◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Под сенью цветущих вишен / Sakura no mori no mankai no shita


Под сенью цветущих вишен / Sakura no mori no mankai no shita

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Под сенью цветущих вишен / Under the Blossoming Cherry Trees / Sakura no mori no mankai no shita

http://i4.fastpic.ru/big/2011/0131/b0/bf8898960005ce5639382fb069bc1bb0.jpg

Страна: Япония
Год выпуска: 1975
Жанр: драма, исторический, ужасы
Продолжительность: 01:34:58

Режиссер: Синода Масахиро / Shinoda Masahiro

В ролях: Вакаяма Томисабуро / Wakayama Tomisaburou, Ивасита Сима / Iwashita Shima, Нисимура Ко / Nishimura Ko, Сёфукутэй Никаку / Shoufukutei Nikaku

Описание: На лесной тропинке бандит напал на господина, убил его и похитил его красавицу-жену. Хитрая и безжалостная красотка согласилась жить с победителем в его хижине, но поставила условие – уж если он не может отпустить ее в город, он должен город доставить к ней. Так в городке объявляется таинственный убийца, похищающий головы своих жертв, а плененная красавица получает свою кошмарную забаву...

Теги: Япония, фильм, драма,совместник,исторический,ужасы

0

2

Занимательная сказка для взрослых. Странный и изысканно жестокий вариант  "Синей Бороды".

Вечная проблема и скрытый конфликт "мужчина - женщина". Якобы беспомощная женщина управляет миром мужчин.

Причем манипулирует мужчиной, пуская в ход всю тяжелую артиллерию и, в первую очередь, свою сексуальную привлекательность (а во всех кайданах столько откровенных сцен?).

Больше всего мне понравилась

фраза.

Если выбирать между тобой и головами, я выбираю тебя.  :D

Мои симпатии (если они вообще тут могут быть) на стороне разбойника. Девица (демон?) технично его сделала.

Наверное, у него был единственный выход - протащить ее еще раз через ту вишневую аллею (завидую страшно. Хотелось просочиться туда сквозь экран).

Фильм отлично снят, замечательно переведен (спасибо Akuli).

* Вопрос знатокам.

Детский зловещий голос в начале фильма поведал историю про проклятье. Это больше всего удивило. Насколько это достоверно исторически?

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0525/b8/708839c7c52bfe3e026f52a17491aeb8.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0525/d5/543d0da4c32a7320314c24e7e0be4ed5.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0525/b2/24295e0ca85810615004db4dfa0d60b2.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0525/bb/7f6cc555ce000928f89d0c57c5827fbb.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0525/27/1253d36e433744b9af272839a04efb27.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0525/8a/0b6b385a6fdb21439e99c3f69f28fc8a.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0525/22/8eb0d51dcf766a4da6637123fa391c22.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0525/e3/17c5de5c214499af8622b16d240ec9e3.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0525/d4/ca9ded22ba120798cb6c2d0de8e036d4.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0525/ce/b328de6c19a31dbc6542c8a304bbcbce.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0525/bc/8b1faa5a2e3a8ce0027229cc15a037bc.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0525/42/94aa29d6234b2c0398c2725c18d9e942.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0525/4e/cd9aa4fedea4d3314684fb2fb0b59a4e.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0525/b3/39482125bb83ab6b55536ce81016dfb3.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0525/58/19d5476b13f04361461098f0b2e67058.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0525/8b/2e25c33ae1379b756ee4260e8f218c8b.jpg

+2

3

Засмотрела.
Я уже упоминала, что смотрела аниме "Классические истории", где и данная новелла тоже была обыграна. Кстати, там уложились в 45 минут и тоже ничего не потеряли. Вот только закадрового голоса человеческого детеныша не хватило в аниме, тогда бы мне расклад был бы понятнее.
Ваще, я люблю страшные сказки для взрослых. Притчевость тоже уважаю. Поэтому, в принципе, в этом фильме было всё, чтобы мне понравиться. Только вот всё равно было скучноватенько. Толи от того, что знала сюжет, то ли от того, что мне уже в аннотации рассказали про мораль сей басни.
Из понравившегося:
*Трусяшки
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0525/63/6275c6eade7b3819f5a0205c7a2b7863.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0525/a2/a2670efd9c6e9cc23b015f3f728abea2.jpg
Шапки самых немыслимых фасонов
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0525/58/639bf81c5499a4d6cc3f4174a04da658.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0525/be/78d0957c87af5ce8208c906dddcad5be.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0525/9b/2b4cd5cbe91f13cdeb88906cb96e689b.jpg

** На дворе 1975 год, кажись, - а "тема сисек" раскрыта нехило. Картинки не буду показывать)))
*** Разговор разбойника со служанкой о надобности говорить с людьми доставил неимоверно.
- Вот чем больше говорю, тем больше и не хочется.

Однако, напишу всё ж и о том, что меня, так сказать, не удовлетворило)))
* нарочитая бутафорность. Ну, что это за такой очевидный грим вместо лысин? Это уж я так, не о наболевшем)))  А вот о наболевшем. Разбойник косит мечом баб направо и налево - и что это за звук такой, словно палкой по матрацу? Где кровища, я вас спрашиваю? А уж про головы я ваще молчуууу... Тихо сижу в печали.
** Вишневый сад, к сожалению, никуды меня не заволакивал. Лепестки придавали динамику кадру, но статичная камера убивала для меня всю картину. Она должна была вглубь засасывать, заманивать, кружить, а не спокойно транслировать с расстояния. Так щитаю.
*** Картинка старая, канешн, не хватило мне смаку.
Ну, что ж, это было любопытно. Спасибо!  :flag:

Отредактировано taiklot (2013-05-25 23:18:13)

+1

4

Страшноватая сказка, снятая с характерной для старой школы отвлечённостью - во многих местах зрителя сознательно отделяют от сопереживания красотой картинки или абсурдностью происходящего.

Мне эта история показалась рассказом о желаниях - в том числе и о желаниях чужих. Как говорят, не бывает много денег - бывают небольшие запросы. Как часто показывают японцы, в этом фильме нет хороших и плохих - кроме чёрного и белого цветов в палитре автора много красок, и он щедро их использует... Разбойник жил в разваливающейся хижине в горах, раз в неделю ходил на охоту, в промежутках грабил заблудившихся путников - и такая жизнь его устраивала. Но увидев красивую женщину, он захотел изменить свою жизнь, сделав её (женщину) её (жизни) частью.

Что-то по фабуле начало напоминать великого Гэтсби, с той лишь разницей, что там герой тянулся вверх за мечтой, а наш лохмач ... с первых секунд знакомства его тянут вниз. Конечно, Вакаяма Томисабуро очень в этой роли колоритен, хоть ни разу и не каваен. Специально полазила по картинкам (имя знаю давно) - ох, это же Одинокий Волк с ребёнком в коляске, страшное кино моего детства про рубку людей в фарш...

Про вышеупомянутую хорошо раскрытую тему:)) в 60-х 70-х годах японское кино испытало жесточайший кризис, и некоторые кинокомпании приняли жёсткое решение -снимать то, на что публика пойдёт - кровь и секс, софт-порно, пинку и эксплотейшн. Самые низкие желания, максимально кроваво и шокирующе. А поскольку снимали всё это те же серьёзные режиссёры, иногда эти вещи становились классикой жанра или выходили за его рамки. Ну а смешные пластиковые лысины у самураев, как и голые попы в фундоси - это вообще классика жанра ещё с чёрно-белого кино.

Но вернусь к фильму... Красивый. Завораживающе красивый, особенно летящие лепестки, не знаю, как оператор это делал, дорисовывали ли сверху художники, применялись ли комбинированные съёмки - но роща  была живой. Особенно в первый раз, когда из лепестков собирались человекоподобные формы, а в попытках их разглядеть тебе тоже кажется, что ты сходишь с ума -потому что начинает шевелиться лес, который вообще-то фоном. Шевелиться и то ли уходить от тебя, то ли наступать на тебя... Думаю, в кинотеатре всё выглядело ещё эффектнее...
В очередной раз замечаю в Синоде пристрастие к крышам. Их в кадре много.

Лично мне интереснее всего было, что думает обо всём этом служанка. На неё не тратили силы обольщения, она видела эту историю и изнутри, и со стороны... но ни разу не выказала своей позиции, привыкшая выживать. На самом деле она - это мы, зрители. Наблюдатель, вовлечённый в процесс. Каждый из протагонистов пытается иметь её на своей стороне, в союзниках - чтобы выгородить себя в чужих (зрительских) глазах.

И эта метафора цветущей сакуры как испытание себя...

+

Герой  - король близлежащих гор, первый парень на деревне, ему можно всё и никто ему не указ. Первобытное, животное начало. Сталкиваясь со сверхъестественным, в первый раз - в роще -он был посрамлён и бежал. Бросив взгляд на женщину, возможно, он ощутил то же притягательное очарование сверхъестественного - и решил, что уж с этим-то справится... А когда не вышло, он отправляется в рощу снова -испытать себя - если он преодолеет свой страх - ему нет нужды дальше испытывать себя и с женщиной - но он опять проиграл. И опять. И снова. Возможно ли, что он продолжал "битву с собой" ради сипытания себя? И тогда, с позиции автора, единственная возможность победить - уничтожить свои желания, посмотрев им в лицо и узнав их истинную сущность...

Бойтесь своих желаний, они имеют привычку сбываться...
Женщина же тут чистой воды метафора, олицетворение мужских желаний, делающая то, о чём герой и подумать не мог - или не хотел.
В целом мне такой язык повествования скорее нравится, и я продолжу путешествие по фильмографии режиссёра.
http://s019.radikal.ru/i636/1305/67/c23f019bf81b.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1305/67/09525b681510.jpg
http://i022.radikal.ru/1305/0a/f55a9e6c2005.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1305/f1/c980bf427e11.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1305/ce/0c41e251b956.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1305/26/134bf43b39eb.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1305/9a/58fc978c9942.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1305/35/56efd6bfc699.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1305/ac/7c8ebf7b9bff.jpg

+2

5

nasinix написал(а):

Женщина же тут чистой воды метафора, олицетворение мужских желаний, делающая то, о чём герой и подумать не мог - или не хотел.

Наверное, все женщины хотели бы так же повелевать сильным мужчиной. Или скрывают это желание глубоко в душе)

0

6

julz_nsk написал(а):

Наверное, все женщины хотели бы так же повелевать сильным мужчиной.

Подумав и почесав репу, решила, что, пожалуй, хотела бы. 8-)

0

7

Все всё уже написали. Так что ограничусь тем, что скажу, первую половину смотрела мучительно, порываясь перемотать. Во второй- дело как-то лучше пошло))
Не знаю как  Синяя Борода ... а может Вождь краснокожих? :D
Маловато мне мистики было))
Отмечу работу скульпторов, делавших головы. Большой респектище - все очень натуральные. Представила, сколько вони там было в жизни героев))
На мой взгляд есть еще аналогии с Кровью и плотью. Женщина во что бы то ни стало хотела выживать. Как укротить дикого и жестокого мужчину, лишенного жалости и морали, как контролировать его? Только удивить, и стать еще более жестокой)) Но всему приходит конец, человеческая любовь недолговечна.
Такая картина брака)). Конфетно-букетный период, когда Рыцарь готов на подвиги ради Дамы, всегда заканчивается чисткой кастрюли)) "Любимая, хочешь, я подарю тебе звезду?"

+3

8

Всё-таки напрашивается аналогия с Асурой -герой, встречая загадочную женщину, начинает бороться с демонами в своей душе... Солай меня испортила - теперь я в каждом подобном сюжете задаюсь вопросом : а был ли мальчик девочка?
Потому что если рассматривать последствия её действий метафорически, то она доказывала ему, что он самый сильный и самый страшный -то, что он хотел услышать.

+

А проявить это можно было только в городе, где были звери неизведанные, с клыками-доспехами. Вот он и убивает людей там , разных людей - и его боятся - но он всё ещё не удовлетворён.
Про сексуальную удаль - семь или восемь жен - тоже своего рода декларация крутизны. Да, судя по костюмам, действие происходит в период Хэйян - 10-11 веках, тогда жен и наложниц было немеряно, особенно у способных всех их обеспечить аристократов. Но, конечно, красивая столичная штучка лучше, чем толпа замарашек - тоже своего рода ожившая мечта, журнальный глянец, ещё более восхитительный издалека, в глухой провинции, откуда столица кажется мерцающим разными огнями раем. И, конечно, столичная штучка должна скучать в провинции...

Немножко сумбурно пишу, хочу лишь сказать, что если женщину трактовать лишь как силу его желаний, получаем вариант "Бойцовского клуба!.

0

9

nasinix написал(а):

что если женщину трактовать лишь как силу его желаний

И.С. Тургенев писал о роли женщины в литературе: "Женщина - всего лишь функция". Вот такая вот жесть)))
Когда посмотрела аниме в голове прокручивалась мысль по поводу концовки, созвучная с двумя товаричсами с раздачи этого фильма: можно увидеть правду и сойти с ума или надо сойти с ума, чтобы увидеть правду. Всё остальное для меня показалось довольно бытовушным.  :dontknow:  :)

0

10

taiklot написал(а):

Всё остальное для меня показалось довольно бытовушным.

Просто ты видела более поздний римейк:)

0

11

Инди написал(а):

Отмечу работу скульпторов, делавших головы.

По мне, так надо было работать усерднее. Что это за гладенькие поверхности на месте срезов? :suspicious:

Инди написал(а):

Как укротить дикого и жестокого мужчину, лишенного жалости и морали, как контролировать его? Только удивить, и стать еще более жестокой))

А вот это мне более созвучно. Поэтому плюсуюсь.)))

0

12

taiklot написал(а):

По мне, так надо было работать усерднее. Что это за гладенькие поверхности на месте срезов?

а какие они должны быть, рваные? катаны вообще-то острая штука...

0

13

nasinix написал(а):

а какие они должны быть, рваные? катаны вообще-то острая штука...

В силу своих зверских увлечений я изучала холодное оружие с не меньшим рвением, чем анатомию))) Да, срезы ровные, но вместо гладкой красной поверхности, там должны быть: позвоночник, само собой, трахея, пищевод и мышцы, которые, ослабевая, вынуждают всю эту требуху болтаться, каким бы хирургическим ни был срез. Америку никому не открываю, я думаю, но таки выскажусь. ;)
Картинку натурально отсёченной головы приводить не буду))))

Отредактировано taiklot (2013-05-26 12:12:28)

0

14

А, это да, признаю.

0

15

taiklot написал(а):

По мне, так надо было работать усерднее. Что это за гладенькие поверхности на месте срезов?

Я думаю, это было сделано сознательно, чтоб не убивать притчу физиологей. Головы больше походили на специально обработанных чучел. Но лица филигранно исполнены.

+1

16

Инди написал(а):

Я думаю, это было сделано сознательно, чтоб не убивать притчу физиологей.

Если бы это было не так, то я бы ваще застрелилась на это глядючи. Поэтому и принимала как художественную условность. Само собой. Однако ж, душа-то просит, как заткнуть-то?  :D

Отредактировано taiklot (2013-05-26 13:37:25)

0

17

taiklot написал(а):

позвоночник, само собой, трахея, пищевод и мышцы, которые, ослабевая, вынуждают всю эту требуху болтаться, каким бы хирургическим ни был срез.

Ужас, ужас, ужас! И с этим человеком я смотрю розовые сопли?!

0

18

Мыша написал(а):

И с этим человеком я смотрю розовые сопли?!

Я обычно хорошо мимикрирую  :D

0

19

Только начала смотреть. Что-то мне женщина красавицей не кажется. Хотя для голодного разбойника сгодится. :))

0

20

irilika написал(а):

Что-то мне женщина красавицей не кажется

Испортили тебя пластиковые кореянки:))
Вот вспомни блондинку из Аббы - многие же в 70е считали её эталоном:))) просто поменяй мысленно цвет волос:)))

0

21

Вот вспомни блондинку из Аббы

Ну если в блондинку перекрасить, то может. :)) Потом она мне стала напоминать классический образ ведьмы из Белоснежки.

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0527/99/34d330182dedc745484d1e8287d37e99.jpeg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0527/b2/2a22390ebd8ddfb8bc9558ac71ea63b2.jpeg

Я почему-то такой конец и предполагала, нельзя все время давить на мужчину, мешать его рыбалке, дайвингу, любимы горам, отшельничеству.
Даже удивилась, обычная такая любимая моя повседневность, которую вроде как nasinix не любит. :))
Разве что конец такой обыграли, мистикой отдает.

Мне разбойник напомнил грузина почему-то. Такой грозный-грозный полный, а дома жена-мышка такая. А она начинает отчитывать его, А уж грузин тут же в мышонка превращается.
Мне понравился эпизод с женами, чисто инстинкт выживания у героини. Гарем тут совсем ни к чему, стали бы интриги плести.
У героини есть характер, мне это нравится, ведь сколько к нему женщин попадало, и все вели жалкое существование.
Напомнил мне мой фильм любимый Пола  Верховена. Плоть+кровь Там знатная героиня попадает к разбойникам, но она быстро становится лидером у них, и вместе с ними разбойничает, пока жених  пытается  ее осовободить.

Потом неожиданный поворот. Они в столице, которая так не нравится разбойнику.
А героиня в куклы не наигралась. :))  Вот тут бы как раз помоложе героиню все-таки, тогда игра с головами ясна была бы. А тут клиника же, хотя женщины-злодейки хуже мужчин.
Нижнее белье в фильме интересно было рассматривать.
Разбойника мне было жаль. До  ее появления была у него хорошая жизнь, как он ее понимал, грабил, не любил разговоривать, мечтал протйти под вишнями один, да тут вот вся жизнь кувырком пошла.
Специально не читала внимательно тему, чтобы умных мыслей не нахвататься. Японское кино мало знаю, в их притчах мало понимаю. Просто смотрела кино.

+1

22

irilika написал(а):

классический образ ведьмы из Белоснежки.

Точно. Похожа)

irilika написал(а):

Специально не читала внимательно тему, чтобы умных мыслей не нахвататься.

8-)

0

23

irilika написал(а):

Такой грозный-грозный полный, а дома жена-мышка такая. А она начинает отчитывать его, А уж грузин тут же в мышонка превращается.

Не помню, как там точно было, но: Рядом с мышью кошка - тигр, рядом с тигром кошка - мышь.

Разве это была повседневность 0_о???

0

24

Ну кроме финала так все и подано как повседневность, только тут жизнь не бухгалтера, а разбойника, который по неведению женился на красивой, но дурной женщине. :)) Головы ходил рубить как на работу.

0

25

:)))))
*ржёт*
Тогда любой жанр - повседневность : криминальный боевик -повседневность гангстера, триллер -повседневность маньяка. фантастика - повседневность робота, романтика -повседневность героини и так далее...

0

26

Не соглашусь, это как режиссер показывает. Можно и ганстера показывать в повседневности, и это не будет боевик.
Тут, в фильме действие замедленно, вот он идет в город, убивает, наступает другой день, требования возрастают, опять рубка голов, пока не наступает предел, ижинь ему не мила. И вовсе не потому, что надо рубить, хотя бесцельно убивать ему непонятно, зачем, а просто в городе он не может дышать.
Притча может быть рассказана разными средствами, тут именно так и подано как обыденность. И обыденность эту взрывает только цветение вишен.

Отредактировано irilika (2013-05-27 11:15:46)

0

27

Соглашусь с Илирикой, пожалуй. Не знаю, назвала бы я это повседневностью, но некоторая рутинность наблюдается)))

nasinix написал(а):

триллер -повседневность маньяка. фантастика - повседневность робота

А вот над этим поржал, спасибо!  :D  :cool:

Отредактировано taiklot (2013-05-27 11:18:53)

0

28

фантастика - повседневность робота

:))

С этим соглашусь, пока другой реальности для них нет.

0


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Под сенью цветущих вишен / Sakura no mori no mankai no shita


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно