Вообще, путь Шеридана в сценаристы крайне любопытен. Много лет мужик был актером вторых ролей. Где-то ближе к сорока годам ему обломилась видная роль в сериале «Сыны анархии», но сезоне на третьем у него родился ребенок, а улучшать финансовые условия по контракту создатели сериала не планировали. Мужик ушел с единственного доходного места, одновременно с этим понял, что не такой уж и перспективный актер, а спустя какое-то время, жена, как это обычно бывает, на последние семейные деньги купила ему софтину для написания сценариев. Он не умел писать сценарии, но написал «Sicario» и пошло-поехало, как говориться. Не, может так оно и было, но история из тех, которые обычно пропихивают в таких популярных в Штатах книжках из цикла «Поверь в себя и заполучи весь мир».
Дальше были «Все или ничего», «Сикарий II», «Ветреная Река», сериал «Йеллоустоун». Последнего не смотрел, но все написанное ранее является оригинальными работами, а не переписыванием чьих-то книжек вкратце. «Ветреная Река», так вообще хороша! Но, сынок растет, домик надо с бассейном, может даже не один, образование не дешево, особенно если хорошее. Чем еще объяснить нырок автора с головой в выгребную яму? Сперва экранизация поехавшего на клюквенном морсе Тома Клэнси и перенос истории про «злойрусский» с заголовком «Without Remorse». Да, сценарий пылился с 90-х и, как бы не совсем Шеридан его придумал, но переписывать-то никто с паяльной лампой за спиной не заставлял, не?! Да так сурово переписал, что драматургическая беспомощность действа проглядывается даже сквозь насильное втирание неспелых ягод клюквы прямо в глазные яблоки зрителя.
В этом же году вышел и «Те, кто желает мне смерти». Видимо, это про ответственных за сам фильм. Снова адаптация книги. Снова Шеридан отжег. Да так отжег, что пламя с экрана заполнило всю комнату. Это ведь уже не нарочито тупой пафосный боевичок по наших и чужих. Зачем потенциально неплохую историю, которую Шеридан мог вывести если не на уровень «Hell or High Water», то где-то рядом, превращать в такое? То ли сроки поджимали, то ли автору сказали поменьше умных мыслей и побольше стрельбы… Плохо получилось все!
Джоли – парашютист-пожарный. Я посмеялся и продолжил смотреть дальше. Открывающая сцена высадки парашютистов в охваченную со всех сторон пламенем зону, видимо имела целью сжечь пожарных при попытке спасти белок, половину лося и немного детей, но выглядела крайне идиотски. За каким-то бухгалтером гонятся двое киллеров. Персонажи убийц вроде с нехилым потенциалом раскрытия, но почему-то предпочитают ограничиваться перекидыванием пустыми фразочками. Все проблемы киллеры навлекли на себя сами, своей ограниченностью, принципиальностью (женщину и ребенка отдельно убивать можно, а беременную женщину уже принципы не позволяют) и немногословностью, потому как хоть раскрытие персонажей могло отчасти спасти ситуацию, и заставить взглянуть на них как-то вглубь.
Джоли вся во флешбеках и под давлением чувства вины, Бернтал отвечает за мужика со значком. Есть еще беременная женщина-следопыт и мужик с густыми седыми усами. И почти все персонажи лишь фон для страдающей Джоли, бестолковых киллеров и бесящего всю дорогу мальчика. Главная загадка фильма в том, почему персонаж Джоли не рассыпался после первого же удара в голову от почти двухметрового Холта. Шеридан не только покрасил эту шляпу, но и достал из нее кролика… по частям. Это уже второй чудовищный косяк еще совсем недавно приличного сценариста. Видимо, сыну нужно как можно больше бейсбольных мячей и как можно скорее.