◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Дьявол в деталях / The Little Things


Дьявол в деталях / The Little Things

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Дьявол в деталях / The Little Things

https://i114.fastpic.ru/big/2021/0504/b6/9e5767cd773e1b49d3d119934ab8a8b6.jpg?r=1

Страна: США
Год выпуска: 2021
Жанр: детектив, криминал, триллер
Продолжительность: 02:07:48

Режиссер: Джон Ли Хэнкок / John Lee Hancock

В ролях: Дензел Вашингтон, Рами Малек, Джаред Лето, Кристофер Бауэр, Майкл Хайатт, Терри Кинни, Натали Моралес, Изабель Арраиса, Джорис Джарски, Гленн Моршауэр

Описание: Октябрь 1990 года. Уже немолодого заместителя окружного шерифа Джо Дикона по прозвищу Дики отправляют с мелким поручением в Лос-Анджелес. Именно тут пять лет назад он был уважаемым детективом, но одно расследование испортило ему жизнь и подорвало здоровье. Дики знакомится с молодым амбициозным коллегой Джимом Бэкстером, который ведёт дело об убийствах, подозрительно напоминающих те самые — нераскрытые пятилетней давности. Дики решает задержаться в командировке, на этот раз довести дело до конца и вычислить маньяка любой ценой.

Теги: фильм,совместник,США,детектив, криминал, триллер

0

2

Тягучий, длиннющий фильм, который неожиданно заинтересовал и был просмотрен от начала и до конца.

Может потому, что давненько ничего подобного не попадалось)

Здесь нет закрученной интриги, отчаянных погонь и противостояний коварных маньяков. Интерес именно к деталям.

Мне показалось, что режиссер рассказал свое понимание "груза вины", когда совершена непоправимая ошибка, которую невозможно исправить.

Реальная полицейская работа далека от расследований Шерлока Холмса. Копания в чужом грязном белье, в прямом и переносном смыслах - основа профессии.

Причем наглядно видно, как далеко ушли криминалисты, (как и стоматологи), когда сейчас у них в арсенале тесты ДНК, GPS и ИИ на подмоге.

Один из вопросов, который режиссер пытается покрутить со всех сторон - как далеко вы готовы зайти, чтобы поймать убийцу?

Фильм обыгрывает сомнения и двоякое толкование фактов не только для того, чтобы двигать сюжет, но и для того, чтобы раскрыть мотивацию персонажей и подчеркнуть элементы неопределенности, существующие в некоторых расследованиях.

Мне понравилось. И сценарно, и актерски безупречно. Но подозреваю, что зайдет немногим.

+1

3

Фильм нудноват. Мне нравится Вашингтон, и персонажи у него всегда достоверные.
История копа сама по себе неплоха. А вот Рами Малек.... По-моему, не только я, но и Дензел, и Джаред- мы все втроем испытывали за пучеглазого жгучий испанский стыд) Актер играет какого-то умственно отсталого. Мягко говоря, человека на своей волне. Зачем тут такой актер?
Конечно

Жуткий спойлер

Лето не убийца) Начиная с того момента, что за девонькой шел мужичок постарше, и в очечах. Кроме того, не было найдено ни одной улики. Как то орудия убийства. Это - главное. Где спрашивается эта сумочка с перчатками, скотчем и ножиком? Впрочем, думаю, реж вполне намеренно накидал косвенных улик, и одновременно, кучу настыковок.
Хелтер-Скелтер - книжка в сумке. О девушке, которая постоянно меняет лицо

В принципе смотреть можно, почти не мотая. Джаред, обколотый ботоксом, похож на маньяка вполне. Ему даже играть не надо, косметолог сделал за него всю работу))) Трудно так хорошо сыграть неподвижный лоб и щеки) Вот тебе и драматизм образа)

еще спойлерок

Я бы вообще решила, что убийца - Дензел. Между ним и Джаредом была какая-то связь. Даже о деталях они говорили одинаково) Или убийца - Малек)) Он так странно на жену смотрел в самом начале)

Нормальный фильм, хотя и не без мотивационных огрех.

+2

4

Инди написал(а):

Я бы вообще решила, что убийца

У меня не получилось понять, кто убийца)

спойлер!

Сначала, по законам жанра, подозревала Дензела.

Потом, конечно, Джареда. Но он, скорее всего, подражатель-имитатор, как в корейских дорамах.

А затем, когда режиссер забил на это дело, мне тоже стало неинтересно)))

Для меня фильм - гимн тяжелейшей профессии полицейских. Среди психов и убийц крайне сложно остаться нормальным человеком.

Красную заколку Дензел купил сам и послал, чтобы Малек не чокнулся окончательно. Чувство вины утопит кого угодно.

Мне в фильме больше всего и понравилась "достоевщина". Неожиданно для американцев.

Теоретически убийцей мог бы быть Джаред при всех его выкидонах, но поскольку против него не найдено никаких улик, можно с уверенностью сделать вывод, что настоящий убийца - кто-то другой.

А, и еще. Смутили две одинаковые фразы Дензела в отеле, когда он смотрит на фотографии девушек на стене, и Джареда, что "это никогда не закончится".

В этот момент мне почудился "открытый" конец, а это была только середина фильма)

+1

5

Режиссер сознательно

сюда нельзя

Не дал шанса вычислить убийцу. Заметал хвосты. И Дензел и Джаред говорят одни и те же фразы. Малек как-то подозрительно озаботился этой девицей из бассейна. Эта фраза "прошлое становится будущим, я будущее - прошлым. Малек как будто повторит судьбу Дензела. Если бы Лето был убийцей, он бы напал на Малека, пока тот копал. Он просто извращенец.  Но этим делом занимаются уже другие люди. Нам показали седого шустрого профайлера, описывающего типаж убийцы)

Насчет работы полицейских мне как-то все точки над  i поставил "Воспоминания об убийстве". Здесь картина более узкая, менее всеобъемлющая , рабочих моментов не так уж много, скорее самодеятельность двух комсомольцев

+1

6

Инди написал(а):

все точки над  i поставил "Воспоминания об убийстве"

Согласна)

Инди написал(а):

рабочих моментов не так уж много

Это да... Но примечательно в аспекте и ракурсе: дело обязательно надо закончить, довести до победного конца. Иначе, как бороться со Злом, если не можешь помочь людям.

0

7

Мне понравился фильм.
хоть и долгий хронометраж, а напряжение для меня не спадало. Как-то всё время было нервозно и страшно.
Потом поняла почему.
Потому что очень не хотелось этих внутренних терзаний, ошибок и когда все проиграли, как, например, в "Семь". Там тоже опытный коп заходил к молодому, а у того женушка милашка и всё такое... А потом все сорвались и наворотили дел.

Да, финальные выезды и копания - это, канеш, фейспалм. Ну как так можно?! Копай полицейский, блин, в поле, пистолет торчит из кобуры, бандит ходит вокруг, руки развязаны... Бредовее ситуацию сложно выдумать. Ну, спишем на усталость, недосып и нервозность копа, который вроде готов был быть стайером, а оказался спринтером и сбился в дыхании, как только стометровка вышла на метр дольше.

А старший коп, погрязнув в вине, рвёт жилы и сходит с ума. Конечно, он не пожелал такого более хлипкому коллеге.

Фильм наполнен очень красивыми эпизодами. Как то. Разговор в морге с телом убитой. Это было иррационально и проникновенно. Эти девушки в углах комнаты. Жутко и как-то неизбывно, не страшно, а просто мучительно. И слеза высветившаяся на щеке.понравилась эта дурацкая, застегнута на все пуговки какого-то невнятного цвета тенниска на старшем герое, мешковатые штаны, когда он пришёл к бывшей жене. Какой-то он был жалкий и нелепый. Такой настоящий прям. А вот улыбка у старшего всегда выглядела ненастоящей. И это тоже было здорово. Красиво показывали мосты, огни, дороги.

спойлер!!!!!!!!!!!!!

Мне жаль, что убийцу не поймали. Столько сил вложено, столько старания... и мимо. Хотелось чисто киношной справедливости, ан нет...

Но я понимаю, что здесь не совсем про это... мне понравилась и тема, на которую сделали упор. Что может делать человека настолько рьяным, не жалеющим себя. И что может оправдать убийство? И если уж тебе дали шанс, то ответственный человек просто может сгореть. Это правда очень серьёзная и страшная тема. Даже если она и подана в виде жанрового кино, то на этом уровне более глубоко, чем просто кино о маньяках.
Хотя и достойного фильма о серийниках тоже давно не попадалось.

+2

8

А, добавлю, а то всё про умное, а хочу про опытное)

Самая сложная работа для меня, хотя я много в деревне занимаюсь физическим трудом, - это копание. Выкопать метровую яму - это с непривычки - просто умереть можно. А без перчаток - минут через двадцать - ладони будут не просто в волдырях - а начисто в лохмотья. Проверено опытным путём.
Я четыре метровые ямы копала - это практически целый день.
а ту за два часа в какой-то сухой земле двадцать полутораметровых воронок - и стоит наш герой - руки под мышки, чёлочка вспотела едва.
Кароч, тут позволю себе побыть Станиславским - не верю!)

И мне честно говоря, мало остались понятны все эти долгие разговоры про укусы, про какие-то детали... в которых дьявол. Которые для меня так и не выстрелили. В общем, так и не поняла, к чему здесь это столько раз повторили, если толком это нигде не сроляло.
Мужик там в тюрьме помер. Имя дивчули сто раз повторили. А какая связь?

Отредактировано taiklot (2023-01-02 11:00:34)

+1

9

Ага, сапоги эти дурацкие в начале и конце.
А мне разговоры с мертвыми как раз очень не понравились. Какое-то другое кино, инородные вставки для меня. Что-то дешевенькое.
И если рассматривать как история логические моменты. По дурацки они его в этот кабак отвлекали. Избиения на допросе. Самоубился мужик и ладно.
Дензел вызывал симпатию, а Малек - антипатию. У Дензела была хорошая мотивация, у Малека - вообще с потолка.  Чего он так вдохновился? По крайней мере актер не сыграл.
И фильм из-за этого тут хорошо, тут не очень.

+1

10

Инди написал(а):

Ага, сапоги эти дурацкие в начале и конце.

Сапоги для меня как символ каких-то бесплотных усилий.
Вот вроде и улика, и с них всё начиналось, давай, вези быстро, а потом, подписи, отпуск, договорились начальники-  уже и не нужны они никому. Это система.
Поэтому он всё и оставил: и фотки и сапоги - всё это тщета, а как сказал хозяин отеля - и это особенно цинично - мусор.

Инди написал(а):

Какое-то другое кино

Почему? ведь в конце показали, с чего началось, он к ним относится, как к живым, которым задолжал, вот отсюда и разговоры.

То есть для меня в фильме с психологической точки зрения всё как-то получше, чем с логической)

0

11

taiklot написал(а):

позволю себе побыть Станиславским - не верю

Я тоже количество ям про себя отметила, но поразило меня другое. Малек спокойно поворачивается спиной к Джареду и начинает работать экскаватором)

И да, после раскопок руки должны были ходить ходуном, так что какая лопата... Только из пистолета, который к тому же висел на поясе.

Инди написал(а):

Ага, сапоги эти дурацкие в начале и конце.

taiklot написал(а):

Сапоги для меня как символ каких-то бесплотных усилий

Ага, сапоги сапогами, детали деталями... А если все было не так...  :D

альтернативная история  :smoke:

А что, если Дензел, убив ту девушку СЛУЧАЙНО, почувствовал вкус...

Он понял, ужаснулся, заработал инфаркт и шунтирование, попытался справиться/спрятаться в уединенной избушке.

Некоторое время он справлялся сам с собой, но потом сорвался и решил, что может продолжить, тренируясь на проститутках.

Главное - тщательно подчищать за собой.

Именно его укусы и отпечатки находят на месте преступления, его машину мы видим, медленно поднимающуюся по переулку за девушкой, которую будет искать Малек.

Дензел высоко оценивает способности Малека, поэтому подсовывает ему в качестве подозреваемого Джареда.

Именно поэтому он покупает заколки, чтобы абсолютно точно убедить Малека в виновности Джареда, типа, нашел в железной коробке.

Но откуда он знал, как выглядит эта самая красная заколка??? Купил любую подходившую по цвету? Он ведь мог предположить, что заколку покажут родителям девушки для опознания?

Если вернуться и посмотреть на 21:30, то понимаешь, что эта ТА заколка.

Откуда Дензел знал? Заколки не было на фотках. Может, когда он убивал ее запомнил или положил в карман, как фетиш???

+1

12

.... продолжение)

А что если бы он убил девушку НЕ СЛУЧАЙНО. А убрал свидетеля)

про заколку он мог вполне знать, может нам этот момент не уточнили, но почему-то сам Малек так вцепился в эту заколку, словно с девушки нечего было больше взять. *пожимаю плечами* Наверняка рассказал.
Мне кажется, красная заколка может быть описана лишь в общих чертах.
Если представить себе нормальную жизнь без паранойи, то едва ли кто-то из моих родителей вспомнит мои заколки вплоть до царапины и модельного ряда.

Отредактировано taiklot (2023-01-02 12:19:30)

+1

13

taiklot написал(а):

убрал свидетеля

А вот, да...  :surprise:

0

14

Подкину дровишек

Свернутый текст

девушек убивают там, куда едет Дензел. Попасть в квартиру Джареда он хочет, чтоб понять, знает ли тот о нем что-то. Все сцены с ним и с портретами девушек в темноте - такие двусмысленные)) И почему на стене три портрета, ТА девушка должна быть отдельно)

0

15

А та девушка - отдельно, она пальцы его ног трогает... боже мой )))

0

16

Поковырялась в "что хотел сказать Катаев".  :flag:

Режиссер признавался, что хотел снять нестандартный полицейский триллер из трех актов.

В последнем акте обычно хорошие парни побеждают плохих, но он все специально сделал не по правилам.

Основная идея - это Одержимость всех трех участников, которая в конечном итоге уничтожает каждого из них.

Дикон одержим тем, что он сделал много лет назад, Бакстер - тем, что он герой и раскрыл это дело, а Спарма - криминальным мышлением в целом.

Еще, по мнению режиссера, опасны двусмысленность и стремление к правде. Незнание сводит людей с ума, как в этом фильме, так и в реальной жизни.

Люди хотят непременно получить ответы на все свои вопросы, но эти ответы могут оказаться той мелочью, которая вызывает самые большие потрясения в чьей-то жизни.

+2

17

Сейчас буду нетолерантен. Спойлеры в комплекте.

Я очень люблю этот жанр и очень грустно мне, когда авторы с этим жанром кидают. Это криминальная драма, я бы сказал. Ода никчемности следственных органов. Ни один из детективов своего убийцу не поймал. Детективная составляющая Дэнзела даже не подразумевалась, а детективная составляющая в «наши дни» быстро была сведена к тому, что герои будут следить за тем, за кем следить нет ни одного повода. Тема про то, что не каждый психопат является серийным убийцей порадовала, но автор не про это хотел. Оно у него случайно получилось. А вот не случайны у него всякие там мелочи – The little things. И не отвертится ведь теперь. Фразочки, ботиночки, ковыряние в мусоре, способ поедания пиццы… Зритель начинает искать мысль, интеллект, составлять общую картину, а автор изначально смешал кусочки из разных наборов паззлов с изображениями солнышка, стола с яблоками, черного квадрата и чьих-то ягодиц. И про то, что «оно» в принципе не собирается знает только маэстро.

Я тоже хорош, конечно. Ждал от современных авторов интеллектуального противостояния, поисков чудовища, атмосферы безысходности, саспенса. А сегодня могут только воду лить и пытаться скрывать неумение в фундаментальный жанр плюшками различной степени черствости. То, что убийца не Лето стало понятно по сцене перехода улицы средь бела дня. Манера походки остается на долгие годы, и она отличается от той, которая была у представленного во вступлении человека. Режиссер несколько секунд на ее демонстрацию отвел. То, что это не Вашингтон стало понятно в сцене со слезами. Это не те эмоции, которые переживает убийца на стадии активной деятельности. Да и не играет Дэнзел отрицательных персонажей со времен «Тренировочного дня». А Малек… Раздражал своей рыбьей... Мне кажется, режиссер сам не разобрался в персонаже. В самом начале тот представлен как молодой заносчивый следак – восходящая звезда. Такой не станет просить помощи даже у «того самого». И спустя пару десятков минут они уже воплощают с Дэнзелом пару из бадди-муви. Вцепились в этого Лето. Они там оба, вроде как, не дураки. Но даже попытки не было задать наводящие вопросы, на которые левый человек ответа знать не может. В «Воспоминаниях об убийстве» было честнее – там настоящее сельпо и никто из этого тайны не делал.

Почему подозреваемый остановился у отметки 467? Совпадение?! Или это автор так рьяно накидывал кусочки паззла, что сдуру вбросил и тот, который в заданной модели существовать не может?! Полицейские опять клинические идиоты. Заявление об угоне не приняли, одна курица создала все условия для возможного контакта свидетеля с подозреваемым раньше времени, расследует дело как обычно один человек + приглашенный из сельской местности гость.

Прекрасна сцена взлома квартиры подозреваемого. Что мешало персонажу Малека не кинуть подозреваемого, а реально пойти с ним на встречу, предоставив напарнику больше времени. Он все равно стоял на шухере и больше ничего. Ясное дело, что у жертвы несостоявшегося свидания понимание ситуации возникнет мгновенно. Сообщение от незнакомца о том, что офицер ранен тоже такое себе. А ничего что полиция по районам знает кто и где из патрульных в данный момент находится. И если кто-то выехал в этот район, то он сообщит об этом по рации. По взлому… Почему персонаж сначала взломал дверь, а потом надел перчатки? Но это ладно. Он должен понимать, что если хозяин квартиры именно тот, кем его считают, то у него все вещи лежат определенным образом и в определенной последовательности. И когда Дэнзел начал рыхлить своими граблями тайник подозреваемого, я аж за голову схватился!

Но апогей авторского трэша – сцена на поле. А теперь копай! А теперь тут! Ты продолжай копать, а я сейчас мешок с семенами моркови принесу! Не, сперва буду ходить вокруг и мозги тебе парить, а ты копай! А убивать меня нельзя! Тебе ведь придется от тела избавляться… в глуши! На частном участке! На поле, где ты уже копаешь! И ведь правда, только делал вид, что умный. На самом деле такую глупость ляпнуть копу на взводе, да еще и в таких обстоятельствах, только идиот и мог.

taiklot

а ту за два часа в какой-то сухой земле двадцать полутораметровых воронок - и стоит наш герой - руки под мышки

Я так скажу… Вот, как Дэнзел через «пару часов» на утро вернулся, и покопали они, нужно было сделать отъезд камеры, и там рядом с одной из незаконченных ям лежит лопата, а в метре от нее руки Малека. Это была бы правда жизни!

И с заколкой мило очень вышло. Ведь когда настоящие полицейские найдут настоящего убийцу, ему эта заколка закрыть мешок саморазрушения уже не поможет. Очередная киношная «сценка в закат», без даже попытки понять, как это все сыграет через месяц, например.
И с девушкой в прошлом все как любят в глупых фильмах. Она выбежала на вооруженных людей и даже не позвала на помощь, а у копа нервы ни к черту и он просто выстрелил в сторону шороха. Хорошо, что мразотные друзья отмазали его, завалившего по тупости невинную девушку. Да ему удавиться надо было, а не плакать в комнатке.

Недодетектив про двух убийц и психопата, где психопат оказался самым чистым.

Отредактировано altauistas (2023-01-02 22:18:22)

+3

18

altauistas написал(а):

Недодетектив про двух убийц и психопата, где психопат оказался самым чистым.

Во! Сформулировал то, что меня неосознанно мучило. То, из-за чего фильм в итоге оставил нелепое послевкусие. Я не хочу жалеть этих людей. Они облажались. Отличный отзыв. Со всем согласна.

0

19

Спасибо за такой нетолерантный отзыв, поднял настроение)

altauistas написал(а):

Почему подозреваемый остановился у отметки 467? Совпадение?! Или это автор так рьяно накидывал кусочки паззла, что сдуру вбросил и тот, который в заданной модели существовать не может?!

Ну, этот момент для меня самый понятный в фильме. Я ещё удивилась, почему ж полицейский сразу не просёк всё это и не стукнул себя по лбу. Но нет.
В комнате Лето стояла рация, настроенная на полицейскую волну. Именно её включения так пугали Дензела. Не надо иметь было копу семи пядей во лбу, чтобы сообразить, что именно так Лето узнал о месте убийства, которое было "только передано по рации".  :dontknow:

0

20

taiklot
Если допустить, что опытный следователь не дурак, значит он намеренно не учитывал настроенную на частоту полиции радиостанцию как улику. А значит он уже решил, что персонаж Лето убийца. Это, безусловно, очень профессионально. В пользу этой версии говорит и жалкая попытка надавить в комнате для допросов на того, кто, скорее всего, на такой прием не поддастся. А может ему надо было хоть кого-то наказать (как в случае с покончившим с собой первым подозреваемым). Если так, то он та еще скотина. И, опять же, хочешь наказать кого-то – пусти пулю себе в голову. И не надо будет тратиться на всякие заколки.

0

21

altauistas написал(а):

Ждал от современных авторов интеллектуального противостояния

Автор то один. Написал в 90-ые и ждал. Но никто не взялся. Сначала планировал Спилберг, потом еще кучка смелых и популярных. Но дрогнули и сценарист взялся за режиссуру.

altauistas написал(а):

Сейчас буду нетолерантен

Созвучных отзывов примерно процентов 80.

altauistas написал(а):

Недодетектив про двух убийц и психопата, где психопат оказался самым чистым.

Сущая правда. Забавно, что именно этот фильм побудил нас поболтать развернуто и повеселиться. Практически лист накатали.

Что-то в нем точно есть)

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Дьявол в деталях / The Little Things


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно