Сейчас буду нетолерантен. Спойлеры в комплекте.
Я очень люблю этот жанр и очень грустно мне, когда авторы с этим жанром кидают. Это криминальная драма, я бы сказал. Ода никчемности следственных органов. Ни один из детективов своего убийцу не поймал. Детективная составляющая Дэнзела даже не подразумевалась, а детективная составляющая в «наши дни» быстро была сведена к тому, что герои будут следить за тем, за кем следить нет ни одного повода. Тема про то, что не каждый психопат является серийным убийцей порадовала, но автор не про это хотел. Оно у него случайно получилось. А вот не случайны у него всякие там мелочи – The little things. И не отвертится ведь теперь. Фразочки, ботиночки, ковыряние в мусоре, способ поедания пиццы… Зритель начинает искать мысль, интеллект, составлять общую картину, а автор изначально смешал кусочки из разных наборов паззлов с изображениями солнышка, стола с яблоками, черного квадрата и чьих-то ягодиц. И про то, что «оно» в принципе не собирается знает только маэстро.
Я тоже хорош, конечно. Ждал от современных авторов интеллектуального противостояния, поисков чудовища, атмосферы безысходности, саспенса. А сегодня могут только воду лить и пытаться скрывать неумение в фундаментальный жанр плюшками различной степени черствости. То, что убийца не Лето стало понятно по сцене перехода улицы средь бела дня. Манера походки остается на долгие годы, и она отличается от той, которая была у представленного во вступлении человека. Режиссер несколько секунд на ее демонстрацию отвел. То, что это не Вашингтон стало понятно в сцене со слезами. Это не те эмоции, которые переживает убийца на стадии активной деятельности. Да и не играет Дэнзел отрицательных персонажей со времен «Тренировочного дня». А Малек… Раздражал своей рыбьей... Мне кажется, режиссер сам не разобрался в персонаже. В самом начале тот представлен как молодой заносчивый следак – восходящая звезда. Такой не станет просить помощи даже у «того самого». И спустя пару десятков минут они уже воплощают с Дэнзелом пару из бадди-муви. Вцепились в этого Лето. Они там оба, вроде как, не дураки. Но даже попытки не было задать наводящие вопросы, на которые левый человек ответа знать не может. В «Воспоминаниях об убийстве» было честнее – там настоящее сельпо и никто из этого тайны не делал.
Почему подозреваемый остановился у отметки 467? Совпадение?! Или это автор так рьяно накидывал кусочки паззла, что сдуру вбросил и тот, который в заданной модели существовать не может?! Полицейские опять клинические идиоты. Заявление об угоне не приняли, одна курица создала все условия для возможного контакта свидетеля с подозреваемым раньше времени, расследует дело как обычно один человек + приглашенный из сельской местности гость.
Прекрасна сцена взлома квартиры подозреваемого. Что мешало персонажу Малека не кинуть подозреваемого, а реально пойти с ним на встречу, предоставив напарнику больше времени. Он все равно стоял на шухере и больше ничего. Ясное дело, что у жертвы несостоявшегося свидания понимание ситуации возникнет мгновенно. Сообщение от незнакомца о том, что офицер ранен тоже такое себе. А ничего что полиция по районам знает кто и где из патрульных в данный момент находится. И если кто-то выехал в этот район, то он сообщит об этом по рации. По взлому… Почему персонаж сначала взломал дверь, а потом надел перчатки? Но это ладно. Он должен понимать, что если хозяин квартиры именно тот, кем его считают, то у него все вещи лежат определенным образом и в определенной последовательности. И когда Дэнзел начал рыхлить своими граблями тайник подозреваемого, я аж за голову схватился!
Но апогей авторского трэша – сцена на поле. А теперь копай! А теперь тут! Ты продолжай копать, а я сейчас мешок с семенами моркови принесу! Не, сперва буду ходить вокруг и мозги тебе парить, а ты копай! А убивать меня нельзя! Тебе ведь придется от тела избавляться… в глуши! На частном участке! На поле, где ты уже копаешь! И ведь правда, только делал вид, что умный. На самом деле такую глупость ляпнуть копу на взводе, да еще и в таких обстоятельствах, только идиот и мог.
taiklot
а ту за два часа в какой-то сухой земле двадцать полутораметровых воронок - и стоит наш герой - руки под мышки
Я так скажу… Вот, как Дэнзел через «пару часов» на утро вернулся, и покопали они, нужно было сделать отъезд камеры, и там рядом с одной из незаконченных ям лежит лопата, а в метре от нее руки Малека. Это была бы правда жизни!
И с заколкой мило очень вышло. Ведь когда настоящие полицейские найдут настоящего убийцу, ему эта заколка закрыть мешок саморазрушения уже не поможет. Очередная киношная «сценка в закат», без даже попытки понять, как это все сыграет через месяц, например.
И с девушкой в прошлом все как любят в глупых фильмах. Она выбежала на вооруженных людей и даже не позвала на помощь, а у копа нервы ни к черту и он просто выстрелил в сторону шороха. Хорошо, что мразотные друзья отмазали его, завалившего по тупости невинную девушку. Да ему удавиться надо было, а не плакать в комнатке.
Недодетектив про двух убийц и психопата, где психопат оказался самым чистым.
Отредактировано altauistas (2023-01-02 22:18:22)