасибо
Реально не обратила внимания)

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Открытые сердца / Open Hearts / Elsker dig for evigt


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно