К описанию добавить нечего. Все так.
Иногда выпадает случай посмотреть низкобюджетное кино и порадоваться. Это тот самый случай. И ведь это даже не «Ночь покера», где глаз радовали заслуженные лицедеи. В данном фильме собрали тех самых, кто даже не на вторых ролях. Половина из сериалов не вылезает. Есть еще Маллет, который либо в гриме тусуется на площадке, либо бьет морду Холмсу в голливудской адаптации Ричи. Дэвид Кокнер, неожиданно выдавший что-то не смешное не потому, что шутки тупые, а потому что роль не для этого. А также в фильме засветился хорошо знакомый еще с оригинального «Куба» Джулиан Ричингс. Внешность у товарища запоминающаяся. Точно помню его в нескольких известных фильмах. Глянул в послужной список, а там за 200 лент! Но все молодцы! Почти.
С фильмом все неоднозначно, даже несмотря на общие положительные впечатления. Это комедия, безусловно. Автор хотел обстебать жанр, но в «Убойных каникулах», например, получилось куда гармоничнее. Не натужный, уместный, без откровенных перегибов. Тьюдик жжет одним своим присутствием в кадре, опять же. Только в «Каникулах» автору удавалось игрой на жанровых штампах выдавать мелодию. У создателей «Порочного удовольствия» попытка такой игры слишком уж часто сваливается в нелепое бренчание. И тут даже сложно выявить того, кто виноват больше. Сценарист, который над чем-то снова не подумал или же все-таки режиссер, который не обрамил очередной момент с неплохим потенциалом. Последний, кстати, уже более десяти лет в жанре и из ниши не вылезает. Скорее всего, сказалась привычка брать в разработку дешевые сценарии неопытных авторов. Нет отдачи, нет стремления. Хотя…
В «Порочном удовольствии» запоминающихся моментов хватает. И даже над жанром удачно постебались местами. Но почему нельзя было без скатывания в идиотизм? Да, подача такого материала на полном серьезе выветрила бы всю оригинальность. Но если ниндзя-каннибал, например, еще может рассматриваться в качестве гротескной фигуры, то полицейские уж слишком пробитые получились. Настолько пробитые, что это даже не смешно, а ведь создатели пытались. Я даже в такого «недалекого» главного героя готов поверить. Но неужели нельзя было как-то поэлегантнее? Сперва автор открыто высмеивает какой-нибудь киношный штамп, а потом спотыкается о другой, встает, потирает ушибленное колено, но ему уже, почему-то не смешно. Обидно.
История с огромным экранным потенциалом, реализованным по вине авторов процентов на пятнадцать-двадцать, но достаточно яркая, чтобы отметить получившийся фильм положительно за самих маньяков, местами уместный и удачный юмор, да и не самую плохую, пускай и посредственную реализацию.