Присутствуют спойлеры.
Когда-то давно читала тему фильма и запомнилось, что фильм форумчанин понравился. Да и отзыв Найтис, вскользь просмотренный, был о сильных впечатлениях. Поэтому первая мысль на финальных титрах была, что «Даже стыдно, что фильм мне не понравился».
Один эпизод перечеркнул все, и я стала смотреть на дальнейшее с неодобрением.
Мне не понравилась принесенная нелепая жертва первого из сопровождающих.
Раньше был эпизод в автобусе, когда главгерой закрыл маньяка своим телом. Его спасло наличие бронежилета. Что же сделал наш герой после этого происшествия? Снял бронежилет!!! Теперь уже абсолютно точно зная, что положение группы отслеживается, что есть слив информации среди полицейских, что многие их тех, кто призван служить букве закона, из-за денег пойдут на все ради убийства. И вот в этой ситуации главгерой снимает бронежилет!
Зная какого опасного преступника перевозят никто в группе не озаботился своей безопасностью! По мне это дикий поступок.
Группа была постоянно на связи с командованием, их окружали полицейские, почему не возникло даже вопроса о собственной защите, почему они не запросили бронежилеты? Где у сопровождающих инстинкт самосохранения? Почему только у главного героя был бронежилет? Он что самый здравомыслящий (до определенного момента) в группе? Мать-одиночка, желающая вернуться к сыну, почему не думала о собственной жизни? Не в бирюльки же играют!
В общем этот инцидент сильно возмутил меня и повлиял на дальнейший просмотр.
Поэтому смерть молодого сопровождающего посчиталась мной нелепейшей и вызвала негативный отклик.
Понимаю, что бронник не панацея, но это хотя бы минимальная защита себя.
Долг, честь, совесть - все понимаю, но! В первую очередь я бы, на месте сопровождающих полицейских, думала о себе и о своей жизни. Чтобы хорошо выполнить свою работу, я прежде всего должна быть в сохранности.
Кстати, Нагаяма Кэнто здесь понравился. Такой импульсивный, самоуверенный, категоричный, пышущий жизнью, молодостью. Ему-то может и простительно такое отношение к собственной безопасности. Это ещё юность говорит в нем.
Также эпизод с захватом девочки-заложницы. Так показательно под конвоем увели полицейского, давая понять об осуждении его поступка...
Что за чушь! Он полицейский и должен охранять жизнь, спокойствие и безопасность людей. Приказом озвучена только роль о сохранности преступника. Не помню дословно слова главгероя, примерно так: «Мы не имеем права вмешиваться, мы должны защищать только Киёмару»
Реально? И в таком случае защита ребёнка, которого собираются убить, вызывает нарекания?
И действия полицейского трактуются, как превышение своих полномочий и его под конвоем уводят, как опасного преступника?!
Что же в таком случае, человек, который схватил нож и собирался убить ребёнка, он что является невинной жертвой?
А дама-таксистка озвучившая, что полицейский напавший на Киёмару был мужем медсестры, пытавшейся убить маньяка. Уже не помню в какой последовательности они нападали, но разве не должны были остальные проследить родственные связи нападавшего и пресечь любые пересечения семейства с преступником? Что за халатность?
И не озвучили, но мне интересно за какую цену, что запросила таксистка за свою помощь сопровождающим?
Я может слишком прагматично подхожу, но в общем меня эти моменты возмутили. И происшествие с полицейской тоже. Когда она упустила преступника, который по идее всегда был у неё на привязи, как собака. И с непоправимой ошибкой, когда она отвлеклась. Я осознаю, что последнее вполне реально, но так это не профессионально. А она до этого момента показывала себя компетентным полицейским.
Финальная сцена с дедом, слишком долгая, слишком пафосная. Смотрелась красиво конечно, но...
Фудзивара Тацуя не убедил меня в роли маньяка, мне в нем чего-то не хватило. Вероятно неадекватности, страха, наглости, болотного омута в глазах.
Зато Осава Такао здесь как влитой. Его роль!
Операторские съемки в момент эмоционального взрыва полицейского, после смерти напарницы, не понравились. Одни куски голов и брызжущие слюнями рты. Неприятно.
Отредактировано Helavis (2018-10-01 13:36:13)