◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Аллея кошмаров / Nightmare Alley


Аллея кошмаров / Nightmare Alley

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Аллея кошмаров / Nightmare Alley

https://i116.fastpic.org/big/2022/0205/99/fdcfb3b83991e09b1639f985a458e199.jpeg?r=1

Страна: США, Мексика
Год выпуска: 2021
Жанр: триллер, драма, криминал
Продолжительность: 02:30:06

Режиссер: Гильермо дель Торо

В ролях: Брэдли Купер, Кейт Бланшетт, Тони Коллетт, Уиллем Дефо, Ричард Дженкинс, Руни Мара, Рон Перлман, Дэвид Стрэтэйрн, Мэри Стинберген, Марк Повинелли

Описание: Фильм снят по остросюжетному роману Уиляма Линзи Грэшема.
1939 год. Стэн Карлайл работает в странствующем балагане «Десять в одном». Он молод, талантлив и амбициозен и, тонко понимая человеческую натуру, имеет задатки успешного менталиста – «чтеца мыслей». И вот уже Стэн выступает на престижных площадках с собственным номером, и женится на красавице-ассистентке, а его спиритические сеансы пользуются большой популярностью в высших кругах общества. Но, даже готовя самую грандиозную аферу в своей карьере, он не в силах избавиться от образа «переулка кошмаров», что преследует его с детства…

Теги: фильм,США, Мексика,триллер, драма, криминал,совместник

0

2

Посмотрел. Говорят, книга хуже. В данном конкретном случае. Что касается фильма, то в первой же сцене на десятисекундном отрезке с пожаром в помещении, сложно не заметить, что языки пламени выглядят солидно, а стены и потолок не обгорают. Ты ли это, Гильермо?! Потом, конечно, Дель Торо снова поворачивается к сцене лицом и возвращает свой фирменный стиль и внимание к деталям. Реквизит, декорации, постановка света, атмосфера…

Лучшая часть фильма - до отъезда из цирка (первый час экранного времени). Там и актеры отлично играют, и как-то веришь во все происходящее. Потом главный герой перебирается в большой город и все внимание концентрируется на Купере и попытках его персонажа играть на чувствах его несчастной аудитории. Тут тебе ни Стрэтэйрна, ни Дэфо, ни Перлмана, а только Купер, который так и остался голубоглазым улыбчивым поленом. Есть в этой части серьезные дяди, но их слишком мало. Со сменой локации стало грустно еще и за сюжет. В первой же сцене в кабинете психолога появилось неприятное ощущение, что сейчас Дель Торо снова свалится в банальщину. И ведь фильм и до этого не предлагал чего-то хитрого, глубокого, а далее пару раз плеснут кровищей персонажей как в «Багровом пике» и… финал?! Очень не хотелось, а все к тому и шло, причем бесхитростно шло. Главный герой настолько гнусный тип, что ему никак не получается сопереживать. Не получится у него афера в очередной раз, получит пулю или срок. Да и ладно. Слишком очевидная как художественный ход финальная сцена, надолго повисшая с момента засвета своей основы в повествовании, выглядит как насильно запиханный в сову глобус.

Спойлер

Уже после проверки на полиграфе будущая жертва обмана должна была сообразить, откуда мошеннику известны скрытые подробности. Он же знаком с психологом, а психолог виделась с "медиумом". Тут даже гадать долго не надо, тем более что связующее звено стоит в этот момент в паре метров.

Финал сцены с рюмкой и приглашением «временной подработки» не логична. Режиссер не раскрыл нам персонаж за два с половиной часа, в той мере, чтобы такой финал для него был закономерным в глазах зрителя. В моем понимании, отъявленный мошенник, который не должен был успеть стать настолько пропитым алкашом, осознает ситуацию, кладет рюмку на стол и заявляет, что он не пьет. Покидает фургон и удаляется в закат навстречу новому шансу.

Начало 40-х. На пороге война. Скорее всего, в более-менее удаленном от крупного города населенном пункте этого скользкого типа и искать никто не будет. Не говоря уже о соседнем штате, где про него никто и не слышал. Что мешает начать новую жизнь там? В осознании персонажем безысходности своей участи режиссер меня не убедил

Хуже ли этот фильм «Формы воды»?! Форма собрала 200млн, а этот не взял и 40млн, не покрыв даже половины затрат. Настолько ли он хуже «Формы воды»?! Скорее, наоборот, поскольку кино про рыбу то еще… кхм. Но, зритель проголосовал плавниками монетой. Получилось уровне «Багрового пика». Хорошо ли это?! Нет. Возможно, режиссеру после еще одного такого фильма придется выкатывать очередную версию «необычной» любви чего-то с чем-то, и даже на это большие студийные дяди уже не купятся. Вот только после "Багрового пика" в памяти осталась музыка Фернандо Веласкеса и особняк с дырявой крышей. Что останется через пару лет в памяти от нового фильма метра? Наконец-то накормили Руни Мару! Когда увижу ее привычную в очередном фильме, сразу вспомню «Аллею кошмаров».

+4

3

какой же изматывающе длинный фильм.
И опять это мерзкое липкое чувство при просмотре. Все последние фильмы Дель Торо вызывают у меня это чувство. Чисто тактильное.
Нудный, старомодный сюжет. Ненужные, повторяющиеся подробности, излишнее разжевывание каких-то сцен. Герой все как на подбор либо страшные, либо подлые, либо подлые и страшные одновременно.
Никакого просвета эмоционального. Героиня Руни Мары настолько жалкий, условно "светлый" персонаж... Это надо было постараться еще - найти актрису с минимальным обаянием в плане позитива и радости. Как говорится : "найдите лучших из худших".
Вобщем не фильм, а мучение какое-то. Начиналось еще туда-сюда. Потом Кейт Бланшетт - и пошла рутина. Как ее неподвижное лицо с полным ботоксным апгрейдом.
Еще раз убеждаюсь, что не зря игнорирую Купера везде. Ни украсть ни покараулить. Хорошего персонажа из него не вылепить, и, негодяя , видимо, тоже.
Только Дефо был душка. Но я ему всегда рада.
Фильм нифига не тонкий. Не умный. Ружья развешивали и указывали на них наслюнявленным пальцем, чтоб мы все запомнили: "вот ружжо, оно выстрелит - ждите".
Никому посочувствовать не получилось.
Полный провал в раскрытии характеров, в мотивации.
Ну и грязь эта достала. И в картинке и в душах

+5

4

Первые 10 мин Брэдли Купер молчал. Я уже забеспокоилась, что это какое-то оригинальное прочтение нуара, думала "немой".

Здесь все актеры страшненькие и совершенно непохожие на себя. Как будто режиссер специально над эти поработал, типа задумка.

Фильм действительно перезатянут, сюжет и так не баловал, а через полтора часа и вовсе стух.

Хотелось какого-то тадама, придумывала развязки, но режиссер не парился и выбрал самую разочаровывающую.

Снято роскошно, но эта роскошь с примесью глянца. Все слишком красиво.

Брэдли с Руни играли одну ноту, Кейт упивалась ролью роковой женщины, но это тоже смотрелось "слишком".

Зря он снял этот фильм. Ужасно скучный и нудный.

* Что же он в Пиноккио наваял? Придется смотреть)

+5

5

Да, длинновато...
не скажу, что скучно смотрелось, ну нет, вполне себе вроде смотрелось... да только это что на пауков в банке смотреть - как они там друг друга цапают. Брррр... Все эти аферы без персонажа, за которого хотелось бы переживать - ну полная фуфляндия. То есть с таким положением дел я, как зритель, могу рассчитывать только на то, что героя накажут. Ну вот он окончательно зарвётся и получит воздаяние.
В общем, как ни крути, я смотрю историю с отрицательным персонажем, где главной идеей выступает наказание за чрезмерное зло.
В этом случае зритель получает ровно столько, сколько и закладывал автор: вот мерзкий герой, вот его махинация, вот он совсем уже подонок - и вот воздаяние, которое  - о-ля-ля, как иронично! - не смерть, а та участь, которая казалась герою хуже смерти, ниже дна.
в общем, знай меру, щенок.
Ясно-понятно.
В целом даже одобряю.

Другое дело... целый час начала фильма потратить на то, чтобы зритель смог просто просечь фишку с воздаянием? Понять, что там за человек-зверь такой?) Не перебор ли? Ведь всё остальное по сути отвалилось, как лишние ступени у взлетевшей ракеты. Цирка ведь вообще могло не быть. Замени его чем угодно, а то и вообще выкини - и история ничего не потеряет. Ведь всё падение и основная интрига показаны с момента героя в городе.
Поэтому ощущение небольшого такого нае...ва присутствует.

И хотя мне всё понятно с идеей автора, но раз уж мы смотрим про определённого героя, то мне просто не верится, что именно этот герой мог прийти вот к такому финалу. Ощущение, что автор его на прокрустовом ложе растянул, лишь бы мы все просекли иронию. Для чего он был рождён, да-да-даааа...
Здесь соглашусь с Альтаюстесом.

А по Куперу соглашусь с Инди. Какой-то он никакейшен, реально. Фраза про "ни украсть ни покараулить" - рассмешила. Ну вот точно ни в ..., ни в Красную Армию. Такое среднее лицо, похожее на всех, и абсолютно невыразительная игра, такая же усреднённая.
Не двигающееся лицо Бланшет, честно говоря, даже пугает, а эти губы... мама мия...

А ваще... при чём здесь папа ггероя?
показать, что герой подонком был? или жертвой?
лучше уж подонком, вызывать сочувствие - это здесь совсем не к месту.

+4


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Аллея кошмаров / Nightmare Alley


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно