◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Эммануэль / Emmanuelle


Эммануэль / Emmanuelle

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Эммануэль / Emmanuelle

https://i124.fastpic.org/big/2025/0214/db/cf87fde2031e53a7ff87b424d81dcadb.jpg?md5=5HLzlcKbDtOmXgZdvjIS6A&expires=1739570400

Год выхода: 2024
Страна: Франция
Жанр: драма, мелодрама
Продолжительность: 01:49:07

Режиссер: Одри Диван / Audrey Diwan

В ролях: Ноэми Мерлан, Уилл Шарп, Джейми Кэмпбелл Бауэр, Чача Хуан, Энтони Вон, Наоми Уоттс, Харрисон Аревало, Маргарит Дабрин, Саймон Инь, Адам Пак, Софи Ройер, Ху Кай, Изабелла Вэй, Хьюберт Трэн, Зария Тан, Кароль Франк, Андреа Доленте, Наама Прейс

Описание:
Эммануэль, исследующая границы собственных удовольствий и наслаждений, отправляется в бизнес-поездку в люксовый отель Гонконга. В этом путешествии она открывает для себя неизведанные грани собственной сексуальности и желаний, переосмысливая своё понимание близости и свободы.

Теги: фильм, Франция, драма, мелодрама

0

2

Я приблизительно помню, что происходило в оригинальном фильме семьдесят третьего года с Кристель. Тем не менее перед просмотром так называемого ремейка я предварительно ознакомился с интервью режиссера/ки Одри Диван (она же Кровать). Так, на всякий случай. А то мало ли. Бывает, смотришь какую-нибудь «Субстанцию», а после просмотра ты читаешь критиков и создателей, и внезапно выясняется, что это была комедия.

А за просмотр нужно садиться с правильным настроем. Безусловно, бесполезно отрицать, что в наше время, когда сеть буквально переполнена тысячами терабайт непотребства, завлечь кого-то на кино, позиционируемое как эротика, даже с учётом того, что называется ваша картина «Эммануэль», достаточно нетривиальная задача. Здесь скорее будет спрос на уровне авторского кино, да и то подкреплённый исключительно тем, что когда-то кто-то где-то слышал про фильм с голландской моделью. А может быть даже остались ещё те, кто помнит, как эта модель по крайней мере выглядела в том самом фильме семьдесят третьего года, а уж тем более чем она там занималась. На самом деле ничего общего с оригинальной лентой Жакена, снятой по книжке Эммануэль Арсан, у фильма 2024 года нет. Главная героиня работает проверяющей в сети дорогих отелей. Разумеется, к её образу прилагается такие актуальные в последние годы черты, как «сильная» «характерная» «уверенная в себе», ну, и «берёт что хочет и когда хочет», вернее было бы сказать «её берут те, кого она хочет».

И раз уж автор так резво ныряет с места в карьер в первой же сцене, то сразу про чугунные конфорки. Про горячее, то есть. В затемнённом салоне бизнес-класса летят ноги главной героини. Со стороны за их полётом наблюдает какой-то мужчина. Его взгляд поднимается выше вместе с камерой оператора, и мы понимаем, что в бизнес-классе летит вся героиня. Она просит у стюардессы крем для губ, после чего элегантно удаляется в уборную, куда после за ней по ковровой дорожке проследует и наблюдатель. После крайне неубедительной сцены соития героиня, едва покинув уборную, натыкается на взгляд азиата, уверенно расположившегося в своем кресле. В этот момент я представил, что сейчас зрителей ждёт наблюдение за задорным процессом перетаскивания героиней мужских персон в уборную по одному, а может и не по одному, в тщетной попытке достичь наконец своего места в салоне с честью завершив сей распутный квест.

Но увы здесь как в деревенской травматологии. Что называется, не срослось. Одного мужчины героине почему-то оказалось достаточно. Находясь в отеле и пытаясь найти какие-то недостатки в работе персонала и менеджмента, героиня ещё будет вступать в интимные связи. С тощей азиаткой и еще со смартфоном в стиле Дзюбы. А ещё она бесцеремонно полежала в чужой ванне пока хозяина не было в номере, причём ванна была уже набрана. Я так понимаю, что вода наверняка остыла. Героиню это, правда, нисколько не смутило. Горячая слишком, видимо. Героиня. А где тогда пар от погружения в воду комнатной температуры? Не верю!

Ещё и тот самый азиат с самолёта внезапно поселился в стенах отеля проверяющей в который героиня была назначена. И весь такой загадочный, таинственный, а главное, неуловимый номер. Номер он снял, но никогда в этом номере не ночует. Вот ведь зараза какая! Когда в начале героиня пересеклась с этим азиатом, уж было решила провернуть свой фирменный приём, да пройти мимо, повиляв бедрами, свернуть в уборную и ожидать появления детородного органа на ногах. Отличная сцена, на самом деле! Стоит она, приготовилась, поправляет одежду, смотрит в сторону двери, поправила причёску, вся такая «в предвкушении»… А эта козлина не идёт! Наконец, ей надоело. Выходит она из уборной, а этого мерзавца и след простыл. Да как он мог! А здесь ещё и задание от руководства надо выполнять. Дело в том, что героиня занята не только тем, что ловит мужиков в свой смоченный в меду капкан. Руководство сети гостиниц обратило внимание на то, что рейтинг отеля, который она принялась проверять, в последнее время пошёл вниз. В связи этим задача проверяющего – определить, в чём же причина падения этого рейтинга. Понимаете?! Даже заговорили о том, что раз она не нашла никаких недостатков в работе отеля, может иметь смысл обратить внимание на управляющего. И вообще, как-то многому этому управляющему платим, уволить ещё дороже, а поэтому давайте-ка вы найдёте какое-нибудь косяк посущественнее, и мы тогда гражданочку за профнепригодность и турнем.

Значит, вместо того чтобы проанализировать критерии, по которым отель пошёл вниз, то есть заняться аналитической работой (у крупной сети отелей наверняка есть аналитики), вы отправляете человека в поле, чтобы он ходил и искал недостатки вручную. А у вас не может закрасться мысль, что этих недостатков нет, что это какой-нибудь чёрный пиар, либо проявление недобросовестной конкуренции. Нет! Даже когда проверяющий говорит, что всё оптимально. Давайте вы найдете хоть что-то. Если хотите просто уволить своего управляющего, то увольняйте, конечно, но сперва подумайте над тем, что может быть имидж вашего отеля основан в том числе и на том фундаменте, на той системе, которую выстроил этот управляющий. Если вы его сейчас турнете его, то все пойдет вниз еще быстрее. Это работа аналитиков. Но это слишком сложные решения для такого человека как сценарист. В конце концов ему-то интересно не в это земное, а в то прекрасное, что кружится вокруг Эммануэль, по крайней мере должно кружиться.

А что у нас из прекрасного? Ну, своего вездесущего азиата, присутствующего навязчивого в её мыслях, но неуловимого физически, она несколько раз всё-таки ловит. И в один из таких удачных моментов за ресторанным столиком у них завязывается беседа, которая достаточно скоро перетекает в обсуждение того, каково ей было в уборной того самого рейса. Причём азиата особенно интересуют подробности уровня «что у него там по пенису?», «А что вы чувствовали в этот момент?». Того гляди сейчас он её прервет, достанет блокнотик, ручку и начнёт записывать, ведь мужиков такие подробности при общении с женщинами интересуют в первую очередь. Кровать (режиссер которая) с мужчинами давно общалась? Не с теми, которые у неё в голове за одним столом с тараканами в карты перекидываются, а с настоящими?
Кстати, роль управляющего отелем играет Наоми Уоттс. И с ней связана вторая и последняя прекрасная сцена фильма, в которой она приглашает главную героиню в номер, в котором ранее жила та самая костлявый азиатка, и рассказывает про то, как работает выстроенная ей система взаимодействия с посетителем отеля. Понимаете, сцена прекрасна тем, что в этом рассказе, в этой актёрской игре, старушка Уоттс истощает в разы больше сексуальности, чем исходит от главной героини во всех обнажённых сценах фильма сразу. Приятно было посмотреть на Энтони Вона. Мужик отлично выглядит! Да и вообще актёр хороший. В фильме были ещё какие-то персонажи, но на них настолько наплевать, они такие серые, при всей попытке выдать их внутренней пафос, шик, блеск. Всё это никоим образом не делает их интересными, глубокими.

Проблема самой героини в том, что она не получает удовольствие от интима, а вторая сторона настолько воспитана, что не высказывает вслух очевидных мыслей в духе "Слышь, мать, а можно щи попроще, когда мы в процессе?!" Мужики обозначены типичными функциями наполненных семенной жидкостью баков, вопросы особо не задающих, использующих свой детородный орган исключительно для решения прикладных задач в духе «забивать гвозди» и «совать куда и когда разрешат».

В такие моменты фильм начинает чем-то напоминать «Нимфоманку» фон Триера, которая режиссёрке, кстати, не понравилась. В общем, в определенный момент зритель понимает, что отсутствие удовольствия при интиме у героини имело в своей основе психологический фон и только избавившись от длани руководства, диктовавшего ей что и как нужно делать. Глубина постановки и решения внутреннего конфликта где-то на уровне чашки Петри. Героиня, наконец, приняла не только себя, но и других, приняла в последней сцене. Была всё ж таки сцена соития с азиатом. Правда, не с тем с которым предполагалось изначально. Тот стоял в тени и выступал в качестве зрителя. Как уже было сказано в кинофильме «Такси»: «Кто увидит разницу между корейцем и корейцем?». Ох уж эти азиаты!

Иными словами, у режиссёра была какая-то фантазия, а продать её продюсерам и зрителю иначе как через имя «Эммануэль» она не смогла. Как-то в своём интервью режиссёр обратила внимание на то, что мужчины снимают эротику, концентрируясь именно на физиологии. Здесь хотелось бы заметить, что, во-первых, у автора не получилось снять эротику по-другому, передать настроение как она хотела. Но есть ещё один момент, куда более важный с точки зрения искусства. Некоторые мужчины-режиссёры умели снимать эротику, а вот Кровать (она же Диван) не сумела.

Вообще, вкусовщина, конечно, но Мерлан на фоне Кристель… не, лучше не буду.

+4

3

Кристель сочетала в себе женственность и невинность. А эта актриса просто какая-то спортсменка, без жирка. То есть тестостерона больше, чем прогестерона. Не поняла "Кровать", какую актрису можно назвать сексуальной) Что эту нельзя брать. Даже если она и соглашается играть голышом)

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Эммануэль / Emmanuelle


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно