◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Сериалы других стран » Багровый лепесток и белый / The Crimson Petal and the White


Багровый лепесток и белый / The Crimson Petal and the White

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Багровый лепесток и белый / The Crimson Petal and the White

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0514/7f/4632311f4bacc2790083bc820d5d837f.jpg

Страна: Великобритания
Год выпуска: 2011
Жанр: исторический, драма
Продолжительность: 4 серии ~00:59:00

Режиссёр: Марк Манден

В ролях: Клер Луиз Коннолли, Ромола Гарай, Криc О’Дауд, Сара Джейн О’Нейлл, Блейк Ритсон, Branwell Donaghey, Мэйми МакКой, Джиллиан Андерсон, Ричард Э. Грант, Марк Гатисс и др.

Описание: "Багровый лепесток и белый" - несентиментальная история девятнадцатилетней проститутки по имени Конфетка, события которой разворачиваются в викторианском Лондоне.В центре этой "мелодрамы без мелодрам" - стремление юной женщины не быть товаром, вырвать свое тело и душу из трущоб. Мы близко познакомимся с наследником процветающего парфюмерного дела Уильямом Рэкхэмом и его невинной, хрупкого душевного устройства женой Агнес, с его "спрятанной" дочерью Софи и набожным братом Генри, мучимым конфликтом между мирским и безгреховным. Мы встретимся также с эрудированными распутниками, слугами себе на уме, беспризорниками, уличными девками, реформаторами из Общества спасения.
Мишель Фейбер начал "Лепесток" еще студентом и трижды переписывал его на протяжении двадцати лет. Этот объемный, диккенсовского масштаба роман - живое, пестрое, прихотливое даже, повествование о людях, предрассудках, запретах, свычаях и обычаях Англии девятнадцатого века. Помимо прочего это просто необыкновенно увлекательное чтение.

Теги: сериал,Ромола Гарай,Великобритания

Отредактировано taiklot (2013-05-14 14:33:52)

0

2

Итак. Первая серия пройдена. С первых минут просмотра навеяло чисто по картинке "Из ада" (в этом историческом триллере тоже, кста, тема проституток раскрыта) и "Парфюмер". Грязища, темнотища, беспросветчина.
Что ж, повествование довольно бодрое, сюжет захватывает, не скучно. Тема "сисек" тоже раскрыта, так что детей от экрана, пожалуй, надо убрать)))
Конфетка на 19-тилетнюю не тянет, уж извините.  :dontknow: Хотя жисть тяжелая, все понятно.
Первые кадры с Агнес. Ну, вот с этим эфирным существом с нарушенной психикой. Ба! думаю, так  это ж она! Нет, ну точно - она! Лошадь Пржевальского.
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0514/99/d4354f870f1cf207f17eb0b070f52399.jpg

Потом думаю: фуууух, показалось, должно быть...
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0514/03/60a3a0b10a981fa2f023672adf1ba903.jpg

Но... таки нет. Оказалось: показалось, что показалось.
Какой же тяжелый подбородок у этого воздушного существа. Чет не прониклась.
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0514/aa/e1d2d099845c001cf7890a267d2110aa.jpg

Хотя персонаж со всех сторон несчастный, использованный, беспомощный и не от мира сего. Так что не приглянувшаяся мне внешность нисколько не умаляет её страданий. От меня такие далеки, но тем интереснее.

А как, однако петушок Уильям-то взбодрился, а?! Стоило ему в ухо елею налить, так он прям какой-то даже клапан для второго дыхания у себя откупорил! :D

+1

3

Ой, ой.. не читаю. Жду вечера))

0

4

Откровенный спойлеры буду прятать))) Пока ток впечатления. Жду от тебя)))

0

5

Что-то такое невообразимо мрачное и человеконенавистническое.
Изнанка всех этих романчиков Джейн Остин и др.
Только у Диккенса ловились такие же мотивчики, хотя и не в сфере проституции. И Фаулз потчевал. Но Фаулз наш современник, можно ли ему верить?)

Ромола необыкновенная. Эта ее одновременно наглая и трагичная физиономия, яркие рыжие волосы на фоне серой грязи, математический расчет и цинизм рядом с мечтами. У нее ведь есть мечты у этой акулы).
И она на порядок выше и достойнее своей отзеркаленной официальной противницы в золотой клетке. Жизнеспособный сорняк, скрутит все бледные астрочки.

Оч. красиво визуально. Буйство красок просто брызгами в лицо.
Собственно, происходящее не шокирует, потому прочитано много о том времени. Я бы сказала, что авторы несколько сгущают краски. По крайней мере я надеюсь, что сгущают. У Диккенса хоть юмором это все облегчалось и высветлялось.

Не сразу узнала агента Скалли в роли старой сутенерши.
Вообще сериал о Плоти. И ее ведущей роли в жизни человечества)).
Мужики потребляют ее как утки. И на земле (в грязных притонах) и в воде (в чистеньких гостиных). А мужиков потребляют потребленные, если у них хватает мозгов. Только схема все равно мало кому полезная. Потому что работать честно никто не хочет)))

Смотришь такие вещи и думаешь, как хорошо, что живешь в свое время, ей бо... 
Понравились детали. Такие жирные, терпкие, вонючие)) Собственно, вся история - это детали, потому что истории, по крайне мере в 1-й серии, нет. Только знакомство и детали.

Тайклот, обисни,

Свернутый текст

что там такое делал доктор в комнате "малахольной"? :confused:

0

6

Инди
Согласна Диккенс остроумен доо невозможности, именно потому его произведения читаю без зевоты.

Инди написал(а):

Изнанка всех этих романчиков Джейн Остин и др.

Охооо... Хмммм...

Инди написал(а):

Понравились детали. Такие жирные, терпкие, вонючие))

И всё равно ощущение, что как будто специальные )))

Инди написал(а):

Тайклот, обисни,

Ты эт меня счаз на полном серьёзе спрашиваешь?))))
Ну, судя по джентльменскому спасибу, он тот еще извращуга. Видимо, кайфует и от прощупывания изнанки йони.

0

7

taiklot написал(а):

Видимо, кайфует и от прощупывания изнанки йони.

Ну на прощупывание как-то больше времени надо. Нэ?

Вообще странные ощущение. Вроде снято все мастеркси, не покопаться, а к героям нет сочувствия настоящего, поэтому тяжеловасто мне было)).

0

8

Инди написал(а):

Ну на прощупывание как-то больше времени надо. Нэ?

Долго ли, умеючи? ))) Но мне просто ничего другого в голову не приходит. Еще все эти фразы про боль и напряжение. Как по мне, насякают её по извращенски, а она в силу своего шаткого душевного равновесия понимает, что что-то не так, а что - не понимает.  :dontknow:

Инди написал(а):

а к героям нет сочувствия настоящего

Полагаю, был бы полный метр, мы б уже чёт да почувствовали, но пока, согласна, размазано немного. Пока, по-моему, сосредоточились не на героях, а на обстоятельствах. Ну и еще потому, пожалуй, что целей высокодуховных пока ни у одного героя нема. Им сочувствуешь отчасти, но так чтобы сопереживать...  :nope:

0

9

Инди написал(а):

героям нет сочувствия настоящего, поэтому тяжеловасто мне было)).

Там особо сочувствовать некому. Конфетка - очень сильная личность, в сочувствии не нуждается. Тем более, к ней можно по-разному отнестись. А вот Агнес вызывала бы может сочувствие, если бы актриса была более милой. Ну, девочку Софи жалко, потому как ребенок в больной семье.
Вообще, после фильма остается много вопросов. Потому я и читала это. Но тоже уже много подзабылось.
Доктор прощупывает, что ему еще делать.

Отредактировано Simonet (2013-05-15 07:31:14)

0

10

Simonet написал(а):

Конфетка - очень сильная личность, в сочувствии не нуждается.

Ох низна... Сильные личности, на мой взгляд, иногда нуждаются в бОльшем и качественнейшем сочувствии, чем слабые. Им ведь надо не только решать проблему, но и держать лицо. Слабые могут поныть и принять чужую помощь. А сильным надеяться не на кого.
Персонаж Ромолы лично у меня вызывает гораздо больше желания помочь, чем тихой женушки. По крайней мере помощь ей не пропала бы даром.
Хотя посмотрим еще - на какие гадости она решится. Может, не стоит еще она сочувствия))

0

11

Инди написал(а):

Сильные личности, на мой взгляд, иногда нуждаются в бОльшем и качественнейшем сочувствии, чем слабые.

Это не сильные, а которые хотят такими казаться.

0

12

Ого. То есть сильные не могут так переживать, как слабые? Просто сильные преодолевают страх, а слабые ему потворствуют. Ну мне так катца.

0

13

Сильных чужая помощь и сочувствие может просто откровенно раздражать и мешать.
Да, преодолевают страх. Сами. А иногда и вообще не испытывают его. Мне так видится.)

0

14

Вторая серия отсмотрена. И пошла она чёт с большим скрипом. Темп, что ли, замедлился? Или пока всё идёт в лучшую сторону это не так захватывает?))))
Ну, Агенс мне жаль, канешн. И не потому что она слабая, а потому что она - одинокая. Даже при том, что её окружает куча народу. Она вполне может постоять за себя (случай на приёме), но у неё всё на разрыв. Такие долго не живут))))
Конфетка... её жизненные обстоятельства не дают мне права судить её за стяжательство. Но чем-то она напоминает мне мисс Шарп из "Ярмарки тщеславия". Пробивная особа, которая по головам, если надо, пройдёт. Хотя, посмотрим.
Клёвые, она, кста, романы сочиняет. Ножики, ножики... Воткнуть, воткнуть...
Я вот прям в осадке от м-ра Генри. Мне вот по-чесноку кажется, что такие перцы только в книгах бывают. Вот с такой вот тонкущей душевной организацией и с такими лицемерно прикрытыми девственно чистыми помыслами, выливающиеся в психическое расстройство.  :dontknow:
И вот никак не могу в толк взять. Ну вот какую такую эстеЦкую ценность имеют причиндалы м-ра Ханта, которые мне подсовывают по три раза за серию, а?
Из понравившегося. Фразы из диалога:
- Какой же ты стал скучный, Билли!
- Зато счастливый...
:)

+1

15

Агнес, на самом деле, грубо говоря, умственно отсталый человек. Остановившаяся где-то в подростково-детском возрасте.  Это - диагноз. А ее выдали замуж лет в 17 где-то, заставили родить ребенка. Это все равно, как Ын Ён из "В Эфире" (У меня сразу такая ассоциация возникла.) Отчим сбыл ее с рук поскорее, пользуясь тем, что она была очень красива и популярна у женихов. Пока не раскусили. Такая жизнь для нее ужасна. Она не может быть не одинокой. Кто с ней будет возиться?

0

16

taiklot написал(а):

Ну вот какую такую эстеЦкую ценность имеют причиндалы м-ра Ханта, которые мне подсовывают по три раза за серию,

:D
Ну чтоб ты золотыми литрами в сердце начертала и держалась как за соломинку, когда вернешься в девственную Азию))

0

17

Simonet написал(а):

А ее выдали замуж лет в 17 где-то, заставили родить ребенка.

Не она первая, не она последняя. В то время - уже чуть за двадцать - и уже чуть ли не старые девы. Вторая проститутка, подруга Конфетки, вышла замуж в 16 и родила ребёнка, который умер впоследствии. Тем не менее она в стойком душевном равновесии. А у этой, видимо, всё только усугубилось, к сожалению(((( Да, возиться с ней некому, но насколько может, она, по-моему, даже сильнее той же Конфетки, ИМХО.

Инди написал(а):

Ну чтоб ты золотыми литрами в сердце начертала и держалась как за соломинку, когда вернешься в девственную Азию))

:rofl:  Выжгу себе сей образ на внутренней стороне век!

Отредактировано taiklot (2013-05-15 11:45:03)

0

18

taiklot написал(а):

Не она первая, не она последняя. В то время - уже чуть за двадцать - и уже чуть ли не старые девы.

Ну все-таки, психически адекватный человек отличается от умственно отсталого. Даже в 17 лет. Я ж говорю. Потому ее и сбагрили по-быстрому. Пока это было не слишком заметно. Короче, жениху подсунули сумасшедшую жену. Вот он и в трансе шляется по проституткам.

0

19

Я где-то читала, что тут параллели с раздолбаем Рочестером, активной Джейн и сумасшедшей женой)). Думаю, похоже)

0

20

Инди написал(а):

Думаю, похоже)

Точно. Автор-то современный. Роман 2002 года. Содрал и отнегативил, начитавшись Диккенса. Страшную жену сделал ангелом. Симпатичного Рочестера - похотливым козлом, которому может кто-то и посочувствует, но не я. Конфетка - да, гиперактивная Джейн Эйр.)) Еще и дочка в комплекте.

0

21

вчера с Большой игрой смогла осилить только полсерии, прежде, чем меня вырубило. Сегодня надо значит 1,5)
Могу сказать, что Ромола вызывает все больше симпатий. А жена - все меньше.
Я наконец поняла, к чему причиндалы "мистера Рочестера". Это каким-то образом точно его характеризует. И его, и отношение к нему девочки-проститутки как к существу незначимому, не вызывающему романтических чувств. Вот такой аморфный, натуралистично примитивный он создает образ большого, не слишком умного дитяти, и его аппарат - не мужское достоинство, а лишь штрих к портрету неразвитости духовной. Впрочем, если начинать думать приземленнее, он довольно обычный мужик, во многом достойный жалости и понимания..

Отредактировано Инди (2013-05-16 11:24:07)

0

22

Так, ну раз Инди решила разом добить, то и я, пожалуй, закончу с этим грязным делом)))
В принципе, с чего начинала, тем и закончить могу: грязно, темно, в меру пошловатенько и совсем уж бытноватенько.

повествование о людях, предрассудках, запретах, свычаях и обычаях Англии девятнадцатого века.

Ну, вот добавить - если объективно - то и нечего больше. Остальное - субъективщина. Посмотрела без скуки, но не прониклась. Ну, не было тут ничего, чтобы душу потешить: никакого катарсиса, никакого чувства просветления и приятного послевкусия.
Закончилось из разряда "ну вот как-то так..." Ни одному персонажу так до конца и не смогла сопереживать. Все они какие-то приземленные, какие-то серые, будничные, ничего такого, чтобы сердце мое пело гимны обретённой свободе духа, великой любви, или победе справедливости.

Инди написал(а):

Впрочем, если начинать думать приземленнее, он довольно обычный мужик, во многом достойный жалости и понимания..

То-то и оно. Он настолько обыкновенный, что даже финальный пендель ему под зад не вызывает радостного трепета и желания удовлетворённо потереть потные ладошки.
И это - главные герои.
Уж про второстепенных - ваще молчу. Обрезали, как сухие ветки со старой яблони. Для чего они были, что доказали, к чему они вообще появлялись в повествовании? Если для

повествование о людях, предрассудках, запретах, свычаях и обычаях Англии девятнадцатого века.

этого, то ладно тогда. Ну, типа были и были, создавали ажиотаж. Жалко вам, шо ле?
Ну и так, из наблюдений:
* вот читаешь некоторые романы, ну там все настолько заняты, устремлены, востребованы и проч. Думаешь, когда ж они пописать успевают. Уж не говоря об остальном. Тут же мне прям через каждые 10 минут подсовывают различной немытости отхожие места и горшки, куда герои на моих глазах справляли нужду, подтирались и т.п. и т.д. Не то, чтобы я ханжа, но в использовании этого натуралистичного приёма пользы не больше, чем в демонстрации финтифлюшки м-ра Ханта.
* бедный, бедный ребёнок! Как же жила эта девочка, если даже не сильно волевые телодвижения Конфетки в её сторону вызывают у Софи привязанность на всю жизнь, а у зрителя - ощущение, что лучшей матери девочка не встретит больше НИКОГДА. А приём-то довольно примитивен.
Так, что-то у меня одни фи. Наверное потому, что не сильно прониклась. Достоинства есть. Но об них как-то лениво, потому что, кто внимательно прочитал аннотацию и сел из-за неё смотреть этот сериал, непременно найдёт и достоинства. :flirt:

Отредактировано taiklot (2013-05-16 16:33:11)

+1

23

Ну досмотрела и не совершенно не поняла, чем кончилось-то???

0

24

Немного капсов у меня тоже есть.
Сериал оч. красивый, такой утрированно, художественно красивый.

Памяти агента Скалли))http://i48.fastpic.ru/big/2013/0516/03/4b9740bf79129f8496d7d09a7ace1b03.jpg

И другие.
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0516/96/4cf7a1d2e798458b6d15b8b7d91e8696.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0516/42/7083c5c451e4da9ca2a608a6b044db42.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0516/97/57ffabb2ca173aea677b4685a3d7b297.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0516/a1/c2c5b456f69492af5d3ff75869b02da1.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0516/e2/b380fde0838e7ef8f07ee74780c627e2.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0516/4b/6cc4c2350ea8c80836a92e438109894b.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0516/fc/087b1d2b4dc8cf58680b7c1b44afc0fc.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0516/cc/0226f36d500b162b5fef6e9b9c6471cc.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0516/a4/8c06750cda020b0e851fc0d12e7d9da4.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0516/28/b46bee49818f955c610afec89bad9528.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0516/2d/56a5c93ebd6f09a66ca341681beca32d.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0516/91/801364d7b2a88b3f7c30f3d6aeb0b091.jpg

0

25

Инди написал(а):

чем кончилось-то???

Чем кончилось

Никто не умер.  :D
Агнес ушла в монастырь.
Мистер Причиндалы остался с хозяйством и причиндалами.
Конфетка украла его ребёнка за своего убитого и свалила в Пендосию, где их, есссссно, уже никто не найдёт.

Вот оттого-то мне и не приглянулось. Нет структуры. Типа жисть.
Ой, ну морды страшные, блин...

0

26

Начиналось все довольно муторно мне и через силу. Сначала действовал только интерес к деталям и физиологии. Так что только из чувства долга подползала ко второй серии.
Но потом так душевно пошло.
И нашлось, кому сочувствовать и чему удивляться. Гацкий Рочестер удивлял вообще просто непрестанно)). Какие в нем скрылись интересные детали. И невинный глупый дитятя каков оказался на поверку))
Сколько тайн водится в благопристойном английский семействе.
Фильм-роман как магазин, в котором женщины в ассортименте, полностью и по частям: вырезка, сердце, мозги. Делают с собой, что хотят, и мужчины с ними делают, что хотят. Мужской мир, где умные, красивые, слабые, неважно какие - женщины -  пресмыкаются и зависят от милости "хилого пениса"))
Некоторые моменты конечно, совсем уж фантастические, как бы немножко выбивались, но в целом много познавательных моментов))
На мой взгляд оч. профессионально сделанная вещь. Хлесткая, с оттяжкой. Но некоторая недоговоренность в конце как бы не совсем удовлетворила. Вычитала, что в последующих рассказах автор раскрыл последующую судьбу героев. Вот бы кто рассказал, чтоб самой не читать)).

Огромный респект актерам, оператору, композитору, художникам. Физиологические моменты меня не напрягали, наоборот проливали жесткий свет на сущность героев. Занятный худ. прием.

Аа, единственное, что напрягало постоянно

+

хроническое акцентирование внимание на кожные проблемы Конфетки. Зачем?

+1

27

Инди написал(а):

что напрягало постоянно

А, кстати, да. И вот тоже никак не выстрелило. Только чесалась весь фильм.

Инди написал(а):

Какие в нем скрылись интересные детали. И невинный глупый дитятя каков оказался на поверку))

Любопытно.

Про м-ра Ханта

Мне вот он ваще показался никаким. Ну прям не за что зацепиться, гладкий, как угорь. Жена больна, но вроде любит. потом друзья соблазнили на разврат, не утерпел. Понятно, мужик, не монах же ж... Однако слово, как известно, было сначала и помутился разум от елейных речей Конфетки, льющих воду на его тщеславие, которое при помощи романа ну никак он не мог потешить, а в бизнесе его тенью отца плотненько так накрывало. И вот вроде льнет он к этой Конфетке, ищет все тех же стимуляторов. Да вроде уже и не нужны: всего он вроде уже и добился. Акромя любимой, но немного того, жены. И вот он алаверды лезет к жене, рефлексирует и страдает. И не может отдать её в лечебницу, потому что то ли любит, то ли люди скажут. Кароч, всё вместе, как обычно и бывает, не разберёшь. И стала ему уже эта Конфетка поперёк горла, потому что другие заботы, всё такое, жисть-то наладилась, а морковку попарить он всегда может. Вот только опять же типа мораль, нравственность и как будто бы имеющиеся жена и любовница не дают ему вздохнуть во всю шить мехов лёгочных. Поэтому и падает бедолажный, в обморок прямо во время коитуса. А потом чёт навалилось всё, достало, денег должен, дура эта, говорят, забеременела, жена померла, а ведь так долго колебался, страдал с её отсылом. И вот те на! Все напрасно. А идите вы все лесом, надоели до икоты. Чет все рыпается, а семейное счастье, на которое у него улыбку на пару секунд растянуло, всё нет и нет. Да и с ним бы долго не продержался. Это так, забрезжило, замаячило, поманило даже... Но если бы так уж хотелось, то уж давно бы поинтересовался, почему восьмилетняя дочь в кровать ссытся.

Вообще этот длинный и нудный абзац еще бы и без знаков препинания надо было сделать, потому что именно такое впечатления у меня от м-ра Ханта. Кусок повседневности и посредственности. Может быть и щедрым, а может быть и жалким трусом. Кароч, как карты лягут и как долго его будут уламывать или хвалить. Фууууух, сорри, чет пробило))))

Отредактировано taiklot (2013-05-16 22:26:32)

0

28

та прям
taiklot написал(а):

Конфетка украла его ребёнка за своего убитого и свалила в Пендосию,

ты разве не видела, что в самом конце

они

сидели на скамеечке перед тем же самым ограждением, куда Конфетка проводила чумачедчую? И туман и дорожка та же. Пендосией там и не пахло. И не какие шиши, позвольте?

А. Еще наблюдение.

Свернутый текст

Девочку она спасала. А мальчика - нет. Он же мальчик. Самец.
И кто сменил старушку-сутнершу? Правильно. Лесбы. Мир, который гниет в преддверии феминисток))

0

29

Инди написал(а):
----

сидели на скамеечке перед тем же самым ограждением, куда Конфетка проводила чумачедчую?

Заметила. Ну и почему они не могли там сидеть? Окраина города, судя по её предыдущему наставлению для Агнес.
В предыдущем посте еще накатала простыню про мистера Ханта))))

0

30

Инди написал(а):

Мир, который гниет в преддверии феминисток))

Это верно. Но феминистки вовсе не случайно появились, как вот в этом кине. Это, скорее, на потребу опять же извращугам-мужикам.
А про девочку... мне кажется, сначала она девочку использовала, да в принципе и под конец - тоже. Скажи, мол, кто я для тебя. Однако, в последствии еще наложилась жуткая обида з

----

а убитого собственного ребёнка

, и тут уж даже чуть ли не месть. Ну, эт мне так кажется. Привязанности не исключаю, но что-то в сильные чувства не верится. :dontknow:

0


Вы здесь » Asiacinema » Сериалы других стран » Багровый лепесток и белый / The Crimson Petal and the White


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно