Это было долго.
Реально очень долго. И, как по мне, неоправданно долго.
Ведь история-то вроде детектива, тут нельзя тянуть, нельзя мазать, даже если пытаешься создать атмосферу. Тем более надо выбирать главное, существенное, иначе вообще не понимаешь, для чего всё это.
Драма?
Ну, тоже с трудом.
Поэтому подозреваю, что ставка делалась на другое.
Именно там пособираю немногочисленные плюсы.
Автору прекрасно удалось создать образ глубинки, где всё удручающе тупы. Даже те, кто считал себя умным.
Ну, по меркам тупых - умный, да.
Я не гений да, не Нобель, в принципе даже не сильно выдающихся умственных способностей человек, но даже мне стало ясно, что это - болото.
И темные дела там творились исключительно потому, что не гении мысли там эти дела творили, а просто закона там не было.
То есть насколько всё может превратиться в беспредел, если средь баранов найдется баран с третьим рогом.
Стадо боится, бежит и блеет. Никто не сопротивляется и никаких суперменов не находится, чтобы посмотреть правде в глаза и сопротивляться.
А тупые махинаторы как ежики, которые проводят аутотренинг в анекдоте:
- Я не пукну,я не пукну,я не пукну...
ПУК.
- Это не я, это не я, это не я...
Вот так и убийства становились всё менее замаскированными и идиотическими, но что делали люди?
Они просто жались друг к другу или в крайнем случае - бежали...
Главгерой тоже удручающе и идиотически туп.
Но от дяди не сильно далеко ускакал, даже повадки те же и выражение лица. ДиКаприо всё время ходил с выражением лица "печеное яблоко".
Если этот прием намеренный, то браво.
В общем, стоило мало-мальски какому-то закону заглянуть в эту дыру, то тут особо даже напрягаться-то не пришлось. Приехали тоже не шерлоки с пуаро, но даже они закатили глаза, распутав этот не сильно хитросплетенный клубок типа интриг, на всех этих демонов махинаторов глядючи.
Мне понравилась главгероиня и актриса,которая её играла - такое чистое и доброе лицо. Кстати, умное.
Ну и не отнять, конечно, сам подход к съемкам, фильм снят качественно, как по мне, перескоки во времени, смена ролей, монтаж житейского времени, где герои вроде что-то достигают и что-то меняют, а на самом деле, так и остаются на исходной.
Про остальное мне говорить скучно. Потому что бессмысленность происходящего, отсутствие драмы и сопереживания - перевешивают. Хотя за индианку я все же волновалась. Но если три с половиной часа смотреть ради перечисленного мной, то это всё равно ту мач.