Пятая серия
Пожалуй, самая на данный момент жутенькая, хотя готишность немного сглаживает ощущение мрака, потому что как будто пачтичша сказка.
возможно, это только по мотивам, я что-то не помню этого рассказа, но очень в духе. мрак, тлен и безнадёжность, автор не оставляет выхода, только жуть и ужас, вот что ждёт всех героев. Так у него обычно. Поэтому экранизация удалась вполне, как мне кажется, хотя не думаю, что автор подразумевал скримеры в своём повествовании)
Кстати, пожалуй, и во всем сборнике здешнем они использованы впервые, хоть и тоже достаточно мягко, однако это БУ! - все же имеется.
красивая история, плохо закончилась, герои мне понравились, очень такие фактурные.
Однако повествование для меня - сплошные какие-то логические косяки. Так-то оно плавно всё, а хочется сказать, что вот выпирает несколько страхужасных бубушек - а для чего не ясно. Или нет какой-то логической последовательности.
Как то, к примеру...
Почему герой видел картины и как-то обошелся "легким испугом", а остальные вдруг начали повально повторять сюжеты и творить с собой непотребства?
почему мальчик тоже сначала испугался, а потом... вот то, что потом?
К чему образ колдуньи с папкой главгероини? Чего они там вместе в карете делали и чего это всё значило и почему "чёрная женщина" явилась на приём?
Почему Пикман нарисовал модель в крови первый раз? Ладно, он видел чудищ, но при чём здесь модель мужика в студии? Явно для нагнетания, но смысла в этом нет.
В общем, и далее и далее, всё кажется слегка преувеличенным и кое-где специально показанным, хотя не раскрывает сути, просто типа уууууууу....
Однако в целом история смотрится готично, мрачно, безнадёжно и какой-то степени извращенно красиво.
Шестая серия
Тоже такая сказочная. Страха для меня здесь меньше. Не знаю почему, вроде пугали...
Но в отличие от пятой серии по Лавкрафту, где не так активно пугали, возможно здесь просто меньше психологизма и внутренней драмы - а потому... ну... страшилка в каким-то лесном антураже с ведьмой и крысочеликом. С этими опутывающими корнями, милыми призраками... Бантика не хватает розового ещё.
Эпизод у кровати, где ведьма с горящими глазами подходила, был ничего себе такой, но когда видишь ужас полностью - он не так страшит.
А потом опять финал - страдания, жертвы, ты мне, я тебе, ты умрешь, ты не умрёшь. Бла-бла-бла-бла...
Ну, в общем все умерли и зло победило.
Да, в духе Лавкрафта)
Но как-то не очень тогда понятно - о чём это вообще. Чтобы крысочелик тело обрёл и пошёл весёленькой походочкой по городу, который ждёт?
Ну, тогда удалось.
Что удалось иным персонажам - одина Хардвик ведает.
Седьмая серия.
Думаю, надо ограничить автора в количестве принимаемых препаратов.
Абсолютно бессмысленные полчаса болтовни и все ради того, чтобы в итоге все повылетали из комнаты с воплями, позабыв все свои неведомые зрителю таланты и способности, ради которых были персонально приглашены в таинственный особняк.
То есть к чему мне все эти длинные кокаиновые дорожки? К чему мне эти слова об уникальности собранных челиков, которые прям настолько уникальны, что удостоились чести лицезреть какой-то супер-дупер камень в коллекции одного мужика, который "над миром"?
среднестатистический базар - и вот - покурили над камнем - и все умерли.
Эээээ?
Картинка красивая, но свет в кадре резал так, словно у меня похмелье, а мне фонариком в лицо спросонья тычут.
а может их и правда глюкануло?
но нет, НЕЧТО таки вышло в город.
Город ждёт. Агаааа...
Отредактировано taiklot (2022-11-24 16:08:16)