После первых трех серий в голове маячат две мысли. В каком состоянии были авторы, когда это писали? И почему я еще не перестала смотреть?
Одно единственное всплывающее слово - бред. Ощущение, что минимум по половине героев плачут спец. учреждения.
Главный герой пока самый реалистичный. К нему претензий нет. Хотя есть ощущение, что его держали в супер стерильных условиях, и его назначение в эту школу преподавателем - его первые шаги в этом мире. Но в это я еще могу поверить, видела таких людей и в жизни.
Да еще физрук с сыном успокаивают. Хороший мужик, жалко его. И мальчика жалко.
Но вот все остальные... Не верю абсолютно никому.
Девочки безнаказанно творят все, что душеньке угодно, вплоть до запирания учителя в темном чулане на ночь.
А столкнуть человека с эскалатора и ничего за это не схлопотать???
Учительница географии озабочена настолько сильно своим одиночеством, что становится понятно, почему ее в первой серии представили именно так.
taiklot написал(а):Посмеялась еще над представлением в учительской: а вот это, мол, учительница Марьиванна-сан. Она не замужем. Бла-бла-бла... А теперь пройдите, посмотрите школу. Незамужняя учительница Марьиванна-сан вам всё покажет
Хотя вначале это смотрелось смешно. Но сейчас как-то уже перебарщивают.
Папаша девочки тоже ужасает. Хотя еще не совсем понятно что к чему.
+
Его взгляд в первой серии на картину и дочь. Такое ощущение, что между ними произошло что-то нехорошее...
Озабоченный англичанин, да еще и ...
И у меня снова чувство дежа вю... Где-то я его уже видела...
Невеста героя, еще одна озабоченная. Ее поведение понятно, кроме одного момента.
+
Ну вот нафига она потащила девочку на разговор? С какой стати взрослая тётка должна оправдываться перед ученицей? Да еще и с такими подробностями? Кажется, у нее не все дома.
В такие моменты, мне вспоминался рассказ, в котором дети и родители поменялись ролями.
В общем, на мой взгляд много утрирований. Не знаю, что будет дальше. Если следующие две серии не добьют мой мозг окончательно алогичностью взрослых, то наверное досмотрю. Но теперь мне стало безумно интересно посмотреть вторую версию и сравнить их. Все-таки думаю, первое ощущение меня не обмануло и вторая версия более правдоподобна.
Хотя, на самом деле, не все так плохо, как может показаться. Был ряд очень забавных моментов.
Например, эпизод с котенком, и с мальчиком, истории про пингвинов, богомолов и прочую живность. =)
Еще эпизод с проверкой внешнего вида порадовал =)
Письма в ячейке для обуви вызывают интерес.
И еще мне понравилось, что они переодеваются. Правда странно, что они меняют обувь, а пальто уносят с собой. Почему было не сделать нормальный гардероб? Ну да ладно. Это вообще первая дорама, в которой есть сменная обувь =)
taiklot написал(а):Девчонка спрятавшись за кафедрой во время разговора учителя с училкой стянула с него тапку... ладно тапку... потом НОСОК! О, хоспадя... и нарисовала ему на ступне котёнка. И реакция у него при этом была какая-то странная...
Совсем не странная реакция. Она очень четко показала, что он из себя представляет. Когда происходит что-то к чему он не готов, до него будет несколько часов доходить, что произошло. Он жил в абсолютно стерильных условиях, и не имеет понятия как себя вести. Это настолько оторванный от реальности книжный червь, что даже страшно за него как-то.
У него был культурный шок от происходящего. Да еще и незамужняя учительница ему на ушко нашептала, что одного учителя уже выперли за связь с ученицей. А учитывая, что после утреннего столкновения с этой девочкой, по школе незамедлительно поползли слухи, и герою стали прозрачно намекать, чтобы он не того, на всякий случай. Его реакция понятна. Он удивился, но постарался скрыть этот инцидент.
taiklot написал(а):Вот я и говорю. Второй вариант - это "пусть ребёнок поиграет", но тогда не такая реакция у учителя должна быть намой взгляд. Он скорее смущен, чем реально повеселился.
Да, носок, не трусы, славате, но... представить такую ситуацию в реале - это едва ли осуществимо.
Simonet написал(а):Если бы наедине, возмутился бы...
Не возмутился бы. Не смог бы. Попытался бы убежать возможно, но не возмутился бы точно.
Он же после ухода коллеги, как ошпаренный отскочил к двери, будто девочка и не девочка вовсе, а какой-то опасный зверь.
Simonet написал(а):Так ничего и не узнаем.
Разве? Разве в 3 серии не дали четкое понимание произошедшего?
taiklot написал(а):2. Ученицы насилуют мозг учителям. Такой образ валенка здесь, конечно, уместней в этой истории...
Скорее сценаристы - зрителям. Но образ героя-валенка, пока самый правдоподобный.
taiklot написал(а):5. Лесбийские любови буйно расцветают в застенках женской школы.
Это было предсказуемо. Но как-то тухловато. От большой девочки ощущение, что она под кайфом. Такие огромные и пустые глаза у нее в некоторых сценах.
Ответная реакция наглой девочки какая-то хиленькая. И никакого отвращения во взгляде, странная ухмылка, но зачем тогда сбежала? Не поверила я ей.
irilika написал(а):Esperanza, как раз я смотрела ремейк от этого же сценариста, ) Так же ошиблась. Но мне понравился, но если говорят, что оригинал, еще лучше, и его потом посмотрю. )
Меня терзают смутные сомнения, кто из них лучше. Но об этом напишу попозже =)