Ночным кинозапоем досмотрела.
Мне ОЧЕНЬ понравилось. Фактически это абсолютно моя вещь, с моими любимыми героями, моим сюжетом, моим пейрингом.
До этого такие чувства во мне пробуждали только "Мэрия", "Первое кафе Принц" и, в меньшей степени, "Величайшая любовь": до бабочек в животе, будто Ким Мён Мин своими красивыми руками трогает моё сердце и ему становится так тепло и хорошо...
И ни сюжетные штампы, ни карамелизированные страдания последних серий мне это чувство не испортили. Потому что то, что в обычной корейской дораме не вызывает ничего, кроме недоумения и мыслей о степени неуважения сценариста к своим зрителям, все эти автопотеряшки, страшные болезни, бог из машины 5 раз за серию и прочее, прочее - здесь я всё это жевала и просила ещё - что угодно, в исполнении главной пары. "Дэвушка, дэвушка, я вам дэнгы дам, ничего не попрошу - толко походы туда-суда..." - примерно как в этом бородатом анекдоте.
Потому что на то, как филигранно ведёт свою роль Ким Мён Мин, переживая глазами, лицом, жестами каждое мгновение, каждый оттенок эмоции - я могу смотреть бесконечно.
А Чон Рё Вон... Я не прониклась ею в "Служащем" - слишком острохарактерно-комедийная у неё была роль, и в роман с её партнёром по тому сериалу я могу поверить тоже лишь в комедийном ключе (что ничуть не умаляет его- сериала -достоинств) - но здесь она была великолепна. Она определённо перешла в разряд моих любимиц.
Здесь же её героиня необычайно мудра для молодой девушки - и убийственно нормальна. Не стерва, не дура, не овца, не истеричка, не шугается от мужчин - легко вживается в компанию сверстников и естественна практически в любой среде. И даже типичные штампы корейских дорам - от восхищённой провинциалки до кавайной малышки, от сильной корейской женщины до 30тилетней (хотя вроде бы её героиня моложе) девственницы - в её исполнении не смотрятся ни глупо, ни наигранно. Она естественна и органична в любым актёром в кадре, будь то острохарактерный, косящий под комедийного Китамуру Шивон, серьёзное начальство из больших кабинетов СБС, коллеги-ровесники из продюсерской компании - или лощёный, циничный трудоголик - главный герой.
Хотя её персонаж довольно далёк от правдоподобия (хотя сценаристы очень старались привести причины того, почему дебютантка может творить со своей первой экранизацией почти всё - в рамках разумного), но за её плечами, как и за плечами директора Нама явно видны были те, кого достали рейтинги и уловки по их повышению как основное мерило качества, рекламный продакт плейсмент по любому поводу, продление сериалов и высасывание сюжета из пальца, хреновая игра и монтаж на коленке.
Хотя именно это большей частью делают герои сериала, очевидно, что сам фильм имеет противоположный посыл. И сценаристы позволили себе помечтать - хотя бы раз сделать так, как хотят они - и мне понравилось.
И даже концовка мне понравилась, хотя именно в ней скопились все не вставленные ранее штампы. Но при этом мотивы героев вполне обоснованны, а актерская игра великолепна.
Конечно, к концу я немножко подустала от острохарактерности Шивона, но его персонаж хорошо и удачно разряжал атмосферу.
Вообще в сериале множество удачных шуток и необычайно смешных диалогов - не помню даже, сколько раз я ржала в подушку. Причем в исполнении почти всех героев.
Ещё мне понравилось, что здесь не было любовных треугольников и прочих геометрических фигур - то, что было , введено лишь для развития сюжета. А развитие интереса, перемена в отношении к человеку, свои реакции на понимание этого - были поданы очень бережно и красиво. Любовалась каждым нюансом - от момента, когда герой преподал героини основы романтики до всех этих замираний от флешбеков-воспоминаний, от любования работой до романтики крыш...
Такую романтику я люблю. Но как же редко удаётся увидеть подобное в исполнении действительно прекрасных, "зацепивших" тебя актёров...
в общем - I'M HAPPY!!! Однозначно в коллекцию и буду пересматривать.
Скринов, как вы понимаете, будет много.