◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Орудия / Weapons


Орудия / Weapons

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Орудия / Weapons

https://i125.fastpic.org/big/2025/0911/53/b34b7f54f3518a4baa7b1f9eb61c3953.jpg?md5=ZNitsBiIRz6oDkLMZEKt0A&expires=1757602800

Страна: США
Год выхода: 2025
Жанр: ужасы, детектив
Продолжительность: 02:08:29

Режиссер: Зак Креггер / Zach Cregger

В ролях: Джош Бролин, Джулия Гарнер, Олден Эренрайк, Остин Абрамс, Кэри Кристофер, Бенедикт Вонг, Эми Мэдиган, Тоби Хасс, Сара Пэкстон, Джастин Лонг

Описание: Все дети из одного школьного класса, за исключением одного ребёнка, одновременно бесследно исчезают. Местные жители и семьи пытаются понять, что или кто стал причиной их исчезновения.

0

2

Современный хоррор, кажется, обязательно должен стоять на трех касатках. Первая – юмор. Сам режиссер сказал в одном из интервью, что надеется на то, что зрителю будет весело. Это у авторов такой способ разрядить обстановку, дабы зритель не напрудил от страха. Либо студийное начальство после ознакомления со сценариями так часто начало задаваться вопросом о причинах отсутствия шуточек в представителях жанра, который эти самые шуточки не подразумевает, что авторы начали вписывать весь этот балаган превентивно. Нет, мне было не смешно. Я понимаю в каких местах должно было быть, но не было. Вторая касатка – высказывание. Если автор фильма не высказал свою позицию о современных социальных тенденциях или событиях, то не спас дерево, а потому бессонная ночь под тяжестью мук совести гарантирована. И здесь автор тычет этим зрителю прямо в лицо. Не как Триер, конечно, но не менее беспардонно. Третье – отсылки. С этим еще проще. Даже если автор не задумывал отсылки к гениальному/культовому/просто известному, то критики выполнят эту работу за него. Найдут. Обязательно! Вроде и запускаешь критиков в пустую темную комнату, в которой ни живой души, ни мебели, так через полтора часа оттуда и кошачий ор пойдет, и звон посуды, и грохот падающих с голых стен шкафов.

Что же случилось? Однажды ночью, в 2:17 семнадцать детей из одного класса повставали с кроватей, вышли из своих домов в пижамах и расправив руки как птички побежали в неизвестном направлении. Все учились в одном классе. Из класса на уроки на следующее утро пришел только один ученик. Учительница, ясное дело, была в шоке. Потом занятия отменили, пошли допросы, следствие затянулось и так прошел месяц. Занятия решили возобновить.

Стоп! МЕСЯЦ?!

В очередной раз обращает на себя внимание вопиющая ситуация, когда из всех работников экстренных служб именно полицейских показывают какими-то ни на что неспособными дегенератами. Ни разу не видел в кино пожарную команду, которая приехала тушить пожар с пустыми баками, без формы. Не видел сотрудников, которые приехали на тушение спустя месяц, начали поливать пеной в направлении противоположном огню. Ни разу не видел врачей скорой, которые предпочли приехать не в тот город, либо без оборудования, перепутали больного и здорового. Хирург, который нависает над открытой грудной клеткой и думает, что может все же ногу ампутировать или голову, а сердце уже не обязательно. И только следователь долго не будет приступать к своей работе, а потом все перепутает, уйдет не туда, забудет сложить два и два, а преступника поймает какая-нибудь непросыхающая домохозяйка, потому что она ГГ.

Да, дорогой читатель! За месяц никаких результатов! В реальном мире несовершеннолетних детей начинают искать сразу! Родители забьют тревогу, как только узнают об исчезновении. В течение пары суток в городе уже будут работать кинологи и волонтеры. Зрителю показали карту и городок очень небольшой. Учитывая то, как дети убежали и где в итоге оказались, район поиска был бы локализован в течение пары суток, а дальше без вариантов. Конец фильма.

Но там ведь еще предыстория есть. С чего вся хоррорная катавасия началась. Так вот, и она бы разрешилась за пару дней, по вполне объективным причинам. Это маленький город, все друг друга знают, и неявившийся на работу сотрудник повлечет звонок домой, а потом и визит коллег/соседей. Так что до увлекательного ночного забега детей даже не дошло бы.

Сама хоррорная часть, раскрытая спустя полчаса щелчком ножниц, тоже представляет из себя наспех сшитое из лоскутов ткани разной формы покрывало. Да так сшито, что кругом нитки торчат и дыры радостно зияют во всем этом великолепии. У автора где-то принцип работы один, где-то другой, а где-то вопреки всему, либо и вовсе «потому что», причем все это явно друг другу противоречит.

Тем не менее «Орудия» получились куда лучше покалечившегося о стену и захлебнувшегося в тупости «Варвара».

+1

3

А мне и Варвар нормально зашел. Странно, у меня ощущение,что мы его здесь смотрели и даже обсуждали.Но темы не нашла.
И вот сейчас с подачи Альтюстаса не выдержала (хотела предложить этот фильм на совместник) и посмотрела "Орудия" сама)
Отличный оригинальный фильм. Не столько ужасы, сколько страшная городская сказотька) И комедия да, была, и семейные ценности, и крутой мужик) Бролин вдруг, впервые (!) понравился. Очень хороший темп. Кино писано разными красками. Есть много светлых моментов. К стандартному жанру ужасов рука не поднимается приписать.
Многослойное, развлекательное, с хорошими актерскими работами, кино. Особенно доставили Наркоша и Бабуля) Прекрасно провела время за просмотром. Спасибо)
Автор, как и в Варваре все время путает следы до какого-то момента, но вовремя приходит в себя и начинает давать ответы. На это моменте фильм становится несколько скучнее и предсказуемее, но что ж делать - время собирать камни.
Молодцы. Возьму на заметку и режиссера и исполнителя роли наркомана)

Отредактировано Инди (2025-09-13 18:47:31)

+1

4

Инди написал(а):

Возьму на заметку и режиссера и исполнителя роли наркомана

Режиссер будет делать перезапуск Resident Evil, а актер в последний раз светился в распиле Клуни/Питта фильме Волки. Там тоже был под кайфом.

Отредактировано altauistas (2025-09-15 14:01:47)

0

5

Почитала отзывы на КП. ПИшут, что рассказ начинается голосом ребенка,и все несуразности в фильме и отсутствие логики можно списать на то, что это страшная история из детских уст)

0

6

Инди,

В такие моменты я вспоминаю монолог Роберта Энджиера о том, что людям известна правда. Они хотят удивляться, верить.

Ну не может зритель признать, что хлебал из смрадного или пустого ведра просто так. Обязательно придумает причины, включая необычайную полезность, основанную на повышенном содержании полезных веществ и даже лактобактерий. И это я сейчас не про какой-то конкретный фильм, а про принцип. Как в математике. Доказательство будет начинаться с допущения, что искомый параметр найден. Вот и зритель пляшет от основанного на впечатлениях от первого просмотра тезиса, что фильм прекрасен/гениален/восхитителен, после чего начинает под этот тезис подгонять объяснения, превращающие все нелепости/косяки/просчеты автора в элементы остроумного авторского замысла.

спойлер

Ясное дело! Это в рамках истории у костра, посему и не продумано… Я верно понимаю, что отрезок с бюрократической возней и переживаниями полицейского вокруг истории с записью на видеорегистратор патрульной машины рассказывал тот же ребенок?! А история вокруг измены полицейского, включая такие элементы как разговор с женой и последующую разборку в магазине с применением алкогольной продукции, также была рассказана в рамках посиделок у костра?

И ребенок настолько «со знанием дела» это все рассказал, что у него либо личный опыт наблюдения за семейными разборками родителей, либо один из этих родителей (отец, скорее всего) однажды пришел к мальчику со словами: «Сын! Нам надо поговорить об изменах и о том, к чему они приводят!» Напутственная речь завершалась квинтэссенцией житейской мудрости, обрамленной в слова: «Никогда не попадайся на адюльтере!»

Отредактировано altauistas (2025-09-16 23:50:10)

0

7

Можно сказать проще, если фильм понравился, ему придумываешь оправдания, если нет - приписываешь все грехи. Все присутствующие на этом форуме в этом замешаны) Сколько раз мысленно отмечала)

0

8

А я ознакомился с интервью режиссера. Выяснилось, что никакого посыла в фильме нет, равно как нет никаких высказываний и отсылок к сегодняшнему дню. Если это не лукавство, то мои вопросы, связанные с этими моментами, не исчезли. Просто теперь эти вопросы иначе сформулированы. Еще автор поведал, что при разработке манеры подачи вдохновлялся «Магнолией» Пола Андерсона. В связи с этим сразу можно сделать предположение, что и идею с рассказчиком он подрезал оттуда же.

Инди написал(а):

Можно сказать проще

Я про другое. Можно признавать очевидные косяки и глупости в фильме, который все же понравился, но, либо по сумме достоинств, либо по причине несущественности обозначенных недостатков. Иногда зрители смотрят по-разному на одни и те же элементы. Например, логически поступок не оправдан, но персонаж сделал это под влиянием эмоций. Только и к эмоциональному проявлению в моменте зрителя тоже нужно подвести, обосновать его хоть как-то.

А бывает, что кто-то смотрит фильм головой, а кто-то сердцем, но нельзя сказать, что один из них неправ. Каждый зритель находил в фильме что-то свое, не отрицая, что упомянутые собеседником моменты в картине тоже есть. Хорошее и плохое. Вот такое я здесь видел и сам не без удовольствия участвовал. И это нормально.

Тем не менее, фильм все равно остается художественным произведением, в котором есть обязательные элементы. Назвать хорошим детективом фильм с невнятными или откровенно провальными элементами этого жанра я не смогу, равно как и назвать хорошей мелодраму, которая ни разу не тронула. Но я могу похвалить фильм за что-то другое (если это что-то будет). И я не припомню, чтобы на форуме кто-то называл фильм прекрасным вопреки всему по той причине, что отмеченные другими недостатки укладываются в единый замысел автора как кусочки паззла с картинкой, на которой написано «шедевр». Своего рода незабитый кривой гвоздь, о который все режутся потому, что так задумано. А потом комментатор придумывает еще полчаса сценария, в которых объясняет за автора все недосказанности.

Отредактировано altauistas (2025-09-17 15:49:51)

0

9

altauistas написал(а):

. Выяснилось, что никакого посыла в фильме нет, равно как нет никаких высказываний и отсылок к сегодняшнему дню

Я так и поняла, посмотрев. Если б меня спросили, в чем посыл, ответила бы - нифчом! Это чистейшее развлекало. Действительно, похоже на Магнолию технически, первая часть. Отдельные истории всех лиц, участвующих в общем сюжете. У меня например возникла ассоциация с японским фильмом "Мой незнакомец". Мне не всегда нравится такое построение (структура)  фильма. В Магнолии казалось слишком рассудочным, слишком нарочитым. Здесь легче. И то, что добавили тупого юмора, словно сказали, ребята, забейте, отключите логику. Мне понравилось.
Сейчас меня пытаются убедить, что фильм треш, с какой стороны не посмотри?)
Но если я вижу структуру фильма, а не вялое действо, вижу профессионализм режиссера в построении многокомнатного сюжета, если актеры играют хорошо, развлечение меня, как зрителя происходит, фусечки в фильме типа дерева, шприцов, супа придуманы как приправка, то мне вполне вкусно и объективно, с моей точки зрения, плюсов у фильма полно. Он честно выполняет ту цель, ради которой создавался.
А объективности нет. Сколько раз в жизни мне нахваливали какое-то кино, которое я даже на базовый уровень не поставлю, полный шлак. Но со временем я поняла, если любой фильм кому-то нравится, значит он не шлак. Просто у меня нет того опыта, который нужен, чтоб увидеть в этом фильме что-то

0

10

Инди,

Вообще, продолжительность ветки обсуждения дает основания думать, что идея совместника не была лишена потенциала. )

Инди написал(а):

Сейчас меня пытаются убедить, что фильм треш, с какой стороны не посмотри?)

Я точно никого не пытаюсь убеждать )

И фильм не трэш, хотя, под определенное настроение, и трэш иногда вполне себе хорошо идет. Я ведь не про то, как правильно смотреть на фильм, а про то, как этот фильм увидел я. Сколько лет назад я смотрел «Последнюю дуэль», где было хорошее и плохое, глупое и интересное, но в памяти у меня остались эти идиотские шлемы на самой дуэли. Я понимаю, чем было продиктовано решение Скотта сделать вот так, но для меня это слив всех стараний по выстраиванию атмосферы в унитаз. Просто потому, что персонажи реально были в этих шлемах. Было желание поймать взглядом на краю локации дым, символизирующий взрыв на полянке с галлюциногенными грибами недалеко от арены, хоть как-то объясняющий, что сторонние наблюдатели тоже это видят. Но в том фильме это был пусть и яркий, но все же косметический элемент, который никак не влиял на восприятие сюжета.

Представим, что автор показывает, как герой выходит с утра из дома, закрывает за собой дверь и садится в машину. Затем идет монтажная склейка и он уже подъезжает к месту работы. Еще монтажная склейка и уже в офисе он с удивлением обнаруживает, что забыл ключи от машины дома. Зрителя ведь должно это смутить, тем более что до самых титров эта ситуация объяснена не будет. В орудиях мне вот такое выдали не как косметику, а как завязку сюжета.

Но это было интересно мне, а многим другим было интересно увлеченно строить теории о том, что же это за ребенок, от лица которого идет рассказ. Для меня это вообще не важно, поскольку в истории никакой роли не играет. Еще мне было интересно, почему персонажу Бролина старушка приснилась. Должна ведь быть причина. У меня нет вопросов по истории полицейского, по истории наркомана, по истории учительницы. Нет вопросов по актерской игре, по выбранной манере изложения.

у меня есть вопросы

по механике колдовства. Просто потому, что на одних и тех же ритуалах всплывают явные противоречия. Есть вопросы по поведению марионеток.

В одном из интервью, кстати, автор рассказывал, что ему была важнее не сама история, а трансляция своих ощущений и опыта. Например, процесс захламления квартиры мальчика отражает воспоминания автора о временах, когда в детстве он сталкивался с проблемой алкоголизма в семье. Примечательно, но я не заострял на этом внимание настолько. Мне это было не важно как зрителю.

0

11

Про голос ребёнка я забыла через две секунды. Мне скорее было интересно, почему

Свернутый текст

бабушка делала то, что делала. Как ей это помогало. И почему сразу надо было столько детей. И помогло ли ей появление детей.  Она соврала мальчику и не отпустила папу с мамой.  Все остальные логические ляпы я даже не заметила. Мне понравился персонаж бабули, которая совершенно не вызывала во мне впечатление жёсткости. А как будто скорее какой-то эмоциональной усталости. И презрения ко всему живому. Мне даже было ее жаль в конце.

и понравилась последняя фраза в фильме.

0

12

Инди

про бабушку

Бабушка хотела вечной жизни, а в роли источника энергии у нее марионетки. Марионетки в возрасте дают мало энергии, а марионетки молодые – это как молодильные яблочки. Заставлять ребенка смотреть на то, как родители тыкают себя вилками, было вполне себе жестоко, надо сказать.

про пирожки детишек

И из чего вообще эти дети сделаны, что двери на скорости 4 км/ч сносят? В этих дверях, даже с сотовым наполнением, по краям рама идет из 4см дерева. Там скорее сами дети сломаются.

Интересно, а они помнят произошедшее? Если да, то это нехилая психотравма. Для паренька точно травма, ведь если он всех их кормил, то пока злая мачеха на балу, он с уткой и тряпками носился. )

0

13

про детей

они просто совсем не чувствовали боли. И возможно, кто-то что-то себе и сломал. Но все равно пер вперёд.

про бабулю

вот именно про возраст бабули нигде чётко не было сказано. И что именно это продевало ей что-то там. Она никак внешне не помолодела после детей. То есть мы видели только внешне действия бабули, как увидел их мальчик, но  настоящая мотивация осталась за кадром

0

14

снова про детей

НЕ сомневаюсь. Ни боли, ни стыда, ни ответственности за поломанное )

Я о другом. Если двери глухие из цельного дерева, то дети хоть стереться могут об их поверхность. Не поможет. Там, судя по скудным кусочкам на полу и на земле двери полые, там внутри наполнитель слоями идет, либо сотами как у пчелок в улье. Но у таких полых дверей есть по краям прочная рама. Обычно из дерева. Эта рама в толщину двери. Если эту раму достать, то можно сломать всех детей, а потом столько же и она все равно будет как новая. В американских домах межкомнатные двери могут быть именно полыми, в отличие от внешних. Да и то, родители до малчугана сколько скребли эту дверь и бились в нее. А дверь у соседской пристройки (которая с маленьким окошком), судя по увиденному, не дверь, а бисквитный торт, стилизованный под дверь )

А вообще, они просто такие красивые стояли над съеденной бабушкой, чтобы зрителя не шокировать. Когда пустили титры из детей в три ручья потекло, учитывая через сколько оконных рам они прыгнули )

про бабку

В фильме все это не объясняется. Удивленной реакцией директора на слово «чахотка», видимо, режиссер хотел намекнуть на то, что использование устаревшего названия болезни выдает в старушке жителя 19-го века. Ей, думаю, как минимум столько же, на сколько она выглядит. Если она моложе, то нужно срочно завязывать с колдовством и начать бухать заняться собой. Все дети в конце фильма на месте, а уринотерапия – личное дело каждого колдуна. )

Режиссер нам заявил в одной из сцен, что старушке плохо. Вечером валяется она на полу в своей комнате в обнимку с котелком, и после начинает жаловаться мальчугану на цены на гречку и бензин здоровье. А после получения букета цветов жизни как руками размахалась, забегала. Да, безусловно, что она еще и косметикой затарилась, но как она от детишек бегала! Так быстро неслась, что в определенный момент одной из преследовательниц пришлось срезать путь через окно, а зомби в этом фильме бегают по кратчайшему пути до цели.

И это тоже странно. Они бегают по прямой. Почему дети через соседские окна и двери не ходили в ночном забеге? Дети ломятся, ни себя не жалеют, ни чужого имущества, а вот директор в сцене погони на заправке входную дверь именно открыл. Она на себя открывается с улицы. Полицейский и вовсе на кухне у стола встал, хотя дотянуться или перемахнуть через него ничего не стоило.
Магия )

0

15

Ин Альтаюстас веритас...

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Орудия / Weapons


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно