Баллада: Неназванная песнь о любви / Ballad: The Nameless Song of Love / Ballad: Namonaki koi no uta
Страна: Япония
Год выпуска: 2009
Жанр: исторический, драма, боевик
Продолжительность: 2:12:36
Режиссер: Ямадзаки Такаси / Yamazaki Takashi
В ролях:
Осава Такао / Osawa Takao
Кусанаги Цуёси / Kusanagi Tsuyoshi
Арагаки Юи / Aragaki Yui
Нацукава Юи / Natsukawa Yui
Кагава Киоко / Kagawa Kyoko
Накамура Ацуо / Nakamura Atsuo
Описание: Когда неудачи и жизненные трудности разом сваливаются на голову Синити, он убегает к старому дереву у статуи Будды помолиться о том, чтобы обрести смелость и мужество. В следующее мгновение он появляется в феодальной Японии эпохи Сэнгоку Дзидай в провинции Касуга, в самый разгар сражения. Здесь он сближается с известным самураем по прозвищу Онидзири (Демон Идзири). Идзири бесстрашен в бою, но на любовном фронте его преследуют неудачи. Ещё в юности он был влюблен в принцессу Рэн, и эта любовь была взаимной, поэтому самурай тешил себя надеждой когда-нибудь сделать ей предложение и жениться по любви. Но когда могущественный лорд Такатора просит руку принцессы, она не смеет отказать ему, опасаясь за жизнь своего клана. Семья Синити ищет своего ребёнка и невероятным образом тоже попадает в прошлое. Они находят друг друга в Касуга, но вместе с этим приносят шокирующее известие о том, что в Истории ни разу не упоминается об этом клане, как если бы его никогда не было. Все родовые ветви, многовековые традиции, победы в великих битвах с другими кланами оказались всего лишь иллюзией. В свете этой новости, принцесса Рен нарушает своё обещание выйти замуж за грозного лорда Такатора. Идзири вне себя от радости, как и принцесса Рэн, но повелитель не привык к отказам, и его гнев приводит к страшной битве... Kendzin©
Пусть вас не вводит в заблуждение синопсис и жанры - это совершенно детское кино про ребёнка, попавшего в прошлое - красиво снятое, с хорошими актёрами, но - по построению совершенно детское.
Слишком неспешное, не очень динамичное - даже в сценах боя, почти не кровавое и довольно гуманное - ну, насколько японцы вообще на гуманность способны.
Не понравилось две вещи - главный романтические герой и чрезмерная растянутость - право слово, мы же не Властелина колец снимаем, вполне можно было вписать эту историю в полтора часа просто работой монтажёра.
Дальше - прекрасным актёрам практически нечего было играть. Персонажи очень былинно-шаблонно-картонные. Очень простенько, очень в лоб. Осава хоть каких-то красок добавил своему "злодею", мама (Нацукава Юи) и папа мальчика тоже очень старались оживить своих персонажей - но нелепые провисания в середине сильно им мешали.
Про главную пару ничего сказать не могу - ни сопереживания, ни сочувствия они не вызвали, увы. Впрочем, и раздражения тоже. Наблюдала за историей с отстранённым любопытством, мысленно прокручивая вариант сценария со свадьбой с женихом -злыднем:))))
Вообще, конечно, из истории даже в такой трактовке можно было выжать больше - одна сцена с велосипедом давала столько возможностей в духе Янки при дворе короля Артура... А джип тойота на поле боя - это же сколько возможностей, так глупо пропущенных...
Вообще несколько удивлена боевыми сценами. 17 век, ружья уже есть, но откуда у самураев наступление строем? я считала, что вплоть до 19 века битва происходила - все на все, выбираешь противника и сражаешься с ним, потом со следующим - по крайней мере, мне так рассказывали книги и искусствоведы. Потом - странная битва на яри - тяжелых японских негибких копьях с клинками на концах... два строя (ну ладно, пусть уже будут строи) сходятся на длину копья и начинают бить друг друга копьями сверху по головам, как дубинками - с учётом, что все в шлемах... хотя это колюще-режущее оружие...
В целом очень много странного.
Теги: Япония, фильм, Осава Такао,исторический,боевик