◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Квадрат / The Square


Квадрат / The Square

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Квадрат / The Square

http://i5.imageban.ru/out/2018/03/15/358741e2c2ea82d1ef341b68c78b55b4.jpg

Страна: Швеция, Германия, Франция, Дания
Год выпуска: 2017
Жанр: драма, комедия
Продолжительность: 02:31:24

Режиссер: Рубен Эстлунд / Ruben Östlund

В ролях
: Клас Банг, Элизабет Мосс, Доминик Уэст, Терри Нотари, Кристофер Лессо, Марина Шипченко, Элихадро Эдуард, Даниэль Халлберг, Шартин Шёдер, Софи Хэмилтон

Описание: «Квадрат» — новый экспонат шведской галереи, призванный вызывать у горожан приступы любви и альтруизма. По крайней мере, так задумал куратор Кристиан с внешностью и сладкой жизнью Марчелло Мастрояни: коллеги, арт-тусовка, девушки — все от него без ума. Но когда средь бела дня у Кристиана крадут бумажник и телефон, он садится в свою Теслу и пускается в авантюру-реванш. Поначалу шутливое наказание воришек приводит к последствиям, которые заставят Кристиана забыть и «Квадрат», и его заповеди.

Теги: фильм,совместник,драма, комедия,Швеция, Германия, Франция, Дания

0

2

Неплохой фильм, но уж слишком европейский.

Режиссера многое достало, поэтому они вместе со сценаристом ехидничали и пытались достучаться.

Замах на драму, но в итоге получилась опять мешанина с акцентами на "что сильно не нравится".

И непонятно, почему в фильме про искусство его совсем не просматривается.

Люди в фильме странные, но женщина с шимпанзе и противный мальчишка - это за гранью)

В общем, мы поняли, да поняли мы, что большинство произведений искусства - дерьмо, а толерантность и терпимость не одно и тоже.

Хорошо смотрелись Доминик Уэст и Элизабет Мосс.

+2

3

Длинновато, канеш, но мне не было сильно скучно.
Иронично, через всякие образы в искусстве авторы поднимают тему "разницы" между людьми их восприятием.
И главгерой вечно пропагандирующий какую-то толерантность и "ценности" оказывается малодушным снобом, неспособным понять чего-то, что его не касается. Решает свою проблему и совсем все равно, как там она на ком отзывается.
Конечно, не очень здорово, что основная мысль фильма проговаривается, что называется рОтом героя вслух на конференции почти в финале.
Но авторы оставили ещё вторую линию роста самого героя - и она осталась на откуп зрителю. Да, герой воспитывает детей, но именно они первыми понимают, что он поступает нехорошо.
Возможно не все потеряно в новом поколении, мне кажется, автор всё-таки надеется на это.
Забавно, что дети героя появились в кадре параллельно с появлением мальчика из "сложного дома", словно история обрела новый виток и уровень.

Героям сложно сочувствовать, сразу видно, что хоть они и обаяхи, но лицемеры и по сути бабочки-однодневки, которые живут только некими идеалами, которые пропагандируют через искусство, но не поддерживают в жизни, демонстрируя беспринципность, ложь, лицемерие и безразличие.
Немного толстовато, но ироничность фильма мне многое скрасила.

ПС:
"Шимпанзе" отличная иллюстрация настоящей агрессии от слабаков.

+2

4

Такое умное, рассудочное и прохладное кино. Никаких страстей, только ирония. Как моно-упражнение на одну мышцу - мозг.
Конечно, попадались удачные находки типа одинаковой одежды от менеджеров от искусства, рассуждения на тему, что человечеству некогда потреблять искусство, ему интересно про катастрофы. И если ты не успел за тридцать секунд поразить воображение своей очередной "арт-кучей", то все, пиши пропало. И наглые понаехавшие, которым гамбургер без лука, и зрители в галерее - сплошь старичье,  толерантность, позволяющая любое хамство и зашквар, как тот, с синдромом Турета, выкрикивающий "сучка!"
Мы все такие мирные, такие понимающие, такие пережеванные и выплюнутые. Где нет ни хорошего, не плохого, все - норма. Только в душонках остыло, и никто ни на что не реагирует. Береги сперму с молодости! Хотите ли вы спасти жизнь человека? Из толпы, к которой обратилась орущая блондинка, повернулись только двое. Задумалась, сколько было бы у нас?)
И вроде не все так плохо. Автор не решается на суровое обличение, да и зачем. Действительно, наверное лучше так. Может жить в таком обществе комфортнее? Я не знаю. Не пробовала.
Но само кино смотрелось довольно томительно, без пиков и падений, в несколько заходов.
Даже сейчас, пишу отзыв, а половины уже не помню.

+2

5

Мне показалось, что "гамбургер без лука" это не про наглых понаехавших, а про то, насколько ты готов выслушать человека, которому помогаешь. Потому что конкретным примером мне лично служат те доброхоты, которым "не сложно" перепостить какую-то жалостливую или откровенно засланную информацию только потому что "ну мне ж не сложно лайкнуть". Но сложно проверить, сложно вслушаться, сложно понять проблему. Ты делаешь типа доброе дело, но раздражаешься, если говорят, что делаешь его не так. Так стоит ли начинать в этом случае? Или всё-таки внимательно стоит послушать просьбу?
У здешнего героя даже на эту малось не хватает сил и внимания.

+1

6

Думаю, это фильм про европейское общество в целом. Там сейчас много эмигрантов, паразитирующих на крепкой экономике, и не желающих нормально ассимилироваться. Нагло протягивающих руку за едой, одновременно эту руку кусая.) женщина-попрошайка не слишком похожа на страдающую и жедающую быть выслушанной. Думаю, режиссер донес бы это как-то яснее.

0

7

Ну, может быть)
Хотя мне вот именно так ясно, потому что здесь скорее про героя, олицетворяющее общество, а не общество, олицетворяющее общество. Всё-таки фокусный персонаж один, я от этого отталкиваюсь.

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Квадрат / The Square


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно