Никс, именно зеркала. у меня тот же образ. причем именно в них , можно увидеть суть. наверно, любой, кто рисовал, лепил, в курсе - хочешь увидеть степень искажения, ассиметрию( а она всегда присутствует в работе , если не цифра а если цифра - жизни нет) ) - поднеси изображение к зеркалу, или переверни вверх ногами - и все сразу ясно.
Здесь тоже. Кино вообще таково, что за форму можно запихнуть - что угодно. Вставь бездушное уродство в сантименты , обрами в красивость хэндсом секси мена - привет вкуснЯшной закусочной Чжу Бацзе - и все кисельные барышни будут писать преисполненными восторгов комментами в 2000 и боле знаков. 2000 раз. ХД.
И уж конечно китайский смех для "белого человека" не тайна за Китайской стеной, потому что именно смех – общенационален, как общий генетический код для всего человечества. в том числе.
Здесь тот же эффект. Очень удачно, что Сюаньцзан, достаточно пассивный у У Чэньэня, (монах и не мог себе позволить разные кульбиты, ) здесь главный персонаж ,
весь фильм – его дорога к просветлению, вернее , изнурительная борьба за него. С самим собой по большей мере.
Вначале афрамериканская нелепо торчашая густая шевелюра и в конце оскопленная от волос голова -, (что волосы и их бритьё символизируют в буддизме легко пробить в любом поисковике) Он подвижник. То есть и дурак и мудрец в одном лице. Нулевой Аркан Таро, Шут, олицетворяющий одновременно начало и конец мистических поисков. Человек шагнувший за грань этой реальности. В Вселенскую. Характерна его история с девушкой. Lin Gu Son совершенно справедливо отметила сходство её образа с Гуаньинь
привожу цитату с рутрекера, надеюсь, аффтор не кинет в меня тапком - " (кстати, Госпожа Дуан подозрительно косит под Богиню Милосердия. И её банда тоже смахивает на учеников бодхисаттвы =)) "
да, параллели есть, не только в атрибутах, но и в том, что любая истинно любящая женщина по отношению к мужчине , не демон страсти-ракшаси ., увлекающая вниз в бездны лермонтовской поэмы , а помощница на пути вверх. Милосердна и самоотреченна. Такая, как героиня у Сансары Пан Налина. В противоположность девушке-демону в Долине цветов. Девушки, которой так никогда и не было. А была лишь страсть героя к материальному миру.
И сунь УКун, если на то пошло – Обезьяна пакостная весьма, даже дюже мерзкая порой. И оправдывает её в романе , кроме юмора, ( смех сам по себе мощнейшее очистительно- просветительное средство) преданное и бескорыстное служение Сюаньцзаню. Подвижнику и мудрецу.
зы. Стивен Чоу высмеял не только классику , но и зрителей в том числе . аплодисменты стоя, хоть и утверждают , что с игрушки немного визуально копипастил:)
Отредактировано Solai (2013-03-24 10:04:07)