◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Отверженные / Les Miserables


Отверженные / Les Miserables

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Отверженные / Les Miserables

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0414/3e/2194dab15c524a9c8aa6ad1e0bbe4d3e.jpg

Страна: Великобритания
Год выпуска: 2012
Жанры: мюзикл, драма, мелодрама
Продолжительность: 02:37:54

Режиссер: Том Хупер / Tom Hooper

В ролях: Аманда Сэйфрид, Энн Хэтэуэй, Хью Джекман, Хелена Бонем Картер, Рассел Кроу, Саша Барон Коэн, Аарон Твейт, Эдди Редмэйн

Описание: Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.

Теги: фильм,Великобритания,исторический, музыкальный,драма

+4

2

Досмотрев до середины, думала, что напишу разгромный отзыв, но вторая половина истории мне скрасила просмотр, да и противостояния обострились.

Но порцию бубнежа я всё же напишу.

Ну какой из Джекмена Жан Вальжан? Вальжан - это гора мяса с добрым сердцем, человек, который живёт эмоциями - от украденного ради ребёнка сестры батона до преображения после отповеди кюре, от помощи человека под телегой несмотря на опасность разоблачения до самого финала...
У меня всегда было довольно много симпатии к Хью Джекмену, и тут он играл (я щас про игру, не про пение) хорошо, но Вальжана в нём я так и не увидела.

Аааа, кто придумал взять на роль Жавера Кроу?
Жавер у Гюго - это мерзкая крыса, цепкий хорёк, цепной пёс правосудия. Незаконнорожденный, родившийся на каторге от матери-проститутки и неизвестного отца, пробившийся наверх лишь путем неукоснительного следования законам, ставший лучшим не благодаря, а вопреки - он всего лишь простой сыщик, шпик правительства, мелкая сошка - когда в романе он винится перед мэром в том, что по неразумию принял его за бывшего каторжника, он почти подобострастен - и вот это всё Рассел Кроу? Нет, честно, Пол Беттани, прописанный изначально, был бы лучше.

Но вообще я не жалуюсь, нет. Потому что сценаристы мюзикла устроили очень эффектное противостояние мужчин - начиная с первых кадров, в которых каторжане тянут в док разбитый корабль, на носу которого римским императором стоит Жавер.

Дальше - больше. Вечно блестящая форма, всё ярче эполеты и канитель на воротнике, и вот уже вместо мелкого сыщика в гороховом пальто  Жавер поёт свою партию на крыше Дворца правосудия. Пафос-пафос-пафос.
Да, и ещё вопрос к создателям - нафига Вальжана каяться запёрли в аббатство Сен-Мишель? Нет, это красиво, конечно, но очень неправдоподобно:))))
Вообще тут почти все поют плохо, за исключением Мариуса и , может, ещё Анжольраса и Эпонины (хотя она тоже пускала петуха). Я послушала партию Жавера в более профессиональном исполнении... нууу.... лучше не сравнивать. Для этого уровня сделали, что могли, хех. Вместо сильного голоса и эффектных высот  - лиричность места, мягкость текста и пафос окружения.

Но это вообще другой Жавер. И наблюдая его, хочется спросить - на кой ЭТОМУ Жаверу сдался какой-то беглый каторжник, мир на нём, что ли, замкнулся?
Впрочем, я опять не жалуюсь. Ибо если убрать противостояние Жавера и Вальжана, тут не так уж много останется для привлечения моего внимания. А совместные сцены весьма хорошо, все до одной.
Не нашла сцена на баррикадах, поэтому будет сцена у почившей Фантины.

Вот тут, когда Жавер под конец говорит - я родился в тюрьме, среди таких, как ты, вы не меняетесь - мдя, ему верю.
*даже с поправкой на то, что мне нравится актёр :)))

Фантина - ну, я нормально восприняла Хэтауэй, учитывая, что роман в детстве был одним из настольных и я помнила, что в нём Фантина - существо ещё более жалостливое и безвольное, чем героиня фильма.

Маленькая Козетта была довольно мила и мило спела свою часть, а Козетта взрослая мне не понравилась совершенно.

Эпонина - Саманта Баркс была на удивление хороша и естественна, ну пара ляпов всего, подумаешь:)))

Мариус здесь , похоже, был единственным, кто сознаёт свой уровень в пении, да и как актёр сыграл очень достойно. Я списываю "один раз встретились, второй раз поговорили 2 минуты и теперь у нас любовь до гроба" на формат мюзикла и сокращение толстенного тома Гюго:)))

Гаврош был смазлив и щербат, но пел  и играл так себе. Для этой роли ожидала большего.

К Анжольрасу и остальным Друзьям Азбуки претензий не имею.

Тенардье - ужас-ужас ужас. Бонэм-Картер как вошла в роль в Суинни Тодде, так и не вышла, вместе с мясорубкой. Свою шикарную партию не смогли вытянуть даже с хором - смотрелось просто кривлянием.

В целом для меня - не хорошо и не плохо, но могло быть лучше, тем более что сама история имеет все компоненты успеха.
Меня только расстроило то, как обошлись с ключевой для меня сценой в катакомбах, когда встретились Вальжан, Жавер и полумёртвый Мариус.
Не утерпела, достала старый томик- надо же, какой он потрёпанный, лет 20 в него не заглядывала, наверное:)))
"... В фиакре царило ледяное молчание. Мариус, прислонённый спиной к задней стенке кареты, неподвижно сидел с беспомощно поникшей головой, свесившимися руками, вытянутыми ногами; Жан Вальжан казался созданным из мрака, а Жавер из камня; и в этой карете, в которой было темно и которую каждый раз, когда они проезжали мимо фонаря, освещал на мгновение как бы синеватый блеск молнии, случай соединил, словно для зловещей очной ставки, три олицетворения трагической неподвижности: труп, призрак, статую."

Уже почти забыла, какой Гюго романтик.
Так вот, мне не хватило именно сознательного факта того, что Жавер Вальжана отпустил - именно  это , помнится, для меня было главным моментом едва ли не всего романа - когда принцип шёл на чувства и всё-таки ломался. Так, как подали тут, мне не хватило. Но я пристрастна, как уже говорила.

Вторая часть фильма интереснее, динамичнее и острее. Может, даже пересмотрю кусочками:)))

пы сы. перечитала текст, поняла, что написала про всех, кроме, собственно, главного героя. А и сказать особо нечего. Джекмен определённо петь умеет, но тут поёт плохо. То и дело голос срывается на завывания, не знаю, виной ли тому живая запись звука ли, или просто не в форме, но все его сольные партии были скучны - даже его харизма не могла удержать моё внимание. А жаль.

+3

3

освещал на мгновение как бы синеватый блеск молнии, случай соединил, словно для зловещей очной ставки, три олицетворения трагической неподвижности: труп, призрак, статую."

Цитата хороша!  Читала всего один раз, поэтому очень хорошо помню лишь истории маленьких героев, Козетты и Гавроша, у нас отдельные книжки были. Часто именно отрывки издавались для детей. История про куклу моя любимая, естественно. Все остальное казалось лишним, в юности никак не могла понять, почему за каравай хлеба надо всю жизнь положить на каторгу, поэтому сочувствие всегда было на стороне Вальжана. История влюбленных Мариуса и взрослой Козетты и в книжке скучна, по-моему.

Отредактировано irilika (2015-04-18 19:29:33)

0

4

irilika написал(а):

История влюбленных Мариуса и взрослой Козетты и в книжке скучна, по-моему.

Ммм... пожалуй. соглашусь.
Но проблема ещё в том, что Козетта у Гюго - взрослая девушка - показана никакой, почти пустышкой. То есть Мариуса в книге волнуют проблемы выбора, он держит противостояние с дедом, учится выживать на заработанные, а не полученные от родни деньги - у него в голове и сердце много всего.
А Козетту описал автор просто "влюбилась - подумала о нарядах - попросила папу - сменила гардероб - вышла замуж." Всё остальное в этой истории делают мужчины.

0

5

Посмотрела ролики, не так чтобы поют ужасно. Но голоса либо монотонные, не плане выражения, а в плане диапазона. У Хью какой-то неприятный старческий голос

0

6

Угу, диапазон невелик.
В основном все просто сравнивают со старой постановкой, в которой у исполнителя роли Жавера Филиппа Куаста голос конечно, чудесный.

Посмотрела кусочки того шоу - там всё более канонично, что мне, в некотором смысле, увеличивает ценность фильма - персонажи тут получились не типичные.
Вот, к примеру, старая постановка.

ну и чтобы два раза не ходить:)))
Смешные и славные.

Фильм меня зацепил, перечитываю кусками роман. Неожиданно.

0

7

nasinix написал(а):

Смешные и славные.

"Старички" здесь прям так напрягаются, что кажется сейчас лопнут.
Мне больше понравился другой ролик с противостоянием, где Neil Patrick Harris and Jason Segel

0

8

ага, смешной кроссовер получился с "Как я встретил вашу маму", мне тоже понравилось:)
Очень...гхм... страстные ребята:))

0

9

nasinix написал(а):

страстные ребята

Ага, экспрессия так и прет)) У Нила крыс Жавер хорошо бы получился. Мне вообще этот актер нравится.

0

10

Это очень смешно - южнокорейская пародия на Отверженных, очень мило спетая и сыгранная силами военно-воздушных войск:))
Правда, только ансаб:)))

+1

11

Отверженные.
Роман Гюго читала более 20 лет назад. Родню Козетты не помню, кроме того, что они были теми еще пройдохами. И образы персонажей уже не стоят перед глазами, поэтому вроде как заново все всопринимала.
Тяжело далась завязка (хм... минут так на 40!), но затем движуха, баррикады и 1.5 часа пролетели незаметно, однако финал взял свое последние полчаса были долгие.
Создатели фильма очень натурально давили нищетой и беспросветностью. Несколько раз пробрало. Невероятно понравилась Энн Хэтуэй не побоявшись выставить себя в таком неприглядном свете. У девушки красивый голос и мне понравилось, как она пела.
Хотя голосами похвастаться, на мой слух, тут не каждый может.
Неожиданно понравился негромкий мужской  голос Рассела Кроу. И совершенно не пришелся по душе голос Хью Джекмана.
Безумно хороши были сцены раздумий с проходом по краю крыши Рассела и финальный нырок.
Я бы не назвала фильм мюзиклом, скорее как будто актеры речитатив читали. Такой стихотворно-протяжный спектакль.) Именно поэтому еще и приходилось притираться к манере подачи фильма.
В общем понравилось, но сократииить бы. Утомительно в один присест смотреть.
Запомнились маленькая Козетта - такой ангел с лучистыми чистыми глазами и Гаврош - звонкий колокольчик Свободы.
Саша Барон Коэн и Хелена Бонэм Картер были колоритны и напомнили мне наших Кота Базилио и Лису Алису)))) Забавные.

+4

12

Ну и я уж...

Если брать фильм и сравнивать с книгой, то можно не соглашаться с трактовкой образов и их видом. Нуууу... как бэ по книге внешность, насколько помню, чётко описывалась, поэтому... Однако, мне далось легко. Наверное поэтому не было перекоса восприятия. Они выглядят по-другому, но и рисунок роли словно другой.

О минусах, которые потом перекрою некоторыми плюсами)
Пели все актёры - так себе. Конечно вживую, - а снималось, насколько поняла, на живой звук, - спеть сложно. Тут роль, надо как-то образ держать, а тут петь набело. Сложно нигде не сфальшивить и выдавать всегда диапазон в пять октав)))

Однако плюс в том, что стилистика фильма позволила им это. Не могу назвать фильм мюзиклом в полной мере. Скорее пьеса под музыку. Здесь ВСЁ пели, здесь не было каких-то отдельных музыкальных зарисовок.
Не в рифму и без песни, здесь сказали дай бог два-три "спасиба". Поэтому меня дико порадовало после просмотра многозначительная метка "дублирование".
Вот пьеса под музыку как раз и позволила актёрам не выдавать каких-то музкомпозиций с особенными акцентами. Все пели - как говорили.

И декорации у фильма такие же нарочитые. Иногда даже как будто бутафорские, хотя подано с размахом.

Противостояние двух мужчин было очень здоровским, вообще люблю подобное и не смогла не отметить)

Ну и потом... в фильме настолько всё пропитано пафосом и утрамбовано так плотно, что залей туда смолу, она бы сразу превращалась в янтарь, без многолетнего застывания. Эдакий концентрат пылающего драматического пафоса. Да ещё в песнях. Опять же не могу не отметить удачный формат с песнями и монтажёра, который лихо скрутил эпопею в 2 с половиной часа.

Конечно всё это переосмысление чужой истории, показательные, понятные всем маркеры, голивудчина и прочее - лезут в глаза. А то как же! Но главгерои скрашивают самым каким-то волшебным образом. Может потому что они - именно такие.

А мне доставил эпизод пафосного полёта с моста!))))
И стареющий Джекман был очень правдоподобен. Вообще он молодец.
И все так пели старательно и с надрывом, что, наверное, никому не надо было особо и драму на лице изображать - все мучились сами по себе, просто от пения)

Так что в любимчике не разочарована, фильм понравился в целом, хоть, блин, и длинный, а через час мне показалось, что сколько можно завывать на одной ноте и бегать по кругу))))))))))

Можно ещё что-то добавить, но я поддакиваю коллегам. Причём и на похвалы и на критику - потому что, скорее всего, фильм - тот случай, когда и с тем и с другим - соглашусь!

+2


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Отверженные / Les Miserables


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно