◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Холодная рыба / Cold Fish / Tsumetai nettaigyo


Холодная рыба / Cold Fish / Tsumetai nettaigyo

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Холодная рыба / Cold Fish / Tsumetai nettaigyo

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0429/9f/449465e4ae376463eb73fa315d14b09f.png

Страна: Япония
Год выпуска: 2010
Жанр: триллер, драма
Продолжительность: 02:26:08

Режиссер: Соно Сион / Sono Shion

В ролях: Макото Асикава, Денден, Мегуми Кагуразака, Асука Куросава, Масаки Миура, Мицуру Факикоши

Описание: Шамото — владелец небольшого магазина торгующий рыбой. Герой фильма перенимает у своего конкурента весьма любопытный способ разборки с недовольными покупателями, узнающими что тот торгует некачественной рыбой — он их попросту убивает. Раз… два… но ведь это затягивает и уже сложно остановиться!..

Теги: фильм,Япония,кровища, социопаты

Отредактировано taiklot (2015-05-08 15:49:05)

+1

2

Наслушавшись устрашающих отзывов, засмотрела в гордом одиночестве)))
Ну, что, - зачётный фильмец. Безусловно хороший. Но весьма на любителя. Наверное, на такого любителя, как я, которого вёдра крови и гирлянды кишок, развешанных по стенам, не лишат ни аппетита, ни сна.
Сюжет с описанием не сходится, впрочем и ладно, тут вообще что-то сложно сформулировать.
Начало, где-то минут 35, как всегда затянутое, кажется унылой тугомотью. Впрочем, отсутствие триггера с лихвой окупилось внезапным контрастом между было и стало. Резко, без подготовки, а вот нате вам! Люблю такое, кажется, что и тебя вместе с героем засосало в какую-то абсурдистскую воронку. Так и хочется сказать: это я сплю, да? Пуская я сплю, ладно?
И понеслось, героя заволакивает всё глубже и глубже, всё происходящее кажется какой-то дичайшей жутью, так мало похожей на его скучную, унылую жизнь. И как бы он ни пыжился, как бы не репетировал навязанный ему убийцами сценарий, в голове у него это явно не укладывается. Как итог, все клеммы перегорели от передоза отчаянья, страха и отвращения, а главное полной беспомощности — и усё, чужой мир становится своим. Но недолго)))
Откровенно говоря, герою не сильно сочувствовала. Да, завЫлокло, да, всё как-то сразу, да страшно за семью. Но он мог разрулить всё еще на первых минутах, а не слушать патетичные речи своего будущего начальника. Но эт, так, к слову. Слабак он и есть, поэтому и поддался, поэтому и сломался. Меньше надо было меж звёзд летать, тогда бы не было столь радикального перекоса при столкновении с нигилистами.
Ну а теперь парочка слов по конкретике:
* этот последний эпизод в ванной комнате. Вот это крууууууть! Кровища, секс, засосы в гланды, разбитые головы, белоснежные рубашки, ножи, кишки. Вааааааа! Усё как я люблю.
* Второй раз после «Кровавого четверга» наблюдаю «изнасилование» мужика.))) Ох, как же все любят будить своё «It» через секс.
* Актер, играющий главного героя-неудачника — офигенен! А красопета какая, вообще впервые посмотрела с интересом на японца.
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0429/0b/8fcb6d8a2d334e82bd83a6872428480b.jpg

Отредактировано taiklot (2013-04-29 13:04:48)

+4

3

Похоже, Сион Соно снимал этот фильм персонально для taiklot
:))

0

4

Наверное, он рассчитывал на аудиторию "поширше", но мне угодил весьма ;)
А, вот, забыла добавить наблюдение. За все фильмы, канешн, не берусь отвечать, но в просмотреных японских герои умирают с такими пафосными речами на устах, словно эпитафию себе на могильную плиту диктуют. Но, в принципе, здесь это было даже уместно, хоть и все равно улыбнуло. :)

0

5

Меня финальный ржач дочурки "улыбнул". Вот в этом ввсе японцы. Ощущение, что они там все на голову шарахнутые, но тщательно это скрывают, и не дай Бог такой перекос, и джин вырвется из бутылки, всех кромсая, и давя))) не люблю треш, мне артхаус ближе и родней.

taiklot написал(а):

Ох, как же все любят будить своё «It» через секс.

В точку, повернутые люди)) Таких во всем мире много)))

0

6

Asurai
Ну, я бы не назвала это кинодиво полностью трешем. Это ж все-таки не "Живая мертвечина"  :D Но... усё, усё, понял, понял.))) К тебе с таким не подходить на совместник, замётано)))

0

7

Как далеко вы готовы зайти?
Как далеко глубоко вас затолкает жизнь, не спрашивая?
Так далеко, пока не раздавит.
Слабак, мямля, рохля? Или просто отец семейства, переживший горе и отчаяние, снова пытающийся жить полноценной жизнью?
Кулон в виде двух сердец на богатой груди новой супруги - символ любви или дань принятым нормам поведения?
Для меня - символ. Часто повторяя ей "я люблю тебя", он будто просит униженно.
Конечно, в ответ - пренебрежение, граничащее с брезгливостью, "страдания" на тему "куда я попала!".
Дочь - собирательный образ молодежи, которая вовремя не получила прививку от бешенства, а теперь уже поздно, болезнь не остановить.
И во всем виноват он, кто же еще?
Все, что происходит с его семьей, будто с его молчаливого согласия, мне неприятно вывернутыми понятиями. Почему принято винить кого-то, кто просто меньше говорит? Или просто потому что он мужчина? Или именно потому что он мужчина?
Больше половины фильма мне было не понять, куда едет весь этот балаган.
Я спокойно взирала на неприятных персонажей, по ходу формируя мнение о каждом.
Утомило наблюдать за социопатами, вечно смеющимися и вечно похотливыми стариками.
Жизнь будет бить до тех пор, пока ты не дашь сдачи.
Главный герой запомнился мне по ролям отцов, отцов преданных и любящих, отдающих жизнь за. А ты всегда сопереживаешь ему, потому что он создает какой-то правильный образ родителя, сильного не внешне, но внутренне.
Его рыдания на мосту - рыдания отчаявшегося человека, жутко одинокого и уставшего.
Вы сочувствуете? Нет. Просто хотите, чтобы все это поскорее закончилось.
И вдруг что-то произошло. Насилие над ним достигло некой точки, в которой оттянутая резинка от трусов бьет с размаху в лобешник тому, кто решил дебильно пошутить. Бьет насмерть. Вот здесь флюгер раскручивается на полную. Вот здесь начинается фильм.
Он идет в шкаф и берет его белую рубашку, надевая на себя, как чужую кожу, становится другим человеком.
Мужчиной. Красивым. Сексуальным. Желанным.  Доминирующим. Почему они начинают слышать только после оплеух? Какая досада. Почему необходимо всем указывать их место? Почему нельзя было жить дружно до того как?
Нельзя. Теперь женщины наслаждаются приобретенным самцом.
Для меня здесь речь о том, что человек часто делает не то, к чему расположен, а то, к чему вынуждают.
Для меня это размышление на тему: оправдывает ли насилие над ребенком его насилие над другими, когда он вырастет? Оправдывает ли измену с***ки то, что она просто с***ка? Оправдывает ли мужчину то, что он не любит ставить точки и акценты?
Для меня это размышление о том, что даже те, кто поднялся выше других, по пути сломались. Они зависимы не меньше тех, кто внизу. Абсурдно, но можно понять, что заводило этих дам. Что вызывало их желание. Самец.
Сцена в ванной, все эти скольжения по испачканному полу - это не щекотание нервов, это какое-то новое слово в кино жанра психология прежде всего.
Снято .....(тут любое слово в превосходной степени подойдет, но промолчу, чтобы не сойти за неадекват).
Потому что жизнь - это боль!!!!!!!!!!!! В этот момент он восполнил все пробелы воспитания, какие мог сделать в прошлом и в будущем. Это все, что он мог сделать, чтоб дошло до печени бестолковой дочери. Завещание своего рода. И что? В ответ звук пустого горшка. Возможно, снова аллегория на тему отцов и детей.
Вот эта сцена для меня была сильной. Пусть с налетом трэша и пафоса, но я обалдела просто, хотя и ожидала. Иногда нужно ощутить боль, чтобы почувствовать жизнь. И любой твой самый искренний порыв могут встретить смехом.
Музыка: просто неприлично хороша, это как быть неприлично желанной. Я прослушала финал до последнего титра. НЕПРИЛИЧНО ХОРОША. Чего стоит финальный медленный вальс, рисующий ассоциацию с красиво танцующим, но хромым человеком.
Я оценила в 9 из 10, за утомительное начало (нарочито утомительное, я не люблю прелюдии), но фильм определенно стоит внимания.
Этот фильм - не глупость или дешевый ужастик, здесь есть над чем подумать и на что посмотреть. Почему такая высокая оценка?
Потому что когда Золушка превращалась в принцессу, это было менее эффектно, чем когда вот этот неудачник превратился в мужика, пусть только до полуночи.
А, забыла, после просмотра захотелось встать и станцевать.
Почему? Это вопрос к психиатру.

Отредактировано Anna Bernall (2016-05-06 01:58:34)

+4

8

Anna Bernall написал(а):

Музыка: просто неприлично хороша

Я качнула еще раз и пересмотрела последние полчаса. Чтобы вспомнить музыку. Ага. Барабаны. Да. Они - и как стук сердца, как ритм, как секунды, которые приближают к абсолютной, но еще неведомой зрителю, катастрофе саморазрушения.
И вальс тоже послушала.
Такая лиричная музыка после всего мракобесия, что произошло на экране, вызывает не только желание встать и потанцевать, а потанцевать даже с азартом, я бы сказала, потому что, слава Богу, вся эта шняга случилась не со мной.
Добавленная в картину доля гротеска, мне кажется, как раз прибавляет происходящему реалистичности. Потому что, когда происходит что-то страшное, ощущение, что твой мозг где-то запаздывает, одну секунду, миг, долю мига, но он хочет верить, что ничего этого не существует, что всё это - дурной сон, что выход есть. Вот где-то в эту долю мига и запихнуто всё, что показано здесь, такое у меня было ощущение. Но потом эта секунда проходит и наступает новая ступень отчаянья.

Боже, еще раз эпизод в ванной. Кровавые разводы от пальцев на белой рубашке... Моя умер.
Какие взгляды, какая сцена.

Anna Bernall написал(а):

Сцена в ванной, все эти скольжения по испачканному полу - это не щекотание нервов, это какое-то новое слово в кино жанра психология прежде всего.

Ой, и не говори!

Anna Bernall написал(а):

нарочито утомительное, я не люблю прелюдии

Абсолютно согласна. Я тоже не люблю долгую раскачку. Не знаю, было бы лучше, если бы автор не начал так подробно и из далека. Был бы такой же эффект? Чёрт знает. Но начало, да, надо принять то, что автор на своей волне. Хотя мне тоже было утомительно.

Anna Bernall написал(а):

Нельзя. Теперь женщины наслаждаются приобретенным самцом. Для меня здесь речь о том, что человек часто делает не то, к чему расположен, а то, к чему вынуждают.

Ах, как хорошо сказано! Вот как я тебя понимаю! прям чувствую то же самое!

Anna Bernall написал(а):

Вы сочувствуете? Нет. Просто хотите, чтобы все это поскорее закончилось .И вдруг что-то произошло. Насилие над ним достигло некой точки, в которой оттянутая резинка от трусов бьет с размаху в лобешник тому, кто решил дебильно пошутить. Бьет насмерть.

:cool:

Anna Bernall написал(а):

Или именно потому что он мужчина?

Вот и правда. Но винить одного мужчину в том, что до этого он не носил здешнюю белую рубашку - неправильно. Предъяв много можно кинуть ему, как мужику, что уж говорить, но уж точно не такую, на которую намекали все здешние женщины своим изменившимся к нему отношением в финале. Отсюда возникшее ощущение тотальной несправедливости к ггерою. Оно возникло внезапно и усилило эффект.

0

9

taiklot написал(а):

потому что, слава Богу, вся эта шняга случилась не со мной.

да, как радость от того, будто увернулся от пули

taiklot написал(а):

Отсюда возникшее ощущение тотальной несправедливости к ггерою. Оно возникло внезапно и усилило эффект.

когда в своих проблемах винят просто рядом находящегося человека, который добр по натуре и терпелив, считающего что нужно просто перетерпеть. обычно в такой роли женщина, забитая мужем, тут - наоборот, красивая жена, которой он "не соответствует". а правда в чем? в том, что ей просто нужно было выйти замуж (по умолчанию, Япония же), но только изначально замуж ей не надо было, и неверное именно свое решение, она выплескивает на семью, на еду, на мебель. первая претензия должна быть к себе.

добавить хочу по существу:
рыба здесь - либо человек либо жизнь
т.е. на самом деле она не стоит тех денег, сколько за нее заламывают (жизнь не так ценна, как говорят? или же этот спор и говорит о том, что никто не знает настоящей ценности рыбы/жизни/человека, то есть она может быть как бесценной так и бесплатной)
и холодная тропическая рыба - возможно, игра слов, то есть то, что должно быть ярким и приносить радость/счастье таковым на самом деле не является.

и я чую прям наличие интеллекта у режиссера, меня это манит, т.е. кишки в ванной - не для впечатления первичного и первобытного, а чтобы вслед за ним пришло еще что-то, возможно то, о чем зритель еще не знает. это как аттракцион с сюрпризом, для каждого своим.

и вообще фильм вполне можно рассматривать как социальный и поучительный: не будь инертным, не доверяй, принимай активной участие в своей жизни, не пускай на самотёк, не делай вид, что не замечаешь, БУДЬ СВЕРХУ, потому что кроме тебя некому, не будь холодной безучастной рыбой.

0

10

Простите, дамы и господа, но хочется ругаться вслух.
Вот это жесть! Предельный цинизм, кровища, расчлененка.
Очень сильный и жестокий фильм. Изощренная пытка над душой тихого унылого героя, а также редкий, и потому ценный вид кино для обладающих крепкими нервами любителей жанра.

Абсолютно съехавшие с катушек персонажи неторопливо, но неумолимо безжалостно тянут в мощную воронку брутальной агрессии, круто замешанной на страхе, сексе и желании прекратить это любой ценой.

Это картина в неестественно ярких алых тонах, с тошнотворным сладковатым запахом крови. Ничего, потерпите, - затянет, убедит, и вытащит наружу запечатанные под замками низменные порывы, насильно заставив принять закон "убей или будь убит".

Столь специфичная форма быстро отсекает случайного зрителя с тонкой душевной организацией.
Чтобы получить некое удовольствие, не обязательно быть психоаналитиком, - достаточно принимать данный стиль, и уметь видеть за фонтанами кровищи и аморальной мерзости не только беспредельный трэш. Потому что это - художественная, и даже философская картина.

Ах да, следует уточнить, что ругаюсь я от восторга)
Плесните побольше рома в чай. И слушайте страшилку:

К вызывающе ярким тропическим рыбкам подсаживают унылую семью героя.
Оказывается, женщины всегда умели мимикрировать.
И только гг - спокойная рыбка, и желает в тишине наблюдать звездное небо.
Ему хочется забиться в уголок, но после попадания в жестокие условия приходится участвовать в процессе, превозмогая тошноту. Теперь стать невидимкой можно только в прямом смысле.

Его систему ценностей будто выворачивает наизнанку по живому, заставляя с отвращением лицезреть в упор внутренности и демонов подсознания.
И на последнем издыхании он становится зверюгой пострашнее мучителей-учителей; не просто избавляется от неугодных в заброшенной церкви, - а творит беспредел средь бела дня.

Холодная рыба. Хладнокровная.
Если кормить ее насилием и страстью - она обнажает лик отмороженного хищника.
Итог закономерен.

В-общем, берегите своих рыбок. Выбирайте качественный и безопасный корм без химии. Особое внимание уделяйте малькам - в наше время они мутируют со страшной силой.
И никогда не стоит мутить воду в тихих омутах!

Оригинальный у Соно взгляд, с иронией цвета глубокой безлунной ночи, в тиши которой раздаются то леденящие кровь крики, то истеричное хихиканье. 

Капсы

http://s017.radikal.ru/i439/1605/d9/3ac75ed0349b.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1605/76/2df5d0398180.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1605/6d/955c95907861.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1605/12/81b3d0dbf08e.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1605/b3/1fe2c736811e.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1605/5f/ab3cd4c2aa5d.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1605/f5/2aba5df780fb.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1605/6a/7eda09a2197d.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1605/5b/90a27059733e.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1605/d1/1cb82e7e2681.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1605/92/ffaab03f8c54.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1605/e4/4695f773655c.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1605/ac/0121aee07f42.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1605/3b/d4e72d026e77.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1605/7c/4a462b79e8c4.jpg

+4

11

И все-таки это треш! :D
Да, идея есть. А разве ее нет, скажем, в "Докторе"? Для меня оба фильма не просто прикольные и смешные, и там, и там - есть идея.
Или треш - это вообще без идеи? Не разбираюсь.
Мысль о том, что некоторые овцы под сильным прессингом становятся хищниками - не нова, много таких фильмов.
Ни на минуту не было страшно, или там какого-то к кому-то сочувствия. Чисто "Черный юмор".
Меня очень беспокоило, какая же тяжелая работа - все это членить на "наггетсы" обычными ножами и тесаками, явно была необходимость в электроинструменте.  К сожалению, излишний шум был ни к чему.
"Членители" были настолько деловиты и сосредоточены, что вызывали "уважение" как профи. Весь "технологический процесс" был отлично продуман

*

- кости - туда, остальное - в речку.

Но опять - ни ужаса, ни сочувствия.
С такой стороны - подано.  :dontknow:
Так что, я не могу сказать, что прям потрясена или восхищена.  Такие фильмы есть. Я не их любитель.
Но иногда - заносит. :D

+3

12

Simonet написал(а):

Но опять - ни ужаса, ни сочувствия.

Да.  :yep:

0


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Холодная рыба / Cold Fish / Tsumetai nettaigyo


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно