◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Я – Вспышка! / I'm Flash


Я – Вспышка! / I'm Flash

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Я – Вспышка! / I'm Flash

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0523/10/1e57e21dccdb42318ce9fa074fb67310.png

Страна: Япония
Год выпуска: 2012
Жанр: драма
Продолжительность: 01:32:00

Режиссер: Тоёда Тосиаки / Toyoda Toshiaki

Сценарист: Тоёда Тосиаки / Toyoda Toshiaki

В ролях:
Tatsuya Fujiwara / Фудзивара Тацуя в роли Руи Ёсино
Matsuda Ryuhei  / Мацуда Рюхэй в роли Синно
Nakano Shigeru / Накано Сигэру роли Камимуры
Нагаяма Кэнто / Nagayama Kento в роли Сюку
Itao Itsuji / Итао Ицудзи в роли помощника Руи
Mizuhara Kiko / Мидзухара Кико в роли девушки из бара

Описание: Молодой, изнеженный, богатый, харизматичный лидер религиозной секты «Жизнь прекрасна» по имени Руи менее всего  интересуется реальным миром. Проблемы начинаются, когда мотоциклист на большой скорости врезается в спортивный автомобиль с подвыпившим Руи за рулем и случайной знакомой из бара. На Руи нет ни единой царапины, а девушка впала в кому и мотоциклист погиб. В реальной жизни Руи предстоит иметь дело с адвокатами, полицией, репортерами. И он сбегает на Окинаву. Ему нанимают трех телохранителей, чтобы предотвратить покушение на него.

http://www.kinopoisk.ru/rating/672951.gif

IMDB: 6.4/10 (97 votes)

От переводчика: Это был 60-ый фильм. Дай, думаю, переведу что-нибудь культовое. Получился последний фильм Тоеды.
Кто любит Тоеду, не будет разочарован. Мне понравилось, несмотря на заумные рассуждения и поток сознания в отдельных местах.
Если коротенько, то вечный вопрос: Почему жизнь так прекрасна, но преступно коротка?


http://i48.fastpic.ru/big/2013/0523/3e/f2a02587768ffe28cd0cdb576e4dda3e.pnghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0523/b6/9f3c760e4f81b955a84b5e0c7c5b5fb6.png
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0523/cd/574735b2bd64db002a8d2321b80eafcd.pnghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0523/76/2309c7eb56338e33ab6499c025b96976.png
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0523/a0/a18e26fc57509183ad127589d3c093a0.pnghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0523/ba/8607567a93b602c5445fc8f717ca81ba.png
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0523/b8/9bb0c640350e01ec790b71593fb45db8.pnghttp://i48.fastpic.ru/big/2013/0523/2b/4a25e1eb4a832b66d39c8bb39c920c2b.png



Теги: фильм ,Япония,Тоёда Тосиаки,Нагаяма Кэнто,драма

+1

2

Я, я люблю Тоёду! Спасибо, Джулс, забираю:)))

0

3

Долго искала песню. Нашла)

0

4

Ох, и сложные у Тоёды отношения с черепами со смертью...
Неожиданно фильм оказался лакированной шкатулкой, дверцу которой надо тщательно обследовать, чтобы её открыть. Или чтобы открыть именно ту дверцу, в которой лежит что-то ценное. Вертим, вертим лакированный кубик...

Кадры со звонками в едальнях прекрасны - Джулс, как думаешь, что это было - заимствование, оммаж, плагиат, цитата?

Учитывая внешность самого старшего телохранителя, явно что-то было:)))
Рюхэя Мацуду не узнала, Тацуя Фудзивара тоже порадовал.

А Окинава прекрасна. Ещё сильнее теперь хочется увидеть этот белый песок. С удивлением узнала мост, а поскольку описание читала очень давно, удивилась - надо же, Окинава...

Фильм мне понравился, хотя ... мудрёный он. Слишком много поэтических допущений для реальной истории, слишком криминально для притчи...

+

Опять-таки, если он решил умирать, то зачем сопротивлялся, а если решил жить, именно после решения умереть - как катализатор - то почему не послушался брата?

Впрочем, Тоёда всегда оставляет зрителю много пространства для записи своих собственных размышлений:)))
http://s004.radikal.ru/i205/1310/bc/4a54ee8903e1.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1310/67/bf279a976711.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1310/40/ead7772ca8ce.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1310/fd/67a0140bc9c0.jpg
http://i023.radikal.ru/1310/7b/90e32806e3ff.jpg
http://i021.radikal.ru/1310/59/1805f721197a.jpg
http://i023.radikal.ru/1310/e2/dee7843bfecc.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1310/ed/fce3327e28b6.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1310/7a/d6e9a00f46ef.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1310/14/28e2f1896d68.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1310/f1/0e163449ed71.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1310/bb/0a8b07d480c3.jpg
http://i047.radikal.ru/1310/8f/187a66f69bb8.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1310/d0/59ca33fcfd03.jpg
http://i047.radikal.ru/1310/f0/beb46cff7f6a.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1310/39/134e8dcf3089.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1310/70/8948f14505cf.jpg

+1

5

посмотрела его недавно. Арт-хаусом повеяло. Двоякое впечатление. Но не жалею о просмотре. Мама главного героя, монстр. Так жить нельзя

0

6

nasinix написал(а):

как думаешь, что это было - заимствование, оммаж, плагиат, цитата?

Думаю, что все вместе или каждого понемножку. Тоеде видимо важна была эффектность и запоминаемость начала фильма.

nasinix написал(а):
+

если он решил умирать, то зачем сопротивлялся, а если решил жить, именно после решения умереть - как катализатор - то почему не послушался брата?

По большому счету ведь не важно, какое у человека мировоззрение, мотивация поступков все равно остается человеческой.

А мировоззрение никогда не бывает последовательным и цельным. В секте он лидер, оратор, в повседневной жизни - слабый, избалованный, зависимый человек, который не хочет умирать.

Он живет как обыкновенный человек, ходит каждый день на работу, использует секту, чтобы высказывать свои завиральные идеи.

Его поддерживают мать и сестра, выступая гарантами существования секты в виде семейного бизнеса, позволяющего всем вести роскошную жизнь.

Он остается, потому что ему всегда здесь было хорошо и комфортно. Он не готов ни к чему.

Когда наступает пограничная полоса, идет прямая угроза, он просто сбегает.

Любой человек не может быть выше самого себя.

0

7

julz_nsk написал(а):

Когда наступает пограничная полоса, идет прямая угроза, он просто сбегает.

Увидела не это.

+

Скорее взял тайм-аут на размышление, принял решение и начал его исполнять. Пошёл на конфликт с матерью, спасал свою жизнь активным противостоянием убийцам... он - не сказать чтобы пассивный и плывущий по течению, просто меня удивило дно шкатулки - его согласие на смерть. Хотя пьяным, в компании красивой женщины, желающей умереть, на ночной дороге придавить тапок в неизвестность - это искушение может испытать каждый.
Семейка у них... сплошь чёрные вдовы во многих поколениях... окинавские женщины имеют репутацию амазонок вплоть до матриархата, но это всё равно чересчур:)))
Вот что нашла:
В сельских районах Окинавы особая роль издавна отводилась, да и сейчас отводится женщинам,  именно они в основном стремятся к духовным практикам и активно в них участвуют. Женщины являются признанными религиозными лидерами в семье, клане и деревне, что дает им возможность поддерживать тесные социальные контакты, а это немаловажный фактор для укрепления духовного и физического здоровья. Деревенские жительницы, как правило, становятся более активными в религиозной работе после 50-60 лет, когда домашних обязанностей становится все меньше и у них появляется больше свободного времени. Возможно, это не простое совпадение, что именно благодаря женщинам жители Окинавы достигли самой большой средней ожидаемой продолжительности жизни. Женщины на Окинаве переживают мужчин в среднем на 6 лет, и хотя женщины почти всегда живут дольше мужчин, здесь эта разница особенно заметна.

0

8

nasinix написал(а):

принял решение и начал его исполнять.

nasinix написал(а):

его согласие на смерть.

++

Мне показалось, что он впервые задумался/понял, что смерть сильно отличается от жизни, когда смотрел в безжизненное лицо девушки, лежащей в коме.

Нес с амвона "Жизнь прекрасна" и не врубался ни во что. Кстати, секта похоже по воззрениям какая-то разновидность буддизма.

Он вряд ли человек, способный на приятие решения и тем более на реализацию решения. Он всегда был марионеткой. У него не было желания и времени научиться .

0

9

хм.

+

он вполне понимал, чем именно он занимается - в их семье всё цинично и открыто - это, бизнес, его работа - привлекать новых "акционеров", хорошо показывая фокусы. Знал ли он, что последователи его секты кончают с собой - конечно знал, но считал, что его это не касается, это их выбор, он же не сам их убивает? Весьма цинично, как мама и учила.
Его брат-трансгендер ещё больше боится ответственности - не хочет ничего, сбежал от мужских обязанностей семьи настолько, насколько это возможно, но требует, чтобы младшенький даже в проблемные времена обеспечивал его денежками. Не мама, не сестра, не зарабатывает сам - берёт у брата.
Хотя знает, что отец и дед были убиты.

Естественно, герой не может предать семью - донести на секту, да, возможно, всё организовано так, что комар носа не подточит. Тоёда показывает всё это слишком притчево, чтобы заострять внимание на деталях. Герой просто решает уйти. Для маменькиного сыночка, которым его, несомненно, воспитали, это уже страшный бунт.

Не очень вижу, в чём именно его слабость, неспособность решений? Он выбрал выход из игры, по возможности не вперёд ногами - но там уж как получится - по моему, вполне жизненная позиция.

0

10

nasinix написал(а):

хм.

Ты попала под обаяние Фудзивары)

Убери такого замечательного актера и останется слабый персонаж. Ну, может быть, с намеками на какое-то проснувшееся сознание.

0

11

julz_nsk написал(а):

Ты попала под обаяние Фудзивары)

Неа. Не особо люблю этого актёра, но у интересного режиссёра и сценариста все играют новыми красками.

Я просто пытаюсь найти смысл в действиях его героя, ещё немного, и я их допридумываю:)))

Пы сы. А на Мацуду я всё время думала - кто этот парень, похожий на Ли Чжон Чжэ?

0

12

nasinix написал(а):

кто этот парень, похожий на Ли Чжон Чжэ?

Кстати, да. У Мацуды способности к мимикрии. Я его тоже в паре фильмов не могла узнать. :yep:

0

13

Разочаровало. Бесконечно серые персонажи сливаются с серым миром, воплощенным режиссером. Фильм – огромное полотно, сокрытое под тонким гнетущим слоем серости. У зрителя в руках маленькая монетка и полтора часа на то, чтобы разгрести однородную поверхность «лотерейного билета» и добраться до того самого замысла, той сути, сокрытой художником. Самое печальное, что за поверхностью та же однородная серая картина, но с парочкой умных строк от автора. Проблема в том, вопросы, поставленные в рамках картины, слишком банальны и скучны не только по сути, но, что куда печальнее, сформулированы бесконечно заурядно, чтобы возбудить у зрителя сколь бы то ни было живой интерес к размышлениям над ними.
Я словно побывал на экскурсии по музею, где, мало того что представлены предметы без любопытной истории, так еще и режиссер-сценарист, перевоплотившийся в экскурсовода, видимо, слишком устал, чтобы возбуждать интерес зрителя. «А вот – стул. (молчание) А вон там вдали – карандаш. (молчание) Кстати, в предыдущем зале стоял стол. Выход из зала - там.» В такой «музей» я больше не пойду.

+1

14

В такой «музей» я больше не пойду.

Фраза хороша! :)) И последний абзац.

А что за фильм, я не в теме, так как не знаю ни режиссера, ни артистов.

0

15

irilika написал(а):

А что за фильм, я не в теме, так как не знаю ни режиссера, ни артистов.

Если коротко, то японская заумь:) а длинно мы уже написали:)))

0


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Я – Вспышка! / I'm Flash


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно