◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Пустой дом / 3-Iron / Bin-jip


Пустой дом / 3-Iron / Bin-jip

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Пустой дом / 3-Iron / Bin-jip

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0617/81/9a0b3b4a2b4e68973c506bbd48a9d781.jpg

Страна: Корея
Год выпуска: 2004
Жанр: драма
Продолжительность: 01:27:39

Режиссер: Ким Ки Дук / Kim Ki-duk

В ролях: Чжэ Хи, Ли Сын Ён, Квон Хек Хо

Описание:
Красивый молчаливый юноша с внешностью падшего ангела разъезжает по городку на мотоцикле и остается ночевать в домах, которые на время оставили владельцы. Он спит в чужих постелях, ест чужие продукты, принимает ванну и всякий раз делает дежурный снимок на фоне фотографии хозяев. В качестве платы за «постой» он стирает хозяйское белье, чистит обувь, чинит бытовую технику. В одной из таких квартир он встречает девушку. Как выясняется, её избивает и держит в заточении собственный муж. И вот они уже вдвоем, как будто бесшумные призраки, перебираются из дома в дом, не оставляя следов собственного пребывания.

Награды и номинации

+

2004 — 4 приза Венецианского кинофестиваля: приз ФИПРЕССИ, Малый золотой лев, почетное упоминание SIGNIS Award и специальная награда для режиссера (все — Ким Ки Дук)
2004 — приз Golden Spike Вальядолидского кинофестиваля (Ким Ки Дук)
2005 — приз ФИПРЕССИ за фильм года на кинофестивале в Сан-Себастьяне (Ким Ки Дук)
2004 — номинация на приз Золотой лев Венецианского кинофестиваля (Ким Ки Дук)
2004 — номинация на премию Screen International Award Европейской киноакадемии (Ким Ки
2005 — номинация на премию «Давид ди Донателло» за лучший зарубежный фильм (Ким Ки Дук)

Теги: фильм,Корея,драма

0

2

"Интервью с Ким Ки Дуком от 22 апреля 2009 г. О фильме «Пустой дом/ Клюшка для гольфа»

До недавнего времени Ким Ки-дук оставался самым известным на Западе корейским режиссером. Правда, этой весной его славу несколько затмил каннский триумф другого корейца, Пак Чен-вука («Олд бой»). Но Ки-дук по-прежнему остается любимцем европейских интеллектуалов: на Венецианском кинофестивале его последний фильм «Пустой дом/ Клюшка для гольфа» получил целых четыре награды, включая Малого
Золотого льва.

Главный вопрос: при чем здесь клюшка для гольфа?

Идея этого фильма появилась прошлой осенью, когда я снимал с дверной ручки рекламную листовку. Я подумал, что если такие флаеры остаются нетронутыми, то это значит, что дом пуст. Этот образ пустого дома привел меня к истории об очень одиноком человеке, который может жить в таком доме. А клюшка для гольфа — это клюшка 3-iron. Те, кто играет в гольф, знают, что ей пользуются очень редко. Одинокая железная клюшка в дорогом кожаном футляре — это образ брошенного человека или пустого дома.

Очень поэтическая метафора…

Знаете, зрителям нравится воспринимать мои рассказы как правдивые истории. Это очень хорошо — именно так и следует смотреть любое кино. Но, между нами говоря, я вовсе не претендую на статус реалиста. В своих фильмах я просто иллюстрирую некоторые метафоры, важные лично для меня. Но этого почти никто не замечает — все так шокированы агрессивностью мира, который я создаю на экране.

Вы имеете в виду, что специально прячете поэзию под маской жестокости?

Я бы не стал называть это жестокостью — свое кино я сам считаю скорее «диким», в смысле «не одомашненным». Я часто думаю о тех
временах, когда существовали дикие, неприрученные люди, охотники и рыболовы. Тогда не было никаких правил и общественных норм, регулирующих самовыражение человека. Но времена изменились. Теперь, по крайней мере в Корее, если у тебя нет соответствующего диплома, ты не можешь заниматься ничем — тебя просто-напросто не примут всерьез. В корейском обществе иерархия дипломов очень заметна, ей подчинена вся наша жизнь — и эта тема меня очень занимает. Я все время только тем и занимаюсь, что изучаю этот феномен.

Почему, ваши последние фильмы стали гораздо мягче. Ни в «Осени, зиме..», ни в «Пустом доме» социальной критикой и не пахнет.

Ну для меня это в каком-то роде вызов. Хочу доказать, что могу снимать и жесткое кино, и массовое. Хотя, если честно, я очень боюсь,
что эту мягкость примут за возвращение к норме. А я хочу оставаться «ненормальным». Когда меня спрашивают, есть ли у меня моральные
убеждения, я обычно отвечаю: «нет». Но на самом деле они, конечно же, есть. То, что я не боюсь показывать темные и малопривлекательные стороны корейского общества, — это как раз и есть проявление моей морали.

0

3

Тэкс. Засмотрела.
Отношение, честно говоря, двоякое. С одной стороны - любопытное кино. С дрогой - местами ну просто жутко скучное. Особенно в первой трети, где они по квартирам скакали. Я уже вроде как концепцию-то поняла, а мне всё кажут и кажут, кажут и кажут.
Инди в Тетиве не хватило разговоров))) Здесь же у меня сложилось впечатление, что разговаривали ваще только телефонные автоответчики  :D
Вообще почувствовалось как будто, что в отличие от уже просмотренного, в этом фильме кроме героев, которые сами собой являлись движущей силой всех повествований, появилась еще и некая третья сторона. Некие обстоятельства, которые стали двигать героев. А это разрушило для меня иллюзию  метафоры. Полиция, взятки. Поэтому я помимо воли начала искать логику. Но фильм всё-таки по утверждению автора претендует на метафору. И вот тут что-то у меня не срослось. Уж либо ваще что-то запредельное, либо - нормальное. А лавры "Планеты К-пэкс" пусть другим не дают покоя.
По поводу концовочки.
Так щитаю.

----

Они оба - того. Она его видит в воображении. А он себя видит в воображении супер-призраком. Ну, опять же, столкнулись два мира, у одной в связи с этим помутнение сознания, а у другого - усугубилось.  8-) Сначала подумала, что парня таки в тюряге просто шлепнули (хотя это его безумия тоже не отменяет). Но. Звонок из полиции был реален, поэтому отметаю.

По ходу, как всегда, мысли:
1. Брезгливым людям смотреть было, наверное, сущей пыткой)))
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0617/40/a580e8a4d1bb9447922ad078abab4240.jpg

2. Откуда у разносчика объявлений такой мопЭд. Он подороже некоторых иномарок стоит, однако.
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0617/28/e6df786913b9cd755bfaa74eb4fbed28.jpg

3. Прикольно. Но самое прикольное, что хозяин квартиры в этом тоже что-то углядел)))
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0617/af/e0908eff5a2831344327ecb97744ddaf.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0617/32/3a14b6a7bdbed3b8a407e31739eb4832.jpg

4. Я б его не утешала, а по башке бы треснула. Ведь предупреждали же!
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0617/b8/f6e7d7b22fbf32c5688e2ae7c5ca8bb8.jpg

5. Этот чувачина - крут.  8-)
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0617/d2/0cd77ddadbe70bca395380cab7d843d2.jpg

6. Мне сложно сопереживать женщинам, которые по собственной воле терпят насилие. Хорошо что хоть в конце как-то и без призрака руками помахала в нужную сторону. Но, к сожалению, мы её таки потеряли.  :rolleyes:

А вообще, умные люди говорят: хорошего помаленьку. А то рискую перекушать. Пора возвращаться к родной однозначной расчленёнке и маньякам. Но уж если опять захочется чего-то трансцендентального, то буду знать - куда обратить взор.

0

4

Тэкс, первый пошел и не вернулся... Наверное и правда передоз)

Свернутый текст

А по мне пацанчика и не было изначально. Это плод ее воображения

0

5

Мой любимый фильм. Смотрела два раза и еще буду. Не понимаю, почему надо так фильмы серьезно воспринимать?
Вот мне в детстве  хотелось призраком пробежаться по домам, пожить у тех, у кого все хорошо, фильм смотришь, а там дом  показывают чей-то прекрасный, так во сне потом этот дом и видишь.
Вот тут великолепная фантазия у автора, без особой его жестокости, как в некоторых его фильмах. Чисто мечта, двойная жизнь.Была удивлена, когда первый раз смотрела, что кто-то как бы подслушал мои детские мечты.

0

6

Мне было интересно понять метаморфозы клюшки и шарика. Сначала они были, потом стали исчезать и превратились в фикцию)
http://s015.radikal.ru/i331/1011/ee/5d536c2d6187.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1011/4a/3b8b8d168af9.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1011/0a/43f71286c595.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1011/7d/055f7831e7dd.jpg
http://i029.radikal.ru/1011/ac/1fcbd06c88fc.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1011/1f/a511c9d41a0b.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1011/02/080707b4f469.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1011/7c/33df5d6c6cee.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1011/ee/5ba258f6be03.jpg
http://i058.radikal.ru/1011/68/ffebc8b03499.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1011/70/9a34ac0e8640.jpg
http://i053.radikal.ru/1011/28/afb9cdb3ed89.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1011/ac/ca23887d3b9a.jpg

Свернутый текст

http://i038.radikal.ru/1011/cf/b54049e1b09f.jpg

0

7

Инди написал(а):

А по мне пацанчика и

И твоя версия имеет место быть. Как воспринимать историю, такой и финал. Так щитаю. :)
Для меня мешает принять твою версию то, что повествование началось не от девушки. И муж разговаривал с полицией тоже вполне реально. Или, полагаешь, ей уже и это кажется? Понимаю, что это выглядит совсем уж в лоб, но вот так вот. Хотя последняя строчка от автора намекает именно на это.

Отредактировано taiklot (2013-06-17 17:27:25)

0

8

Я гадала, что значило последнее взвешивание)
На самом деле у Кимыча есть фильм "Реальный вымысел", где он проводит ту же идею. Вымысел снят за 200 минут в режиме онлайн прямо на улицах города. И там герой полностью воображает себе историю, о чем зрители догадываются только конце. Здесь реж поигрался и оставил двусмысленность

0

9

Инди написал(а):

Я гадала, что значило последнее взвешивание)

Обнулились в собственном сознании поди  :D

0

10

Завидую людям (в данном случае Ким Ки Дуку), которые могут с ровного места усвистеть в мир собственных грез, фантазий и фантасмагорий.  8-)

И главное, им там самим с собой совершенно не скучно.

Оказывается, сколько интересного можно выжать из увиденного на двери флайера.

Мне понравились корейские "метафоры - тимуровцы".

Давно не встречала воплощения всех женских мечт в одном отдельно взятом мужчине: на все руки мастер, от ремонта мелкой бытовой техники, ремонта часов, парикмахера до похоронных дел мастера.

Это стоило того, чтобы посмотреть.

А вообще, смысл и нить повествования теряется после где-то 50 минут просмотра. Полный аут и апофеоз молчаливости.

Главный герой не сказал ни слова. Думаю, это абсолютный рекорд в кинематографе.

Резюме: из трех подряд просмотренных фильмов выстраивается цепочка в порядке убывания интереса: "Плохой парень" - "Натянутая тетива" - "Пустой дом".

Я тоже говорю Мастеру "до свидания". И желаю ему спокойной ночи.  :hobo:

Музыкальный ряд, как всегда безупречен (50% моей симпатии этим фильмам - это КимКиДуковское восприятие музыки).

* Неужели корейцы (бедные, т.е. без стиральных машин) стирают белье таким варварским способом?

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0617/8e/cf630f66d833434952aa8100d317818e.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0617/65/a53c08382d7a55f19827c36430dbef65.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0617/46/745c609045bcabba53b9fdeb05c01d46.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0617/37/0ee91ae0061d2c83c4b67651cd2fa837.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0617/23/72daf9ed1c514ddf7913056843547b23.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0617/5c/61edea972c568d492d16ba9e6c4c955c.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0617/33/8fd53b9b35d05ce6c6a1c9ea7638c733.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0617/ea/dae9446dddb4f72a14139d43ef3a34ea.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0617/37/0968250fbc59fdf3533aa75e4ab58b37.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0617/11/b7db77f366411c3f1f20feb3e9641611.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0617/05/dbb839c0144d1e8e6401f917eb15f605.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0617/08/b8d4cb0b04db2059eaf5bd8d070ce408.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0617/a7/975bcccd607d370276f6b1db0c00aba7.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0617/f6/08f9b41fbcc44f174877151dab015df6.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0617/96/7926674c43b2c15b4f24657a95f39396.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0617/ba/0c56278f1b528ca0d63af8ec253964ba.jpg

0

11

julz_nsk написал(а):

* Неужели корейцы (бедные, т.е. без стиральных машин) стирают белье таким варварским способом?

Кстати, частенько такое замечала у них в фильмах. Тут тоже возникла мысль по-ходу, что все стиральные машинки они отправили на импорт))))

0

12

julz_nsk написал(а):

Неужели корейцы (бедные, т.е. без стиральных машин) стирают белье таким варварским способом?

taiklot написал(а):

стиральные машинки они отправили на импорт))))

Это дорамный штамп. Только ножками. Интересно, с чем это связано? С бешеной ценой сего агрегата? Или просто стирка ногами - особый шик и удовольствие? Так как даже жители приличных квартир предпочитают именно такой способ. Загадка...
Сама я финал помню без подробностей. Вроде как

**

Сначала парень был реальный, а потом уже стал вспоминаться и мерещиться.

Я так поняла, если правильно помню.

0

13

Думаю, в Корее так просто экономят, счета за электричества. Труд аджум разных дешевле обходится.

Отредактировано irilika (2013-06-17 21:06:39)

0

14

Simonet написал(а):

Сама я финал помню без подробностей

Чуть-чуть о финале и вообще :)

Вторая половина фильма уже явно не только о конфликте "социум" - "индивид", а творческая обработка приемов эзотерических практик и самого буддизма.

Тэ Сук тренируется и доводит свое умение становится невидимым до совершенства.

Мне показалось, что Ким Ки Дук в концовке отказался от конфликта и противостояния с социумом, а сказал, что выжить можно приспосабливаясь.

Сюда же можно отнести фразу "отчаянной домохозяйки", сказанной мужу - "я люблю тебя".

Вот пишу и думаю, как это скучно - трактовать Ким Ки Дука.

Почему-то к другому киноанархисту, Кодзи Вакамацу, у меня более нежное отношение при всех его вывертах и тараканах в голове.

0

15

julz_nsk написал(а):

Мне показалось, что Ким Ки Дук в концовке отказался от конфликта и противостояния с социумом, а сказал, что выжить можно приспосабливаясь.

Фууууух. Я про физическое тело парня (с девушкой мне всё яснее) и его рассудок кой-как поняла, а про смысл вот мне сейчас julz_nsk в голове уложила. Всё, я доволен.
В силу характера не могу не разложить всё по кучкам. Тараканы - здесь, а плоть бренная - вот тут.)))
Итого: тоже в порядке убывания интереса: "Тетива" - "Парень" - "Дом".

0

16

А мне кажется,

Свернутый текст

герой невидим, потому что его нет. А практика, "доведенная до совершенства" лишь в воображении девушки, не желающей смириться с его уходом.

0

17

Аааааа,Инди, только у меня так всё в голове хорошо уложилось! *руки к потолку* Всё - чик-трак - я в домике!  :D

0

18

Инди написал(а):

практика, "доведенная до совершенства" лишь в воображении

Ты недооцениваешь, насколько Ким Ки Дук погружен в буддизм)

0

19

julz_nsk написал(а):

Ты недооцениваешь, насколько Ким Ки Дук погружен в буддизм)

Зато я прекрасно оцениваю его манеру выдавать выдуманное за настоящее. Там по всему фильму идет параллель с мячиком и клюшкой. Ближе к концу герой замахивается несуществующей клюшкой, чтобы ударить по несуществующему мячику. В этом разгадка, имхо)

0

20

Инди написал(а):

. В этом разгадка, имхо)

А может это женщина с мужем ненастоящие? А парень - реальный. Скучно ему стало в пустых домах, он и выдумал себе подружку, мужем битую.))

Отредактировано Simonet (2013-06-18 17:43:48)

+2

21

Simonet написал(а):

А может это женщина с мужем ненастоящие? А парень - реальный.

:) Вполне.

0

22

Инди написал(а):

Ближе к концу герой замахивается несуществующей клюшкой, чтобы ударить по несуществующему мячику.

Оба-на! А я-то как раз на этом моменте подумала о вполне таком настоящем сумасшествии. Так, думаю, что-то у него с колпачком случилось. Наверное, неволя и избиения так его, свободолюбивца, подкосили. А потом, все эти позы журавля и изображения человека-паука. Для меня здесь и началась точка отсчета, что в тюряге-то мы чувачину и потеряли  :dontknow:

0

23

Вот видите, сколько версий! :)) Шикарный фильм. Для меня он на первом месте среди других фильмов Кима  Ки Дука
Прежде всего за фантазию.

Отредактировано irilika (2013-06-18 18:37:46)

0

24

Отличная версия у Симонет. Тоже вполне подходит))

0

25

Согласна.  :cool:

0

26

Simonet написал(а):

А может это женщина с мужем ненастоящие? А парень - реальный. Скучно ему стало в пустых домах, он и выдумал себе подружку, мужем битую.))

Вот до чего "Сон" доводит...
"Пустой дом", по-моему. один из первых виденных мной фильмов Дока, и при просмотре я не задумывалась тогда, кто или что реален, а что- фантазия - просто восприняла как есть - у героини есть теперь и то, и то, и теперь она всегда будет счастлива.
Как бы странно это ни было.

0


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Пустой дом / 3-Iron / Bin-jip


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно