Кажется, у меня наступил этап просмотра корейских фильмов. Мне здесь были знакомы ВСЕ актёры, включая даже тех, кто мельком мелькнул на заднем плане...
Слушайте, ну то, что это махровая меладрамище, это понятно, смущает только привинченный в жанрах криминал. Но я что-то почти с первых кадров поняла, как к этому фильму следует относиться. Да, без подколок говорю, это ж Ромашка / Daisy / Deiji. По основному настроению.
И пусть тут злобствуют местные воротилы от теневого бизнеса в отутюженных пинджачках, и пусть лютуют киллеры с модной косой чёлкой, и пусть тут кто-то даже умирает походу, но все они непременно, пока не вышли из кадра, должны навыдувать побольше розовых пузырей. Вот умри - а задачу выполни. Что там какие-то вексельные бумажки-шмекашки-промокашки, что там какие-то умершие боссы мафии и невнятная делёжка боссовского кресла, пока еще даже седушка как следует не остыла, что там (ОПЯТЬ!!) какие-то отмороженные кредиторы... Ничё это неважно, когда в кадре девочка-киллер. Ну вот честно, если это не какая-то отмороженная особа без наголо побритой головы и рыбьего взгляда, то все девочки-киллерши прямиком отправляют для меня фильм в раздел "розовые сопли". Вот про них, родимых, как я поняла, и надо смотреть.
Фильм для меня поэтому получился больше для женщин. Ну вот о такой любви с примесью смертельной опасности, которая как бэ постоянно витает где-то вокруг да около, вроде как накаляет обстановочку до нужного градуса "отношений, которые невозможны", но вовремя убирается в ящик, когда героям необходимо помиловаться, поготовить супчики, полечить друг друга пилюльками, попить соджу и просто посмотреть друг на друга долгими взглядами.
Ну, безусловно, бандуганы постоянно вылезают, чтобы довести это мелодраматическое действо о любви-противостоянии юной киллерши и матёрого мужика-мафиози-в отставке до всем нам заранее понятной кульминации и развязки. Кстати, должна отметить, что неплохо так вылезают. Поножовщина и драки очень хорошо показаны и красиво поставлены. Но опять же. Ножи сверкают, мужики махаются, всё кувыркается и бьётся... но никто не собирает выбитые зубы сломанными пальцами, ползая в лужах крови. Всё так прилично-стерильно. Все гемофобы могут спокойно остаться у экранов.
Так, ну теперь о приятном. Ну, безусловно, меня штырит от таких отношений дядька-дева, поэтому здесь я осталась ну оооочень довольно. Хотя девушка... ну рыбина, конечно. Вся-то она в своих каких-то думках и сложносочинённой причёске с макияжем смокиайз. Откель у неё, кстати, такой долг, как они с подругой в него влезли... в общем, понятно - это трубочка для мыльных пузырей, оставим в покое.
Но, блин, Сон Кан Хо... это, канеш, даааа... Вообще-то, при его внешности, героев-любовников играть это мероприятие довольно сомнительное. Но, когда я его заценила в Жажда / Thirst / Bakjwi. Сколько он мне там дикого эротизма нагора выдал, то стал просто прекрасен.
Так и тут. Здесь нет, возможно ожидаемых, но как-то недодатых совсем уж откровенных обжимашек и пылких признаний. Но как он ходит вокруг неё, как смотрит... как подтрунивает над ней и как усмехается над собственной увлечённостью. Какой он такой простовато-сутулый в быту. И какой крутой в разборках.
А как он встречается с ней каждый раз... Ой, ну так прям заглядывает в глаза. Не заискивающе, но вот как будто ловит мимоходом её взгляд, как она реагирует на него, не угнетает ли её своим появлением.
Вощем, кароч, всё это мне дико понравилось...
Однако, не уверена, что так же проймёт и остальных, кто не фанннаддд подобных отношений. Ну если только заценить игру хорошего актёра)
Ну и по картинке пару слов. Фильм ну очень яркий. Всё такое контрастное, подсвеченное, подкрашенное, отсветофильтренное. В общем, гламурненько, дээээ.)))
Итого: я не напишу, что это про любоффф, потому что для глубокого чувства здесь как-то всё слишком картинно, пафосно и замазано бандитами. Глубины истинной страсти точно нет. Поэтому скорее про отношения девушки и мужчины, почувствовавших влечение друг к другу в по-сёдзевски экстремальной ситуации.