◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Человек в белом / The man in white / Yurusarezaru mono


Человек в белом / The man in white / Yurusarezaru mono

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Человек в белом / Недопустивший / The man in white / Yurusarezaru mono

http://i46.fastpic.ru/big/2012/1103/1e/ab3b9ea4e0608f3041c2caf56731151e.jpeg

Страна: Япония
Год выпуска: 2003
Жанр: криминал, драма
Продолжительность: 03:10:03

Режиссер: Микэ Такаси / Miike Takashi

В ролях: Като Масая / Kato Masaya, Китамура Кадзуки / Kazuki Kitamura, Фудзи Тацуя / Tatsuya Fuji, Исибаси Рэндзи / Renji Ishibashi, Аида Сёко / Shôko Aida, Акимото Наоми / Naomi Akimoto, Аримори Нарими / Narimi Arimori, Мики Рёсукэ / Ryôsuke Miki, Кацуно Хироси / Hiroshi Katsuno, Номура Масаки / Masaki Nomura, Эндо Кэнити / Ken'ichi Endô, Мацуката Хироки / Matsukata Hiroki

Описание: У Морибэ Адзусы было трудное детстсво: отец убит, мать повесилась... Попрошайничая на улицах, он встречает главу одного из кланов якудз, которому парнишка "глянулся"- тот его одел, обул, натаскал. Прошли годы, и Морибэ - телохранитель главы клана Рэндзё. Когда Босса и двух других телохранителей в упор расстреливает наемный убийца, почему-то щадя самого Адзусу, тот решает найти убийц своего приемного отца. Не самого убийцу- эти парни кое- чем связаны в прошлом- а тех, кто заказал эту смерть. И в этом он готов идти до конца.

Теги: Япония, криминал, драма, Китамура Кадзуки,фильм,Като Масая,Микэ Такаси,Фудзи Тацуя,Мацуката Хироки

+2

2

Мой первый перевод:)

в качестве рецензии приведу отзыв Митра2574, с которой у нас на раздаче когда-то состоялся конструктивный(:))) диалог.

Первая серия - сразу нравится .
Гангстерский фарс с лирическими отступлениями. Расширенный Agitator с меланхоличными шансонами а ля французские нуары.
Высокий и красивый МК весь в белом - песТня (в Агитаторе тоже романс ходячий, но без юмора; а тут поприкалывался сценарист над его светлым образом "борца за идею"). И ведь не скажешь, что особо играет (всю первую серию красиво в кадр вошёл - красиво вышел, или упал и лежит, устамши ), по сравнению с тем же полицейским в "пельменной" /известный же дядько, запамятовала, как его фамилиё?... Хироки Мацуката!!/, который в трёхминутном эпизоде показывает актёрский класс;
а как хорош! - порода и понты работают на образ "крестоносца со снесённой башней".
Диалоги местами - покатуха и чёрный юмор. Причитания хоста "Я не хочу умирать на руках у мужика!" очень в тему. Сразу вспоминается дюжина подобных сцен почётного умирания в азиатских боевиках. Китамура Кадзуки поднаторел на второплановых ролях внимание привлекать, укладка-макияж и своё соло выводит красочно.
Вторая серия плавно сместилась в тему "якудза и Смысл Жизни". Разборки неспешны, финал предсказуем, за фарс отвечают деды-маньяки (старая школа! ), Като в самурайской тоске всё просветлённее и краше, взгляд его всё нежнее. Не первый раз впечатление, что Миике в него безнадёжно влюблён .
Даже не знаю теперь, что больше нравится - Agitator или Пижон в белом? Agitator (старая любовь не ржавеет ) короче, динамичнее и без затей, а Пижон веселее, развесистее, да ещё Конкретный Дед в Плаще (Tatsuya Fuji - свеж как огурчик! ) на себя одеяло тащит.

Великолепно - породистый, ещё не очень старый Фудзи Тацуя и почетный злодейский всеяпонский маньяк Рэндзи Исибаси действительно выдают здесь класс. Такими я их больше никогда не видела - старички-разбойники.

Гораздо позже я поняла, что фильм - пародия  - и в таком качестве воспринимается гораздо лучше.
Пы сы. Мииковская жестокость в комплекте - фильм про якудз, как-никак.

Yurusarezaru mono

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0405/e1/51cbb9e7724c1ad65ab6fee436d1b1e1.jpg
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0405/0c/c0718550087f9ca2fe183d8703286f0c.jpg
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0405/33/1815e54ed010c30aaa3f004f8cef9333.jpg
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0405/12/6705081f2503872bd3d7099f19daac12.jpg
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0405/14/669e263f6572e8097e38215cb5ca0614.jpg
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0405/87/6036bc2a600f5227ec5c0e8932f5d987.jpg
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0405/85/58c526bad49df7b2e0eb099ddd39ec85.jpg
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0405/88/e1fe6710272deb9c32da2c2d6ea22488.jpg
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0405/c8/2dc4af20de81d843b04b643b5a80d6c8.jpg
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0405/0f/7758f32d331d53fd27a27c7fe752680f.jpg
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0405/2f/d44c5fb82ef4e2eeddc8ea8e5f1d582f.jpg
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0405/84/276bc4302572dd534af25336b4d01084.jpg
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0405/d4/e3a295651da1900e51f34fc749de76d4.jpg
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0405/7f/22e998516c88f0e2b76efe0e07ef4f7f.jpg
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0405/23/01cceb9486d58fccde2ef72468363523.jpg
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0405/c3/386388331abe40a427299d6118f3dfc3.jpg
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0405/cb/116ed5405ca62ad1696183a3032d4ecb.jpg
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0405/ef/8e40891c90013039bb996b3f692c4fef.jpg
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0405/28/6b0eef683efd71097d636a5c06aed228.jpg
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0405/0c/f552aad21dc04033f5b127724f69dd0c.jpg

0

3

Ащщ!!! Как же я забыла, что это Миике! Периодически покупаюсь на синопсисы или восторженные рецы и каждый раз убеждаюсь, что совершенно не мой реж. Не хватает мне у него напряженности, интриги, да много чего еще, слишком уж незатейливо. Между мясом, кишками и нескончаемыми бдыщ-бдыщ по морде (полагаю, это и есть показатель фарса, о котором шла речь?) такая совершенно обыденная, ну просто невыносимо обыденная тягучая болтовня. Вроде бы по делу, но как будто ни о чем. И ведь не сказать, что я не в состоянии смотреть японское занудство. Смотрела и еще какое. И даже, страшно сказать, нравилось. Нет, ну как можно из такого жанра делать тягомотину, спрашиваю я вас?! Через пятнадцать минут уже и беленький Като не радовал, и от трясущейся ручной камеры глаза свалились в кучу и уехали на затылок. Сижу, пишу одним глазом.  :mad: Короче, не досмотрела.:sceptic:

PS И черепаху, ну ладно сожрать, но зачем же в кадр и живьем ее, живьем, ведь никакой же концептуальной надобности в этом.  :'(

PPS Ловлю фоннадские тапки.

Отредактировано Мыша (2013-05-11 17:16:16)

0

4

Засмотрела. Но так как очучения неоднозначные, то приготовься к БОЛЬШОМУ количеству буков)))
В принципе, криминальные драмы я смотреть могу, но только при двух условиях: если там ну ваще авторы оторвались так, что это просто ахтунг какой-то или есть там дюже пафосный герой, который всем дядькам плохим раздаёт на орехи. И вот как бы сказать..? здесь всё это вроде и было, но... для меня весь драйв убивали диалоги. И дело даже не в том, что они длинные, нет. Они, зацикленные. Вроде уже все сказали по-кругу. И опять то же самое. И опять то же самое. Позанудствую немного для наглядности. В книгах по литературному мастерству встречается такой совет. Чтобы диалоги выглядели динамичными - сделайте их конфликтными. Так  вот в данных разговорах конфликтов нет. Герои согласны друг с другом и перетирают очевидности))) Даже если и не согласны, то в мыслях все равно согласны и это заметно. Поэтому рассуждения ваще о чем бы-то ни было здесь похожи либо на мораль, либо на философию.
Далее. ))) Не то чтобы я отнеслась к фильму как к фарсу, пожалуй нет, просто приняла некую долю сказочности и всё. Так-то все было довольно жизненно и неспешно. (Кроме, канешн, горы трупов, уложенных бравой четвёркой)))
Плюс в том, что мне было понятно прошлое ггероя, я вполне ему сочувствовала. Но, вот опять же, не сопереживала. Слишком уж он какой-то отстранённый, как-то катастрофически мне его не хватало именно как человека, а не как праведного мстителя. Первый момент, который мне дал хоть какое-то представление именно нюансах в его характере - это эпизод,  когда он застаёт какого-то дядьку, насилующего чужую жену. А тот и говорит: подожди, мол, минутку. Ну а ггерой стоит так и ждёт. Это почти анекдот, но тем не менее...
Второй эпизод, который доставил - это когда он уже прихватил себе напарничка и они врезались в чужую машину, и хост пошел колошматить ни в чём не повинного водилу. и все это как будто в другом мире, герой сидит, покуривает, за окном - махыч, вопли. В голове светлые мысли о мести. Красота. Почти гротеск.
Третий эпизод - это пафосный выход из комнаты, где они ограбили контору своего врага. Кстати впервые на этом моменте заметила музыку. И всё заиграло другими красками. Тут, кароч, для меня всё сошлось: и претенциозный белый костюм и алые брызги, художественным патронташем поперёк груди, и лирический музон.
Ну, красопета, что тут скажешь))))
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0512/21/6bb55a777e598e820c276bfad0cf5021.jpg

Во второй серии.
Показалось, что перевод изменился. По крайней мере не заменяемый эвфемизмами мат выглядел уместнее.))) Да и вообще предложения стали выглядеть поживее.
Мыша здесь уже упоминала трясущуюся камеру? Однако, поездка в машине с этой же камерой просто вырвала мне глаза. Это уже перебор, по-моему. Или вот эта шуршащая вращающаяся камера на столе. Скока там? Блин, да минут семь она крутилась, показывала жратву и подбородки. Нет, это тоже как-то... ну странно.
А! Насмешил еще момент. Двое ххлопцев укокошили почти армию охраны у одного из их врагов. Тот говорит, мол, как защиться-то. и ему в охранники дают ДВОИХ!  :rofl: Ну, естественно несчастные Мори и Томода не продержались и полторы секунды!

Ну и так, в общем и целом:
Вообще, музыкального сопровождения лично мне весьма не хватало. Пара мотивов не в счёт.)))
С камерой тоже перебор. Я не понимаю, что хотели сказать этим авторы.
В финале. Ну как я и говорила еще в "Сладкой жизни" приходит левый чувачина и решает вопросы на местах. Странно и непонятно для меня. Но не более странно, чем выстрел в собственный рот... :huh:
В остальном всё пришлось мне по душе. И пафоса и кровищи и даже юмора.
- Он, что там, кошку мучает?
- Да. Он интроверт.
:D
Эх, качество видео бы только получше... Многое теряется.
Но Гг - красавчеГ в любом случае, хоть играть там ему особо ничего и не требовалось)))
Спасибки, nasinix, за призыв. Я приятно провела время!)))  :flag:

ПЫСЫ.
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0513/a7/1c52f2033d357197d51a30cba33566a7.jpg

ПрЭлЭстно, просто прЭлЭстно!))))

Отредактировано taiklot (2013-05-13 00:07:36)

0

5

Сижу, ржу в истерике:))
ну я так, на пробу. К Микэ надо привыкнуть, он неровен и специфичен. Не поверишь - я вытащила с осла первую серию - смотрю и не понимаю, нравится мне или нет. Думаю - наверное, это из-за ансаба. Решила перевести, в блокноте, ага. Перевела. Пересмотрела. Вроде так ничего, но всё ещё непонятно. Потом вижу в нете скрины, которых не было в моём видео. Доходит - медленно, что это ещё не конец.Тут уже на принцип дело пошло - нашла, рипанула, сабики мне дали - самой вытащить не удалось. перевожу дальше. И тут уже весь этот бред так душевно пошёл...После Агитатора с теми же... всеми... это фарс на якудзовские кино старой школы и на самого себя. Пара старичков-разбойничков - вынос мозга -особенно когда у Исибаси небо стало оранжевым...

Если подобный киноязык не смущает и захочется - вдруг - продолжения - Микэвский Годзу: Театр ужасов якудза / Yakuza Horror Theater: Gozu разухабистее и "вот чтобы совсем безумно", держит в моём личном списке странного кино первое место, за ним кудовские Ядзи и Кита...

0

6

taiklot написал(а):

С камерой тоже перебор. Я не понимаю, что хотели сказать этим авторы.

Полагаю, пижонский выпендреж не удался? У Ноэ в Необратимости похожая ситуация: назойливое будоражащее жужжание и хаотично вращающееся красное. Было бы очень круто, если бы не слишком долго. В результате головная боль, раздражение и никакого вау.

0

7

Вот белый костюм - он жеж специально, чтобы кровь красиво ложилась:)) или там пафосные пальцевые наручники в одной из сцен. И абсурдные моменты типа раскрашивания улиток, белых лилий и прочего... Микэ чертовский визуал, и сильно меня этим привлекает, он, как художник, продаёт своих личных тараканов, которые водятся только в его голове... правда, иногда срывается на их клонирование - ради бабла -но ему это быстро надоедает:))) Всё равно его люблю:)))

0

8

Мыша написал(а):

Полагаю, пижонский выпендреж не удался?

Да, наверное, иногда автор хочет поразить воображение... но то ли у него вкуса и таланта не хватает, то ли я ничё не понимаю 8-) К подобным художественным изыскам я отношусь очень осторожно. Я могу высказаться по поводу своих ощущений, но критиковать не могу, вдруг и правда чёт тут накручено опупенное)))
Однако эффект присутствия во всех кадрах - это перебор. Я еще могу поглядеть чиьми-то глазами на пиф-паф-разборки. Но вот эти калуарные переговоры-то? Это-то как? Подразумевается, что я лажу или как там? лазию между кресел и всем то в рот, то в ухо заглядываю? Так шо ле? Или вот сцена встречи братьев на мосту. Показывают их дергающеся камерой из кустов. Естественно, никто там из героев не сидел. Значит опять - я? Но я в таком месте если только по большой нужде могла оказаться. И мне едва ли в этом случае было дело до мужиков, пусть даже и в белом.
Так что иногда - излишне, но это, ессссно, моё ИМХО))))

Отредактировано taiklot (2013-05-13 00:37:55)

+1

9

В этом фильме много такого, что мне лично нравится но при этом легко может считаться вкусовщиной. Так же примерно я прусь от его Подобного дракону с безумным одноглазым неубиваемым Горо Киситани, гангстерскими разборками, Коном Ю-молчаливым снайпером, парой мандзай-грабителей и прочим бредом - ну нравится мне:))) А Сукияки совсем не пошёл. В общем. специфичный дядя этот режиссёр, как я уже говорила:)

0

10

Фильм особенный. Мне понравился. Но сказать - хороший он или плохой - не могу. Думаю, автор был доволен)) Это - первая особенность.
Ещё одна: фильм имеет будто два слоя. Есть слой, рассказывающий историю верности, - жестокий, но украшенный романтично-ироничными вкраплениями (не буду их перечислять: почитала отзывы выше - там достаточно).
Тут можно про камеру вспомнить)) Да, трясется-крутится, временами напрягает, но мне нравился эффект документальности.
Диалоги... за три часа можно было сказать и больше слов, и разнообразнее, но мне не было скучно. Как знать... если бы они были активными и не "созерцательными", я бы не сумела хорошенько рассмотреть второй слой фильма, ведь его не выпирают. Это - прямой разговор режиссера со зрителями, может, рассуждение автора о себе. Как чётко вы услышите эти слова, зависит от того, насколько вы с режиссером похожи. Миике не принесет вам шоколадку, но он... определенно интересный собеседник

что-то я без капсов совсем. хоть один))
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0827/08/5653066b2dbf0d40b522d8d98c62c008.jpg

Отредактировано Oncilla (2014-08-27 18:01:15)

+1


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Человек в белом / The man in white / Yurusarezaru mono


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно