В этой теме будут выкладываться наиболее зрелищные, красивые ролики и к новым и не очень новым видеоиграм. _______________________________________________________________________________________________________________________
Один из моих любимых роликов к одной из любимых игр. ) Конечно если такой фильм снимать - будет новый Аватар. Накладно и хлопотно. А я бы посмотрела.)
DAO cлавилась своими диалогами. Частенько приходилось гонять героев по одному месту и менять их в разных сочетаниях, чтобы прослушать все варианты. Некоторые - шедевральны по юмору.) Именно этой видеоигре благодаря сложной косвенной связи я и обязана теперешним своим интересом к азиатскому кино.
Final Fantasy 8. 1999 г. Графика самой игры была не очень, за исключением спецэффектов во время батальных сцен. Но ролики для того времени были вообще невероятные. Вот этот очень люблю. Характеры героев хорошо показаны.
Немного поясню. Это не кино, поэтому далеко не каждый игрок увидит ту любовную сцену, которая приведена выше. Возможно, кто-то выберет другую девушку. Они здесь есть. А кто-то играя за девушку, выберет мужчину. Правда именно в этой игре выбор для женщин довольно экзотический - афроамериканец и пара инопланетян весьма неожиданной внешности. Но мужчины при этом очень обаятельные, и характеры разные. Все сцены разные. Но чтобы их увидеть, нужно правильно поступать и выбирать реплики в диалоге, иначе будет полный облом. Многих игроков вообще не интересуют эти романы. Вообще игра обычно затягивается на несколько месяцев. Это не фильм на пару часов, и герои становятся почти родными. Если с ними что-то случается, сплошное расстройство.( А случится или нет, это тоже часто зависит от игрока.
Упс, я про танец - увидела только нижнюю запись. пойду смотреть верхние. Я прекрасно понимаю. в чем прелесть игры - многоходовка, выбор, где каждому поступку соответствует своя история - как в жизни. Я просто никогда не могла себе позволить тратить время на них - потому что знаю, как это затягивает и сколько времени уходит...
У меня один Обливион с 2007 г. Первый вопрос, который я слышала о вышедшем фильме - "Это по игре?" Для нас это имя собственное, даже как-то странно, что что-то еще может так называться. Игра, которая потрясла своей сверхреалистичной графикой на тот момент.
Великая, не побоюсь этого слова, музыкальная тема выдающегося композитора Джереми Соула, исполняемая симфоническим оркестром и хором. Исполняемая даже на концертах. Тема, переходящая от Морровинда к Скайриму с вариациями. Но первая, морровиндовская, пробирала в свое время до мурашек и душевного трепета.)
Не похоже, что от игры что-то взяли, кроме названия.
Ничего и не взяли. Обливион - не имя собственное, на самом деле. В серии The Elder Scrolls (Древние свитки) на настоящий момент уже пять масштабных игр. Две первых - мало кто играл и помнит, хотя даже они произвели в свое время сенсацию. Но великая игра TES 3 - Морровинд, положила начало 3D видеоиграм, построенным на фриплее, т.е. когда игроку не обязательно строго следовать основному сюжету. Ему предоставляется огромный 3D мир с большой интерактивностью, т.е. взаимодействием игрока с предметами, персонажами и т.п., в котором он волен заниматься самыми разными вещами. Мир также живет своей жизнью, иногда можно увидеть незаскриптованные довольно интересные и забавные сценки. Игры связаны с собой только сеттингом - вымышленной империей Тамриэль. Она имеет свою историю, которую можно узнать из множества разнообразных, неплохо прописанных книг, которые попадаются по ходу игры. Их можно найти, купить, собрать библиотеку. Действие происходит в разных ее провинциях с большими временными промежутками, так что общих героев по играм нет. Иногда встречаются лишь упоминания о прошлых событиях.
Сайлен хилл 2 т- одна из самых психологических=психоделических игр в истории данного сектора зрелищ-развлечений. Графика для того времени - пристойная, но для экшена-квеста-триллера это не суть важно. Это вам не Фаркрай, не Крайзис и иже с ними. Обожаю эту историю, когда муж получает письмо от своей умершей жены и оказывается в загадочном заброшенном городе. Там он встречает девушку, похожую на свою жену и еще несколько странных личностей. Все персонажи - для игры - потрясающие. Там одних концовок в зависимости от принятия решений игроком - вариантов 5-6. Такое ведь в фильме не очень осуществимо. Фильм почему-то снимали по 3 игре. Она по сюжету - слабее. Не знаю уж почему никто не рискнул взяться за экранизацию 2 игры. Я плохо помню 3 игру и не смотрела фильм. Да и не буду, наверное. А вот вторую игру надо бы вспомнить получше. А музыка какая, обалдеть. Японский композитор Акира Ямаока. Я еще специально отдельно скачивала. И диалоги имеются в наличии. Это, конечно, не фильм. Но у игры есть возможности, недоступные фильму.
Пост altauistas от 2013-01-24:
Не могу судить об игре, если не играл в нее, в связи с чем, о культовости сего произведения могу судить лишь с позиции анализа всенародной волны. Про графику – это в тему современных игровых тенденций, где процесс приносится в жертву графическим движкам. Простой пример – игра «UFO: Enemy unknown». Графика для того времени (и жанра RPG) была нормальная. Но игровой процесс – не оторваться. Подвижной состав и маленький вагон всевозможных разноплановых интересностей. Да это был целый мир. Перехваты НЛО, пошаговые бои на местах высадки, развитие инфраструктуры от постановки баз на территории земного шара, до их внутреннего обустройства, разнообразные исследования в различных областях науки, с последующими внедрениями опытно-экспериментальных образцов и т.д. и т.п. На сегодняшний день есть несколько сиквелов игры. Почти во всех продолжениях (за исключением первого ответвления) графика была лучше и с каждым новым продуктом улучшалась. Улучшалась настолько же стремительно, насколько стремительно падало в минус качество самой игры. Игра становилась некомфортной и скучной. Второй пример «Half Life». Первый 3d action в котором был сюжет. Мощный настолько, что многим современным продуктам и близко не подобраться. На момент выхода графика была передовая, а игровой процесс жутко отвлекал от реальной жизни. С момента выхода этой игры единственное, что может сравниться – продолжение этой же игры (хотя в нее поиграть не пришлось, а лишь лицезреть игровой процесс). Да, сюжета стало больше, чем самой игры, но достоинств не умаляет. А еще был Diablo (и продолжение – единственная игра, в которую довелось сыграть за последние годы, да и то, на волне былых заслуг). Из виденного в последние годы – атмосферой приятно удивил Dead Space. И что все эти игры объединяет? У них был сильный сюжет. Сюжет и диалоги – проблема сценариста. Всегда будет определенная поляризация взглядов игравших и не игравших, как и читавших и не читавших первоисточник, применительно к книгам. Мне Сайлент Хилл Кристофа Ганса, как самостоятельное произведение показался вполне сносным, а тем более с оглядкой на многочисленные потуги экранизаций видеоигр, так и вовсе – лучшим. Если отбросить нишу, имя которой Уве Болл, то была парочка попыток экранизаций игр с серьезным лицом. Принц Персии или Макс Пейн. Пейн – вообще культовая игра, которая предложила игроку на момент выхода инновационные фишки. Это был целый фильм. Под такой материал вполне можно было смастерить вменяемый сюжет, но чем все закончилось? Серостью от Джона Мура! Скучный (хоть и основанный на кусочке игры) сюжет, блеклые персонажи, порой, одноклеточные диалоги, и красивая картинка! Вот к этому, по большому счету и сводятся почти все (если это вообще позволяет бюджет) экранизации игр. Фишки игры просто всунули, причем, даже не задумываясь об их уместности. Так существуют ведь и обратные продукты. Фильм становится компьютерной игрой. Казалось бы – проще создать большую игру из полутора- двухчасового фильма. Вот и нет! Порой получается даже хуже, чем в обратную сторону. Мне не менее любопытно посмотреть на Forbidden Siren, нареченную «Вторым Сайлент Хиллом», но куда более мозголомным и сюжетным. Однако отсутствие приставки SP дает о себе знать. Смотрел экранизацию Цуцуми – понравилось, хотя и фрагментами, но видно, что продукт чисто японский.
Пост Simonet от 2013-01-24:
Когда играешь в игру, подобную Халфе или Дед спейс, иногда проскальзывает мысль, неплохо бы посмотреть такое кино. Но, в самом деле, Уве Болл уже стал именем нарицательным, термином для обозначения кошмарной экранизации игр. Пожалуй, смотрибельным могу назвать только Принца Персии, в которого не играла, кстати, ну и Лару нашу обожаемую Крофт, за счет Анджелины в молодости. Макса Пейна и Хитмана просто убили. Такое впечатление, что те, кто делает фильмы по играм, никогда в них не играл, а на самом деле, потенциал там ого какой. А биоваровские изделия - это почти готовые сценарии для фильма. ДАО или Масс эффект взять? Драматургия не хуже, чем во многих блокбастерах. А "Мор. Утопия" - шедевр для артхауса. Отечественных, кстати, авторов. Изометрический гениальный Planescape: Torment даже упоминать всуе не буду. Воплощать такое, конечно, сложно. Так, чтобы и никогда не игравшим в игры было интересно. Но это уже другой вопрос.
Сайлен хилл 2 т- одна из самых психологических=психоделических игр в истории данного сектора зрелищ-развлечений. Графика для того времени - пристойная, но для экшена-квеста-триллера это не суть важно. Это вам не Фаркрай, не Крайзис и иже с ними. Обожаю эту историю, когда муж получает письмо от своей умершей жены и оказывается в загадочном заброшенном городе. Там он встречает девушку, похожую на свою жену и еще несколько странных личностей. Все персонажи - для игры - потрясающие. Там одних концовок в зависимости от принятия решений игроком - вариантов 5-6. Такое ведь в фильме не очень осуществимо. Фильм почему-то снимали по 3 игре. Она по сюжету - слабее. Не знаю уж почему никто не рискнул взяться за экранизацию 2 игры. Я плохо помню 3 игру и не смотрела фильм. Да и не буду, наверное. А вот вторую игру надо бы вспомнить получше. А музыка какая, обалдеть. Японский композитор Акира Ямаока. Я еще специально отдельно скачивала. И диалоги имеются в наличии. Это, конечно, не фильм. Но у игры есть возможности, недоступные фильму.
Пост altauistas от 2013-01-24:
Не могу судить об игре, если не играл в нее, в связи с чем, о культовости сего произведения могу судить лишь с позиции анализа всенародной волны. Про графику – это в тему современных игровых тенденций, где процесс приносится в жертву графическим движкам. Простой пример – игра «UFO: Enemy unknown». Графика для того времени (и жанра RPG) была нормальная. Но игровой процесс – не оторваться. Подвижной состав и маленький вагон всевозможных разноплановых интересностей. Да это был целый мир. Перехваты НЛО, пошаговые бои на местах высадки, развитие инфраструктуры от постановки баз на территории земного шара, до их внутреннего обустройства, разнообразные исследования в различных областях науки, с последующими внедрениями опытно-экспериментальных образцов и т.д. и т.п. На сегодняшний день есть несколько сиквелов игры. Почти во всех продолжениях (за исключением первого ответвления) графика была лучше и с каждым новым продуктом улучшалась. Улучшалась настолько же стремительно, насколько стремительно падало в минус качество самой игры. Игра становилась некомфортной и скучной. Второй пример «Half Life». Первый 3d action в котором был сюжет. Мощный настолько, что многим современным продуктам и близко не подобраться. На момент выхода графика была передовая, а игровой процесс жутко отвлекал от реальной жизни. С момента выхода этой игры единственное, что может сравниться – продолжение этой же игры (хотя в нее поиграть не пришлось, а лишь лицезреть игровой процесс). Да, сюжета стало больше, чем самой игры, но достоинств не умаляет. А еще был Diablo (и продолжение – единственная игра, в которую довелось сыграть за последние годы, да и то, на волне былых заслуг). Из виденного в последние годы – атмосферой приятно удивил Dead Space. И что все эти игры объединяет? У них был сильный сюжет. Сюжет и диалоги – проблема сценариста. Всегда будет определенная поляризация взглядов игравших и не игравших, как и читавших и не читавших первоисточник, применительно к книгам. Мне Сайлент Хилл Кристофа Ганса, как самостоятельное произведение показался вполне сносным, а тем более с оглядкой на многочисленные потуги экранизаций видеоигр, так и вовсе – лучшим. Если отбросить нишу, имя которой Уве Болл, то была парочка попыток экранизаций игр с серьезным лицом. Принц Персии или Макс Пейн. Пейн – вообще культовая игра, которая предложила игроку на момент выхода инновационные фишки. Это был целый фильм. Под такой материал вполне можно было смастерить вменяемый сюжет, но чем все закончилось? Серостью от Джона Мура! Скучный (хоть и основанный на кусочке игры) сюжет, блеклые персонажи, порой, одноклеточные диалоги, и красивая картинка! Вот к этому, по большому счету и сводятся почти все (если это вообще позволяет бюджет) экранизации игр. Фишки игры просто всунули, причем, даже не задумываясь об их уместности. Так существуют ведь и обратные продукты. Фильм становится компьютерной игрой. Казалось бы – проще создать большую игру из полутора- двухчасового фильма. Вот и нет! Порой получается даже хуже, чем в обратную сторону. Мне не менее любопытно посмотреть на Forbidden Siren, нареченную «Вторым Сайлент Хиллом», но куда более мозголомным и сюжетным. Однако отсутствие приставки SP дает о себе знать. Смотрел экранизацию Цуцуми – понравилось, хотя и фрагментами, но видно, что продукт чисто японский.
Пост Simonet от 2013-01-24:
Когда играешь в игру, подобную Халфе или Дед спейс, иногда проскальзывает мысль, неплохо бы посмотреть такое кино. Но, в самом деле, Уве Болл уже стал именем нарицательным, термином для обозначения кошмарной экранизации игр. Пожалуй, смотрибельным могу назвать только Принца Персии, в которого не играла, кстати, ну и Лару нашу обожаемую Крофт, за счет Анджелины в молодости. Макса Пейна и Хитмана просто убили. Такое впечатление, что те, кто делает фильмы по играм, никогда в них не играл, а на самом деле, потенциал там ого какой. А биоваровские изделия - это почти готовые сценарии для фильма. ДАО или Масс эффект взять? Драматургия не хуже, чем во многих блокбастерах. А "Мор. Утопия" - шедевр артхауса. Отечественных, кстати, авторов. Изометрический гениальный Planescape: Torment даже упоминать всуе не буду. Воплощать такое, конечно, сложно. Так, чтобы и никогда не игравшим в игры было интересно. Но это уже другой вопрос.
Мор. Утопия. 2005 г. Шедевральная игра, разработанная российской командой Ice-Pick Lodge. Даже если бы это была книга или, тем более, фильм, удачно снятый, это было бы незаурядным явлением. Но вот как снять один фильм, показывающий события с трех разных точек зрения, так как проходить игру можно за трех различных персонажей. И только пройдя хотя бы за двух, можно полностью осмыслить происходящее. Да и то, это только в том случае, если удастся выжить. Сложная, глубоко психологичная вещь. Умирающий странный город, похожий то ли на российскую глубинку 19 века, то ли вообще на какую-то фантасмагорию. Необычные герои со своими загадками и целями. То ли детектив, то ли драма и триллер, то ли.... чья-то игра. Из Википедии: «Мор (Утопия)» показывает судьбы трёх человек, оказывающихся в далёком городке в степи во время страшной эпидемии смертельной болезни. Иногда эта игра напоминает сложную сценическую постановку, где игроку предлагается роль не актёра, а режиссёра событий. Игра, по мнению критика Игромании Игоря Варнавского, является авторским проектом, неразрывно связанным со своими создателями, с заложенными в неё идеями, с мировоззрением руководителя студии Ice-Pick Lodge Николая Дыбовского.
Syberia / Сибирь (2002г.), Syberia 2/ Сибирь2 (2004 г.) Самая известная и популярная видеоигра в жанре квест всех времен и народов от замечательного художника Бенуа Сокаля. Путешествие девушки-адвоката Кейт Уолкер, механического машиниста Оскара и странного чудика Ганса Форальберга в страну невымерших мамонтов наверное известно даже тем, кто не играл в эту чудесную игру. Просто хотелось вспомнить самые яркие моменты. Первая поездка на заводном поезде. http://kiwi.kz/watch/t7rujcur21go/ Выбор Кейт. Здесь просто сердце замирает, особенно когда она бежит, натыкается на стул, падает... Никаких артистов не нужно. Они - живые...
Серьезно? А какая самая? На самом деле, кого ни спроси, "Сибирь" больше других на слуху. В старые квесты старше 2000 года я не играла. Только припомню сейчас "Грим фанданго" и "шизариум" , "Фантасмагория". Для меня графика всегда была важна. Раньше считался известным "Мист", но вот эта серия как раз очень специфична. Я три игры прошла 1,3,5. А начинала с игр Cryo - Египет, Помпеи, Версаль. Какое-никакое, но 3D. Вот это был восторг. Особенно когда на самом деле оказалась в Помпеях и в Версале, и все уже знала, где - что и куда идти. Прикольное ощущение. Вообще, какие игры запомнились тебе?
julz_nsk написал(а):
Мне понравилась первая "Сибирь" больше.
С этим не буду спорить. Для меня была игра вполне законченной, я продолжения и не ждала.
Я переиграла практически во все известные квесты. Версаль тоже люблю. Игра примитивная, но очень милая. Особенно, когда шляешься по покоям и причастен к великим мира сего того.
Мои наилюбимейшие: Zork I, Myst 4: Revelation, Myst 5: End of Ages, The Longest Journey, Dreamfall (обожаю миры Рагнара Торнквиста), Fahrenheit, The Black Mirror, Scratches, The Last Express.
Ужасно скучаю по Dreamfall. Надеюсь, что все-таки будет продолжение. "Зои, найди меня... Спаси меня".
Угу, понятно. Некоторые названия незнакомы даже. Хотя у меня в свое время было очень много интернет-знакомых квестоманов, с некоторыми даже в реале обменивались дисками и в гости друг к другу ходили.) "Фаренгейт" впечатлил. Квестом , правда, не считаю эту игру, клавиатуру сломала на ней.) Есть корейский фильм с Гын Соком "Дело об убийстве в Итхэвоне", по подлинным событиям. Считаю, ноги растут именно от "Фаренгейта". Лонгест джорней и Дримфолл - тоже понравились, но продолжение планировали какими-то эпизодами. Сейчас вообще все заглохло. Черное зеркало 1 - да, тоже очень и очень. Сиквел по-моему так и не доиграла. Мне же помимо Сибири, еще запомнились "Сломанный меч 3 и 4", классная вещь "Мементо мори" Overklocker и особенно турецкая? "Презумция виновности" не помню англ. название. Супервещь. Для турок вообще неожиданно было. Кстати, очень много почерпнула именно из квестов инфы о тамплиерах. Почему-то очень популярная тема. Сломанный меч, Габриэл Найт, еще какие-то серии. Поэтому книга "Код да Винчи", от которого все тащились, не содержала для меня каких-то особых открытий. Все уже в игрушках проходили, кто бы мог подумать. Вот уж не думала, что поговорю с кем-то о старых квестах. С утра привязалась мелодия "Турецкой церемонии" Люлли. В первый раз обратила на нее внимание в "Версале". Поэтому понравился и фильм о Люлли "Король танцует". Даже захотелось что-то вспомнить, поиграть, но...
Еще не прочитала, но третья "Сибирь" мне нужна еще меньше, чем вторая. Только вопрос остался, как Кейт выбралась с того острова? Мой ребенок тогда был еще маленький, и очень волновался по этому поводу.)
Far cry 3 Наконец-то я прошла основной сюжет этой замечательной фриплейной игры. В конце меня (моего героя) ожидал непростой выбор, но как можно убить свою любимую и друзей ради того, чтобы стать каким-то супервоином среди дикарей? Потому злобный финал смотрела на ютубе, так как пришлось бы переигрывать большой кусок. В этом ролике можно посмотреть оба финала. Коротко - сюжет. Компания отдыхающей молодежи оказывается на острове в плену пиратов-торговцев людьми. Главный герой при помощи местного населения спасает друзей и борется с пиратами, захватившими власть на острове.
Ух, действительно, шикарный трейлер. Почти не отличишь от игрового видео. Что-то в игре не помню такого. Наверное, сделано специально для трейлера.
Beyond: Two Souls — психологический интерактивный триллер, разрабатываемый французской студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. Сценарист и режиссёр — Дэвид Кейдж, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием предыдущих игр студии Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit, Heavy Rain. В создании игры принимает участие актеры Эллен Пейдж и Уиллем Дефо.
julz_nsk Джулз, как ты быстро находишь все. Я на работу собираюсь, потому некогда.)) Сравнение мест - интересно. Действительно, очень близко. А по Флоренции я хотела не геймплей найти а ролик в начале, там где Эцио встречается на Понте Веккио со своими противниками. Прически посмотреть опять же.) Поищу еще.)
Ну я так по игре помню смутно. Там диалог должен быть. Может именно этого ролика и не выложено. Ну, не важно, ты нашла тоже очень хорошую нарезку, спасибо. Мне лень самой делать ролики, тем более из игр я не всегда знаю, как их вырезать, а чтобы разместить, нужно региться. В общем всегда готовые ищу. Нашла вот, только не на русском.