◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Сериалы других стран » Кабинет редкостей Гильермо дель Торо / Guillermo del Toro's Cabinet of


Кабинет редкостей Гильермо дель Торо / Guillermo del Toro's Cabinet of

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Кабинет редкостей Гильермо дель Торо / Guillermo del Toro's Cabinet of Curiosities

https://i7.imageban.ru/out/2022/10/26/47298fbe9a2ca2e9f01f7c46250bf70b.png

Год выхода: 2022
Страна: США
Жанр: ужасы, драма, детектив
Продолжительность: 8 серий ~00:40:00 серия

Режиссер: Ана Лили Амирпур, Панос Косматос, Кэтрин Хардвик, Винченцо Натали, Гильермо Наварро

В ролях: Лиз Джонстон, Кевин Кеппи, Megan Many, Тим Блейк Нельсон, Дэвид Хьюлетт, Себастьян Роше, Alexander Eling, Эльпидия Каррильо, Ишан Моррис, Деметриус Гросс и пр.

Описание: Хоррор-антология продюсера Гильермо дель Торо, предложившего восьми режиссерам создать самостоятельные истории, которые бы показали, что наш мир «прекрасен и ужасен одновременно». Эпизоды основаны на рассказах классика ужасов Говарда Лавкрафта, фантаста Майкла Ши, комиксистки Эмили Кэрролл и самого дель Торо. Среди режиссеров — постановщица «Сумерек» Кэтрин Хардвик, оскароносный оператор «Лабиринта Фавна» Гильермо Наварро, создатель триллера «Куб» Винченцо Натали, а также Дженнифер Кент и Ана Лили Амирпур, чьи фильмы были отмечены на Венецианском кинофестивале. В сериале снялись Руперт Гринт, Бен Барнс, Эндрю Линкольн, Мартин Старр, Ф. Мюррэй Абрахам и Кейт Микуччи.

Теги: сериал, США, ужасы, драма, детектив

0

2

Сейчас буду нетолерантен.

Так вот взглянешь на творческий путь дель Торо и становится грустно от осознания того, что за последние лет десять мексиканец выдал из понравившегося без всяких «но» только мультипликацию в роли продюсера и первый «Тихоокеанский рубеж». Последний за уровень исполнения и еще потому, что там огромные мехи и кайдзю. Да, я предвзят, черт подери! Но остальное – оно все не про интересные истории. Где-то с многострадального «Багрового пика» начались подозрения, что мужик стоит на пороге творческого кризиса. Потом была «Форма воды» - нетрадиционный подарок всем поклонникам рыб и нездорового к ним влечения. Молодец! Лови Оскара и благосклонность к будущим творческим шагам. Товарищ схватил кредит доверия и пошел пропивать его в кабаках сырых переулков. И «Аллея кошмаров» далеко не последняя остановка поплывшего мужчины со статуэткой.

Вышло всего две серии телепроекта, но направление понятно. Первая история написана самим дель Торо и снята оператором его удачных фильмов. И все неплохо, поначалу. Тим Блейк Нельсон хорош в образе ветерана-расиста, сюжет увлекает, а сама история радует вниманием к мелочам. Мелочи в поведении персонажей, в декорациях, любопытные нюансы в сюжете, которые… не будут они раскрыты! Сорок минут повествования закончатся копеечной нотой. Сюжет повернул за угол, поскользнулся на подметке, заботливо оставленной кем-то или чем-то и разбил голову. Приветствуем новую инкарнацию «Баек из склепа» с манерным, обросшим мясом и заплывшим жиром скелетом в исполнении дель Торо, который теперь не хранитель склепа, а владелец красивой деревянной шкатулки с ништяками. И первой же своей байкой бьет не в бровь, а в стену кулаком, после чего сквозь боль и сопли уверяет, что перелом и заляпывание кровищей ковра  были задуманы изначально. Если история оказалась кастрированной по замыслу автора, то пусть захлопнет крышечку с той стороны и проглотит ключ.

Вторая история длиться 34 минуты и перенес ее на экран Винченцо Натали. Лично переписал под формат готический рассказ Генри Каттнера про мерзкого расхитителя могил. Готичненько, красиво! Художники большие молодцы, да и Натали хорошо сыграл светом и тенями. Отдельное спасибо Дэвид Хьюлетту за отличную игру. История противная и мерзкая, но выигрывает у первого огрызка во всем. Даже несмотря на то, что пахнуло авторской «Химерой». Жаль, что Натали в последние годы смирился с ролью приглашенного ремесленника и чего-то вроде «Куба» (в идейном плане) мы уже не увидим.

Это пока выше на голову, чем проект «Мастера ужасов», где и со сценариями проблемы были и с тем, что половина товарищей в режиссерских креслах никакие не мастера, а реальные мастера уже слишком стары для всего этого. Я думал, что безразличие к творчеству пришло к Дарию Ардженто именно в те годы, но после просмотра его последнего фильма «Тёмные очки» понял масштаб заблуждения. Так стыдно за мастера жанрового кино мне не было еще никогда. Но у дель Торо и бюджет иной, и технологии на вооружении, и авторы талантливые, еще не успевшие погрузиться в пучину безразличия. Только вот уровень уже задан и лучше, кажется, не будет. Не хватает лишь нездорового хихиканья перед финальными титрами, пусть даже с мексиканским колоритом и музыкой.

Но я буду продолжать. Картины желчью сами себя не продадут.

P.S. А еще, благодаря постеру, мы теперь знаем, где дель Торо держит зубную пасту, крысу и шприц. Удобная голова. И все важные вещи в одном месте.

+3

3

О, спасибо за новинку!
То есть пока только две серии вышло?
мне любопытно.

0

4

taiklot
Каждый день выходит по две серии. Завтра последние две в оригинале.

Третья история. Экранизация рассказа американского писателя-фантаста Майлка Ши «Вскрытие». Текст адаптировал для проекта Гойер. Несмотря на простенький визуал эта серия получилась цельной и интересной. Ф.М. Абрахам в свои 83 не просто отлично выглядит, но и не забыл как играть. Понравилась беседа опытного патологоанатома с инопланетянином и ее результат. Процесс аутопсии показан грубо и недостоверно. Это минус, конечно.

Четвертая серия. А вот и дно проекта! Надеюсь. Это была не зубная паста, оказывается. И это все, что мне нужно было знать. Кто автор рассказа, по которому снят сей «шедевр» и что там было у нее в голове я знать не желаю. Такому трэшу самое место в одном из дешевых проектов на ТВ 80-90-х. Кажется, где-то там я эту историю уже видел. Мерзкие персонажи с поехавшими кукухами, заполняющая экран жижа, а еще глупость, завуалированная под что-то глубокое. А еще эта Линчевская манера подойти гусиным шагом с камерой к лицу актера на расстояние укуса за ухо. В финальной минутной сцене смеха в камеру как бы читается: «Вы ничего не понимаете, тупые спермобаки, потому что это все для нас – сильных и независимых, а еще красивых-прекрасивых!» Ана Лили Амирпур. Запомню это имя, чтобы больше с ним не пересекаться.

Пятая серия. Вот! С самого начала бы так! Это, конечно, не совсем экранизация «Модели Пикмана» Лавкрафта, мягко говоря. Оставили только суть и самого Пикмана. Остальное сильно по мотивам. Но хорошие актеры и точно переданная атмосфера Лавкрафтовского безумия свое дело сделали. Да, Барнсу на своем пятом десятке как-то не к лицу играть молодых художников, но то мелочь. Мне понравилось!

+1

5

Шестая серия. И тут же пример того, как нельзя экранизировать Лавкрафта подъехал. Половина заслуг на совести сценаристки с ее отсебятиной и половина у Хардвик, которая заменила Лавкрафтовскую атмосферу ужаса своей зловещей атмосферой из «Красной шапочки». Руперт Гринт и волшебная палочка в одном кадре. Мда. Тут еще и черная монахиня в церкви Массачусетса начала 30-х, компаньон главного героя – остроухий эльф необычной наружности из свежего сериала по Властелину Колец, и не только они. Да и произведение само по себе средненькое. Скучно и с повесточкой.

Седьмая серия. Единственная из всего проекта не по рассказу, а по собственному сценарию. Сын Джорджа Косматоса ("Кобру" отца на VHS засмотрел до дыр в свое время) продолжает следовать по пути впадения в зависимость от собственного художественного стиля. Ему кто-нибудь намекал на то, что художественные фильмы вообще-то глазами смотрят, в первую очередь. И хорошо бы снимать так, чтобы к концу просмотра лента не вызывала желание пить таблетки от головной боли, вызванной перенапряжением зрительного аппарата. Размытая картинка, тусклые фильтры и чертова куча бликов! Если по истории, то это снова про вещества. Четыре таланта получают приглашение от богатого нонейма и ведут мутный разговор с туманной целью, известной лишь нонейму. Алкоголь, косяки и гора кокаина. Интересно, автора не смутило, что его герой единолично вынюхал гору кокаина и не только не откинулся в тот же момент, но и продолжил находиться в здравом уме? Через полчаса бесед с претензией на глубину, режиссер открыл последнюю дверь и раскрыл истинную причину тайной встречи. А можно попросить Косматоса в следующий раз воздержаться от алкоголя и чего потяжелее, пока не допишет сценарий и не поставит точку? Хотя, может я просто не на одной с ним волне был. Да мне и не светит, судя по материалу.

Восьмая серия. Финальная. Снова по рассказу дель Торо. Очень скучно. История женская и, наверное, в этом причина того, что я не понял финал. Вернее, понял, но наверняка не так, как следовало. Актеры молодцы!

Если рассортировать по личному предпочтению, то так:

1. Пятая серия. «Pickman's Model».
2. Треть серия. "The Autopsy".
3. Вторая серия. "Graveyard Rats".

Все остальное сильно хуже. В целом – проект разочаровал.

Отредактировано altauistas (2022-10-28 22:24:21)

+1

6

А перевод уже есть или всё в оригинале?
"Смерть+любовь+роботы" ты, кажется, смотрел третий сезон?

Отредактировано taiklot (2022-10-28 22:36:30)

0

7

taiklot
Онлайн уже можно найти в озвучке от нескольких студий.

"Смерть+любовь+роботы" ты, кажется, смотрел третий сезон?

Я не смотрел и первый. Видимо, человек просто похож на меня внешне. )

0

8

А чего ж не смотрел?))
Я б послушала мнение, некоторые ужастики там годнота.

0

9

Первая серия
Нагнетает-нагнетает-нагнетает...
а потом сказочный туповатый пшик.
Чего-то интересного и каких-то фишичек я лично не заметила. Ну только если подпольная продажа чужих складов как на аукционе. Хоят всё равно сомневаюсь.
по-моему всё банально и все понятные и простые, как весло.
Дольше парили меня с этими выключателями. А они тоже роли не сыграли.
В финале - ... а что в финале?
то есть тётка повесила на дверь замок - и всё? История закончилась, что ли?
а как же вот эта головоногая хе|)ь?
Да и чёрт бы с ним, с этим мужиком за дверью!
Дальше-то что?

Я просто не понимаю, как можно так халатно отнестить к повороту в сюжете: ты видишь абсолютно немыслимую бипню, для которой ещё даже сложно слово подобрать, у неё там щупальца в прогрызенной башке и вся она такая голая и высохшая в пентаграмме. Но ты, как полный дебил, не слушая окриков, прешь через вот это всё, чтобы на одну секунду раньше схватить книжку... которую можешь схватить на секунду позже, просто обойдя немыслимую бипню. А потом бегаешь и орёшь с выпученными глазами.
Честно говоря, вот от такого очень грустно.

Отредактировано taiklot (2022-10-31 13:21:56)

+3

10

taiklot

Нагнетает-нагнетает-нагнетает...

И вроде должно быть про сюжет, а оказалось про

Свернутый текст

мораль. Прописную истину.

Так можно было вообще без монстра обойтись.
А как же прыжки деда перед дверью? Это же так важно было, видимо. Я тогда подумал, что это какой-то ритуал или способ попасть через ту же дверь в другое место. А оказалось, что дед

Свернутый текст

просто в маразме.

Было много вещей, которые можно было бы интересно раскрыть. Те же переключатели с таймером. Ну, пусть их все нужно в определенной последовательности завести и что-то откроется. Да и странно этот покупатель себя ведет с купленным за несколько сотен содержимым. Я бы первым делом поинтересовался, сколько стоит ваза, например.

Отредактировано altauistas (2022-10-31 19:48:42)

0

11

altauistas написал(а):

А как же прыжки деда перед дверью?

Да!
вот я тоже хотела сказать.
что это значило? а ведь выглядело интересно.
а вот этот многозначительный крупный план, когда мужик прятал подсвечник  в сумку... Чего этот крупный план означал, чего нам пялиться на эту сумку?
Так в итоге ничего и не означало.
как впрочем и сам подсвечник, который оказался так же бесполезен, как идиотские поиски книги среди тряпья. Меня даже рассмешило. Ну то есть три какие-то крутые книги спрятаны в каком-то мега-шмега столе, а четвертая книга, которая стоит триста тысяч долларов, почему-то должна валяться среди трусов в каком-нить чемодане)

0

12

Вторая серия.
А! Этот рассказ я читала ещё в юности)
В своё время впечатлил, хотя написан простенько, а вот помню до сих пор и иногда даже в пример привожу. Уж больно замут с этими скитаниями по крысиным пещерам и финал в гробу меня впечатлили.

Фильм даже немного лучше. Здесь это странное человекоподобное существо объяснено хоть как-то: культы там, насколько понимаю Кхулту. В рассказе этого не было, что казалось несколько странным, просто что-то ползало.
Большая крыса здесь тоже просто для страха, но объяснить подобное можно только опять же демоническими культами)
Опять же сцены с моргом прикольные. Так же ясны и проблемы главного героя, хотя, признаюсь, эти долги оскомину набили.

Финал эффектен.
Но в рассказе мне почему-то понравился больше.
Наверное потому что там я не смотрела со стороны, а словно так и осталась внутри, а это показалось страшнее.

В целом мне не было жутко, ну просто потому что я знаю сюжет и понимаю, где бояться.

Сама история вполне годная. Всё здесь связано и понятно, от сюжета до морали.
Но тех, кто знает сюжет, едва ли помурашит даже слегонца.

+1

13

Третья серия

Очень понравилась серия!
При том, что история простенькая и всякие там куколки и инопланетные захватчики тел и разума - это уже давно нафталин, но мне нравится, когда побеждает разум и воля!

И хотя вся история по большей части передана через диалоги, смотреть интересно. Конечно, раскрытие интриги несколько банально, но ладно.
Сначала полицейский рассказывает патологоанатому про странные смерти и страшные трупы, а вторая часть серии - это помещение морга и все соответствующие прибамбасы к этому месту в ужастиках: вентиляторы, мигающий свет, кафель, звуки, и конечно, поднимающиеся с хладных каталок трупы.
В темноте смотреть неприятненько, поэтому пока вскрывали тела, бутер я ела, а вот потом несколько жимкотных минут испытать всё же удалось. Самый страшный момент, это кстати, не когда там зашевелился и пополз мертвый мужик, а вот когда доктор вдруг остановился просто так, без причины, а внутренний голос прошептал: бегииии -  и волосы у него на шее дыбом поднялись. Признаюсь, удалось ощутить его иррациональный страх в самой полной мере. Круто сделали.

Финальные минуты диалога - было волнительно. И очень жаль всех этих несчастных, которых мучила тварь, и одновременно желаешь, держитесь, мужики, сделайте хоть что-то.
В общем, от финального героизма и смекалки патологоанатома можно впасть практически в экзальтацию ликования.
К тому же автор всё-таки гуманен оказался -

***

мужчина был всё-таки смертельно болен

- и в общем, это наилучший исход из возможных в данной ситуации.

Радостно, поэтому и понравилось)

+1

14

Чётвертая серия

Прикольная)
По сути у меня нет претензий к воплощению, и подозреваю, что женщина режиссёр сделала историю более стёбной, чем оригинал тоже от женщины автора. У той небось там ещё и всё серьёзно.

Читая антологии и даже ведя что-то вроде форумного бложика с обсуждением антологий ужасов, каждый раз пытаюсь приглушить альтер-эго и не впасть в сексизм, обсуждая хорроры от западных женщин авторов. А они вот именно так и выглядят. Подряд. Это вечно какое-нить окукливание и освобождение, превращение в бабочку. Ну, может, бабочку-монстра, но не в этом суть.
Это обязательно какая-нить фрейдистская чухня, замешанная на елдаках, нефритовых пещерах, внутренних страхах, травмах и ещё какой-нить ерунде, от которой женщине надо психологически освободиться. На самом деле хоррор, не завязанный вот на каком-нить окукливании, психоделике и освобождении, я читаю только у российских авторов женщин. Да, мы могём. Чтоб так вот просто про отвлечённых чудищ, а не только чудищ "внутрях".

Так что мы имеем среднестатистический психологический хоррор от западной авторши. Вполне задорный. Тема актуальная для всех женСЧин. Ну и конечно намёк, который добрым девицам урок.

От себя бы я только немного пожелала акцентировать внимание на чём-то в большей степени: либо на мнении тупоголовых подруг, в компанию которых так хотела ВПАсть героиня, либо на зомбировании телерекламой, которая призывает быть лучше, если купишь очередную ерундовину. Конечно, здесь это взаимосвязано, но поданное в равных частях, несколько размывает впечатление от идеи.

altauistas написал(а):

в камеру как бы читается: «Вы ничего не понимаете, тупые спермобаки, потому что это все для нас – сильных и независимых, а еще красивых-прекрасивых!»

Нет, мне кажется, что читается здесь другое. Героиня на самом деле добилась своего, как и хотела. Но перемена в смехе, настроении этого смеха, переходящем в истерику, и вытаращенные глаза посреди блаженства больше мне говорят о том, что она, испытывая мультиоргазмы от своего нынешнего положении курицы на кучки дерьма, таки где-то краем мозга соображает о том, от чего ей пришлось отказаться и уничтожить собственными руками.
На самом деле, это не прикол, это трагедия. Уверена, именно так и хотела эту историю подать автор, именно, как трагедию в гротеске.

Отредактировано taiklot (2022-11-03 17:03:49)

+2

15

taiklot

Нет, мне кажется, что читается здесь другое. Героиня на самом деле добилась своего, как и хотела. Но перемена в смехе, настроении этого смеха, переходящем в истерику, и вытаращенные глаза посреди блаженства больше мне говорят о том, что она, испытывая мультиоргазмы от своего нынешнего положении курицы на кучки дерьма, таки где-то краем мозга соображает о том, от чего ей пришлось отказаться и уничтожить собственными руками.
На самом деле, это не прикол, это трагедия. Уверена, именно так и хотела эту историю подать автор, именно, как трагедию в гротеске.

А автор слишком гениальна чтобы показать это не метафорически и без «мультиоргазмов» в зрителя, видимо. Весь фильм шел к тому, что быть с коллективом – самоцель. Раз уж на то пошло, то и «волшебный лосьон» тоже своего рода метафора. И что ей мешало начать следить за собой все это время? От чего ей пришлось отказаться? От многочасового режима самопожалейки перед ящиком с трубадурами и с ведром дрянного мороженного в обнимку? Она хотела быть частью конкретно вот этого коллектива и может даже возглавить его?! Пожалуйста! Тема про самую две самые большие трагедии: «не получить желаемое» и «получить его», на мой взгляд, не раскрыта, потому как это работает только для тех, кто понимает ценность желаемого или способен оценить ее. У этой «курицы», - как было верно сказано, - конечная! Фантазия дальше не идет. Просьба освободить черепную коробку. Свое достижение она уже не приумножит. Но ничто не мешает это сделать, точно также, как не мешало встать с дивана, подойти к зеркалу и предпринять какие-либо действия по облагораживанию фасада. Очки действия потрачены, как говориться, а кнопку смены хода не нашла.

Если предположить, что в произведении есть мысль, то она, скорее, о том, что «Мы, девочки, никогда не знаем чего хотим! Вот, получила желаемое, а это не оно!». Хотя, я все же за изначальный вариант. )

Добавлю, что форма отторгала, раздражала и даже бесила! Дебютная работа режиссера в том же стиле, так что это не авторская задумка.

***

P.S.
А еще это мое тысячное сообщение!

Если на языке сухих цифр, то в течение 4 дня и 20 часов онлайн я каждые семь минут писал по сообщению. Вот это одержимость! А если серьезно, то это лишь потому, что с вами милые дамы очень интересно и весело! 10 лет прошло, а в этом плане ничего не поменялось. Участников стало меньше, но ради тех, кто остался, хочется писать снова. Не всегда дела позволяют делиться мыслями, но читать участников не меньшее наслаждение!

Спасибо вам всем и спасибо julz_nsk за то, что когда-то пригласила!
https://forumupload.ru/uploads/0011/77/bc/21/t243880.jpg

+4

16

altauistas написал(а):

Фантазия дальше не идет.

А вот это верно, да.
Но только если реально не ощущать, что все вокруг в большинстве именно такая компания.
Сложно быть одному. Дело здесь скорее не в уходе за собой, а в нежелании остаться в одиночестве. Да, я соглашусь, что компания не образец для подражания и вообще обходить её надо по кривой дуге. Но положа руку на сердце и даже включив немного сноба... скажу, что большинство разговоров среднестатистической компании в реале именно об этом))
В итоге фантазия действительно дальше не идет, если воплощать её приходится среди определённого круга людей.
Я скажу даже больше, однажды пришлось услышать фразу от очень уважаемого мной мужчины, она звучала примерно так: мне этой информации (о каком-то предмете) достаточно,потому что мне не с кем её разделить.
Это звучало очень грустно.
Наверное, ты счастливее и ты можешь выбрать себе компанию, где можно расширить фантазию)

Хотела шашку наголо и прям вот коня на ходу завалить, а тут - цвяточки)
Спасибо большое.
Взаимно)

Отредактировано taiklot (2022-11-06 20:30:28)

+1

17

Меж тем Дель Торо уже размышляет о том, кого бы он взял во второй сезон.

0

18

Пятая серия

Пожалуй, самая на данный момент жутенькая, хотя готишность немного сглаживает ощущение мрака, потому что как будто пачтичша сказка.
возможно, это только по мотивам, я что-то не помню этого рассказа, но очень в духе. мрак, тлен и безнадёжность, автор не оставляет выхода, только жуть и ужас, вот что ждёт всех героев. Так у него обычно. Поэтому экранизация удалась вполне, как мне кажется, хотя не думаю, что автор подразумевал скримеры в своём повествовании)
Кстати, пожалуй, и во всем сборнике здешнем они использованы впервые, хоть и тоже достаточно мягко, однако это БУ! - все же имеется.
красивая история, плохо закончилась, герои мне понравились, очень такие фактурные.
Однако повествование для меня - сплошные какие-то логические косяки. Так-то оно плавно всё, а хочется сказать, что вот выпирает несколько страхужасных бубушек - а для чего не ясно. Или нет какой-то логической последовательности.
Как то, к примеру...
Почему герой видел картины и как-то обошелся "легким испугом", а остальные вдруг начали повально повторять сюжеты и творить с собой непотребства?
почему мальчик тоже сначала испугался, а потом... вот то, что потом?
К чему образ колдуньи с папкой  главгероини? Чего они там вместе в карете делали и чего это всё значило и почему "чёрная женщина" явилась на приём?
Почему  Пикман нарисовал модель в крови первый раз? Ладно, он видел чудищ, но при чём здесь модель мужика в студии? Явно для нагнетания, но смысла в этом нет.

В общем, и далее и далее, всё кажется слегка преувеличенным и кое-где специально показанным, хотя не раскрывает сути, просто типа уууууууу....

Однако в целом история смотрится готично, мрачно, безнадёжно и какой-то степени извращенно красиво.

Шестая серия

Тоже такая сказочная. Страха для меня здесь меньше. Не знаю почему, вроде пугали...
Но в отличие от пятой серии по Лавкрафту, где не так активно пугали, возможно здесь просто меньше психологизма и внутренней драмы - а потому... ну... страшилка в каким-то лесном антураже с ведьмой и крысочеликом. С этими опутывающими корнями, милыми призраками... Бантика не хватает розового ещё.
Эпизод у кровати, где ведьма с горящими глазами подходила, был ничего себе такой, но когда видишь ужас полностью - он не так страшит.

А потом опять финал - страдания, жертвы, ты мне, я тебе, ты умрешь, ты не умрёшь. Бла-бла-бла-бла...
Ну, в общем все умерли и зло победило.
Да, в духе Лавкрафта)
Но как-то не очень тогда понятно - о чём это вообще. Чтобы крысочелик тело обрёл и пошёл весёленькой походочкой по городу, который ждёт?
Ну, тогда удалось.
Что удалось иным персонажам - одина Хардвик ведает.

Седьмая серия.

Думаю, надо ограничить автора в количестве принимаемых препаратов.
Абсолютно бессмысленные полчаса болтовни и все ради того, чтобы в итоге все повылетали из комнаты с воплями, позабыв все свои неведомые зрителю таланты и способности, ради которых были персонально приглашены в таинственный особняк.
То есть к чему мне все эти длинные кокаиновые дорожки? К чему мне эти слова об уникальности собранных челиков, которые прям настолько уникальны, что удостоились чести лицезреть какой-то супер-дупер камень в коллекции одного мужика, который "над миром"?
среднестатистический базар - и вот - покурили над камнем - и все умерли.
Эээээ?
Картинка красивая, но свет в кадре резал так, словно у меня похмелье, а мне фонариком в лицо спросонья тычут.

а может их и правда глюкануло?
но нет, НЕЧТО таки вышло в город.
Город ждёт. Агаааа...

Отредактировано taiklot (2022-11-24 16:08:16)

+2

19

altauistas написал(а):

с повесточкой.

А что за повесточка? Не вкуриваю)

0

20

taiklot

К чему образ колдуньи с папкой  главгероини? Чего они там вместе в карете делали и чего это всё значило и почему "чёрная женщина" явилась на приём?

«Кто был изображен на сем рисунке и что означали эти люди в судьбе великого магистра, историкам так и не удалось установить.» )

Ну, у Лавкрафта частенько так – частички того мира фрагментарно проступают в человеческую реальность.

в итоге все повылетали из комнаты с воплями

Неплохо так девчонка вела спорткар после крепкого алкоголя и дорожки ) Как хозяин не откинулся на середине потребления горы порошка – загадка, конечно.

А что за повесточка?

На мой взгляд, для представленной эпохи, подозрительно много представителей не титульной нации не на своих местах.

0

21

altauistas написал(а):

На мой взгляд, для представленной эпохи, подозрительно много представителей не титульной нации не на своих местах.

Аааа, да
про монашку ты говорил, точно!)
соглашусь.

0

22

Ну и финальная серия.

Серия неспешная. Но не скажу, что совсем скучная. Я так и подумала, что женщина будет решать свои психологические проблемы и приготовилась к некоторой иносказательности.
Честно говоря, мне не очень понятно, были ли призраки. Но по большому счёту это не так уж и важно.
как сказал один из персонажей: каждый здесь видит то, что хочет видеть, своих внутренних демонов.
Женщина была в клетке своего психологического ступора.
Некое переосмысление чужой трагедии помогло ей освободиться из заточения.
Она сказала ребёнку, что он мёртв, она посмотрела в глаза матери и птицы в переносном смысле понесли её на крыльях.
ЗамкИ разбиты, она озвучит чувства и возможно оба героя обретут некоторое облегчение.
Хотя вот так это не решить...
В общем, мне показалось, что для такого серьёзного и очень страшного вопроса не хватило глубины и психологизма. Но актеры такие прям обаятельные и так старались, что не сопереживать им невозможно.

Я получила свою долю удовольствия от альманаха.
второй сезон посмотрю

Из этого выделю 2, 3, 5 серии.
а вот чётвертая про крем всё равно очень запомнилась)

+1


Вы здесь » Asiacinema » Сериалы других стран » Кабинет редкостей Гильермо дель Торо / Guillermo del Toro's Cabinet of


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно