◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Признания / Confessions / Kokuhaku


Признания / Confessions / Kokuhaku

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Признания / Confessions / Kokuhaku

http://i33.fastpic.ru/big/2013/0811/8a/22e791412d8466a376180566d567c28a.jpg

Страна: Япония
Год выпуска: 2010
Жанр: драма, ужасы, триллер
Продолжительность: 01:46:35

Режиссер: Накасима Тэцуя / Nakashima Tetsuya

В ролях: Мацу Такако, Масаки Окада, Ёсино Кимура, Мана Асида, Каору Фудзивара

Описание: После трагической гибели дочери учительница Юко Моригути пришла в класс, чтобы провести свой последний, самый важный урок. После него её работа в этой школе была закончена. Но это было лишь начало запущенного ею изощренного плана мести. Ведь её класс - это далеко не кучка тринадцатилетних ангелков с типичными для пубертата проблемами, а сборище жестоких и хладнокровных подростков, чьи злодеяния в силу малолетства зачастую остаются безнаказанными. Между тем среди деток скрываются и жестокие убийцы-психопаты.

Теги: фильм,Япония,Мацу Такако,драма,триллер,совместник

0

2

Фильм очень необычный. Оригинальный визуальный стиль, сложнейший саундтрек - группы "Radiohead", "Boris" и "The XX", и клиповый монтаж.

Не знаю, что вынесет для себя из этого фильма поколение NEXT, но взрослым людям должно быть понятно - что детей надо любить.

Желательно с рождения и до смерти родителей. Потому что, если этого не делать, получаются Брейвики, Геростраты, и монстры всех мастей с самыми печальными последствиями для человечества.

Это история японского "Плюмбума", рассказанная в сатирической манере, где присутствуют все оттенки серого, черного и белого.

Конечно, много насилия, опять же дети, противостояние учительницы и подростков...

Но снято очень талантливо и самое главное - не вызвало ли это волну подражания, как история с Лунатичкой? Интересно, что там со статистикой.

Мда... гений и злодейство, все как всегда неоднозначно. Но режиссер безусловно выдающийся.

+

http://i33.fastpic.ru/big/2013/0811/3d/61e3026dadfb8c41be6ee380cf74c83d.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0811/01/4dd930e92fd21e119fc3df96d3ebcf01.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0811/39/fe7fcc38f9b877df8779fe7f9ee7d239.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0811/2c/0c390df355bfde2120aa072c88487c2c.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0811/0b/328f4818d31f94632beecaaaf0a88c0b.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0811/78/5e39966ab2b0ed232e62798a075ce578.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0811/9a/16571218df66b7eb1183b9cc61d2b69a.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0811/67/3fb5485eb37210ab169e94135040e567.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0811/10/4174ed1d29bfe3c68191cb3c7c9b4910.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0811/23/238bfe2ff11c020e882e9e5679349823.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0811/5f/f5acafe475b1320155acec12193c3d5f.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0811/ed/933631a1e523d8ade4234620a1c35ded.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0811/b8/6886ca9112a0cc3e3f838835d4f4e7b8.jpg

+3

3

Я посмотрела. Скучно мне не было. В фильме, безусловно, что-то есть. Но...
Он мне не понравился. Не было ни одного луча света в этом темном царстве, то бишь адекватного персонажа.
Девочка- девочки, маленькая и постарше, ну так они - жертвы.
Учительница - апофеоз неадеквата. Все дело в том, что во всей этой истории замешаны школьники. Противостояние детей и взрослых неравноценно. Если бы все были взрослые, был бы нормальный триллер.
Но здесь идет акцент на безнаказанность малолетних. Кто виноват? Сумасшедшие и безответственные родители, плодящие еще более сумасшедших себе подобных. Страдает третья сторона - нормальные по понятиям общества люди и дети.
Просто не хочется уже об этом смотреть. Задолбало.
В связи с вышеизложенным мне вспомнился один вопрос, который я давным давно в юном возрасте затронула в одной из своих книг. Уж извините, я люблю эту книгу, хоть она и корява по изложению.
Можно ли любить того, кто тебе не нужен? У меня однозначный ответ, был и остается - можно. Исчезни из его жизни, но сделай все для того, чтобы он от этого не страдал. Моей героине не вполне это удалось, она тоже была сумасшедшей и понимала это. Но, по крайней мере, у ее сына было вполне нормальное детство, и тоска по матери хоть и походила отчасти на эдипов комплекс, но не помешала ему стать здравомыслящим человеком.

+3

4

Засмотрела.
Почерк определённо есть. Всё такое медленное, медитативное почти, даже словно черно-белое. Ну и да, на ум тоже пришла аналогия с клипом. Очень много отдано в угоду красивости, но ни смысл, ни достоверность при этом не утрачиваются до конца. Эдакий пазл из сплошных черных кусочков. Сложилось - вышла мрачная, но цельная картина.
Поначалу показалось, что авторы просто фанаты слоу-мо. Суют куда ни поподя: и девочки медленно бегут, и капли медленно падают, и трупы медленно валятся, и кровь медленно расплёскивается. Потом как-то привыкла и поняла, что это вся картина такая замедленная, хотя мне бы хотелось, чтобы эффект подобной съемки остался всё же для определённых акцентов.
Да, детей надо любить, это не маловажно. А еще их надо воспитывать. А вообще, если совершили подобное - их надо наказывать. Потому что не все (и даже подавляющее большинство) брошенных и обиженных судьбой не становятся в итоге маньяками-психопатами, помешанными на убийстве для привлечения внимания. Вон передачу смотрела недавно краем глаза, там два парня-инвалида, которых матери в роддоме оставили, стали спортом заниматься и выиграли чего там...? минуту славы, кажись. Ну, в общем, мам нашли, себя показали, но при этом никого не убили.
Так что по Хуану - и сомбреро. А уж ребёнок ты или взрослый - а отвечать надо.
* Была преподавателем в школе и иногда приходилось подменять пары для детей 13-14 лет. Какой сложный возраст вообще. Однако даже при всём раздолбайстве никто себя так на уроках не вёл. Мрак вообще.
** Последний эпизод со взрывам - красив до одурения. Пересмотрела два раза.

Джулз
, спасибо за призыв. Необычное и красивое кино. Но если уж этот режиссер обещает мне насилие несусветное, но это наверняка тоже  будет по-эстеццццки, медленно и печально))))

+3

5

Я почитала критиков и вырисовывается, что Тэцуя Накасима - выдающийся представитель нео-поп-арта и действительно клипмейкер, мастер телевизионной рекламы.

Каждый фильм увешан, как елка, призами: "Воспоминания Мацуко", "Девушки-камикадзе", "Пако и волшебная книга".

Фильм "Признания" снят по по одноименному бестселлеру Минато Канаэ, который в Японии разошелся 700-тысячным тиражом.

В 2011 фильм попал в шорт-лист Оскара как Лучший иностранный фильм.

Я очень уважаю режиссеров-визуальщиков, хотя и не уверена, что осилю выше перечисленное.  8-)

В общем, фильм мне показался по духу сильно японским, получилось настоящее культурологическое погружение)

Вот какой он симпатяга

http://i50.fastpic.ru/big/2013/0812/c0/5c4e08351eb1e2b8a39b6fca9dc8fec0.jpg
http://i50.fastpic.ru/big/2013/0812/00/259e22100d2ff89fbb342e6b8f307700.jpghttp://i50.fastpic.ru/big/2013/0812/2a/3eb1febb710b289442d080a24290fa2a.jpg

Ну и конечно Radiohead - Last Flowers.

irilika написал(а):

Это то же самое, что и французский фильм с Изабель Аджани?

Нет. Французы снимали реалистическую драму, а это японский полет фантазии в темные глубины человеческой души.

0

6

И я посмотрела кино. 
Все же надеялась, что хоть кому-нибудь дадут шанс).
Такое чернильное кино. Как будто все происходит в синих чернилах, растекается, обмазывает-пачкает всех и вся, проникает в ткань, чтобы уже не отстирать никогда. Фильм об изуродованных страданием детях и взрослых.
Снято очень грамотно, уверенно. Как училка негромким голоском начинает свой рассказ, и как ученики затихают как завороженные, так и зритель загипнотизирован историей, которую ему мастерски разворачивают.
Профессионально, жестоко, красиво, оригинально.
Но действительно беспросветно.

Взрослые не слышат. Дети кричат молча. У меня в последнее время прет тема с воспитанием. Животрепещущий для меня вопрос. Вчера вот о сексуальном читала-размышляла. Сегодня, эвона как, другое направление.

В фильме проблема обозначена и внятно донесена. Но все же мне не хватило логической точки. Ибо свершившуюся месть, победу училки, я точкой считать не могу. Наоборот - "началом славных дел".

А вообще - самый очевидный вывод из такого кино: Убивайте, дети, пока есть время!

Мацу очень хорошенькая, зря она своего мужа не послушала.
Мне было жалко мальчика поменьше. А вообще, я их постоянно путала))
Дети тут слишком умные. По сравнению с ними, мои - младенцы))

+2

7

Очень визуально красиво снятое кино с восхитительным до одурения саундтреком. Однако используются только три краски черное, белое, серое, лишь взрыв выделяется яркой вспышкой цвета.
Съемки замедленные со слоу-мо, да и все повествование неспешное перетекающее от одного признания в другое.
В общем обалденная режиссерская и операторская работа.
Относительно сюжета: меня страшно пугают японские детишки. У них абсолютно, напрочь отсутствуют какие-то авторитеты. Они нагло ведут себя с учителями, игнорируют и ни во что не ставят их. Да и к родителям не сильно прислушиваются. По-моему они совершенно без царя в голове.
Я не понимаю такого прогибаться перед сэмпаями, но ни во что не ставить взрослых.
А еще похожи они на стаю волков, что сжирает выделяющегося/слабого члена стаи. Самое большое зло в классе - это твое отличие. Загнобят. Ты должен быть серой безликой массой.
А какое страшное у них отношение к жизни и смерти. Их веселит чья-то смерть!!! У меня это в голове не укладывается.
Они совершенно равнодушно воспринимают чужую смерть, а чаще всего  еще и направляют к ней. Любимое их высказывание: "умри".
Учительница не первый год живет на этом свете и знает характер своих учеников не по наслышке, поэтому она "рассчитывала" на травлю с их стороны по отношению к убийцам. Сначала надавить психологически, а потом чужими руками завершить свою месть.
Честно, я не знаю, как можно было по-другому справиться с этими парнями.
Безнаказанность действий приводит к ужасающим последствиям.
Развращает и стирает границы морали и каких-либо запретов.
Вспоминается фильм Бетон, где именно попустительство со стороны закона привело к чудовищному преступлению.
Ведь парни ни на миг не чувствовали своей вины, как впрочем и Лунатичка. Для них их изуверские действия сродни "прихлопыванию комара". Это какое-то извращение по отношению к обычному человеческому "каждый хочет быть значимым" (с) Дэйл Карнеги.

В общем: фильм достаточно сильный, впечатляющий, НО! не красивости ли от режиссера сглаживают сам сюжет, заставляя больше обращать внимания на музыку и видеоряд, чем на суть происходящего? Что останется в памяти? В итоге смешанные ощущения от просмотра: понравилось и не понравилось одновременно.

Отредактировано Helavis (2018-12-20 13:06:52)

+3

8

Helavis
Точно, соглашусь в том, что в памяти остались одни красивости. Но... если бы их не было - осталось бы хоть что-то? То есть не в том дело, что помнить там нечего и тема несерьёзная, просто она - не новая, а так к ней можно снова прийти через то, что запомнилось)

Отредактировано taiklot (2018-12-21 16:28:59)

0

9

У меня фильм отложился в памяти в виде клиповой нарезки. Ни одной сцены не помню.  Автору было важно не про сюжет, а про то, как красиво молоко в слоу-мо растекается.

Отредактировано altauistas (2018-12-21 16:20:24)

0

10

Красивые гипнотизирующие кадры, замедленная съёмка, акцент на детали, которые не имеют отношения к сюжету, но позволяют увидеть прекрасное в обычных вещах. Всё это отвлекает от того, что происходит с героями, от той неправильности, которую они творят. Задумалась, нужна ли вся эта красивость при таком сложном сюжете? И поняла, что без вот такой подачи, вот такого отвлечения моего внимания от мрачности происходящего, я бы не смогла досмотреть этот фильм до конца. Для меня бы это было слишком тяжело.

Фильм понравился, он необычен и  после себя оставляет послевкусие мрачной красоты.

+2


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Признания / Confessions / Kokuhaku


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно