Засмотрела. Но так как очучения неоднозначные, то приготовься к БОЛЬШОМУ количеству буков)))
В принципе, криминальные драмы я смотреть могу, но только при двух условиях: если там ну ваще авторы оторвались так, что это просто ахтунг какой-то или есть там дюже пафосный герой, который всем дядькам плохим раздаёт на орехи. И вот как бы сказать..? здесь всё это вроде и было, но... для меня весь драйв убивали диалоги. И дело даже не в том, что они длинные, нет. Они, зацикленные. Вроде уже все сказали по-кругу. И опять то же самое. И опять то же самое. Позанудствую немного для наглядности. В книгах по литературному мастерству встречается такой совет. Чтобы диалоги выглядели динамичными - сделайте их конфликтными. Так вот в данных разговорах конфликтов нет. Герои согласны друг с другом и перетирают очевидности))) Даже если и не согласны, то в мыслях все равно согласны и это заметно. Поэтому рассуждения ваще о чем бы-то ни было здесь похожи либо на мораль, либо на философию.
Далее. ))) Не то чтобы я отнеслась к фильму как к фарсу, пожалуй нет, просто приняла некую долю сказочности и всё. Так-то все было довольно жизненно и неспешно. (Кроме, канешн, горы трупов, уложенных бравой четвёркой)))
Плюс в том, что мне было понятно прошлое ггероя, я вполне ему сочувствовала. Но, вот опять же, не сопереживала. Слишком уж он какой-то отстранённый, как-то катастрофически мне его не хватало именно как человека, а не как праведного мстителя. Первый момент, который мне дал хоть какое-то представление именно нюансах в его характере - это эпизод, когда он застаёт какого-то дядьку, насилующего чужую жену. А тот и говорит: подожди, мол, минутку. Ну а ггерой стоит так и ждёт. Это почти анекдот, но тем не менее...
Второй эпизод, который доставил - это когда он уже прихватил себе напарничка и они врезались в чужую машину, и хост пошел колошматить ни в чём не повинного водилу. и все это как будто в другом мире, герой сидит, покуривает, за окном - махыч, вопли. В голове светлые мысли о мести. Красота. Почти гротеск.
Третий эпизод - это пафосный выход из комнаты, где они ограбили контору своего врага. Кстати впервые на этом моменте заметила музыку. И всё заиграло другими красками. Тут, кароч, для меня всё сошлось: и претенциозный белый костюм и алые брызги, художественным патронташем поперёк груди, и лирический музон.
Ну, красопета, что тут скажешь))))
Во второй серии.
Показалось, что перевод изменился. По крайней мере не заменяемый эвфемизмами мат выглядел уместнее.))) Да и вообще предложения стали выглядеть поживее.
Мыша здесь уже упоминала трясущуюся камеру? Однако, поездка в машине с этой же камерой просто вырвала мне глаза. Это уже перебор, по-моему. Или вот эта шуршащая вращающаяся камера на столе. Скока там? Блин, да минут семь она крутилась, показывала жратву и подбородки. Нет, это тоже как-то... ну странно.
А! Насмешил еще момент. Двое ххлопцев укокошили почти армию охраны у одного из их врагов. Тот говорит, мол, как защиться-то. и ему в охранники дают ДВОИХ! Ну, естественно несчастные Мори и Томода не продержались и полторы секунды!
Ну и так, в общем и целом:
Вообще, музыкального сопровождения лично мне весьма не хватало. Пара мотивов не в счёт.)))
С камерой тоже перебор. Я не понимаю, что хотели сказать этим авторы.
В финале. Ну как я и говорила еще в "Сладкой жизни" приходит левый чувачина и решает вопросы на местах. Странно и непонятно для меня. Но не более странно, чем выстрел в собственный рот...
В остальном всё пришлось мне по душе. И пафоса и кровищи и даже юмора.
- Он, что там, кошку мучает?
- Да. Он интроверт.
Эх, качество видео бы только получше... Многое теряется.
Но Гг - красавчеГ в любом случае, хоть играть там ему особо ничего и не требовалось)))
Спасибки, nasinix, за призыв. Я приятно провела время!)))
ПЫСЫ.
ПрЭлЭстно, просто прЭлЭстно!))))
Отредактировано taiklot (2013-05-13 00:07:36)