не сильно понравилось.
В частности тем, что начали про социальную проблему стариков, работы, ненужности (но как-то не потянула, наверное, автор), а потом вильнуло куда-то в потерю родных, "встретимся на дороге (жизни)" и всё такое.
Даже пролог... "в 2011 году было закрыто градообразующее предприятие по изготовлению гипсокартона, люди остались без работы, город стал призраком..." и эпилог... "посвящается тем, кто ушёл, встретимся на дороге..."
Что это за ерунда? как это связать? Где основная мысль, если финал не логично вытекает из зачина?
Возможно одно от другого не отделить, но для меня как-то всё стало рыхло и развалилось.
Мне кажется, фильм Рязанова на похожую тему людей без ОМЖ "Земля обетованная" как-то посильней будет, а этот фильм мне ничего особенного не дал.
И ритм не мой, и отсутствие сюжета...
Но впечатлила атмосфера, которая, впрочем, реально, круто сделана, из подборки кадров, из грамотной подборки эпизодов, из разговоров и натуральных лиц непрофессиональных актёров.
Проход через дом и снова выход на бесконечную дорогу - выбор, не зависящий от мнения прочих и обусловленный лишь требованием внутреннего зова - сильный финальный момент, понравился больше всего, он словно весомо поставил некую точку в сказе по сути без конца.
ну как бэ выбор - это дело каждого, а вот поднятые проблемы в начале фильма так что-то и остались без ответа.
Зачем так много голой и ссущей по полям героини?
Но лицо у актрисы больно фактурное. Ей по сути и играть ничего не надо (хотя играет, безусловно, в рамках кино, в котором не надо сильно задействовать мимику), просто быть в кадре - и она будет воплощением этой суровой жизни, которая у неё на лице изображена. Удачный выбор потёртого жизнью и одновременно киногеничного лица.