Копирну сюда старенькое, переведенное интервью))
Фильмы-фавориты Чха Сын Вона
В каком биологическим возрасте мужская привлекательность достигает своего расцвета?
Многие предположили бы, что в 20 лет, когда тело в физическом пике, или 30, тогда, когда наступает зрелость. Но, познакомившись с актером Чха Сын Воном, приходишь к выводу, что этот возраст - 40 лет. "Как актер, я сознательно прикладываю определенные усилия, чтобы сохранить свое тело в форме. Но не могу избавиться от ощущения, что я немолод. Эти морщины возле глаз, когда я смеюсь...о, черт". Этот скромный ответ, который дает Ча, с его неизменно статной фигурой и бородкой, как у иностранного актера. Тем не менее тот, кто способен сохранить стиль даже с таким количеством морщин, несомненно может служить образцом для множества молодых актеров.
Модель, а ныне актер. Сейчас это кажется естественным, но 12 лет назад, когда Чха только начинал свою актерскую карьеру, такое случалось крайне редко. Один его вид напоминает фотографию в журнале, но вместо того, чтоб использовать прекрасные внешние данные в свою пользу, он сломал все ожидания и начал выступать в комических ролях. В таких фильмах как "Удар Луны", "Заключенные", "Учитель Ким", Чха доказал, что может заставить публику смеяться, скрывая подиумный имидж под небрежными спортивными костюмами, тюремной робой и дешевыми пиджаками. Сейчас Чха легко ассоциируется со словом "крутой", но только через восемь лет работы он понял, что наконец обрел уверенность для исполнения "крутых" ролей. "Когда мне было двадцать, думаю, я был крут только в своих собственных глазах. Но я сейчас я приобрел много опыта и стал старше, поэтому готов взять на себя роли, которые выглядят круто в глазах любого".
С помощью различных характеров, которые он сыграл, начиная от хладнокровного детектива в "Кровавом дожде" или самоуверенного прокурора в "Большой сцене", или окутанного сигаретным дымом преступника из "Ока за око" Чха представляет на большом экране персонажи, которые вряд ли встретишь в повседневной жизни. Из 20-летнего актера, полного надежд, и стремящегося не выезжать на привлекательности, с которой родился, он оказался в состоянии стать настоящим мужчиной, который пользуется доверием аудитории и однако ж умудряется зарабатывать восхищение зрителей своей все еще прекрасной физической формой.
Этот взрослый актер не играет роли "чьих-то папаш или пожилых людей, обремененных болезнями", а может позволить себе выбирать роли, которые хочет. И самый сильный антивозрастной эффект для него - это кино. Всякий раз как у него выдается свободное время он смотрит DVD часов по 20 в день. Во время просмотра этих фильмов, он завидует своим старшим коллегам, которые все еще оказывают на него магическое воздействие, и не имеет достаточно времени, чтобы подумать обо всех ролях, который хотел бы сыграть.
Ниже представлены фильмы, которые Чха уверенно назвал "своими", и которые он так сильно любит смотреть.
1. "Бездомный пес" | 1949 Режиссер: Акира Куросава
"Тосиро Мифуне, который появлялся во многих фильмах Акиры Куросавы, в том числе "Расемон" и "Семь самураев", в этой роли выглядит очень круто. Я пугаюсь каждый раз, когда смотрю "Бездомного пса". Интересно , как в те времена, кто-то мог придумать и создать такой фильм. Это поразительно, что такое кино появилось в то непростое время. Конечно, сейчас вероятно есть фильмы, более напряженные. Но, для фильма, снятого в 1940-м году, он очень динамичен и незауряден".
Послевоенные годы. У полицейского Горо Мураками (Тосиро Мифуне) в автобусе крадут пистолет. В поисках пропавшего оружия он вынужден посетить многие районы Токио, побывать в тайных притонах, трущобах, на пустырях. А в это время похищенным пистолетом совершаются несколько убийств. Горо одержим идеей ответственности за все эти преступления. Преступник, которого он выслеживает, как и он оказывается бывшим солдатом. Горо размышляет, как он бы поступил, оказавшись в подобных обстоятельствах. Это фильм не только о расследовании убийства, но и о трагедии послевоенного поколения, о человеческой природе в целом и размышление на тему вины.
2. "Подозрение" | 1941 Режиссер: Альфред Хичкок
"Я люблю режиссера Альфреда Хичкока. Он слишком смешной для того, кого называют мастером триллеров. А может он мастер, именно поэтому. Но игра актеров у него очень преувеличена. Когда персонаж пугается, выражение его лица показывает, что он, ну очень испуган.(смеется). Так что, несмотря не то, что фильм – триллер, в некоторых сценах невозможно удержаться от смеха. В частности в "Подозрении"ситуации в которые попадает главная героиня, должны заставить ее подозревать мужа, и это очень смешно. Кроме того, можно сразу сказать, что все фильмы Хичкока сняты в съемочном павильоне. Мне это нравится, потому что делает кино более кинематографичным".
Боясь остаться старой девой, Лина второпях выходит замуж за жизнерадостного бездельника Джонни Эйсгарта (первая из 4 ролей Кэри Гранта у сэра Альфреда Хичкока). В мечтах она строит хрустальные замки семейного счастья, но, действительность, увы, скоро становится кошмаром.
Лина начинает подозревать, что Джонни женился на ней из-за денег, что он не просто бездельник - он презирает труд и, возможно, способен предпочесть убийство работе. Его лучший друг, ссудивший ему большую сумму, умирает при таинственных обстоятельствах. Лине кажется, что она следующая, поскольку ее страховой полис может покрыть долги мужа...
Сцена, когда Джонни подает жене стакан молока, так же знаменита, как сцена под душем в "Психозе". Хичкок не фокусируется на том, кто убийца, скорее он весьма сложно и искусно анализирует процесс мышления жены, подозревающей мужа.
3."Красный круг" | 1970 Режиссер: Жан-Пьер Мельвиль
"Режиссер Жан-Пьер Мельвиль похож на человека, который на самом деле способен снять фильм в жанре нуара. Я как-то видел его интервью, во время которого он (вау!) курил сигарету. (смеется). Я пока еще не снимался ни в одном фильме в жанре нуар. Но для актера мужчины, сняться в таком фильме нечто гораздо более особенное, чем просто в боевике. Мне очень нравится нуар, и особенно французский. Они не так навязчив, но очень элегантен. И на актерах отличные костюмы. В этом фильме Ален Делон носит красивый черный сюртук, и смотрится в нем великолепно. Хотел бы я с возрастом быть похожим на него (смеется)".
«Если люди, даже не зная друг друга, должны однажды встретиться, с каждым из них может произойти что угодно, пока они идут разными дорогами, но в назначенный день они неотвратимо сойдутся в красном круге» - Будда
Перед выходом на свободу известному преступнику Коре один из охранников даёт «наводку» на ограбление модного ювелирного магазина на Вандомской площади. Освободившись, Коре едет в Париж, и в пути спасает бежавшего из-под надзора бандита Фогеля, которого сопровождал к месту заключения комиссар Матей.
Два преступника, два волка-одиночки становятся преданными друзьями. Они умеют многое, но далеко не все. Для осуществления замысла нужен снайпер. Так в «красном круге» оказывается и Йенсен — бывший полицейский.
Кража драгоценностей на 2 миллиарда франков «старыми» — огромная удача. Но долго ли она будет сопутствовать героям, если по их следу идет хитрый комиссар Матей…
В фильме играют одновременно три ярких актера – Ален Делон, Жан Мария Волонте и Ив Монтан, на экране царит мужественная харизма. В наши дни в Гонконг делают фильмы в жанре нуар с Чоу Юн Фатом.
4. "Доказательство смерти" | 2007 Режиссер: Квентин Тарантино
"Я люблю фильмы Квентина Тарантино и Роберта Родригеса, и надеюсь снятся в таком кино как у них. Это не может быть таким кино, которое всем нравится, но это именно то, что нравится мне. Особенно последняя сцена очень убедительна. Но из всего, что там было, самый запоминающийся Курт Рассел. Там есть сцена, когда он подвергается нападению со стороны женщин и пытается очистить свои раны алкоголем, он действует как ребенок (смеется). Я очень хотел бы попробовать сыграть такую роль".
Курт Рассел играет каскадера, который получает удовольствие от убийства женщин, но встречает соперника в лице трюкачки Зои Белл. Хотя тут присутсвуют сцены настолько жесткоие, что их трудно смотреть, их приятное завершение впрыскивает адреналин в зрителя все быстрее и быстрее.
5. "Город грехов" | 2005 Режиссер: Фрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
"Мне очень нравятся фильмы, которые очень киношные (кинематографические) . "Син Сити" искусственно создает впечатление, что у вас галлюцинации. По этой же причине я снялся в "Секрете", потому что сценарий вызывал это искусственное чувство. Кроме того, я считаю, что такие роли подходят мне лучше всего. Люди не воспринимают меня как человека из обычной жизни, даже , когда я играю такие роли (смеется). Наверное и мое лицо так изменилось, от того, что я так люблю искусственные фильмы. Когда-нибудь я хотел бы быть частью фильма-фантазии. Чего-нибудь совершенно оторванного отреальности… например как роль Вили Вонки из "Чарли и шоколадная фабрика" (смеется)
Готэм-сити очень мирный по сравнению с Син Сити. В Городе грехов трудно провести различие между полицейскими и преступниками, похищения и убийства являются обычными явлениями. Но минимальное количество Добра, которое выжило начинает борьбу против Зла. В актерском составе – Брюс Виллис, Джош Хартнетт, Клайв Оуэн, Джессика Альба, и Микки Рурк, которыму весьма своеобразным способом удается стереть границу между гримом и реальностью, производя неизгладимое впечатление на зрителя. Удивительно, как режиссер Фрэнк Миллер оказался способен сделать больше, чем просто скопировать графический роман и превратить его в полноценный фильм.
источник