Ну такой фильмец, можно посмотреть, а можно и нет.
Всяких спасений по звонкам - такого просто пруд пруди.
Этот фильм отличается тем, что герой никуда не бегает и все вопросы решает по телефону. Женщина похищена... он принимает от неё звонок и начинает распутывать клубочек, названивая всем подряд, полиции дорожной, друзьям, помощникам, инспекторам... В общем, все словно на побегушках у одного сотрудника отдела 911.
Потом выясняются некоторые финтовые финты и все эмоции по этому поводу мы тоже слышим лишь по телефону.
Кароч, полтора часа - это камерное действо с участием одного актёра, который кого-то там спасает и одновременно решает свою личную драму.
И всё бы ничего...
Но при всём уважении к Джилленхолу ощущение, что проект он не вытянул. Ну вот не хватает ему чего-то, чтоб убедить меня. Полтора часа в кадре только он. И казалось бы понятно, что его должно быть много, но его СЛИШКОМ много. Понятно, что движухи в маленьком кабинетике не создать и надо постоянно вываливать на зрителя душевный надрыв и какие-то метания. Вот актёр и выдаёт. Но как-то на грани уже истерического припадка. Нюансов нет, сразу какие-то ядерные взрывы. Лицо вечно перекошено, брови домиком... А иногда вообще казалось, что у актёра паралич одной стороны лица - ну очень его как-то странно перекашивало. Тут бы игру лицом как-то помягче, потоньше... а мне вечно такие мины, чтоб с задних рядов все рассмотрели: вот герой в ярости, вот злиться, вот горюет...
Ужас как раздражало, даже немного неловко.
Если говорить о персонаже, то ему постоянно хотелось вколоть слоновью дозу успокоительного. Слушайте, как он работал до этого вообще? И как с такой-то припадочностью ему вообще оружие доверили, а если доверили, то как он умудрился
СПОЙЛЕР!!!!
убить только одного человека?
Его вечно то астмически асфиксирует, то колбасит нервически, то он кашляет, то бросается на коллег, то его в слезы, то тошнить... Блин, да ну честно...
А главное вот что... С тем делом о похищении мне всё понятно. финты тоже понятны, все разобрались, вернулись и остались живы...
А вот с героем-то нашим - что?
Как вообще вся эта ночная бодяга связана с его делом и чем таким прям подтолкнула на принятие решающего решения?
Пару слов в несколько долей секунд мне что-то там в шуме радиоэфира поведали о том, чего произошло...Но чего мне про всё это думать? Чего герой прятался-то, чего вдруг решил открыться?
Чего там жена такая странная? Какое-то неуместное нагнетание на пустом месте как-то даже не относящемся, как оказалось, к разборкам на работе. Что там за дерьмо к нему липло? почему все об этом постоянно говорили? Так он хороший человек или чё?
Мне сочувствовать или покивать, что так и надо.
Что мне дало то, что он признался? Я решительно не понимаю.