◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Треугольник печали / Triangle of Sadness


Треугольник печали / Triangle of Sadness

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Треугольник печали / Triangle of Sadness

https://i122.fastpic.org/big/2023/1219/1a/9b321428ea6b1132cff88e069e634c1a.jpg?r=1

Страна: США, Швеция, Великобритания, Германия, Франция, Турция, Дания, Греция, Швейцария, Мексика
Год выпуска: 2022
Жанр: драма, комедия
Продолжительность: 02:21:12

Режиссер: Рубен Эстлунд / Ruben Östlund

В ролях: Харрис Дикинсон, Шарлби Дин, Златко Бурич, Долли де Леон, Хенрик Дорсин, Вики Берлин, Вуди Харрельсон, Тобиас Торвид, Яннис Мустос, Тимолеон Гкецос

Описание: Пара моделей Карл и Яя отправляются в роскошный круиз на яхте в компании богатых пассажиров, где можно встретить и русского бизнесмена, и британских производителей оружия, и гения IT. Капитан судна — марксист, находящийся в перманентном запое. Пока всё идёт своим чередом: гости отдыхают, персонал трудится, жена русского бизнесмена чудит. Но вскоре произойдёт неожиданное событие, которое перевернёт заведённый порядок и вынудит некоторых переосмыслить своё место и значимость.

Теги: фильм,совместник,США, Швеция, Великобритания, Германия, Франция

0

2

Начало было многообещающим. И сцена с парнишами-моделями, и молодой британский актер мне сразу понравился.
Хороший такой умеренный сюр. Двое молодых людей. Актуальная тема перетаскиваемого гендерного одеяла. Сейчас просто волна споров в интернете и реале. Дамы хотят, чтоб их любовь оплачивали, кавалеры - хотят бесплатного секса. Торги не унимаются на всех уровнях.
Ладно. Пошли дальше. Корабль с разно-слойными пассажирами. Нувориши всех сортов, прислуга-латиносы, бодрая вышколенная блондинка и наша парочка, мечтающая присосаться к золотой жиле.
Ирония у авторов как будто вот-вот зафонтанирует. Близко, очень близко мы походим к какому-то рубежу. Но как ни свирепеет ветер за окном, как ни катается и не бьется тележка в коридоре, так наш Титаник никак не потонет добровольно. И кроме жидких потоков говна и политических цитат пьяных собеседников, мы никак не продвинемся выше уровнем в (обещанной  как будто ранее) иронии и острой сатире. Никак эта сказотька не желает колоть и кусать.
Вторая половина фильма на берегу усыпляет) Прихлебатели так и остались прихлебателями, только у другого властителя) "Генералы" сидят под пальмой, пока "мужик" их кормит. Концовка довольно вялая, хоть и из последних сил пытается свести концы с концами этой довольно неравномерной, и часто беспомощной истории. Мысль в принципе-то ясна. Но вот нет отчаяния и злости. Беззубо.
Думаю, авторы вдохновлялись описанием экспериментов над крысами. Как они там делились на рабов и хозяев, когда им не давали корм. Старательность авторов похвальна. Жаль, им не удалось сохранить первоначальный задор. Сценарий все же надо продумывать тщательнЕе.
Парнишка, Вуди и говно-барон хороши. И блондинка, да. На таких блондинках земля держится)
Вы заметили, сейчас как-то много снимают фильмов про чечское общество в целом? Про слои, про "народ". Про шкурность этих человечишек.
"Меню", "Солтберн", "Замок", "Бетонная утопия", "Царство зверей", "Оставь мир позади", "Связи нет" - да полнО!

+2

3

Оно вроде и забавно и живенько вначале, а словно немного затянули, немного даже поднадоело, что так долго по одной теме топчутся, уж вроде всё мне понятно, а парочка опять выясняет отношения, насколько у них равные права и гендерное равноправие. Но это ж как бы одна из трех глав всей истории, поэтому можно даже как вообще мини-фильм воспринимать.

Ну ок, разобрались.
потом парочка в каких-то опять неясных отношениях на лайнере по выигранной путевке. Тут у нас бомонд и закидоны у богатениких и прям корпоративный драйв у персонала. Чаевые - ееее!!!
И история идет...
История идет...
История идет...
Она просто идет.
Люди ходят, комикуют в загонах, вроде острят и пытаются в сатиру.
Потом блюют - и вот этот эпизод с капитанским ужином больше похож на шутку о банановой кожуре.
Хотя походу тут вроде намек, что блевать можно и устрицами с шампанским, а говном накрывает всех. И на этом фоне ещё и разговорчики про классовое неравенство и недоразвитый социализм и поганый капитализм.
Это вообще настолько оторвано от чего бы то ни было, что тоже смотрится как отдельный фильм про то, как всем было хорошо, а потом у всех рвота и хотя у одних едой, у других - словесная, а всё едино.

И третья часть кораблекрушение и остров.
И тут меня словно снова ставят на новые рельсы.
Всё, забыли о лайнере, забыли о разговорах о капитализме и вообще забыли о половине персонажей.
Зато появляются новые.

И здесь начинаются не речи, а вот всё это гендерное равноправие и капитализм, только не рОтом озвученные, а вот показанные как притча)
Парень,который так хотел, чтобы всё на равных - просто становится проституткой, которой по идее обычно становится женщина.
И обществом может управлять самый сильный... но только до той поры, пока опять не замелькают деньги. И тогда богатенькие расслабляются до состояния прожаренной на солнышке медузки, и сбрасывают с плечей тулупчик заячий в виде одолжения работы...
За что возможно и получают по башке.
Хотя финал открыт))

Не скажу, что прям фу-фу, но немного бы подсократить. И возможно я где-то с авторами просто не попала в резонанс, потому что многие эпизоды для меня просто либо затянуты, либо не очень гладко связаны.
Это такая не очень смешная комедия, где вроде и смотришь с улыбкой, а поржать-то и не над чем особо.
впрочем, может, авторы и не ставили такой задачи.
Просто темы уж больно избиты, словно эдакая кашка для тех, кто разжевать не может.

Самым смешным мне теперь кажется название... вспоминаю, что значит этот "треугольник печали" и как его просят расслабить - и похохатываю)

Отредактировано taiklot (2024-03-05 23:19:21)

+2

4

Схожие впечатления. Начало даже удивило, думаю, ну все, досмотрю до конца)))

Но сейчас, когда остаточные воспоминания скудные, остается только общее неприятие темы и воплощения.

Меня тошнило вместе со всеми в кадре. И с темой соцнеравенства авторы как-то припозднились.

+2

5

Да. Сюжеты не связаны между собой. Авторы вот вроде только-только хотят озвучить какую-то мысль, и сливаются. Как будто человек начал говорить предложение, закашлялся и прожевал остаток фразы.
Вроде аллегория. Корабль - страна. Богатые в тупом неведении и понтах. Рабочий класс просто пашет. Проститутки всех полов вьются рядом. Мужики уже как женщины. Руководство в отключке, только дебаты. Корабль никем не управляется, а трагедия близко. Руководство закрылось, достучаться к нему нельзя. Те, кто могут что-то сделать, суетятся не в том направлении. Осознающие опасность, тупо жмутся в коридоре к полу. И вот террористическая "обезьяна с гранатой" кладёт конец.
Про это что ли было? А потом что. Кто выживет? Айтишники, проститутки, рабочие и "русское говно"?

Отредактировано Инди (2024-03-06 06:16:47)

0

6

Инди написал(а):

А потом что. Кто выживет? Айтишники, проститутки, рабочие и "русское говно"?

Мне кажется, это как-то слишком прямолинейно, словно тыкнуть пальцем)

0

7

К слову. Попробовала посмотреть "Дворец" Романа Полански. Тоже про жизнь богатых.
Так вот на фоне "Дворца" - "Треугольник печали" смотрится почти шедевром.

+1


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Треугольник печали / Triangle of Sadness


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно