Ясно было даже из описания, что Вуди Аллен использовал известную пьесу Теннесси Уильямса Трамвай Желания, но Аллен Вуди не был бы Алленом Вуди, если бы эта история не была изменена полностью. Осталась только канва: старшая сестра, обеднев, крутившись раньше в высшем свете, едет жить приживалкой к сестре, которая давно живет в рабочей среде.
Изменилось время, легче стало приспособиться к переменам. Все у героини проходит легче, чем у ее прототипа. И работу она быстро находит, и мужчины ей восхищаются и домогаются, и сама она хочет стать декоратором, столько лет украшала собственные дома.
Но эта внешняя оболочка.
Героиню зовут вовсе не Жасмин, она сама давным-давно придумала это имя, ей всегда хотелось жить как цветок, и мужа она выбрала миллионера (Алек Болдуин), который носил ее на руках, дарил драгоценности, была легкая красивая жизнь. И сквозь пальцы можно было смотреть на финансовые махинации мужа, его измены. неважно, главное. она живет в сказке, которую сама себе придумала.
И в новой реальности она хочет создать новую сказку. Но как говорится , бог дает один шанс, и за все надо платить. И за предательство мужа и пасынка, и за пренебрежение сестрой столько лет.
Шикарные диалоги, мизансцены, все, что я так люблю у Вуди Алена. А какая актриса!
Каст всегда в его фильмах удачен, но тут бенефис Кейт Бланшетт, она элегантна, в тоже время беспринципна, красива необыкновенно, в следующую минуту может выглядеть мегерой, оператор словно специально озорничает, то она красавица, то урод. Такие ракурсы, как вблизи да практически "рыбьим глазом", никого не красят.
На удивление, картина режиссера Казана Трамвай Желания, которую я помню. очень тяжелая, социальная, второй раз и не захочешь смотреть, тут Вуди Аллен постебался над всеми, и над сестричкой, которая меняет мужей, и преклоняется перед более красивой и удачливой сестрой.
И над окружением Жасмин в прежнее время и новое время.
Тип, который как бы "Марлон Брандо" тут мелок, не сравнить, он скорее напоминает собачку, смеющую лаять на главную героиню. Вреда он ей не приносит. никакого, ни словами, ни физического.
Если кто и вредит героине, то она сама же.
Сходите, не пожалейте.
Зал был полон, хлопали в ладоши в удачных, смешных местах.
У Бориса Иванова почти разгромная статья, с ним не согласна, ссылка дана в первом посте.
"Марлон Брандо" с другом, предназначенным для высокой героини. )
Да, и такая она.
сестренка с первым мужем
Отредактировано irilika (2013-10-16 01:02:42)