◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Раскачивание / Sway / Yureru


Раскачивание / Sway / Yureru

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

По поводу Интервью Дзё -несвязные мысли.

Мне кажется, что это очень нетипичный для Японии фильм.
Японская актёрская школа сильно отличается от европейской - они играют не лицом, а как бы "глазами", статикой. Лицо в драматической сцене может замереть в неподвижности, как маска в театре Но, но глаза скажут многое.

У корейцев в этом же случае несколько преувеличенная, экзальтированная мимика, преувеличенные чувства... разность традиций.

Мне кажется, ему так ценен этот фильм тем, что ему дали в нём вывернуться наизнанку. В эмоциональном плане, в возможности проиграть колебания и сомнения, всё то, что японская традиция не допускает - есть ли что-то более страшное, чем "потерять лицо"?

он всегда выбирал роли, в которых есть что играть - и хотя внешностью его бог не обидел, ею он практически не пользуется - лишь в грустной Башне Токио немножко показал, как он может выдавать "пламя моэ". И то для того, чтобы зрительницы сильнее почувствовали  драматизм ситуации и поставили себя на место его матери.

Он упоминает, что "Мой путь" выбрал потому, что сможет сыграть то, что не поставят в Японии. 
Мне кажется, для него довольно важно было самоутвердиться  в рамках европейского сюжета - со сложной актёрской игрой, простой по форме, сложной по содержанию.
Большинство его проектов - авторское кино, в котором превалирует идея над исполнением - хотя каждый раз ему есть что поиграть в рамках роли.

Здесь же - наоборот, именно исполнение создаёт идею. У него будет ещё немало фильмов первого плана, а вот второго - не помню. Хотя как режиссёру ему самому интереснее первый вариант.

+2

32

nasinix написал(а):

По поводу Интервью Дзё -несвязные мысли.

Очень связные мысли) Спасибо.

Я примерно так же подумала. Когда он заплакал, я уже тоже слезы утирала.

Мне понравились ОЧЕНЬ с ним...

сцены

в машине, когда он разговаривает с Тиэ;

на поминках матери, когда он говорит, что не будет делать фотографию мамы;

в тюрьме, окончательный диалог;

просмотр старой пленки;

и, конечно, постельная сцена  o.O

0

33

nasinix написал(а):

Японская актёрская школа сильно отличается от европейской - они играют не лицом, а как бы "глазами", статикой.

Тогда что же означают их молодежные комедии да и вообще сериалы с подростками, где от рож, которые они корчат, прям деваться некуда? Дань молодёжной моде? )))

0

34

taiklot
Я сейчас говорю не о мэйнстриме, в котором он почти не снимается, а о серьёзном кино, о режиссёрах и актёрах, сильно повлиявших на кинематограф в целом - не секрет, к примеру, что Куросавовские Семь самураев и прочие дзидайгэки повлияли на создание жанра вестерн.

кривляние - для тех, кто не умеет играть. Серьёзные актёры кривляются редко - и в рамках жанра:))

0

35

julz_nsk
он хоть и говорит, что стеснительный парень, но он очень хорошо искрит и химичит с партнёршами -тут как раз Мэгги Кью скорее исключение. Даже с девицей из Платонического секса он искрил, я ему верила. А в Доме Химико у них с Ко была просто вынимающая душу сцена - не помню, чтобы я одновременно сопереживала обоим (Обеим?) персонажам...

0

36

Ну и фильм. Полдня о нем думаю.)) Добавлю

С натяжкой классифицировать этот инцидент можно как непредумышленное. Брат разозлился и толкнул девушку, что и повлекло за собой несчастный случай.  То это и не совсем чисто несчастный случай и уж точно не преднамеренное убийство. Отсюда и метания героя. Он точно не мог знать, что произошло. То есть я считаю, что изначально он все же не считал брата убийцей. Но это все равно преступление, и объективно брат должен был ответить.  Произошел надлом его отношения к брату. А вот причины этого, действительно, спорны. Много можно чего привести. Так что, пожалуй, истина где-то посередине.

+1

37

nasinix
Ясно. Просто было интересно: подобное "упрощение" это новое веянье или отсутствие хорошей актёрской школы? Просто почти такая же ситуация и в нашем нынешнем кинематографе, где молодёжь уже почти разучилась "играть глазами"((( Сорри, за флуд не по теме, просто глаз зацепился и любимая мозоль воззвала)))

0

38

taiklot
Я разделяю "сладких мальчиков" Джонисов и прочих, возможно, по-своему талантливых, но львиная доля их популярности строится на смазливой внешности и искусственно созданном ажиотаже - и актёров, которые могут играть  - злодеев, идиотов, неудачников. Потому что тут на внешности не выедешь.
В данном случае история началась в теме Дзё Одагири, я планомерно шла по его фильмографии в немом (ну, или не очень немом) восхищении - редко попадается такой необычный список ролей и фильмов. Мне интересны подобные личности, далёкие от мейнстрима и идущие своим собственным творческим путём - их. увы, не так уж и много, но каждая встреча с новым - огромное удовольствие и обещание новых радостей длиною в фильмографию.

Симонет, спасибо за отзыв. Все мы вертимся где-то около -истина где-то рядом:)

0

39

Надо глянуть. Тем более, драма.

0

40

Японская актёрская школа сильно отличается от европейской - они играют не лицом, а как бы "глазами", статикой. Лицо в драматической сцене может замереть в неподвижности, как маска в театре Но, но глаза скажут многое.

Вот как раз эта деревянность мне так сильно не понравилась при первых просмотрах японских фильмов. Час только начала вникать. Но все же японское кино могу смотреть маленькими порциями. После них хочется сразу драйва, шума, крика. Вот на Корею сразу и переключаюсь. :))

0

41

irilika
каждому своё:) Я интроверт, мне ближе Япония. От передоза шумно-яркой Кореи меня выкидывает из кино вообще.
Но внутри как японского, так и корейского кинематографов немало очень разного - как жанров, так и личностей:)

0

42

taiklot написал(а):

надо заценить.

Это НЕ триллер.
Конкретно этот фильм - семейная психологическая драма, простая и сложная одновременно.
Если хотите триллер с Одагири... эээ... под это определение из отсмотренного только Чёрный поцелуй, но у него там сильно эпизодическая роль. Клочок неба - напоминает Бойцовский клуб, специфично. Возмездие  - драма больше внутренняя, чем внешняя. Ким Ки Доковский "Сон" тоже триллером не назовёшь. так что спорно:)

0

43

А меня напрягает не столько японская игра, сколько мотивация. Из-за этого редко смотрю Японию. Смирение - это не комне. Как там выразился Зилич? Корея нам (мне) близка в силу "быдловатости"))

0

44

Смотрела ночью.  Просто знаю. что просмотр ночью почему-то отличается от дневного. Ночью могу смотреть самые тяжелые фильмы, ничто не отвлекает. 
Я почему-то иначе поняла фильм. Лично для меня семья важнее закона. Так что младший брат поступил неправильно, это для меня ясно.

мысли вслух

Но другой момент, как я поняла
старший брат сам хотел понести наказание. Он слишком честен и добр. И вины за гибель девушки не снимает, да, это был несчастный случай, но невольно его спровоцировал, прикоснувшись к девушке. И в тюрьме он говорит брату, ты ведь не хочешь быть братом убийцы? Что поэтому он его так защищает, а не потому, что верит, что невиноват. Как я поняла, фотограф видел, но понял неправильно, ему показалось, что брат был агрессивен на мосту, а это девушка была агрессивна и отказывалась от помощи старшего брата.
Девушка вовсе  неглуповата, она в таком отчаянии, все ее надежды рухнули, она поняла, что младший не возьмет ее с собой. Может, опять ночь виновата, но я додумала кое-что. :))  Она говорит ему, жаль, что я не уехала вместе с тобой, тогда. сразу подумалось, что значит он ей предлагал когда-то, у них  были чувства, но скорей всего она отказалась из-за матери. Потом же она говорит ему, что, когда мама вышла замуж, с нее сняли ответственность. Не просто так она это говорит.  А младший брат скорей всего все забыл, и ее, и то, что хотели уехать вместе. У него другая жизнь, и как он говорит, и я верю ему, что не так ему легко выживать в Токио. Естественно, конкуренция, отпуск за два года, не вырваться из круга.
Девушку жалко. Даже если она осталась бы жива, ничего хорошего в ее жизни не было бы. если почти за тридцать лет сама не переломила судьбу, что ничего уже не сделаешь потом, а надеяться на других — напрасный труд.

Отредактировано irilika (2013-03-29 12:19:53)

+2

45

irilika написал(а):
Свернутый текст

Даже если она осталась бы жива, ничего хорошего в ее жизни не было бы

.

Вот меня несколько удивляет такая позиция. Я, конечно, всю жизнь жила в Москве в хороших условиях, и мне не на что жаловаться, но почему считается, что у тех, кто живет в каком-то захолустье, плохая жизнь? Для меня лично смертелен - только  неустроенный быт. Из-за отсутствия минимального комфорта я могла бы даже погибнуть, я не приспособлена к физическому труду, и во мне нет выживаемости, как осознанного инстинкта. Но если есть вода, электричество, тепло, я могла бы жить, где угодно. В любой скуке, лишь бы мне никто не мешал так жить. Скучно мне не бывает никогда. Если что-то не устраивает - нужно менять. Если это невозможно, нужно менять свое отношение. Искать что-то хорошее в существующем. А что, все те люди, что живут в том поселке, не люди? И у них не жизнь?  Поэтому я и говорю, что девушка глупая не по возрасту.

Отредактировано Simonet (2013-03-29 12:29:42)

0

46

Дело не в захолустье. она его любила всегда. Когда-то она не могла уехать. А час свободна, но уже не нужна. Мне кроме воды и электричества нужны близкие. :))  А у нее нет никого, у мамы новая семья, старшего не любит брата, больше особого выбора мужчин там . как я понимаю, просто нет.
Я не говорю, что во всем оправдываю ее, но жалеть жалею, жалких всегда жаль. Поэтому жалость для многих оскорбительна.

А что, все те люди, что живут в том поселке, не люди? И у них не жизнь?

лирическое отступление от фильма. Наши реалии

Я бывала, допустим, на отдыхе, в краснодарском крае. Люди живут очень бедно. Они люди, но живут плохо очень. Нас, совершенно обычных москвичей.  даже к среднему классу я не отношусь, они считали богачами. И зависть у молодежи очень сильная. Они все хотят вырваться и уехать.  Когда говоришь им, что живу в спальном районе, который ничем не отличается от захолустного городка, не верят. Они же по телику видят яркую картинку.
Так что проблема првинции везде существует, не только в Японии. :))

Отредактировано irilika (2013-03-29 12:39:36)

0

47

irilika написал(а):

нужны близкие.

Если нужны, этих близких нужно себе найти. Сделать. Для этого нужно приложить некоторые усилия, душевные презде всего,  а не сидеть ровно. Я - одиночка, мне проще. И чего его было любить, уехал давно, ни ответа , ни привета. Не понимаю и не пойму уже никогда. :tired:

Отредактировано Simonet (2013-03-29 12:37:48)

0

48

И чего его было любить, уехал давно, ни ответа , ни привета.

Не соглашусь, любовь это болезнь, тут разум мало помогает, можно заглушить мысли, не думать, почти забыть, но вот приехал, и опять надежда.
Сделать близких нельзя. У героини есть возможность выйти замуж, все подталкивают к этому, и и отец братьев ждет этого. Но просто муж — статус, не значит, что он станет ей близким, не любит она его, хоть и он хороший человек. Только это не мотивация, чтобы любить.

0

49

Ну тут спорный вопрос. Дело в характере и в разуме. Любовь - болезнь, которая лечится у многих. Близких можно сделать. "Влюблен по собственному желанию", " - это реальность при наличии некоторых предпосылок, конечно. А "Стерпится - слюбится" вообще народная мудрость, воплощение которой я вижу на каждом шагу.

Свернутый текст

Девушку жалко, но она "овца", как я таких называю. Иначе - бессловесная покорная жертва.
Как-то мы ее вообще ведь раньше и не обсуждали. В ней нет ничего интересного. Она и нужна только для того, чтобы показать братьев.

Отредактировано Simonet (2013-03-29 12:56:51)

0

50

не по форме, но по содержанию я согласна с Симонет- ей 29, живёт на съёмной квартире- её тут ничто не держит. Хочешь в Токио - подкопи денег и езжай, найди работу по душе и живи- по крайней мере попробуй. но она ждёт, что за неё всё кто-то сделает. это просто Три сестры какие-то - В Москву, В Москву, в Москву... а сами сидят на попе. хм... по поводу Краснодарского края и Москвы... я именно здесь живу, но 8 лет проработала в Москве. видела жизнь и там и там - всё дело в отношении к этой жизни. но, конечно, отношение к ней меняется с расширением кругозора, признаю. Но живя в Москве, я реже ходила по музеям и театрам, чем сейчас, приезжая туда на 2недели в гости два- три раза в год... всё относительно.

0

51

Ну надо ж, как совпало. Ровно через два года, как открылась темка, я посмотрела этот фильм.
Всё уже тут так подробно обсудили, что писать подробный отзыв смысла нет. Хотя при просмотре я прямо автоматически складывала картину и делала выводы. Наверное, это уже стало привычкой.)

Видение происходящего у меня очень близко к отзыву Никс. Я смотрю всё очень внимательно и все детали, о которых упомянули здесь тоже сложила в паззл.

И в итоге у меня вышла приблизительно средняя арифметическая.

+++

Брат не уверен, что это был несчастный случай, но сразу, прямо на мосту пытается всё замазать, потому что чувствует вину. И перед братом тоже. Уж не настолько он туп, чтобы не понять интерес братишки к девчонке, которую он попросту перепихнул и дальше уже не заинтересован. Ну вот приспичило, захотелось. А тут такой правильный, немного даже раздражающий брат со своей почти святостью, которой он, вполне возможно, тоже завидует. В его голове, обременённой смущением, подспудным давлением накопленных знаний, картина складывается сама собой, почти без его участия.
Но тем не менее за брата он выступил честно. Никого он не хотел сажать в тюрьму и порвался бы британским флагом, я думаю, даже если бы брат и реально был виновен. Но был при этом честен с ним. Но у брата свои заморочки, достойные прямо таки отдельного трактата. Честно, для меня этот персонаж показался даже более интересным с его позицией и представлением о "теперь я хоть чем-то знаменит"
Когда старший начинает лукавить, шутить, врать, что тоже было для меня интересно с точки зрения его личных тараканов, младший даже не то что бы запутывается, скорее злится. Он хотел чётксти и ясности - убил или не убил - но с ним чтобы честно. А тут получается какая-то мешанина. Он тут наступает на горло своей песне, а над ним еще и изгаляются. Не таким он знал и помнил брата. Это начало раздражать и злить. Сразу расхотелось что-то трактовать в его пользу. И выскочили в итоге его собственные предположения, которые он сам себе же и насочинял, потому что рыло-то то еще в пуху.

Ващет, что-то я последнее время подустала от "душевного кина". А здесь был прямо приятный ветерок. Не заезженные диалоги, интересная и сложная мотивация персонажей, при всей простоте истории и в целом даже и простоте подачи. Трагедия хоть реальная. И поломанные жизни. Есть над чем и поубиваться героям, а не просто, чтобы я порыдала.

Начало было интереснее, после середины интерес подогревался диалогами братьев их изменяющимся друг к другу отношениями, но непосредственно "час суда" выглядел довольно однообразно и долго. Затянули, а динамики нет.

В целом, даже при всём разнообразии трактовок, поразмышлять есть над чем, посмаковать нюансы отношений тоже. Всё опять же в меру опыта, характере, представлений о людях...
Ну, в общем, я со всеми коллегами в чем-то да согласна. Но мы уже так неплохо знаем друг друга, что повторяться смысла не имеет)))

Для меня очень показательной для фильма стала фраза, произнесённая священником в самом начале фильма:
Все мы рыдаем над вещами, которых у нас уже нет или в которых мы никогда не нуждались.
Мы сдерживаем чувство скорби, чтобы скрыть свою слабость от глаз других, или впадаем в бесноватость, чтобы показать себя хуже, чем мы есть на самом деле.
Мне кажется это очень про двух братьев.

ЗЫ: Очень понравился кожаный пинджачёк младшенького)))

И дико, ну просто нереально доставил эпизод, когда его начало тошнить в душе при воспоминаниях о сексе и холодной кисти из-под простыни в морге. В копилку памяти зачётных эпизодов в кино.

+

http://s017.radikal.ru/i410/1503/d7/fbfd94631e68.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1503/77/326387a4fbb7.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1503/9b/57a31382e231.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1503/a3/435b5a400b59.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1503/05/a1538e8ed2e2.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1503/83/9fdd7bb1f08d.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1503/88/e0782113d1c2.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1503/2d/dbe7616c8a82.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1503/f7/47dbf27f8ffb.jpg
http://i072.radikal.ru/1503/35/884ddc714a35.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1503/9c/24bb8de63434.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1503/be/4ed699a65b42.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1503/9c/9a900d4ed21c.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1503/a5/ca35ecef1266.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1503/10/90c7ea0f7230.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1503/97/a7c492541dce.jpg

Джулз спасибо за перевод.

+4

52

taiklot

У тебя широкий бредень в киноболтце.  8-)

Рада, что тебе фильм понравился. Люблю женщин-режиссеров, а здесь еще и человеческая трагедия, о которой рассказали лаконично, но на глубоком уровне.

0


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Раскачивание / Sway / Yureru


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно